Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: обзоры, статьи, аналитика, новости от 22.11.2011


Рекламное интернет-агентство Волекс - Веб-студия и интернет-реклама (Петербург) - Новости: интернет-реклама, интернет-технологии, аналитика


1 декабря 2011 года (10:00-14:30) Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства "Волекс" проведёт семинар «РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. КАК СПЛАНИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ?»

ПРИГЛАШАЮТСЯ :
Коммерческие директора, руководители рекламных отделов, менеджеры по маркетингу, рекламе и PR, все, кому необходимы знания по Интернет- технологиям продвижения бренда компании.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ:

1. Особенности интернет-рекламы (Динамика развития интернет-рекламы; Виды интернет-рекламы и их особенности; Имиджевые и сбытовые рекламные кампании в Интернете; Медийная и контекстная реклама – сходства и различия)

2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета

3. Медийная реклама

3.1. Виды размещения, плюсы и минусы (Статическое и динамическое размещение)
3.2. Реклама на тематических порталах ( Критерии выбора площадок;Позиции для размещения баннера; Как оценить посещаемость площадок)
3.3. Виды возможных таргетингов (таргетинг по полу, возрасту,дням недели и времени суток; настройка по количеству показов уникальному пользователю, поведенческий таргетинг)
3.4. Что влияет на стоимость медийной рекламы?
3.5. Особенности рекламы в социальных сетях (Аудитория крупнейших социальных сетей Рунета Одноклассники, Вконтакте; Баннер ИнтерТелек ;Сравнение тарифов на медийную рекламу в ведущих социальных сетях Рунета)
3.6. Критерии оценки эффективности медийной рекламной кампаний
3.7. Создание эффективного баннера

4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж

4.1. Особенности контекстной рекламы
4.2. Сравнение ведущих систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ,
Begun, Google Adwords
4.3. Как подобрать эффективные слова?
4.4. Секреты составления успешных рекламных объявлений
4.5. Критерии оценки эффективности контекстной рекламы
4.6. Типичные ошибки в контекстной рекламе
4.7. Формирование бюджета контекстной рекламной кампании

5. Медийно-контекстный баннер (Принцип действия медийно-контекстного баннера; Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun)

6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной

Читает семинар - Наталья Буяр, PR-директор РИА "Волекс".

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
01 декабря 2011 года, 10:00-15:00
Организационный взнос составляет 500 рублей.

АДРЕС:
Б.Сампсониевский пр, д.60,
типография «Любавич», конференц-зал, 3 этаж

СПРАВКИ и РЕГИСТРАЦИЯ:
542-74-76, 8-921-745-38-90


 

Рекламное интернет-агентство Волекс (Петербург): Cоздание сайтов, интернет-реклама, поисковая оптимизация - Новости

Рекламное интернет-агентство "Волекс" совместно с Принт-академией "Любавич" приглашает на семинар по интернет-рекламе 22.11.2011
1 декабря 2011 года (10:00-14:30) Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства "Волекс" проведёт семинар «РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. КАК СПЛАНИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ?»

Подробнее

 
Web–студия рекламного интернет-агентства «Волекс» выполнила создание интернет-магазина для компании "Mamasbaby" 17.11.2011
Веб–студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выполнила создание интернет-магазина для компании "Mamasbaby". Компания "Mamasbaby" занимается реализацией детских товаров на российском рынке. На сайте www.mamasbaby.ru, который представляет собой электронный гипермаркет, можно найти много полезных вещей для вашего малыша.

Подробнее

 
Агентство интернет-рекламы "Волекс" проводит рекламную кампанию Вконтакте для компании "ExMail Service" 08.11.2011
Агентство интернет-рекламы "Волекс" (Санкт-Петербург) проводит рекламную кампанию Вконтакте для компании "ExMail Service". "ExMail Service" – это online-сервис для бронирования и покупки авиабилетов по оптимальным ценам. Компания предлагает своим клиентам не только полную и актуальную информацию по их запросам, но и доставляет билеты на дом бесплатно.

Подробнее

 
Web–студия рекламного интернет-агентства «Волекс» приступила к созданию сайта для новой командной игры «Атлетбол» 03.11.2011
Веб–студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) приступила к созданию сайта для новой игры «Атлетбол». Атлетбол (Atletball) – командная спортивная игра мячом. Умение просчитать складывающуюся ситуацию и правильно занять место на площадке, где все четверо ворот находятся в опасной близости друг от друга, во многих случаях, дает игроку больше шансов забить мяч, чем просто грубая сила.

Подробнее

 
Агентство интернет-рекламы "Волекс" проводит рекламную кампанию Вконтакте для компании «Сибион» 02.11.2011
Агентство интернет-рекламы "Волекс" проводит рекламную кампанию Вконтакте для компании «Сибион». «Сибион» — это официальный представитель на территории РФ производителя высокотехнологичного продукта — катализаторов горения углеводородных топлив «ИОН». Сам продукт разработан в Республике Беларусь ОДО «Лаггар» совместно с учеными Института физико-органической химии Национальной академии наук Беларуси.

Подробнее

 


Выпуск подготовлен пресс-службой рекламного интернет-агентства "Волекс"
Санкт-Петербург
тел. (812) 324-4956, 252-60-46
тел/факс: (812) 252-4967
http://volex.spb.ru
E-mail: info@volex.spb.ru
ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС": Web-дизайн, web-программирование; создание web-сайтов, системы управления сайтами; мультимедиа-презентации, презентационные CD; flash-ролики; скринсейверы, экспертиза и аудит web-сайтов, оценка и продвижение вэб-сайтов; реклама в интернет

В избранное