Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 33

Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/

Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

В этом номере рассылки:

МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
---------------------
1. Русская мафия в Интернете.
2. Десять важных советов по e-business.
3. Прямой маркетинг эффективнее баннерной рекламы.

======================================================================

ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку
раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ».
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Архив:    http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/

======================================================================
                         МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
======================================================================

Русская мафия в Интернете.
--------------------------
http://www.ibo.ru/online/isafety/7852/

ФБР выпустило отчет, в котором высказало опасение, что несколько хакерских группировок,
действующих в восточной Европе, выкрали частные сведения у сотен сайтов и заполучили
более 1 млн. номеров банковских счетов.

Как считает ФБР, большинство хакеров, о которых идет речь, являются гражданами
России и Украины, т.к. именно в этих странах недавно было зарегистрировано увеличение
случаев использования краденых кредитных карт и мошенничеств, связанных с кредитками.

Представители ФБР отмечают, что за последнее время ощутимый ущерб понесли около
40 компаний, причем все мошенничества происходят по одной и той же схеме. Хакеры
использовали известные дыры в операционной системе Windows NT, потом связывались
с компанией и вымогали деньги. В случае отказа платить информация о кредитных
картах и банковских счетах публиковалась. Подавляющее большинство взломов производилось
с территории Восточной Европы, преимущественно из России и Украины. В эти страны
ведет след ФБР, там же зарегистрировано рекордное количество мошенничеств с
украденной информацией. В заявлении ФБР также говорится о том, что Россия все
больше и больше завоевывает репутацию страны, в которой живут самые квалифицированные
хакеры.

Между тем ФБР само признает, что не в силах обеспечить безопасность всех частных
сайтов. ФБР имеет подразделение, которое борется с преступлениями такого рода,
и занимается их профилактикой. Это Центр защиты национальной инфраструктуры.
Основной задачей службы является борьба с преступлениями, нацеленными против
государства, и на большее ее не хватает. Поэтому ФБР предлагает компаниям самим
вкладывать деньги в безопасность или хотя бы предоставить доступ к ресурсам
для тестирования дыр. Обе инициативы не нашли отклика со стороны частных компаний.

В то же время экономист Фрэнк Бернард представил результаты своего исследования
национального ущерба, приносимого хакерами экономике США. По этим данным, в
настоящее время компьютерные хакеры обходятся компаниям в 6 центов с каждого
доллара прибыли. По абсолютной величине это соответствует миллиардам ежегодных
потерь, и цифра эта стремительно растет. Досадно то, что компании вполне могли
избежать этих убытков. Взломы производятся через известные дыры Windows NT,
к которым уже давно выпущены бесплатные патчи. Основная проблема американских
компаний состоит в неквалифицированном менеджменте и администрировании. Большинство
компаний экономят несколько сотен долларов на курсы по безопасности для своих
сотрудников.

Кроме того, существует специальный Центр по интернет-безопасности, который был
создан при участии AT&T, NASA и Visa International. На центр работают ряд исследовательских
организаций, членами его являются более 150 компаний. Членство в Центре обходится
компаниям от 1,7 до 25 тыс. долларов, в зависимости от привилегий.

Центр сконцентрировался на создании универсального инструмента, с помощью которого
компании могли бы оценить защищенность своих систем и систем партнеров по интернет-бизнесу.
В июне будет доступна версия первого теста для Solaris, а в течение полугода
после этого появятся варианты и для других основных ОС. В ответ же на рапорт
ФБР Центр выпустил бесплатный программный пакет PatchWork, предназначенный для
автоматического определения уязвимых мест в компьютерных системах под Windows
NT и выбора необходимых патчей для их ликвидации.



Десять важных советов по e-business.
------------------------------------
http://www.e-commerce.ru/selection/rus/

Стремясь быстрее выйти на рынок, многие новые предприятия электронного бизнеса
продумали свою организацию неосновательно. Поспешный старт, не обеспечивающий
первоклассных, гибких видов сервиса, приводит к потере клиентов, снижает доходы
держателей акций и в конечном счете препятствует развитию бизнеса. Многие компании
нарушают то одни, то другие договоренности на Интернет-услуги, рассчитывая на
снисходительность своих пользователей.

Чтобы создать гибкий сервис и свести к минимуму возможность "электронной гибели",
воспользуйтесь десятью советами компании PricewaterhouseCoopers:

1. Проверьте качество различных видов сервиса в пилотных циклах работы в реальных
условиях

2. Не разворачивайте широкую рекламу нового вида сервиса и предотвратите перегрузки.
Разумнее продвигать этот вид сервиса на рынках областей и регионов. Это поможет
компании точнее прогнозировать спрос и планировать ресурсы сети.

3. Учтите возможность неожиданных обстоятельств

4. Устраните одиночные системные отказы и продублируйте ключевые ресурсы. Организуйте
хранение данных в различных зонах и запоминающих устройствах, например с помощью
RAID-технологии и зеркальных серверов.

5. Создайте систему раннего предупреждения и непрерывно контролируйте ее. C
целью отслеживания рисковых ситуаций используйте средства контроля, анализа
тенденций и установите устройство допуска предельных значений, позволяющее вводить
резервное оборудование в срок, допустимый для нормального ответа.

6. Ознакомьте пользователей с методами обеспечения безопасности, сервисным стандартом
и политикой защиты частной информации

7. Назначьте ответственного за связь с клиентами, когда бизнес испытывает затруднения

8. Серьезно подойдите к вопросам быстрого восстановления и резервирования

9.Всесторонне обдумайте выбор провайдера

10. Добейтесь гибкости по всем показателям

Не забывайте, что у компании, предоставляющей возможность заказать книгу простым
нажатием кнопки, но доставляющей в течение 30 дней не ту книгу, нет будущего.



Прямой маркетинг эффективнее баннерной рекламы.
-----------------------------------------------
http://www.e-commerce.ru/News/2001/03/21/news7845.html

Данные, полученные журналом Marketing Week и компанией New World Commerce, могут
негативно повлиять на положение Интернет-компаний, которые построили свои бизнес-стратегии
на доходах от рекламы.

Недавно журнал Marketing Week и производитель программного обеспечения New World
Commerce провели исследование, которое может усложнить функционирование онлайновых
порталов типа MSN, Yahoo, Excite, чьи бизнес-стратегии в основном построены
на рекламе. Дело в том, что 97% английских компаний считают прямой маркетинг
более эффективным способом привлечения новых клиентов, чем баннерная реклама
в Интернет.

63% из 400 представителей компаний, принявших участие в опросе, заявили, что
их стратегия электронного маркетинга построена на использовании собственного
Web-сайта, который является наиболее эффективным средством рекламы. Другие 17%
считают, что лучшим средством рекламы является электронная почта, и только 3%
сообщили, что они делают ставку на баннеры.

Таким образом, исследование подтвердило, что рекламодатели не верят в использование
баннеров. Согласно данным Internet Advertising Bureau (IAB), доходы от онлайновой
рекламы в Англии впервые снизились в третьем квартале прошлого года на 6,5%.
Кроме того, баннерная реклама пострадала от использования специальных программ
по созданию рекламных блоков Adsubtract и Adwiper.

Данное исследование было опубликовано после того, как американская консалтинговая
компания Booz, Allen & Hamilton которая заявила о падении спроса на Интернет-рекламу
и порекомендовала порталам диверсифицировать источники своих доходов и ввести
плату за контент. Кроме того, некоторые аналитики подвергли критике существующие
методы оценки эффективности баннеров.

Тем не менее, компании стремятся сохранить этот маркетинговый метод, экспериментируя
с размерами и местом расположения баннеров. Так, в начале этого месяца в США
были приняты новые размеры объявлений, которые, по мнению разработчиков, будут
больше привлекать пользователей.

======================================================================

ВНИМАНИЕ!

Открыта новая рассылка
«ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ»

Каждый день самая интересная статья в вашем почтовом ящике!
Подписывайтесь! http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/


======================================================================
Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet
content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на
сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru.

======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Дайжест материалов за январь 2001 года:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html

Дайжест материалов за февраль 2001 года:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html

Список материалов, опубликованных в 2000 году:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html

Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/

======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное