При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записная книжка бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Выпуск N 33 Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/ Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу: http://felist.com/catalog/economics.imarketing ====================================================================== В этом номере рассылки: МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE --------------------- 1. Русская мафия в Интернете. 2. Десять важных советов по e-business. 3. Прямой маркетинг эффективнее баннерной рекламы. ====================================================================== ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ». Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/ Архив: http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/ ====================================================================== МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE ====================================================================== Русская мафия в Интернете. -------------------------- http://www.ibo.ru/online/isafety/7852/ ФБР выпустило отчет, в котором высказало опасение, что несколько хакерских группировок, действующих в восточной Европе, выкрали частные сведения у сотен сайтов и заполучили более 1 млн. номеров банковских счетов. Как считает ФБР, большинство хакеров, о которых идет речь, являются гражданами России и Украины, т.к. именно в этих странах недавно было зарегистрировано увеличение случаев использования краденых кредитных карт и мошенничеств, связанных с кредитками. Представители ФБР отмечают, что за последнее время ощутимый ущерб понесли около 40 компаний, причем все мошенничества происходят по одной и той же схеме. Хакеры использовали известные дыры в операционной системе Windows NT, потом связывались с компанией и вымогали деньги. В случае отказа платить информация о кредитных картах и банковских счетах публиковалась. Подавляющее большинство взломов производилось с территории Восточной Европы, преимущественно из России и Украины. В эти страны ведет след ФБР, там же зарегистрировано рекордное количество мошенничеств с украденной информацией. В заявлении ФБР также говорится о том, что Россия все больше и больше завоевывает репутацию страны, в которой живут самые квалифицированные хакеры. Между тем ФБР само признает, что не в силах обеспечить безопасность всех частных сайтов. ФБР имеет подразделение, которое борется с преступлениями такого рода, и занимается их профилактикой. Это Центр защиты национальной инфраструктуры. Основной задачей службы является борьба с преступлениями, нацеленными против государства, и на большее ее не хватает. Поэтому ФБР предлагает компаниям самим вкладывать деньги в безопасность или хотя бы предоставить доступ к ресурсам для тестирования дыр. Обе инициативы не нашли отклика со стороны частных компаний. В то же время экономист Фрэнк Бернард представил результаты своего исследования национального ущерба, приносимого хакерами экономике США. По этим данным, в настоящее время компьютерные хакеры обходятся компаниям в 6 центов с каждого доллара прибыли. По абсолютной величине это соответствует миллиардам ежегодных потерь, и цифра эта стремительно растет. Досадно то, что компании вполне могли избежать этих убытков. Взломы производятся через известные дыры Windows NT, к которым уже давно выпущены бесплатные патчи. Основная проблема американских компаний состоит в неквалифицированном менеджменте и администрировании. Большинство компаний экономят несколько сотен долларов на курсы по безопасности для своих сотрудников. Кроме того, существует специальный Центр по интернет-безопасности, который был создан при участии AT&T, NASA и Visa International. На центр работают ряд исследовательских организаций, членами его являются более 150 компаний. Членство в Центре обходится компаниям от 1,7 до 25 тыс. долларов, в зависимости от привилегий. Центр сконцентрировался на создании универсального инструмента, с помощью которого компании могли бы оценить защищенность своих систем и систем партнеров по интернет-бизнесу. В июне будет доступна версия первого теста для Solaris, а в течение полугода после этого появятся варианты и для других основных ОС. В ответ же на рапорт ФБР Центр выпустил бесплатный программный пакет PatchWork, предназначенный для автоматического определения уязвимых мест в компьютерных системах под Windows NT и выбора необходимых патчей для их ликвидации. Десять важных советов по e-business. ------------------------------------ http://www.e-commerce.ru/selection/rus/ Стремясь быстрее выйти на рынок, многие новые предприятия электронного бизнеса продумали свою организацию неосновательно. Поспешный старт, не обеспечивающий первоклассных, гибких видов сервиса, приводит к потере клиентов, снижает доходы держателей акций и в конечном счете препятствует развитию бизнеса. Многие компании нарушают то одни, то другие договоренности на Интернет-услуги, рассчитывая на снисходительность своих пользователей. Чтобы создать гибкий сервис и свести к минимуму возможность "электронной гибели", воспользуйтесь десятью советами компании PricewaterhouseCoopers: 1. Проверьте качество различных видов сервиса в пилотных циклах работы в реальных условиях 2. Не разворачивайте широкую рекламу нового вида сервиса и предотвратите перегрузки. Разумнее продвигать этот вид сервиса на рынках областей и регионов. Это поможет компании точнее прогнозировать спрос и планировать ресурсы сети. 3. Учтите возможность неожиданных обстоятельств 4. Устраните одиночные системные отказы и продублируйте ключевые ресурсы. Организуйте хранение данных в различных зонах и запоминающих устройствах, например с помощью RAID-технологии и зеркальных серверов. 5. Создайте систему раннего предупреждения и непрерывно контролируйте ее. C целью отслеживания рисковых ситуаций используйте средства контроля, анализа тенденций и установите устройство допуска предельных значений, позволяющее вводить резервное оборудование в срок, допустимый для нормального ответа. 6. Ознакомьте пользователей с методами обеспечения безопасности, сервисным стандартом и политикой защиты частной информации 7. Назначьте ответственного за связь с клиентами, когда бизнес испытывает затруднения 8. Серьезно подойдите к вопросам быстрого восстановления и резервирования 9.Всесторонне обдумайте выбор провайдера 10. Добейтесь гибкости по всем показателям Не забывайте, что у компании, предоставляющей возможность заказать книгу простым нажатием кнопки, но доставляющей в течение 30 дней не ту книгу, нет будущего. Прямой маркетинг эффективнее баннерной рекламы. ----------------------------------------------- http://www.e-commerce.ru/News/2001/03/21/news7845.html Данные, полученные журналом Marketing Week и компанией New World Commerce, могут негативно повлиять на положение Интернет-компаний, которые построили свои бизнес-стратегии на доходах от рекламы. Недавно журнал Marketing Week и производитель программного обеспечения New World Commerce провели исследование, которое может усложнить функционирование онлайновых порталов типа MSN, Yahoo, Excite, чьи бизнес-стратегии в основном построены на рекламе. Дело в том, что 97% английских компаний считают прямой маркетинг более эффективным способом привлечения новых клиентов, чем баннерная реклама в Интернет. 63% из 400 представителей компаний, принявших участие в опросе, заявили, что их стратегия электронного маркетинга построена на использовании собственного Web-сайта, который является наиболее эффективным средством рекламы. Другие 17% считают, что лучшим средством рекламы является электронная почта, и только 3% сообщили, что они делают ставку на баннеры. Таким образом, исследование подтвердило, что рекламодатели не верят в использование баннеров. Согласно данным Internet Advertising Bureau (IAB), доходы от онлайновой рекламы в Англии впервые снизились в третьем квартале прошлого года на 6,5%. Кроме того, баннерная реклама пострадала от использования специальных программ по созданию рекламных блоков Adsubtract и Adwiper. Данное исследование было опубликовано после того, как американская консалтинговая компания Booz, Allen & Hamilton которая заявила о падении спроса на Интернет-рекламу и порекомендовала порталам диверсифицировать источники своих доходов и ввести плату за контент. Кроме того, некоторые аналитики подвергли критике существующие методы оценки эффективности баннеров. Тем не менее, компании стремятся сохранить этот маркетинговый метод, экспериментируя с размерами и местом расположения баннеров. Так, в начале этого месяца в США были приняты новые размеры объявлений, которые, по мнению разработчиков, будут больше привлекать пользователей. ====================================================================== ВНИМАНИЕ! Открыта новая рассылка «ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ» Каждый день самая интересная статья в вашем почтовом ящике! Подписывайтесь! http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/ ====================================================================== Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru. ====================================================================== Подписаться на рассылку вы можете по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing Дайжест материалов за январь 2001 года: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html Дайжест материалов за февраль 2001 года: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html Список материалов, опубликованных в 2000 году: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html Доступ к материалам английской версии рассылки http://felist.com/archive/economics.imarketing/ ====================================================================== Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||