Сначала было слово... а до него байт :-)
Цифры - основа букв ;-) В древности люди
верили в числа, потом стали полагать эту
веру суеверием. Нынче говорят о ритмах...
Простое число 13 составляют две цифры,
суть первые простые числа - вроде ничего
жуткого. Но... 13 недель ежебудне я писала
ворчалки, а потом как обвал неприятностей
- проблемы с провайдером, затем проблемы
с АТС и... проблемы с электропитанием :(
И вот рассылка - причина моего сегодняшнего
ворчания - имеет ровно 13 выпусков, затем
автор уехал в отпуск и с концами :-(
Ну не выходит рассылка и ладно, других что ль
нету? А ведь нету. Нет другой рассылки
про теорию вывода изображения на экран.
Да можно найти рассылку, где бы упоминались
вызовы API для рисования фигур, а вот алгоритмы
как быстро закрасить эту фигуру Вы не найдете.
Так что читайте в архиве 13 выпусков - они рулез.
И еще одно малюсенькое замечание для коллег:
хорошее название рассылки - 2 тысячи подписчиков
в день анонса, плюс полторы тысячи в первую
неделю и тысяча за полгода без единого выпуска ;)
Сначала было слово...
Вот еще один фанат html-версий выпусков.
Нет чтобы честно признаться, что автор хочет
поиметь очки за баннеропоказы в html-выпусках,
кои неосторожные подписчики будут смотреть в
он-лайне. А то автор прикрывается тем, что
якобы в текстовой версии нельзя смотреть картинки.
Не был бы автор криворуким, я бы не только могла
картинки и в текстовой версии посмотреть, но
и подписаться на его дружественные рассылки.
Вот мне за мои ворчалки за прошлый год ГорКот
начислил 3000 очков. И вот я теперь мучаюсь
на что их употребить :( Ладно бы только я мучалась,
так ведь 3000 очков - это 30 тысяч он-лайн
закачек баннеров. А отсюда следует, что чуть ли
не все мои html-читатели читают ворчалки,
подключившись к инету! У всех выделенка?
Я что проспала, когда в России исчезла проблема дорог?
Если кому не сложно, черкните мне, ЗАЧЕМ
Вы просматриваете рассылку в ОН-LINE?!!!
Между прочим текстовые версии ворчалок
я делаю, очень даже неплохие :)
Если Вы когда-нибудь хотели сделать свою собственную,
не похожую на все остальные игру, то эта рассылка для Вас!
Если Вы когда-либо, проходя очередной квест типа Larry, или, играя в
любимый Quake, хотя бы на секунду задумывались о том, как это все работает
и что там внутри, если Вы когда-нибудь хотели сделать свою собственную,
непохожую на все остальные игру, тогда эта рассылка для Вас! С помощью нее
вы не только узнаете как работают эти и многие другие игры, но и научитесь
делать сами подобные творения, подобно ID Software или Sierra.