Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

выпуск N 10

24 ноября 2000 года

============================================================================

Сегодня в рассылке:

1. Статистика по видам покупок в on-line (по странам).
2. Статистика по объемам on-line торговли с заграничными странами.
3. Многие покупатели on-line предпочитают сайты на родном языке.
4. Как измерить эффективность рекламы в e-mail рассылках.
5. Для интернет проектов настали тяжелые времена.

============================================================================

Статистика по видам покупок в on-line (по странам).
---------------------------------------------------

В недавнем исследовании IDC опубликована статистика о том, что пользователи
интернет предпочитают покупать в on-line (в % от общего количества on-line покупателей
в конкретной стране).

                   Покупают  Покупают  Покупают     Покупают
Страна             книги,    музыку    электронику  одежду
                   журналы
------------------ --------- --------- ------------ ----------
Латинская Америка
------------------ --------- --------- ------------ ----------
Бразилия              81%        42%         26%         9%
Колумбия              66%        52%         27%        18%
Перу                  72%        51%         28%         8%
Венесуэла             69%        41%         34%        17%
------------------ --------- --------- ------------ ----------
Западная Европа
------------------ --------- --------- ------------ ----------
Дания                 55%        40%         13%        10%
Франция               52%        38%         17%         5%
Испания               60%        43%         23%         3%
Швейцария             67%        32%         15%         3%
------------------ --------- --------- ------------ ----------
Азия
------------------ --------- --------- ------------ ----------
Гонконг               70%        17%         13%        11%
Индия                 76%        72%         14%        17%
Япония                60%        21%         19%        25%
Корея                 74%        27%         37%        15%
------------------ --------- --------- ------------ ----------
Северная Америка
------------------ --------- --------- ------------ ----------
США                   64%        41%         34%         7%
------------------ --------- --------- ------------ ----------
============================================================================

Статистика по объемам on-line торговли с заграничными странами.
---------------------------------------------------------------

IDC также приводит данные по некоторым странам, в которых пользователи покупают
товары заграницей в on-line. Данные довольно любопытные, например, всего 9%
on-line покупателей в США приобретают товары заграницей (в отличие от 76% в
Чили и Венесуэле).

Аргентина    66%
Чили         76%
Венесуэла    76%
Дания        44%
Франция      49%
Германия     28%
Япония       50%
Корея        37%
Китай        21%
США           9%
============================================================================

Многие покупатели on-line предпочитают сайты на родном языке.
-------------------------------------------------------------

Компания eTranslate провела исследование о предпочтении on-line покупателей
делать покупки на сайтах, информация которых представлена на их родном языке.
Она представила список из 11 стран, покупатели которых наиболее требовательны
к наличию родного языка на сайте e-commerce.

Китай      85%
Япония     84%
Бразилия   82%
Испания    82%
Аргентина  81%
Перу       81%
Германия   79%
Корея      75%
Венесуэла  74%
Колумбия   71%
Чили       70%
============================================================================

Как измерить эффективность рекламы в e-mail рассылках.
------------------------------------------------------

С ростом объема рекламы в почтовых рассылках он-лайн издатели разрабатывают
методы отслеживания и тестирования эффективности рекламы в них. В статье “How
to measure the effectiveness of email newsletter ads” Клиф Аллен рассматривает
некоторые из способов.

До недавнего времени единственным способом проанализировать рекламу в почтовой
рассылке было отслеживание нажатий, кликов на рекламные сообщения внутри письма
рассылки. Анализ проводился для разных рассылок, опубликованных примерно в одно
и то же время. Этот подход дает погрешность результата, так как разные почтовые
рассылки имеют разную аудиторию, политику размещения рекламы, даты публикации.
Этот метод также сильно затрудняет выявление связи между нажатиями, кликами
на рекламу и демографическими данными о тех, кто их сделал.

Журналы и газеты могут оценить эффективность рекламы другим способом. Разделить
свою аудиторию на несколько равных частей и сделать несколько вариантов выпусков
(с разными рекламами). Время выхода, место размещения рекламы, размер аудитории
получаются одинаковыми и в этом случае достаточно легко оценить, какая реклама
более эффективна.

Применение метода “A/B split” позволяет исключить переменные, которые могут
повлиять на результаты исследования. В данном методе рассылка делится на две
части, в одну вставляется один вариант рекламы, в другую часть – другой. Часто
каждой из реклам присваивается свой URL, благодаря чему легко определить CTR
(отклик) для каждого варианта рекламы в отдельности. Этот способ также позволяет
установить связь между нажатиями и демографическими данными о пользователях.

В дополнение к этому методу существует еще несколько способов оценки эффективности
рекламы:

1. Сравнить результаты размещения одной и той же рекламы в разных местах письма
рассылки.

2. Проследить, как повышается или понижается частота откликов при размещении
рекламы несколько раз (в одном сообщении, в нескольких письмах).

3. Определить оптимальный размер текста рекламы.

4. Проанализировать CTR в зависимости от демографических данных о читателях.
============================================================================

Для интернет проектов настали тяжелые времена.
----------------------------------------------

Исследование IDC констатирует, что для интернет проектов настали трудные времена.
Перегретость рынка дала о себе знать. Бум прошел. Условия для интернет компаний
стали куда более суровыми. Расходы на он-лайн рекламу сокращаются, компании
вынуждены потуже затягивать пояса чтобы снизить издержки (часто за счет сокращения
персонала) и выжить.

В июле IDC задала вопрос: «Что Вы предпримете, чтобы достичь рентабельности
своего проекта»? Ответы 92 руководителей компаний распределились следующим образом:

- снизим норму прибыли             35%
- снизим расходы на маркетинг      21%
- остановим on-line продажи        16%
- сократим персонал                10%
- внесем дополнительные инвестиции 18%

Причины трудностей и высокой смертности интернет компаний IDC видит в следующем:

- это стандартная ситуация для новых отраслей промышленности. Бум прошел, все
вернулись к реалиям жизни

- слишком много денег «гонялось» за небольшим количеством хороших идей

- инвесторы изменили правила и предприниматели их приняли

IDC отмечает, что сокращение расходов интернет компаний на рекламу на руку крупным,
широко известным компаниям, например, Yahoo (который активно продолжает развиваться
и начал захват азиатского рынка).
============================================================================
Материал подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное