Рассылка "Сеть и Бизнес"
это структурированная выжимка из информационного потока, с которым ежедневно
приходится работать сотрудникам веб-группы "Дабл Ю". Мы постоянно
работаем и общаемся с коллегами в Сети, узнаем новинки, тенденции и считаем
необходимым, рассказывать о том, что может помочь успешному развитию бизнеса.
Обзоры событий и мероприятий рунета
«РИФ+КИБ 2010» итоги
Недавно
завершилось профильное мероприятие «РИФ+КИБ 2010», проходившее в период с 21 по
23 апреля 2010 года в подмосковном пансионате «Лесные дали».
Конференция
«РИФ+КИБ 2010» прошла в формате выездного подмосковного трехдневного
мероприятия, состоящего из Конференционной программы, Выставки и множества
внепрограммных активностей.
Развитие отрасли
Рунет по
итогам 2009 года вырос практически по всем измеримым показателям - несмотря на
«кризисный год». На 8% выросли объемы интернет-рекламы - на фоне 35% падения
российского рекламного рынка в целом
В среднем по
различным оценкам на 20% вырос рынок электронной торговли (нужно отметить, что
рост замедлился: так в 2008 году рынок ЭТ вырос на 40%).
Продолжился
рост интернета в регионах РФ - в первую очередь за счет падения цен на тарифы
для физических лиц и вдумчивую региональную политику федеральных
интернет-проектов.
Краткий обзор
подготовлен на основе публикации «Главные итоги конференции «РИФ+КИБ 2010» http://2010.rif.ru/news/1942/
Семинары Yandex, Google, узнайте больше о
контекстной рекламе
Увеличить CTR Ваших объявлений помогут знания,
полученные на семинарах ведущих систем размещения контекстной рекламы
Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Расписание мероприятий:
В конце марта
все СМИ заговорили о важном известии: через год в России может быть запущен
государственный поисковик. Это сообщение впервые появилось в авторитетном
информационном издании РБК daily.
Согласно РБК
daily, идея национализировать поиск в Рунете принадлежит первому замглавы
администрации президента Владиславу Суркову. На реализацию проекта
правительство запланировало выделить 100 млн. долл.
Классические форматы продвижения: SEO, контекстная реклама и
т.д.
Нововведения ПС Yandex
За апрель
2010 г. Яндекс осуществил несколько важных внедрений:
1.Теперь
система учитывает атрибут ссылок rel=nofollow. Использование одинаковых директив в
различных поисковых системах облегчит жизнь вебмастерам.
2.В
сервисе webmaster.yandex.ruпоявилась
возможность отслеживать позиции сайта в выдаче по произвольным запросам. Пока
это количество равно 10, не слишком много, но тенденция внушает оптимизм.
SmartLinks представляет новый вид контекстной рекламы на ведущих
ресурсах рунета: RBC.ru, RBCDaily.ru, SLON.ru, Izvestia.ru, AIF.ru,
Interfax.ru, Infox.ru, Autonet.ru, Ytro.ru и многих других.
Вкратце о
формате: для пользователя данный вид рекламы выглядит как гиперссылка, при
наведении на которую, транслируется адаптированное к интернету видео, флеш или
изображения с текстом, в зависимости от типа рекламы.