Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Social media optimization

  Все выпуски  

Social media optimization SMO-дайджест


В сегодняшнем выпуске небольшой дайджест статей и заметок, касающихся SMO. А также анонс конференции о Web2.0 в Минске.

С уважением, Илья Рабченок

SMO на конференции по веб2.0

19 июня в Минске пройдет конференция по веб2.0 "Байнет: в новом формате Веба"
Отдельная секция докладов "продвижение и реклама" будет затрагивать SMO
Посоветуйте наиболее интересные темы. И докладчиков :)
Программа мероприятия на www.bynet2.org

 

Корпоративные блоги - добро или зло для компании?

В журнале Секрет фирмы вышла статья про корпоративные блоги. Сквозь статью красной нитью проходим мысль, что блог для компании скорее бесполезная вещь, чем реально действующий маркетинговый инструмент. А вы как считаете? Просьба комментарии публиковать в своих блогах или в сообществе smo_ru

 

Антон Носик про SMO на Seonews.ru

SEO и SMO, как соотносятся между собой две основные на сегодняшний день методики для продвижения ресурсов?

Методики SEO предназначены в первую очередь для статического контента и «подсветки» его УТП (в первую очередь – коммерческого). Методики SMO более ориентированы на те площадки, товаром которых является информация, а платой за товар – известность и цитируемость в информационном пространстве. Не случайно до сих пор мы не видим удачных примеров SEO для новостных СМИ.

В чем, на Ваш взгляд, состоит концепция SMO? Не могли бы вы очертить методы, относящиеся к SMO?

Я думаю, это уже сделал Rohit Bhargava, и стоит обратиться к первоисточнику: Есть еще русский перевод, где из 5 правил сделали 12.

Почему не все методы SMO можно использовать в условиях того или иного блога?

Если автор блога не является владельцем или администратором платформы, на которой ведется его блог, то он не контролирует технологии экспорта своих записей, не может продвигать API и технологии.

Что вы думаете о перепродаже популярных блогов? Прибыльно?

Я думаю, что перепродавать можно только такие блоги, которые изначально, при своём создании, допускали такую возможность. Большинство популярных блогов на русском языке намертво привязано к именам своих создателей и ведущих; такие блоги покупать и продавать вряд ли возможно. По крайней мере, я мало слышал об успешных примерах.

Как Вы относитесь к linkbaiting в блогосфере? Можно ли считать вирусный маркетинг эффективным методом продвижения?

Ничего эффективней вирусного маркетинга в Web 2.0 пока не изобрели. Что же касается linkbaiting – этим псевдонаучным термином называются очень разные методики привлечения внимания к информационному источнику, включая и те, которые три сотни лет назад составляли азы редакторской работы. Представляю себе, как удивился бы А.Ф. Смирдин, публикуя в своём журнале «Пиковую даму» Пушкина, что он, оказывается, занимается linkbaiting.

Сколько стоит продвижение блога? Нужно ли тратить на это деньги?

Продвижение блога стоит ровно столько, сколько владелец блога готов потратить на эти цели. Это, в свою очередь, зависит от того, как он собирается вернуть вложения. Я немало знаю блоггеров, которые прикладывают отдельные усилия, чтобы на их заметки поменьше внимания обращали посторонние люди – например, запрещают индексацию поисковыми машинами.

SMO-специалист также необходим как SEO-специалист? Кто такой SMO-специалист, на Ваш взгляд?

SMO-специалист так же необходим сайту медийного типа, сайту СМИ, как SEO-специалист необходим интернет-магазину. 

Если вы желаете прокомментировать заметку, просьба делать это в своих блогах или в сообществе smo_ru


В избранное