Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] яндекс-диск: не подключается после перемены пароля на ящике яндекса

Господа, всем привет!
Я поменял в почтовом ящике(учётке) пароль.
А на установочном яндекс-диске, что на компьюторе, яндекс-диск не принимает
новый пароль.
Может логин писать до собаки? Пробовал и до собаки и с собакой вместе, но
установочный яндекс-диск всё равно не принимает новый пароль.
Контролировал "поднять галочку" в настройке "подключить к компьютору". Не
помогло.
Что ещё может быть я не сделал, что можно ещё предпринять, чтобы
установочный яндекс-диск заработал на новом пароле?
мой комп: винда732 фаер фокс, MVDA

С уважением,
Сергей петрович
В добрый час!

Ответить   Tue, 23 May 2017 18:54:15 +0300 (#3495233)

 

Ответы:

добрый вечер сергей петрович.
папробуйте зайти в яндексдиск через браузер.
патом пробуйте забевайте ваши данные на установочном.
с уважением олег.

Ответить   Tue, 23 May 2017 20:09:30 +0300 (#3495254)

 

Доброго времени суток рассылочка и Сергей петрович.Уважаемый Сергей
Петрович,вы попробуйте во всех папках где находяться лог файлы от яндекс
диска удалите их со старыми данными и диск примет новый пароль.Всего
доброго вам,с уважением
Руслан.

Ответить   Tue, 23 May 2017 23:11:50 +0400 (#3495268)

 

Доброго времени суток уважаемые пользователи и рассылочка.
Подскажите кто вкурсе как избавиться от проблемы в почтовике
сандербёрг,а проблемка такая я не знаю что и как,но очень много писем
оказываеться в папке удалённые.Что и где нужно подкрутить чтоб письма не
попадали в папку удалённые,а оказывалисьь во входящих.Благодарю всех за
помощь,с уважением Руслан.

Ответить   Sat, 3 Jun 2017 13:23:10 +0400 (#3498004)

 

Всем привет!
03.06.2017 12:23, Руслан пишет:

Ответ:

Мысль приходит сразу , а не настроен ли фильтр сообщений с таким правилом ?

Чтобы приходящие письма попадали сразу в удалённые .

Если это так , тогда зайди инструменты / фильтры сообщений .

И удали этот фильтр .

Если же это не поможет , возможно на самом сервере в почте настроен
фильтр , что тоже нужно зайти и удалить , фильтр

Удачи .

Ответить   Sat, 3 Jun 2017 14:27:34 +0300 (#3498025)

 

привет всем.
привет руслан.
вот инструкцыя.
если не поможет звони
навиду на путь истенный.
Удаление сообщений.

Для удаления писем или папки нажмите кнопку "Delete".
Если нужн удалить сразу несколько сообщений - выделите их.
При этом письма или папка будут помещены в папку "Удаленные".
Если нужно удалить сообщение сразу нажмите: Shift+Delete.
При этом Thunderbird попросит подтвердить.
Чтобы в дальнейшем удалять без подтверждения, найдите Табом и снимите флажок
"Не спрашивать...".

с уважением олег.

Ответить   Sat, 3 Jun 2017 14:59:24 +0300 (#3498034)

 

Здравствуйте, Руслан и сообщество.
Смотрите настройки учетной записи, ветка защита от спама или что то
похожее, не исключено что письма из рассылок помечаются как спам и
автоматически, через некоторое время, перемещаются в корзину,
подробнее не скажу, не пользуюсь этим почтовиком постоянно.

Вы писали:

Ответить   Sat, 3 Jun 2017 18:14:28 +0300 (#3498084)