Что нового происходит в мире в связи с интернет, компътерами и новыми информационными технологиями? Изобретения, инициативы, интересные факты, экономика, маркетинг, статистика.
В ноябре состоится IPO (первичная публичная эмиссия акций) британской компании Rambler Media, являющейся единственным акционером российской компании «Рамблер Медиа Группа» (РМГ), сообщают «Ведомости». По словам председателя совета директоров РМГ Олега Радзинского, IPO будет проведено на рынке альтернативных инвестиций (AIM) специализированной секции Лондонской фондовой биржи. AMI отличается от остальных секций лондонской биржи отсутствием ограничений на обороты компании и меннее жесткими требованиями к раскрытию информации.
Яндекс научился индексировать документы, созданные по технологии Macromedia Flash (*.swf). Уже сейчас в базе Яндекса десятки тысяч flash-страниц, содержащих текст, и сотни тысяч страниц, содержащих ссылки.
Rambler Media Group была создана в 2004 году с целью консолидации основных медийных активов ее владельцев: портала Rambler, издания «Лента.ру», телеканала Rambler-TV, компании SMXcom, занимающейся SMS-маркетингом, рекламного агентства Index20, а также провайдера Rambler-Telecom.
Акции компании Google выросли во вторник на 8,6 доллара США или на 7,3%, сообщает агентство Reuters. К закрытию биржевой сессии курс акций Google достиг 126,86 доллара США. Первичная публичная эмиссия акций Google состоялась в середине августа, акции были размещены по цене в 85 долларов США каждая. В первый же день торгов курс акций вырос на 18% и остановился на отметке в 100,34 доллара США. Во вторник аналитики Morgan Stanley и Credit Suisse First Boston (CSFB) присвоили акциям Google рейтинги overweight и outperform. CSFB прогнозирует рост курса акций до 145 долларов США. Благодаря IPO основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж стали миллиардерами и вошли в число 50 богатейших американцев.
Очень важно уметь переворачивать свое отношение к вещам хотя бы на один день в году. Фестиваль «Алюминиевый огурец» проходил в сентябре уже в четвертый раз, но впервые в этом году в нем могли принять участие не только профессиональные рекламисты, но и самые обычные потребители рекламы. Специально для них была создана номинация «Алюминиевые корки», в которой можно было пародировать уже существующие рекламные слоганы, или придумывать свои слоганы для известных торговых марок и фирм. Главное, чтобы было смешно!
Судя по всему, Google сдался под напором китайских властей, которые настаивали на том, чтобы Google не показывал китайским гражданам ссылки на неугодные правительству сайты.