Что нового происходит в мире в связи с интернет, компътерами и новыми информационными технологиями? Изобретения, инициативы, интересные факты, экономика, маркетинг, статистика.
Скоро покупатели одежды в интернет-магазинах смогут пощупать товар, не отрываясь от монитора. Студентка из Nottingham Trent University разработала программу, которая в купе с набором сенсорных датчиков поможет оценить текстуру ткани по интернету.
Крупнейшие производители сотовых телефонов, компании Motorola, NEC, Nokia, Siemens и Sony Ericsson Mobile Communications объявили о том, что начинают работы по совершенствованию технологии просмотра телепередач на экране сотовых телефонов.
Дэн Гиллмор, автор книги «Мы медиа» (wethemedia.oreilly.com) дал интервью, в котором рассказывает о блогах как феномене «народной журналистике», а также о том, как он писал эту книгу прямо в онлайне, и почему она опубликована под свободной лицензией.
Аналитическая компания ITResearch объявила результаты исследования российского рынка презентационного оборудования (средств визуализации для массовой аудитории).
На международном фестивале рекламы Golden Drum («Золотой барабан»), который стартует на словенском курорте Порторож 3 октября, российские рекламисты уже добились первого успеха.
В рамках конфренции «Брендинг. Покушение на профессию» 28 сентября 2004 года пройдет мастер-класс «Не стреляйте в ТВОРЦОВ!» Роланда Хеминга, одного из основателей Европейской ассоциации бренд-дизайна (PDA) и вице-президента / креативного директора Mildberry.
Пиринговая интернет-телефония это перспективнейшая технология, которая обещает революционным образом изменить мировую индустрию связи в ближайшие несколько лет.