Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] ВКонтакте объявила о масштабном переходе на новый дизайн

Приветствую всех.
Вот такое счастье на нашу голову надвигается.
Кто пробовал уже?
Я не попал в счастливые десять процентов, а моя знакомая да и теперь
она сказала, что закроет свой паблик, кстати хотела об этом написать в
паблике и даже это не смогла сделать сама смех.
Вот новость:

<<ВКонтакте>> объявила о масштабном переходе на новый дизайн
Администрация социальной сети <<ВКонтакте>> объявила в сообществе LIVE
Express о масштабном переходе на новый дизайн. Сейчас эта версия включена у
10% из
350 млн пользователей, отобранных случайным образом.

О планах по редизайну <<ВКонтакте>> объявила в апреле 2016 года. Это первая
мера такого масштаба за последние 10 лет.
В данный момент 10% случайно выбранным пользователям включается редизайн.
Это начало массового перевода всех пользователей ВК на него. Те, кто
добровольно
переходили на новую версию, какое-то время ещё смогут вернуться к старой,
пока редизайн не включат всем. Вышеуказанные 10% этого сделать уже не
смогут.
Пользователи, которые уже перешли на новую версию дизайна социальной сети,
но по каким-то причинам хотят вернуться к прежней версии, пока могут сделать
это. <<Откат>> доступен до того момента, пока у всех пользователей
социальной сети не появится новый интерфейс. При этом те пользователи,
которым администрация
<<ВКонтакте>> принудительно включила новый интерфейс социальной сети, к
старому варианту вернуться не смогут.

Ну а вопрос заключается в следующем:
Кто работал с этим дизайном, и можно ли как-то обуздать вконтакт в
таком виде.
Просто знакомая не самый продвинутый юзер, а у меня времени игратся
пока небыло.

Ответить   Thu, 9 Jun 2016 16:28:25 +0300 (#3408806)

 

Ответы:

Здравствуйте!
В этой публикации: https://meduza.io/feature/2016/05/30/uvidet-internet
администрация Вконтакте публично заявила, что будет прислушиваться к
замечаниям незрячих пользователей по поводу нового дизайна. Поэтому наша
с вами задача сейчас отлавливать баги, недоступные элементы и прочие
косяки и сообщать о них. Не факт, что они выполнят обещание. Но
попробовать стоит. И у нас теперь есть возможность сослаться на эту
публикацию и выступить в СМИ, если обещания не будут выполнены.
С уважением,
Нуруллина Алия

09.06.2016 16:28, Нивня Михаил Иванович пишет:

у

Ответить   Thu, 09 Jun 2016 16:37:42 +0300 (#3408813)

 

Здравствуйте, Михаил.

Что-то стало более доступно, что-то менее, но вцелом ничего
особенного, т.е. юзабилити для скринридеров врядли кто-то учитывал и
на сей раз.
Мне не очень нравится, что убрали разметку-заголовки, теперь надо
подбирать для себя новый способ быстрого перехода, либо просто
стряпать страничные метки.
А так, лучше задайте конкретный вопрос: чего вас пугает в переходе на
новый дизайн, раз уж он всё равно неизбежен :). Мобильная версия,
кажется, полностью осталась прежней.

Паблик и раньше закрыть было нельзя. Во вконтакте можно лишь группу
полностью сделать частной, но без её окончательного удаления. Ссылка
на удаление аккаунта для скринридера доступна без проблем :).

Ответить   blindfx Thu, 9 Jun 2016 19:46:21 +0300 (#3408882)

 

Здравствуйте, blindfx.

Вы писали 9 июня 2016 г., 19:46:21:

Ответ.
Да нет, она говорит, что якобы не смогла написать сообщение в паблике
о том, что она его будет закрывать.
У меня конкретных вопросов нет, поскольку я думал, что ситуация там
вообще патовая, а то знакомая так обрисовала, что мол, там буквально всё
совсем недоступно.
Вы кстати каким скринридером и браузером пользуетесь?

Ответить   Thu, 9 Jun 2016 21:28:37 +0300 (#3408914)

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Некоторое время не пользовалась обозначенными в теме программами, и, похоже,
они успели утратить актуальность, проще говоря, не работают.
Имею в виду софтины типа vk Audio Manager, mp3finder, Songr, и им подобные.
Возможно, уже и что-нибудь новое появилось.
Подскажите, пожалуйста, какие из них сейчас актуальны, и где можно скачать?

Ответить   Thu, 9 Jun 2016 23:28:49 +0300 (#3408947)

 

Приветствую всех! Здравствуйте, Lucertola .

Актуальную версию программы vkAudioManager,
можете скачать по этой ссылке:
http://rzsoft.at.ua/load/programma_vkaudiomanager_v2_9/1-1-0-13
mp3finder, на том же сайте.
ещё можете попробовать програмку gozal music.

https://cloud.mail.ru/public/9ZeZ/pyBV3nsEb
пятница 10 июня 2016 год!, 0:28 Вами было написано:

похоже,

подобные.
Желаю удачи!
-Случайный афоризм-
Уважаемые пассажиры! Неделю назад мы начали испытания нового
сверхскоростного поезда. Просьба ко всем, кто смог его наконец заметить,
срочно сообщить администрации, где именно это произошло!
--

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 09:43:10 +0400 (#3408982)

 

Здравствуйте, tiflocomp!

Каждый раз, когда пишу, знаю что письма в рассылке есть, а у себя их не
увижу.
И не только мои, но и некоторых людей тоже.
Ответы вижу, а вопросов нет.
Как это понимать?
То-есть это происходит не только в данную рассылку, но и во многие другие.
Это корявый mail.ru как мне кажется.
Только вот вопрос, это у всех так на mail.ru или только у меня?

С наилучшеми пожеланиями, Екатерина.
fericire***@m*****.ru

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 04:59:09 +0300 (#3408968)

 

Здравствуйте, Живага и сообщество.
У вас на mail, у меня на rambler, у Руфата на Yandex серверах, и везде
одно и тоже, часть писем пролетает мимо, особенно досадно, когда не
видиш своих ответов на вопросы подписчиков, не знаючи как еще человеку
помочь, разве что писать в личку, тогда зачем собственно рассылка?Как
на меня, решать что то нужно с держателями рассылок, в нашем случае
конкретно subscribe.

Вы писали:

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 06:31:53 +0300 (#3408972)

 

Приветствую всех! Здравствуйте, Олег Шахрай .

Не много не так Олежек.
данный лист у меня тоже подписан на mail.ru.
и я тоже не вижу некоторых писем от подписчиков.
а своих вообще уже давно не видно.
поэтому я подписал дублирующий ящик на яндексе, чтобы видеть все
письма. на яндексе они пока не пропадают.
пятница 10 июня 2016 год!, 7:31 Вами было написано:

Желаю
удачи!
-Случайный афоризм-
Идем из ниоткуда в никуда и умудряемся плутать по дороге.
--

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 09:20:05 +0400 (#3408980)

 

Здравствуйте, Руфат
Неправда ваша по поводу яндекса.
У меня всегда была подписка на ящик на яндексе и такая же проблема
письма пропадают. Ответы вижу, а вопросов нет
Многие письма попадают в Спам. Я их отмечаю как не спам, но через
некоторое время они опять туда попадают.
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 09:03:10 +0300 (#3408983)

 

Доброго времени суток, tiflocomp и Андрей!

Цитата:
Здравствуйте, Руфат
Неправда ваша по поводу яндекса.
Ответ:
А письма от Руфата я совсем не вижу.
Только вижу ваше обращение к нему.
Причём мои письма попадают не в спам, а в никуда.
Раньше я свои письма с большой задержкой видела, а теперь как я писала в
предыдущем письме вовсе ничего не вижу.
И это не только в Tiflocomp, а например в Nvda-rus тоже самое.

С наилучшими пожеланиями, Екатерина.
fericire***@m*****.ru

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 09:16:38 +0300 (#3408986)

 

Здравствуйте, Екатерина.
У меня тоже это в разных рассылках проявляется. Может и у меня не все
пропавшие письма на яндексе в спам попадают, может некоторые тоже
бесследно исчезают.
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 09:25:23 +0300 (#3408988)

 

Привет всем!

В связи с тем, что на mail.ru, в отличие от Яндекса, письма исчезают в
никуда, перевёл часть рассылок на Яндекс, а в техподдержку Майлу написал
об этом безобразии. Лениво переписываясь, выяснили, что проблема может
быть с сервером на subscribe.ru, с которого они попросили логи. Запрос
отправил, но ответа сутки уж как нет, тоже, в лучшем случае, будут
лениво отвечать. Но что-то делать нужно, тем более, если такая проблема
не только на mail.ru.

Всего всем хорошего!

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 09:25:54 +0300 (#3408997)

 

День добрый всем!
Вставлю свои 5 копеек на эту тему. Сравнил содержание яндексовского ящика
на вэбе и в почтовике. На вэбе их больше, имею в виду
папку "входящие". После разбора на вэбе с папкой "спам" в почтовик пришли
не только письма из спама, но и некоторые из
пропущенных во "входящих". А письма на яндексе пропадают давно.

С пожеланиями успехов, Виктор

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 10:21:22 +0300 (#3409049)

 

Приветствую всех! Здравствуйте, Андрей .

Ну я пока у себя такого не наблюдал.
а вы на странице яндекса, в своём ящике,
перейдя по ссылке, "настроить", "почтовые программы", ставили флаг
на папке "спам"? и очищаете ли регулярно папку "входящие" переходя по
ссылке:
https://mail.yandex.ru/lite/setup/folders?executed_action=changes_saved&

пятница 10 июня 2016 год!, 10:03 Вами было написано:


Желаю удачи!
-Случайный афоризм-
Если несёте чушь, не поленитесь донести её до мусорной урны.
--

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 12:50:32 +0400 (#3409019)

 

Здравствуйте.
Папку входящие на яндексе очищаю через thunderbird выделяю все и
удалляю, но я не понял, какое это имеет отношение к тому что письма
пропадают или попадают в спам.
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 12:17:19 +0300 (#3409021)

 

Приветствую всех! Здравствуйте, Андрей .

Через почтовик удалять с недавних пор не правильно.
если конечно у вас почта не настроена через протокол imap.
яндекс с недавних пор оставляет письма на сервере.
из-за этого возможны сбои в получении почты.
пройдите по той ссылке что я давал, и проверьте что у вас творится в
папке "входящие".
пятница 10 июня 2016 год!, 13:17 Вами было написано:

Желаю удачи!
-Случайный афоризм-
Из всех писков моды белые тапки - самый последний.
--

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 18:08:39 +0400 (#3409085)

 

Приветствую, Руфат.

Вы пишите:

Конец цитаты.

Вы знаете, у меня почта настроена через imap и всё-равно на сервере
всё остаётся пока вручную не вычистишь. Это речь именно об yandex. У
mail и google с imap такой ерунды вроде не наблюдается.

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 21:33:19 +0600 (#3409101)

 

Здравствуйте, Руфат.
У меня в основной программе почта настроена по pop3, но еще есть
портабельная в которой все настроено по imap вот портабельную версию
thunderbird я и использую для удаления накопившейся почты на яндексе.
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 18:59:10 +0300 (#3409111)

 

Добрый день.
По-поводу яндекса могу только посоветовать настроить сортировку писем
непосредственно на сайте.
Это делается на полной версии почты, по пути "все настройки", "правила
обработки писем". Возможно, поможет. Во всяком случае у меня за
несколько лет ни одно письмо не пропало и не залетело в спам. Правда,
там немного с причудой озвучиваются комбинированные списки с условиями,
но при работе с Firefox и NVDA настроить можно точно. С JAWS и в других
браузерах пока не пробовала.

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 13:27:45 +0400 (#3409024)

 

Здравствуйте, Андрей.

Проблема такая, действительно, есть, но она решаема.
Зайдите в основной web-интерфейс Яндекс.Почты и в настройках откройте раздел
правил обработки писем.
Там нужно создать правила, типа перемещать все письма, включая спам, в папку
"Входящие". Причём, данное правило должно быть в списке первым.
После этого, абсолютно все новые письма будут сваливаться во входящие, даже
если они были распознаны как спам.
Если же для вас актуальна проблема реального спама, то данное правило надо
просто создавать для каждой рассылки, чтобы именно письма с конкретных
адресов рассылок перемещались во входящие.
Успехов. Никита.

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 15:48:08 +0300 (#3409063)

 

Здравствуйте, Никита.
Да мне не проблема в thunderbird иногда заглянуть в папку спама.
аналогично правило я и в почтовой программе могу сделать. Но все же
иногда бывает что ответы есть а вопроса нет ни во входящих ни в спаме.
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 15:58:29 +0300 (#3409069)

 

Здравствуйте, Андрей.

Дело в том, что Яндекс папку спам очищает по-моему через 10 дней, так что
вам надо постоянно об этом помнить.

Это, скорей всего, уже проблемы сервера рассылок, то есть пуля с их стороны
просто не вылетает. Я такого у себя не припомню, хотя рассылки читаю
преимущественно по заголовком тем, так что могу просто не замечать.
Успехов. Никита.

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 16:17:17 +0300 (#3409076)

 

Привет сообществу!

Олег Шахрай пишет:

Тоже имеет место у меня такая беда на Рамблере, но странность в том, что в
Тифлокомпе мои письма как
раз-таки не теряются, а в других листах очень даже часто, и всегда это
только ответы, с новыми
письмами не было ни разу. .
Если я долго не вижу своего ответа в листах, применяю такую топорную
хитрость: создаю не ответ, а
новое письмо, соответственно, там содержимое поля "кому" будет уже без
следов ответа;
тему копирую из своего недоставленного письма, ну и собственно текст письма.
Срабатывает, блин :)).

Ответить   carrying_rain Sat, 11 Jun 2016 17:06:38 +0600 (#3409312)

 

Приветствую вас,carrying_rain.

суббота, 11 июня 2016 г., 15:06, Вы написали следующее:

в

*

Был подписан в тифлокомм рассылку по играм и в бытовую рассылку, с
почты mail.ru и я не видел свои ответы и главное часто пишут в
рассылку ответы вижу а кто задавал вопрос нет, щас переподписался с
яндексовской почты там вообще что то странно в день только получил
около 15 писем от тифлокомпа, поскольку это странно от тифлокомпа в
день 15 писемь. А в других рассылках у меня всё норм как раз. Если
кому нибудь удастся решить эту проблемму подскажите :) Да ещё может
подсказали ну я многое не вижу из писем :(

SMS:
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все
положить...

Ответить   Sat, 11 Jun 2016 18:40:03 +0400 (#3409437)

 

привет всем и Екатерина.
был такой же глюк на мэйловской почте,с яндексом таких проблем нет,и причём
этот глюк начался месяц назад.

Ответить   Fri, 10 Jun 2016 09:58:57 +0500 (#3408995)