Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Чат с виртуальным ассистентом.

Здравствуйте, Виталий пишет:

Как я ранее писал: написать ей в чат свой код, который можно найти в
приложении ассистент Дуся на смартфоне, настройки,
удалённое управление.
Ну а чтобы оценить все плюсы и минусы, безусловно, надо попробовать ;)
http://blog.dusi.mobi/2016/04/13/messenger/
Возможность удаленного управления голосовым ассистентом открывает для нас
новые горизонты. И вот теперь ассистент Дуся умеет общаться со своим
хозяином прямо из мессенджеров!
Как использовать эту уникальную возможность на практике -- расскажем и
покажем в нашей небольшой статье.
Чат-боты и мессенджеры
Чат-боты в мессенджерах -- это не новинка. Некоторые мессенджеры сегодня
имеют платформу для создания чат-ботов, которые выполняют различные команды
пользователя.
Например, в мессенджере Telegram вы можете добавить к себе в список
контактов чат-бота, который будет искать классическую музыку по вашему
запросу. Или чат-бота, который будет искать видео в youtube.
В чем удобство?
Очевидно, что когда вы чатитесь с кем-то в мессенджере и хотите что-то
быстро найти или узнать, то очень просто не выходя из мессенджера просто
отправить запрос нужному чат-боту, который тут же выдаст результат или
выполнит какое-то действие.
Вдобавок этот результат можно тут же переслать другому контакту одним
нажатием.
Поэтому сейчас чат-ботов в таких мессенджерах появляется все больше и
больше. Большинство из них -- это чат-боты, которые предоставляют сервисы от
каких-то компаний или сайтов.
Что может чат-бот ассистента?
А теперь представьте -- вы добавляете к себе в контакты чат-бота <<Ассистент

прямо в окне чата.
Сама Дуся работает конечно же на вашем смартфоне, поэтому все ваши команды
выполняются на смартфоне, а результат вы получаете опять же в окно
мессенджера.
То есть ваш ассистент теперь может общаться с вами не только с помощью
голоса, но и при помощи обычного текста. Причем учитывая что клиенты
мессенджеров как правило есть пол любой ОС и для любых устройств, то...
Включаем воображение!
На работе я чаще сижу за ноутбуком и редко беру в руки свой смартфон. И тем
более мне сложно в условиях шума вокруг взаимодействовать со своим
ассистентом голосом. Теперь я могу просто нажать на контакт <<Ассистент

<<Ближайшие планы>>. Дуся тут же выдаст мне список планов прямо в окне чата!
Дома я, развалившись на диване, держу в руках iPad, хожу по сайтам и конечно
же переписываюсь и перезваниваюсь с людьми в Телеграме. Смартфон как правило
где-то в неизвестном месте :) Что же -- когда мне нужно создать напоминание
или написать кому-то СМС сообщение, я опять же прямо на iPad переключаюсь на
контакт Дуси и пишу ей -- <<Напомни завтра вечером зайти в магазин>> или
<<смс вася привет как дела?>>
Даже когда наконец-то смартфон оказывается у меня в руках, мне бывает
неудобно командовать ассистенту голосом. Например в поздний час. Даже тут
мне ничего не мешает написать команду Дусе в любом из мессенджеров!
Команды и скрипты
Понятно, что мессенджер не накладывает никаких ограничений на те команды,
которые можно посылать Дусе.
Вот я сижу в наушниках за ПК. На смартфоне работает Дуся и установлен скрипт
<<Музыка ВКонтакте>>. Друг пишет мне в скайп <<Уже слышал трек Баклажан?>> Я
тут же набираю Дусе сообщение -- <<Поставь песню баклажан>> и уже слышу ее в
своих наушниках. Не трогая смартфон руками, не отдавая команду голосом (что
при играющей в наушниках музыке вообще для меня нетривиально).
Один ассистент, много интерфейсов
Ранее мы уже рассказывали о сервисе Дуся Онлайн, который позволяет
взаимодействовать с ассистентом голосом прямо с ПК. Интеграция с
мессенджерами -- это следующий шаг.
Получается, что Дуся -- это единая точка исполнения заданий на вашем
устройстве, где вы можете расширять функционал ассистента и настраивать его
как угодно. При этом мессенджеры дают возможность взаимодействовать с ней с
любого другого устройства или ПК, под любой ОС, не прикасаясь к смартфону и
не используя голос.
Какие мессенджеры поддерживаются
Telegram_logo.svgНа сегодняшний день Дуся уже интегрирована в Skype и
Telegram.
Для того чтобы начать работать с Дусей через Telegram, просто добавьте в
свой список контактов бота Ассистент Дуся (DusiBot).
Для работы через Skype нужно найти и добавить к себе контакт... Догадались
-- Ассистент Дуся :) Вот только общаться в скайпе она начнет с вами не сразу
-- придется подождать немного, пока она примет ваш запрос на добавление в
список контактов.
В будущем конечно же будет добавляться интеграция и с другими мессенджерами,
имеющими платформу для создания ботов.
Теперь вы можете отдавать приказы своему личному ассистенту через любой
мессенджер, не прикасаясь к смартфону и не используя голос. Десятки тестеров
уже попробовали эту возможность и оценили ее плюсы в полной мере. Попробуйте
и вы!
С приветом из Ижевска ;) !
С уважением Дима!
dmitriyd***@m*****.ru
skype: dmitriydru1

Ответить   Thu, 14 Apr 2016 00:26:58 +0400 (#3392661)

 

Ответы:

Приветствую, друзья.
Пытаюсь на локальной машине поднять TeamTalk_сервер. Клиентская
программа по локальному IP-адресу к серверу подключается, а на внешнем
компьютере выдает ошибку.
На внешнем компьютере я прописываю IP-адрес, по которому сервер видится
из вне. Ну просто тупо в Яндексе забил "Мой IP-адрес" и из первого
попавшегося сервиса скопировал мой статический айпишник.
К интернету компьютер, на котором запускается сервер, подключается через
Dlinkовский роутер (Модель No TL-WR740N/TL-WR740ND).
Предположение такое, что на роутере необходимо пробросить порты, UDP и
TCP на стандартный порт, с которым работает сервер 10334.
На роутере в разделе "Переадресация" опции созданного правила выглядят
следующим образом:

Порт сервиса
10334
Внутренний порт
10334
IP-Адрес
192.168.0.102
Протокол
ВСЕ
Состояние
Включено

В логе сервера попытка подключения не отмечена. Впечатление такое, что
сервер просто по этому порту не виден из вне.
Что я делаю не правильно?

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"
http://livepravo.org/

Ответить   Fri, 27 May 2016 23:11:20 +0700 (#3404927)

 

Здравствуйте, Эдуард!

Вы писали Fri, 27 May 2016 23:11:20 +0700

А через какой айпишник ваш раутер подключается к провайдеру?
Может провайдер дает внутренние айпишники, а сервис определения
ip показывает внешний айпишник провайдера.
В таком случае сервер не поднимите, поскольку все компы провайдера во
вне выходят через один айпишник. И нужный вам порт на провайдере
конечно же закрыт. Это называется серый
ip. Если внешний ip вашего раутера начинается с
192 или 10, значит точно серый.
Его можно посмотреть в информации о подключении раутера,
где-то там должен быть такой расдел, не помню, давно
дэлинками не пользовался. Можно позвонить провайдеру и спросить серый у
вас ip или белый. Если серый, доплатить денежку и они подключат белый,
может абонентская плата чуть выше будет.

Ответить   Fri, 27 May 2016 22:41:44 +0700 (#3404938)

 

Приветствую, друзья. Здравствуйте, Евгений.
В провайдерском личном кабинете у меня написано:
100.88.20.57 -- Внутрисетевой "серый" IP-адрес для доступа в сеть Интернет.

То есть при таких вводных поднять сервер не получится?
У них есть услуга, которая называется "Публичный IP-адрес", вроде бы
прямо не называют это "белым" IP-адресом, но по смыслу речь вроде бы
именно о нем.

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"
http://livepravo.org/

Ответить   Sat, 28 May 2016 00:08:23 +0700 (#3404941)

 

Здравствуйте, Эдуард!

Вы писали Sat, 28 May 2016 00:08:23 +0700

Думаю нет.

Похоже, что о нем. Распросите у провайдера.
Внешний адрес маршрутизатора, ван порта, должен совпадать с адресом, который
покажет
сервис определения ip адресов в интернете.

Ответить   Fri, 27 May 2016 23:39:20 +0700 (#3404948)

 

Приветствую, друзья.
Кому не сложно, поделитесь please ссылкой на портабельный Virtual Dup.

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"

Ответить   Tue, 09 Aug 2016 21:52:13 +0700 (#3424633)

 

Sent: Tuesday, August 09, 2016 5:52 PM

[+] Предупреждение.
Причина: тема не соответствует содержанию.

Ответить   Tue, 9 Aug 2016 17:57:34 +0300 (#3424638)