Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Dragon Team Reviews. Обзоры интересного в сети


Информационный Канал Subscribe.Ru

Dragon Team e-paper

[ Dragon Team reviews issue #0008]

* Intro: *

From B.:

Статистика:

 

Приветствую всех подписчиков!

Сегодня у нас юбилейный, восьмой номер reviews-части газеты. Теперь для того, чтобы записать номер нашей газеты потребуется больше 3-х бит.

За время, что не выходила рассылка, многое изменилось. Эти изменения немного затронули и рассылку.

Пишу я вам уже из свободной ОС (Linux), с чем меня и поздравьте. Однако к сожалению во время миграции потерялась очередь файлов на закачу из GetRight. Так что я вынужден был искать все линки заново. :(

Кроме того, формат рассылки немного изменится. Теперь я не буду вываливать все хорошие релизы, которые я скачал, а только самые интересные (с моей точки зрения) и описывать впечатление о них.

 

Выпуск № 9
Вышел:
Возраст: дней
Подписчиков: 1520
Постоянный адрес в архиве:

? About: ?

+ Greets to: +

 

Данная рассылка - дополнение к нашей электронной газете (Dragon Team e-paper), посвящённой компьютерному творчеству. Рекомендую подписаться, чтобы быть в курсе последних новостей команды и мира.

Внимание! Все что здесь написано - это субъективное мнение составителей рассылки. Ели вы с чем-то не согласны, не стоит отсылать мне гневные письма, хотя конструктивной критике я всегда рад.

Если вы хотите, чтобы обзор на какой-то релиз появился в рассылке, пришлите мне ссылку (желательно прямую и с описанием).

DecroS
tPA
LineSoft
Critical MaSS
RCL
T-Rex
Ian Luck
hardware crew

Мы кого-то забыли?

* KRIIK # 4 *

Не так давно вышел свежий выпуск журнала KRIIK.

Итак, скачиваем его отсюда: http://scenergy.natm.ru/files/kriik_4.zip. Перед прочтением всего, что я тут написал настоятельно рекомендуется прочитать сам журнал.

Журнал в pdf-формате. Хорошо – не придется возюкаться с эмулятором винды. Открываем!

На первой страничке видим эдакое концептуальное черно-белое лого. Идем дальше. Стиль журнала чувствуется прямо с первой страницы: абстрактное вступление и немного юмора: “Свидетельства о регистрации средства массовой информации ...далее идет 3 строки с информацией о свидетельстве... у нас нет”.

Тээкссценерскоенастроение уже настало. Sq поступил достаточно оригинально: в editorial'е он просто написал все, что захотелось. Благодаря этому editorial читать интересно. Видишь ЧЕЛОВЕКА, а не станицу исписанную текстом.

Далее у нас большой раздел, посвященный последней демопатиChaos Constructions 2004. Стало интересно: я там тоже был и захотелось сравнить свои впечатления с впечатлениями известных и уважаемых на сцене личностей. Скажу сразу: я никогда не читал такие интересные репортажи (а их там несколько). Это даже не репортажи, а просто мысли записанные в виде пикселей, складывающихся в текст. И прямо с первых строчек точно угаданы мои мысли (а мои ли они? может быть это я прочитал чужие мысли и решил, что они мои?). А мысль в том, что на демопати приезжают обыкновенные люди. ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ. Не легенды, не кодеры, не художники, не музыканты, а просто люди. Хорошие люди, просто объединенные общей идеей (однако, я сбился на пересказ). Лично у меня после пати прошло впечатление виртуальности происходящего на сцене. Я понял, что релизы выпускают люди, и стал в них видеть прежде всего индивидуальность каждого человека, а не только техническую начинку. Теперь я понял смысл демок от CPU, которые были на пати. Теперь я очень жалею, что не поставил им по пять баллов. Это были самые интересные работы. Эдакий протест против “традиционных” демок – пять минут ужасного треска, скрипа и визга с чередующимися черно-белыми непонятными картинками.

Оставшееся часть статьи заставила меня несколько дней ходить с отсутствующим выражением лица. Я осмысливал и переваривал все, что там сказано. Я стал понимать, что движет spectrum-сценеров, я понял, что вот оно, вот - настоящее искусство. Оно не в музеях, не в театрах, не на выставках, оно – в сердцах людей. И эти люди гораздо более творчески развиты, чем все вместе взятые “искусствоведы” мира (ненавижу этих искусствоведов в кавычках, которые не могут протянуть руку и увидеть что из себя представляет настоящее искусство).

В целом первая статья оставила во мне глубокий след, и я вот сейчас понял, что никогда не смогу быть таким как все. И главное на сцене – это не релизы, а отношения между людьми, впечатления, которые передаются такими вот специфическими способами. Кто-то пишет демки, кто-то – музыку, кто-то что-то рисует, кто-то как я пишет всякую билебирду, но общее в нас то, что мы не можем просто жить, дышать, есть, пить, ходить в туалет, чесаться, ковыряться в носу, целоваться и заниматься сексом. Мы не можем сделать это просто. Из-за того, что наше детство прошло наедине с компьютером, мы совершенно по-другому воспринимаем окружающих нас мир и людей.

На этом я поставлю точку. В журнале есть еще много бесценных мыслей, каждую из которых можно развивать на страницы. А я грустно улыбнусь про себя и продолжу верстать газету, надеясь, что меня понял хотя бы один человек.

Прошу не отправлять мне гневных, матерных и негативных писем. А поговорить, поспорить и просто услышать альтернативное мнение я всегда рад.

B. <vovanrusinov@rambler.ru>

(с) Dragon Creative Team, All Rights Reserved
Web:dragonteam.nm.ru
Mail: dragonteam@nm.ru

Выпуск подготовил B. (mailto: vovanrusinov@rambler.ru)


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.dtreviews
Отписаться

В избранное