Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все секреты мобильника...

  Все выпуски  

Все секреты мобильника... о рингтонах и психологии


Все секреты мобильника....

От интернет-магазина

GSMR.BIZ

ВЫПУСК  № 10

Все что вам может быть необходимо

Сегодня в рассылке: о рингтонах... и другом

Новинки магазина

Сотовые телефоны

Bluetooth-адаптеры

Bluetooth-гарнитуры

CD-диски для сотовых

Crystal Case

Flash-карты памяти

Flash-память USB для ПК

GPS-навигация

HDD диски

Hi-Tech гаджеты

MP3-FM Модуляторы

MP3-плееры

MP4-плееры

MP4-часы

MultiSIM

Авто инвертеры

Автомобильные держатели

Адаптер для 2 SIM-карт

Аккумуляторы

Аккумуляторы для КПК

Все для КПК и смартфонов

Гарнитуры моно

Гарнитуры радио-стерео

Гарнитуры стерео

Дата-кабели COM

Дата-кабели USB

Дата-кабели мультимедийные

Зарядки автомобильные

Зарядки универсальные

Защитные пленки

Инструменты

Инфракрасные порты

Кардридеры

Кнопки для сотовых

Корпусы для сотовых

Корпусы оригинальные

Мышки и крыски новогодние

Плееры

Радиостанции

Разное

Стилусы для сотовых

Украшения

Усилитель сигнала

Цифровые фоторамки

Чехлы и сумочки iPhone

Мобильный контент

=====================

Уважаемые подписчики!

 БОНУСЫ ЗДЕСЬ

на август действуют

логин bon пароль gsm2Fq4R

 

Звонок мобильного телефона – рингтон – быстро превратился из просто способа привлечения внимания абонента в самостоятельный высокотехнологичный продукт со сложноорганизованным и быстрорастущим рынком. Благодаря новым технологиям рингтоны можно кастомизировать без всяких ограничений – помимо музыки, от классической до университетских гимнов, из мобильного телефона могут идти самые разнообразные звуки, от икоты до звериных криков. Некоторые потребители даже программируют разные рингтоны для тех, кто постоянно им звонит, а в Европе и Японии последним хитом стали ringback tones, когда тот, кто звонит, может сам слышать вместо привычных гудков вызова приятную музыку.

Основная часть рингтонов продается через специализированные веб-сайты, которые посылают рингтон покупателю в виде сообщения. В США, где рынок рингтонов, как считается, возник в 2002 году, одним из самых крупных таких продавцов является компания Zingy.com, которая утверждает, что продает 2,5 млн. рингтонов в месяц. Zingy.com имеет одну из самых больших библиотек рингтонов – более 3 тыс. копий различных звуков, включая "шелест крыльев взлетающих голубей" и "визжание свиньи".

Довольно быстро перспективы нового рынка поняли и звукозаписывающие компании. Чтобы войти на этот рынок, Sony Corp. в 2002 году приобрела небольшую нью-йоркскую компанию Run Tones Inc., специализирующуюся на развлекательном контенте для мобильных телефонов. Warner Music Group также объявила о планах продажи рингтонов на своем веб-сайте. На рынок выходят и компании из смежных областей. В конце 2003 года поисковая интернет-компания Infospace Inc. купила за $25 млн Moviso LLC, одного из наиболее крупных посредников между звукозаписывающими компаниями и телеком-операторами. А уже в этом году японский телеком For-side.com Co. купила двух более мелких конкурентов Moviso. По мере роста рынка маркетинговый журнал Billboard совместно с консалтинговой компанией Consect LLC планирует публиковать чарты продаж рингтонов.

Цена на рингтоны колеблется от $0,99 до $2,50. По данным аналитической компании Strategy Analytics, в прошлом году продажи рингтонов в США составили $128,6 млн., что в три раза больше, чем в предыдущем. Мировые продажи рингтонов, по разным оценкам, составили в 2003 году около $3 млрд, или около 10% объема всего мирового музыкального рынка. Например, в Южной Корее в прошлом году продажи рингтонов вдвое превысили продажи CD. По данным Universal Music, доходы от рингтоновой версии "In Da Club", одного из самых больших хитов 2003 года рэпера 50 Cent, работающего с этой компанией, превысили продажи цифровой записи этой песни. И это несмотря на то, что рингтон звучит лишь 30 секунд, не содержит вокала и стоит в два раза дороже, чем 99-центовая копия песни в онлайновом магазине цифровой музыки iTunes компании Apple Computer Inc.

Некоторые аналитики считают, что продажа музыки через мобильные телефоны резко вырастет в ближайшие несколько месяцев. По оценкам аналитической компании A. T. Kearney, от 20 до 30% всех продаж музыки к 2006 году при условии привлекательных цен может осуществляться через мобильные телефоны.

Старые проблемы нового рынка

На пути становления нового рынка рингтонов уже возник целый ряд проблем. Одна из них – сложность заключения контрактов в связи с тем, что приходится увязывать интересы многочисленных сторон. Так, рингтонами чаще всего становятся музыкальные хиты. Однако музыканты связаны контрактами как с компаниями, которые владеют правами на музыку и слова (музыкальными издателями), так и с компаниями, владеющими правами на записанное исполнение. Иногда авторами одной песни являются несколько человек. Договориться со всеми о превращении песни в рингтон – дело довольно хлопотное. Например, недавний хит "Yeah!" звезды хип-хопа Usher несколько месяцев был не доступен в виде рингтона из-за разногласий компании T-Mobile USA Inc. с агентом, представлявшим одного из семи авторов хита. Только в середине августа, когда сама песня уже покинула чарты, компания уступила, и "Yeah!" вышла на рынок. При продажах 40 тыс. копий в неделю этот рингтон мгновенно стал бестселлером, однако из-за полугодовой задержки все участвовавшие в переговорах стороны потеряли миллионы долларов неполученного дохода.

Другой серьезной проблемой является пиратство. Потеряв контроль над тем, как потребители скачивают и слушают музыку в интернете, звукозаписывающие компании пытаются застраховаться от этой ошибки в случае с рингтонами. Но сделать это сложно. Подобно тому, как бизнесу звукозаписи угрожает интернет-файлообмен, легальному бизнесу на рингтонах угрожают "серые" операторы, которые предоставляют дешевые версии хитов без лицензий. По словам аналитика исследовательской компании Forrester Research Корстене Шмидта, из сотен сайтов, с которых пользователи скачивают рингтоны для своих сотовых телефонов, очень немногие заключают соглашения со звукозаписывающими компаниями, выплачивая им деньги за использование музыки. Право скачивать в течение года неограниченное количество рингтонов у "серого" оператора стоит $9,99, например, а, напротив, у Sprint цены за каждый лицензионный рингтон варьируются в пределах от $0,99 до $1,99. По оценкам британской компании Envisional, занимающейся интернет-мониторингом, потери мировой музыкальной индустрии от незаконного скачивания рингтонов с веб-сайтов могут достигать до $1 млн. в день.

Одним из главных методов борьбы с пиратством в сфере рингтонов являются совместные соглашения между компаниями, производящими сотовые телефоны, операторами сотовой связи и звукозаписывающими компаниями. Так, в прошлом году компания Motorola подписала соглашение на $70 млн. о трехлетнем партнерстве с MTV в сфере разработки и распространения рингтонов. В Южной Корее местные сотовые операторы и производители сотовых телефонов в рамках совместных проектов ограничивают возможности использования в телефонах бесплатно скачанной музыки. К борьбе с пиратством в сфере рингтонов прибегают и сами музыканты. Так, поступивший в продажу последний альбом Эминема "Encore" помимо собственно музыкальных композиций содержит и рингтон, созданный на основе одной из песен этого альбома.

Барьером на пути роста нового рынка является и попытка контролировать распространение рингтонов, ограничивая возможности их проигрывания. Например, сайт Ringtonejukebox.com предлагает большую коллекцию необычных звуков, включая "дьявольские заклинания" и "стрельбу в охваченной паникой толпе". Однако предполагается, что проигрываться они должны только на четырех моделях Motorola. Nokia предлагает последнюю технологическую новинку для тех, кому не дает покоя мечта о славе композитора,– создать собственный рингтон, но качество звучания обеспечивается только обладателям трубок Nokia. Motorola тоже предлагает инструмент создания собственной музыки – Motomixer, который позволяет выбрать музыкальный стиль (джаз, латино или рок), добавить гитарное соло или более быстрые ударные. Однако поддерживают полученный результат только клиенты операторов AT&T Wireless и Cingular Wireless.

Какой у вас телефон? Психологические зарисовки
 

Nokia - у вас зашкаливающе развито чувство меры. Вашему стремлению к вселенской гармонии можно только позавидовать. Практически всегда и все вы делаете так, как надо, и по большей части у вас все складывается, как у людей. Даже если вы сами этого не замечаете. Потому что когда все, вроде бы, как надо - это тоже утомляет, не мне вам рассказывать. Иногда вас скручивает скука, на фоне которой развивается временная апатия - из которых вы потом выпрыгиваете, как ни в чем не бывало. Вы же почти всегда умудряетесь выйти сухими из воды. Даже из болотной.

Siemens - вы уперты и цените превыше всего надежность. Точность. Квадратиш - практиш - гут. Как правило, вы стремитесь к покою, размеренности и уравновешенности. Особенно по утрам - после бурно проведенной вечеринки. Вам не нравится считать себя невыдержанным человеком, поэтому резкие перепады своего настроения вы стараетесь скрыть от окружающих. Которых вы не то чтобы считаете глупее себя, или ненаблюдательнее, но периодически все же испытываете сомнения в разумности вашего окружения. Кроме самого ближнего - потому что их вы как раз преданно и долго любите, прикрывая глаза на неизбежные недостатки.

Motorola - вас часто считают персоной эксцентричной и взбалмошной. Вам это не особо нравится - но вы, как правило, не спорите. Выделяться из толпы - ваша фишка, часто подсознательная. Которую вы пытаетесь использовать как главное преимущество. И сами потом немного удивляетесь - если оно срабатывает. Вы максималист и альтернативщик - в своих пристрастиях. Ваш вкус часто называют извращенным. Вы на это возражаете, что просто не любите мэйнстрим. Hо сами себе сознаетесь, что иногда перебарщиваете с выпендрежем. Это тоже своего рода фишка.

Sony - вам нравится масштабность. И небольшие девиации от нормы - в пределах разумного и законного. Вы вообще не сторонник правонарушений, ни своих, ни чужих. Вам нравится, чтобы все было по правилам - иначе это не ваша игра. До мозга костей вы - классический любитель классики.

Ericsson - иногда вы удивляете. То все кажетесь предсказуемым, предсказуемым - а потом вдруг как удивите. Окружающие, онемев, провожают вас взглядом - а вы, распушив павлином хвост, гордо вышагиваете по тротуару. Вы любите дорогие и дешевые эффекты - чего уж скрывать. И неплохо умеете ими пользоваться.

Sony Ericsson - совсем не обязательно, что когда-то у вас был телефон марки эрикссон или сони. Может быть, и нет. Вы вообще любитель всего новенького. Вы любопытны и стараетесь не отставать от времени. Следить за его новыми достижениями - ваше хобби. Увлечений у вас вообще довольно много - вы в принципе можете себе позволить заниматься какими-то вещами совершенно безвозмездно - при условии, что вам это будет интересно. Вы редко скучаете - потому что всегда найдете, чем себя занять - или чем увлечься.

Alcatel - вы консервативны, сентиментальны и очень цените уют. По-хорошему, вам бы жить где-нибудь загородом, в уютном домике на опушке, в кругу родных и близких - и целыми днями лениться. Hо это вам на самом деле только кажется - потому что когда вы и правда оказываетесь вдали от цивилизации, шума большого города и прочих его развлечений, довольно быстро начинаете вять, хиреть и ныть. Что вам невыносимо тоскливо - и на близких этих глаза бы уже не глядели. Хотя - когда они на достаточном расстоянии, вы действительно очень по ним скучаете.

LG или Samsung - вы, как сорока, падки на все яркое и блестящее. Увидите - сразу же теряете над собой контроль и тащите к себе в гнездо. Hеважно, что потом пленивший вас предмет может и не пригодиться - чувство эстетического у вас развито куда лучше функционального. Вы очень импульсивны - легко увлекаетесь и также быстро остываете. По крайней мере, в мелочах. И да - вы большой меломан

 

Copyright GSMR.BIZ © 2008

 


В избранное