Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова


“Яндекс” запустил диалоговые подсказки в поиске

Крупнейший российский поисковик “Яндекс” запустил диалоговые подсказки для многозначных запросов, говорится в сообщении компании в среду.
 
Благодаря новому виду подсказок пользователи в один клик могут уточнить свой запрос в том случае, если у него несколько значений. Например, система диалоговых подсказок поможет уточнить, что именно хочет узнать пользователь, введя в поисковую строку слово “голубика”, - рецепты из ягоды или ее полезные свойства.

Диалоговые подсказки работают на технологии “Спектр”, которая была запущена в декабре 2010 года. “Она определяет возможные цели пользователя и предлагает ему посмотреть результаты поиска для этих целей. “Спектр” комбинирует в результатах поиска ответы на разные темы, учитывая их востребованность”, - поясняют представители компании “Яндекс”.

По данным “Яндекса”, 20% поисковых запросов составляют многозначные слова и словосочетания.

Поисковая система “Яндекс” является крупнейшей в рунете. По данным LiveInternet, на ее долю приходится около 60% рынка.

http://www.ria.ru/technology/20120321/602110004.html

********

Facebook монополизировал право на использование слов «книга» и «лицо»

Новые правила для пользователей социальной сети запрещают им использовать «фирменные» слова Facebook.

На прошлой неделе вступили в силу новые правила использования Facebook, в которых фигурирует запрет на употребление слова «книга» (англ. «book»). По логике Facebook, слово «book» в пределах социальной сети должно употребляться только как глагол в значении способа связи с друзьями.

В попытке защитить свои товарные знаки социальный гигант зашёл слишком далеко. Абсурдные правила уже вызывают неудобства у пользователей.

Например, писатель Фрэнк Энтони Полито собирался продвигать в Facebook свою новую книгу «Lost in the '90s», продажи которой открываются на следующей неделе. Однако теперь он дважды подумает, прежде чем это делать.

Дело в том, что, если соблюдать новые правила социальной сети, то за использование слова «книга» его страницу должны будут забанить.

«Пусть Facebook скажет мне, что я не могу использовать слово «книга» — например, как в предложении «Познакомьтесь с моей новой книгой» — я ведь всё время что-то такое пишу. Да это просто нелепо», — говорит Полито. «Даже не могу сказать, сколько я знаю писателей, которые используют Facebook для продвижения своих книг».

Новая политика Facebook также запрещает использование слов «face» («лицо») и «poke» (дословно — «тыкать» / в русской версии — «подмигивать»).

Для Полито это будет уже не первый лингвистический конфликт с социальной сетью: фанатская страница его первой книги «Band Fags» была временно забанена якобы за нарушение правил использования Facebook — и это после того, как она уже к тому моменту просуществовала 2 года.

В качестве обоснования Полито было предъявлено то, что он использовал «оскорбительный язык»: дело в том, что слово «fag» многозначно, и часто так нецензурно называют мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Позже перед писателем оправдались тем, что уместность или неуместность слов определяет робот, который не вдаётся во все тонкости контекста, — и восстановили страницу.

http://www.towave.ru/news/facebook-monopoliziroval-pravo-na-ispolzovanie-slov-kniga-i-litso.html

********

Теперь каждый может почувствовать себя звездой Twitter

Адам Лудвин, генеральный директор инвестиционной компании RRE Ventures, вместе с разработчиком BigHuman.com создали сайд-проект под названием Fame, который может помочь осуществить эту мечту.

Fame, в переводе «Слава» — это вирусная игра Twitter, которая и правда может дать возможность простому человеку почувствовать вкус славы, правда только на один день.

Человек, играющий в Fame, может получить огромное число последователей. Можете представить, что у вас 500 000 фолловеров? А как насчёт 1 миллиона?, а 22 миллионов? Думаете, это невозможно?

Вот как это работает: Вы заходите на сайт Play-fame.com и подключаете там ваш аккаунт в Twitter. Затем на сайте разыгрывается лотерея между всеми, кто зарегистрировался. Один раз в день, случайным образом, выбирается победитель. За этим победителем автоматически следуют все, кто в этот день зашёл на сайт.

Как это можно осуществить? API Twitter позволяет разработчику добавлять и удалять последователей на аккаунте пользователя. В игре Fame все, кто заходит на сайт, становятся фолловерами на один день. Затем, в конце дня, эти люди перестают следовать за победителем дня.

На следующий день аккаунт возвращается в первоначальное состояние, причем вы не потеряете фолловеров, которые у вас были до игры, даже напротив, сможете приобрести некоторых, если людям понравится то, что вы говорите.

Лудвин получил одобрение Twitter на использование Fame. И это является разумным шагом со стороны сервиса микроблогов, так как игра — хороший способ расширить экосистему.

Игра была запущена 28 марта, так что первый победитель уже получил своих фолловеров, но пока что их количество не могло превысить нескольких десятков. Но это только начало, ведь цель Лудвина дать возможность случайному пользователю Twitter получить больше фоллоферов, чем Леди Гага, пусть даже всего на один день.

А это означает, что Fame нужно привлечь 22 миллиона пользователей. Чтобы добиться этого, Лудвину нужно убедить множество людей зарегистрироваться на сайте. Но вы спросите, зачем же регистрироваться, если шансы выиграть мизерные.

У Лудвина есть ответ на этот вопрос. Потому что вы сможете участвовать в огромном сообществе людей. Вы сможете помочь случайному человеку получить огромную аудиторию.

Популизм? Возможно. Тем не менее Лудвин пытается ответить на такой вопрос: «Почему вы должны быть известным, что бы быть известным? «Почему обычный человек не может быть известным?»
http://www.towave.ru/news/teper-kazhdyi-mozhet-pochuvstvovat-sebya-zvezdoi-twitter.html

********

«Яндекс.Метро» подскажет пассажирам число оставшихся поездок
  
Приложение «Яндекс.Метро» получило поддержку NFC-технологий. Благодаря новшеству пассажиры московского метро смогут узнавать число неиспользованных поездок.
В последнюю версию приложения «Яндекс.Метро» добавили поддержку бесконтактной технологии NFC. Чтобы увидеть количество оставшихся поездок, необходимо поднести проездную карточку к телефону. Программа подскажет и срок действия билета. Функционал работает только в Москве.
http://www.ruformator.ru/novosti/300312/yandeks.metro-podskajet-passajiram-podzemki-chislo-ostavshihsya-poezdok
Анекдоты

Тосты

Сонник

Приметы

Афоризмы

Поговорки

Как завязать галстук

Дед Мороз

сервер CS Source

 



В избранное