Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бюллетень управленческих и информационных технологий


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бюллетень управленческих и информационных технологий
Бюллетень управленческих и информационных технологий. Декабрь 2002 года.
Уважаемые читатели, команда экспертов IBS приветствует вас и предлагает вашему вниманию новый выпуск «Вестника IBS». В этом выпуске вы найдете:

- Как руководителю разобраться с противоречивыми данными из разных служб?
-
"Мозги – это наше все", развитие венчурных фондов обеспечит будущее нашей страны - мнение Анатолия Карачинского, Президента Группы компаний IBS
-
Чем измерить KPI? Тонкости методики Balanced ScoreCard
-
Как «развести» клиентов? Отвечаем на ваши вопросы.
-
Кто должен думать над ИТ-стратегией?

Желаем интересного и полезного чтения.

Внутренняя отчетность для менеджера: кому верить?
Управление любой компанией немыслимо без своевременной и точной информации о ее состоянии. Знание того, где находишься в настоящее время, является основой для принятия всех финансовых решений: от платежа с расчетного счета до выхода на мировые рынки капитала. Но что делать, если данные, необходимые для управления как воздух, не поступают в срок или, что еще хуже, противоречат друг другу?

Статья Михаила Чередникова, старшего консультанта, IBS
Статья опубликована в журнале Управление компанией, № 11, 2002.

Будучи успешным в настоящем, нельзя забывать о будущем: ведь основа для него закладывается уже сегодня. У нас есть шанс возродить былое могущество нашей страны, но начинать это делать нужно уже сегодня. Россия всегда была сильна в первую очередь людьми, их талантами. В последние годы нам было не до талантов, а зря – так мы растеряем наше самое большое богатство.

Свой взгляд на эту проблему высказал человек, который имеет большой опыт в "коллекционировании" талантов - Анатолий Карачинский. Эта статья была опубликована в приложении "Коммерсантъ" - iOne от 26 ноября.

В прошлом выпуске Вестника IBS наши читатели могли ознакомиться с мнением Сергея Мацоцкого о секретах эффективного управления и о роли методологии KPI в успешности компании. Сегодня мы предлагаем вам более подробно ознакомиться с одной из популярнейших методик измерения ключевых показателей – Balanced ScoreCard.

Статья Кащеева Романа, ведущего консультанта, IBS
Статья опубликована в журнале "Управление компанией", № 9, 2002.

Вопрос:
Что такое интеллектуальная обработка звонков? Зачем она нужна и как она влияет на работу компании?

Отвечает Окунев Владимир, эксперт IBS:
Интеллектуальная обработка звонков является технологическим решением, направленным на эффективную обработку большого количества входящих запросов от клиентов, поставщиков, агентов компании, получаемых по телефону. При этом компании требуется по-разному обрабатывать (отвечать) на эти запросы в зависимости от категории клиента, истории работы клиента с конкретным менеджером, содержимого запроса, наличия или отсутствия ресурсов по ваполнению запроса и т.д. Полный ответ...

Задайте свой вопрос консультанту IBS

В сентябре IBS продолжает цикл практических семинаров "Дни IBS" по наиболее актуальным вопросам применения информационных технологий в практике работы организаций и предприятий различных отраслей и форм собственности.

11 декабря состоится семинар "Беспроводные технологии - новые подходы к реализации проектов"

Участие в семинарах бесплатное.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Волков Валерий, Энман Наталья, тел.: (095)967-80-80, факс: (095) 967-80-81

e-mail: ibs@ibs.ru, web: www.ibs.ru

Главные Новости

Новые возможности Oracle SCM позволят максимизировать эффективность цепочек поставок

Согласно результатам нового исследования IBM является ведущим в мире поставщиком суперкомпьютеров

Новое решение Microsoft позволяет финансовым учреждениям сократить расходы на обработку сквозных операций

IBS проводит бесплатное обучение управлению проектами для специалистов заказчиков

Компания Siebel Systems сохраняет мировое лидерство

Ваше мнение

ИТ-стратегия - важный фактор в успехе развития бизнеса. Кто должен ее формировать? Руководитель компании, лучше всего представляющий цели компании? Или ИТ-директор, который лучше всего владеет предметом? Какой подход к формированию ИТ-стратегии в Вашей компании?

Ответить на вопрос


Спасибо за Ваше внимание! Подробная информация о компании IBS - на сайте www.ibs.ru.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное