Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Очистка входящих на яндексе

Привет всем!
Есть ли удобный путь удалить все скопившиеся письма во входящих на яндексе?

Ответить   Thu, 22 Dec 2016 12:50:30 +0400 (#3459566)

 

Ответы:

Всем привет!
22.12.2016 10:50, Михаил Белогорцев пишет:

яндексе?

https://passport.yandex.ru/passport?mode=auth&retpath=https%3A%2F%2Fmail.yandex.ru%2Flite%2Fsetup%2Ffolders%3Fexecuted_action%3Dchanges_saved%26
После авторизации перейдите на лёгкую версию интерфейса, на папке
входящие нажмите пробел,
Потом нужно отметить выбрать все и нажать кнопку удалить.
И все сообщения с папки удалятся. А вообще чтобы было проще настройте
почтовик по протоколу Imap.
Тогда сможете из почтовика удалять все сообщения, они автоматически
будут удаляться и на Яндексе.

Ответить   Thu, 22 Dec 2016 11:15:13 +0200 (#3459569)

 

Приветствую вас, Андрюха!.

Вы пишите:

Конец цитаты.

Скажите у вас действительно это работает или вы пишите потомучто оно
должно так работать? Дело в том, что у меня самого в почтовике the
bat, yandex настроен именно по протоколу imap. При очистке папки
"Входящие" из почтовика всё удаляется, но на сайте всё остаётся во
входящих. В этом же почтовике по протоколу imap настроены учётки mail
и gmail в которых всё работает как положено. Поэтому возможность того,
что может быть что-то не так настроено в почтовике я исключаю.

Ответить   Thu, 22 Dec 2016 20:33:35 +0600 (#3459639)

 

Здравствуйте, Евгений.
У меня установлен thunderbird и через imap протокол при удалении
сообщений на сервере они тоже удаляются. Правда если просто выделить все
сообщения и нажать del то сообщения удаляются очень долго, так как
обычно их много поэтому происходит это не быстро, у меня с не маленькой
скоростью несколько тысяч сообщений удаляются минут 10 и если закрыть в
это время почтовик то все сообщения остаются на месте, так что надо
ждать. А вот если нажать шифт дел то сообщения удаляются практически
мгновенно, тоесть они не помещаются в корзину.
С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 22 Dec 2016 18:01:04 +0300 (#3459645)

 

Приветствую вас, Андрей.

Вы пишите:

Конец цитаты.

Я тоже для удаления использую комбинацию shift+del и всё удаляется
моментально, но на сервере письма всё-равно остаются. Хотя у нас с
вами разные почтовые программы и сравнивать тут не стоит. Похоже в
моём случае дело действительно в почтовике, что всё-таки странно,
поскольку в других учётках использованы те же настройки и в них всё
работает штатно.

Ответить   Fri, 23 Dec 2016 14:26:58 +0600 (#3459810)

 

Здравствуйте, Евгений Неретин.

Вы писали 23 декабря 2016 г. пятница 12:26

Возможно, имеет смысл заглянуть в хелп яндекса и глянуть настройки для
подключения клиентов по imap. Все таки у разных сервисов
рекомендуемые настройки могут как раз отличаться.

Ответить   Fri, 23 Dec 2016 13:12:12 +0400 (#3459818)

 

Всем привет!
22.12.2016 16:33, Евгений Неретин пишет:

писал.
Зэ-Бата я не знаю, может в нём какие дополнительные настройки есть. Это
я думаю вам смогут точнее подсказать пользователи этого почтовика.
Или как вариант посмотрите в настройках на сервере Яндекса, Должен быть
разрешён доступ почтовым программам,
И отметить флажки Imap и Pop3.
Может в этом всё дело.

Ответить   Thu, 22 Dec 2016 17:21:52 +0200 (#3459648)

 

Приветствую вас, Андрюха!!

Вы пишите:

Конец цитаты.

Не думаю, потомучто всё остальное работает как положено. Например, при
перемещении писем в ту или иную папку, перемещение происходит и
на сервере. Не работает только удаление.

Ответить   Fri, 23 Dec 2016 14:37:05 +0600 (#3459811)

 

Здравствуйте, Михаил.
Заходите по этой ссылке
https://mail.yandex.ru/lite/setup/folders?executed_action=changes_saved&
Дальше выбираете папку входящие, жмете кнопку очистить. Потом
подтверждаете кнопкой Очистить папку и все ваша папка пуста.
С уважениением, Андрей.

Ответить   Thu, 22 Dec 2016 12:32:23 +0300 (#3459572)