Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё для вебмастера

  Все выпуски  

Всё для вебмастера Выпуск №9


ВСЁ ДЛЯ ВЕБМАСТЕРА    Выпуск №9


Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы читаете девятый выпуск рассылки "Всё для вебмастера".

Рассылка посвящена тем, кто занимается созданием веб-сайтов. В ней вы найдёте интересные статьи по созданию, раскрутке, продвижению сайтов. Работают такие рубрики как "Софт", "Статьи", "Новости Интернета", "Вопрос - Ответ", "Книги вебмастеру". Для того, чтобы поднять настроение, существует рубрика "Юмор".

Данная рассылка поддерживается сайтом Всё для вебмастера, о котором Вы можете почитать в конце рассылки.



К ЧИТАТЕЛЯМ


Уважаемые читатели! Вы можете предложить свои материалы либо материалы других авторов (в этом случае укажите авторство и источник) и они будут опубликованы в рассылке.

Также, если вы являетесь автором рассылки, то мы можем обменяться формами подписки с кратким описанием. Требования:

- тематика, близкая данной рассылке;
- количество подписчиков: от 450 (количество подписчиков данной рассылки - 570)

Со всеми вопросами обращайтесь на anon1m@mail.ru



СТАТЬИ

Google FAQ для вебмастеров


Автор: Фил Крэвин
Источник: http://www.webmasterpro.com.ua/


Почему страница с более низким PageRank котируется выше моей?

PageRank сам по себе не определяет рейтинг страницы в результатах поиска. Если бы так было, то все страницы PR10 отображались бы вначале результатов поиска, за ними следовали бы страницы с PR9, и так далее. Google использует множество факторов для определения рейтинга, как например текст заголовка, основной текст, текст входящих ссылок и PageRank. PageRank даже не является самым важным фактором. Часто происходит так, что какие-то страницы перебивают страницы с более высоким PageRank потому, что они лучше оптимизированы по различным факторам для конкретного искомого термина.

Одной из важных причин, почему страница по теме запроса перебивает страницу, близкую по теме, но с более высоким PageRank, является текст входящих ссылок. Google "приписывает" текст ссылки странице, на которую ведут ссылки.

Входящие ссылки сообщают Google о том, насколько важна страница; текст входящих ссылок дает информацию о том, чем именно важна эта страница - с точки зрения ссылающейся страницы.

То, что страница имеет более высокий PageRank, не означает, что у нее больше входящих ссылок, чем у страницы с меньшим PageRank. Ссылок может быть всего несколько, причем все со страниц с более высоким PageRank, тогда как страница с меньшим PageRank может иметь намного больше входящих ссылок, но со страниц с более низким PageRank. Страница с более низким PageRank может иметь намного больший потенциал по разным причинам.

Есть много причин, по которым в результатах поиска какие-то страницы превосходят страницы с более высоким PageRank. Важно понимать то, что PageRank сам по себе не определяет ранжирование. Почему мой PageRank снизился?

Если PageRank страницы уменьшается, нетрудно предположить (и так часто и происходит), что Google по какой-то причине наложил штраф. Во многих случаях это действительно так, но в некоторых других случаях - нет. Вот несколько причин, по которым это происходит.

Увеличение индекса Google

Это естественная, и все же наименее известная причина понижения PageRank. PageRank страницы не снижается, на самом деле снижается ее позиция при отображении в Toolbar.

Google делит количество страниц в индексе на 10 секторов, и каждый сектор представлен в Toolbar номером от 1 до 10. Для простоты, предположим, что в индексе Google содержится 100 страниц, и допустим, что Google делит общее количество страниц (100) на 10 равных частей. Представим, что страницы расположены по порядку в соответствии с их PageRank. Первые 10 страниц будут отображены в Toolbar как "1", следующие 10 - как "2" и т.д. Вот откуда берется цифра в Toolbar. Это не фактический PageRank, а отражение того, в каком разделе PageRank находится страница.

А теперь давайте удвоим размер индекса Google, добавив к нему еще 100 страниц. Для каждой новой страницы будет рассчитан ее PageRank, и они займут свое место в списке. Общее количество страниц делится на 10 секторов Toolbar, и оказывается, что теперь в каждом секторе по 20 страниц. Старые страницы, которые содержались в старом секторе от 11 до 20 (PR2), теперь оказались в секторе от 1 до 20 (PR1). Фактические PageRank этих страниц не уменьшились, но они переместились на раздел ниже из-за добавления новых страниц. Такова во многих случаях причина того, что PageRank страницы "сдает позиции" в Toolbar. Не нужно воспринимать цифру на Toolbar как PageRank, потому что она им не является. Это показатель раздела, только и всего.

Фактически, Google делит количество страниц по логарифмической шкале (или типа того), а не на равные части. К тому же, индекс увеличивается гораздо меньшими темпами, так что переход страницы на раздел ниже - явление нередкое, но не настолько распространенное, каким было бы увеличение индекса вдвое.

Штрафы

Если страница опускается на несколько позиций в Toolbar, нередко до PR0, это происходит в результате штрафа, хотя не всегда это будет штраф, наложенный на саму страницу или даже на сайт. Штрафы применяются в случаях, когда Google обнаруживает какие-то сведения о сайте или странице, которые ему не нравятся. Например, причастность к "линк-фермам", дорвеям, методу множественных доменов, невидимый текст, клоакинг, и т.п.

Штрафы за линки: как считает Google, вебмастера не в состоянии контролировать все сайты и страницы, которые создают ссылки на их сайты, но они могут контролировать ссылки со своих сайтов. Создавая ссылку на оштрафованную страницу или сайт, либо к странице или сайту, которым грозит штраф, можно "накликать" штраф и на свой собственный сайт.

Другие причины

После внутреннего изменения ссылочной структуры можно обнаружить, что позиция в Toolbar уменьшилась после обновления. Т.е., при внесении изменений в связи, не исключена возможность ошибочного переноса PageRank на другие страницы в пределах сайта. Информацию о PageRank и внутренних связях можно найти в разделе "Разъясненный PageRank".

Почему мои страницы исчезли из результатов поиска?

Есть ряд причин, по которым страницы исчезают из результатов поиска Google. Некоторые из них: - Это сбой.

Время от времени страницы, и даже целые сайты, исчезают из результатов поиска после обновления, но восстанавливаются после следующего обновления. Google непрерывно совершенствует и корректирует способ оценки и ранжирования страниц, но иногда происходит сбой. Бывает даже, что в результате такого сбоя сайты и страницы даже получают PR0, хотя обычно PR0 означает штраф. Такие ошибки обычно исправляются во время следующего обновления.

Новые страницы

Производится временная оценка новых страниц, и они размещаются в результатах поиска. Эти временные рейтинги очень неустойчивы. Чтобы правильно определить рейтинг новой страницы, она должна быть включена в основной индекс Google. Чтобы это произошло, страница должна быть вовлечена в основной танец Google (Google Main Crawl), а затем пройти через последующее обновление. Если новая страница прошла только через "добавочный танец" (см. Fresh Crawl), ее местоположение в результатах поиска не основывается на полной оценке страницы и очень изменчиво. Она может появляться, исчезать, менять позицию, и даже может на некоторое время занимать место других страниц сайта.

Пока страница не пройдет через основной танец (Main Crawl) и последующее обновление, можно, конечно, радоваться высоким рейтингам, но не стоит слишком на них полагаться. Когда страница, в конце концов, будет включена в основной индекс, ее расположение может быть гораздо ниже ее первых рейтингов.

А вот и штраф

Google иногда штрафует страницы и сайты. Иногда сайт удаляют из индекса. В таком случае индикатор PageRank на Toolbar становится серым. К другим взысканиям относится штраф PR0, когда PageRank страницы становится равен 0 (нулю). Взыскание иногда распространяется на весь сайт. Страницы PR0 не удаляются из индекса и все еще появляются в результатах поиска, но обычно они скрыты и, кажется, вот-вот исчезнут

Выражаем благодарность Филу Крэвину (Phil Craven) за предоставление прав на русскоязычную версию статьи. Оригинал статьи доступен на Webworkshop.net


Какая поисковая система лучше: Яндекс, Рамблер или Апорт?

Автор: Павел Ряйкконен
Источник: http://www.designer.kulichki.net/


Некоторые из Вас, читая заголовок этой статьи, подумали, что сейчас я буду рассматривать качество поиска этих поисковых систем. Вы ошибаетесь, ничего подобного в этой статье не будет.

На самом деле, меня, как человека занимающегося проблемами раскрутки и рекламы сайтов, поисковые системы интересуют не только как помощники в поиске информации, но и как источники притока целевых посетителей. Меня часто спрашивают: "На какой поисковой системе сосредоточить внимание? Где пытаться занять нужные позиции?" По этому поводу у меня есть своя, конечно же, небесспорная позиция:

Страницы нужно делать так, чтобы они "нравились" как можно большему количеству поисковых систем.

Под этой фразой вообще-то заключен немного больший смысл, чем это может показаться на первый взгляд. Нужно страницы не только "делать так, чтобы они всем нравились", а еще и проводить необходимые мероприятия, например: линкинговые кампании, которые будут играть положительную роль при определении места страницы в результатах поиска.

И опять же найдется n-ое количество людей, которые будут говорить мне, что невозможно одновременно достичь 1-го места по мало-мальски популярному запросу в совершенно разных поисковиках (Рамблер, Яндекс, Апорт). А я им отвечу, что возможно. Далеко за примерами ходить не надо. Давайте попробуем посмотреть, какой сайт находится на 1-ом месте по запросу "раскрутка сайта" в Рамблере, Яндексе, Апорте. Посмотрели? Не знаю, что вы там увидели, но на 10.03.2002 г. везде на первом месте Raskrutka.net, я оговорился по поводу даты, т.к. все меняется, и может быть, эту статью вы читаете в 2010 году :). Делайте выводы, ведь какой-то супер специальной оптимизации для какой-либо поисковой системы я не проводил.

Но вернемся к главному вопросу этой статьи, какая поисковая система все же больше посетителей дает? А вот это уже зависит только от того, насколько сильны ваши позиции в том или ином поисковике. Мне, например, примерно одинаковое количество посетителей дают Рамблер и Яндекс, заметно меньше Апорт. Но если бы мои позиции в Апорте были бы настолько прочны, насколько бы мне этого хотелось, то траффик оттуда перекрыл бы и Яндекс и Рамблер, вместе взятые.

Так что вывод один: лучше та поисковая система, которая больше посетителей дает.


Безопасность при работе с WebMoney


У начинающих участников webmoney transfer и у потенциальных пользователей вопрос о безопасности использования этой платежной системы возникает одним из первых. После изучения webmoney, со слов более просвещенных товарищей или же руководствуясь многочисленными слухами, потенциальный пользователь иногда так и не становится действительным. Причины возникновения подобных ситуаций, скорее всего, не в webmoney, а в самом пользователе, в его непонимании сути электронных денег и платежных систем.

Если же пользователь обладает достаточными общими знаниями о компьютерной безопасности и посвятит час-другой изучению особенностей системы безопасности webmoney, то защищенность денег в его электронном кошельке возрастет многократно.

За всю более чем семилетнюю историю webmoney transfer еще не было случая программных или аппаратных сбоев, приведших к потере титульных знаков в кошельках пользователей или к потере доступа к кошелькам.

Можно выделить три области приложения усилий для защиты кошельков в webmoney. Во-первых, использование средств для повышения безопасности, которые включены в wm keeper или wm keeper light. Во-вторых, повышение общей безопасности данных на жестком диске компьютера: использование и регулярное обновление антивирусов, файрволов, антиспамовских фильтров... И в третьих, проявление здравого смысла и элементарных мер предосторожности при работе на компьютере и особенно при работе в Интернете: никому не передавать и не пересылать файл ключей (.kwm) или пароль, хранить важную информацию на сменных носителях, не открывать подозрительные вложения в письмах, не скачивать неизвестные программы и т. д.

В этой статье рассмотрим подробнее только первый пункт: средства безопасности, предоставляемые системой webmoney и клиентской программой wm keeper classic последней версии.

Большая часть пользователей для работы со своими кошельками используют именно webmoney keeper classic. Он более удобен и предоставляет больше возможностей, чем webmoney keeper light, но в то же время его защите придется уделить больше сил и времени.

Прежде всего отметим, что по умолчанию после каждого запуска keeper автоматически проверяет настройки безопасности. Не стоит выключать эту опцию. Если у keeper возникают замечания по настройкам безопасности, он подскажет, как их можно устранить и что, собственно, проверялось.

Одним из самых очевидных и легковыполнимых советов является совет выбирать правильный пароль. Не стоит им пренебрегать и тем более облегчать мошенникам задачу, записывая пароль на обратной стороне клавиатуры.

Общеизвестно, что существуют программы, которые, пользуясь большими словарями методом простого перебора (brutal force), могут за приемлемые сроки подобрать пароль беззаботного пользователя.

Если же длина пароля по меньшей мере 6-8 символов, в которые входят буквы, цифры, знаки препинания, спецсимволы, то на его взлом уйдет гораздо больше времени и денег, чем можно украсть из взломанного кошелька. Кроме того, необходимо время от времени менять пароль. Можно также пользоваться для его ввода буфером обмена, копируя пароль из текстового файла, - эта мера, конечно, не спасет от программ-кейлогеров, но поможет уменьшить риск.

Для смены пароля нужно открыть меню "Настроить" – "Параметры программы..." и затем перейти на закладку "Безопасность", на которой и находится кнопка "Сменить пароль...".

Файл с ключами (его расширение kwm) вместе с паролем необходим для доступа к кошельку. Он создается автоматически при регистрации пользователя в webmoney. Суть генерации файла *.kwm в том, что создаются приватный и открытый ключи. Открытый передается серверу webmoney, а приватный хранится у пользователя. Так же, как и в случае с паролем, стоит время от времени заново генерировать ключи – keeper это позволяет. После этой процедуры старый ключ и все его копии не подойдут к кошельку.

Для перегенерации файла ключей нужно открыть меню "Настроить" – "Параметры программы..." и затем перейти на закладку "Безопасность", на которой нажать кнопку "Сменить ключи...".

Настоятельно рекомендуется сделать несколько копий файла с ключами и хранить их в надежном месте на съемном носителе. Больше того, рабочую копию тоже стоило бы хранить не на жестком диске (это, пожалуй, самое ненадежное место), а на дискете, флеш-диске и т. п. Это значительно уменьшит вероятность кражи ключей троянами. Файл ключей необходим keeper только на несколько секунд при установлении связи с сервером.

Если же подключение еще не начиналось или уже закончилось, а дискета с файлом ключей вдруг "трещит" или же начинает мигать светодиод на флеш-диске, то это является весомым поводом для того, чтобы сменить ключи к кошелькам.

В файле кошельков (*.pwm) хранятся информация о балансе на кошельках (она получается с сервера webmoney), история операций и история переписки. Утеря этого файла, по большому счету, не критична. Не обнаружив файл кошельков при подключении, keeper предложит создать новый, при этом все данные (кроме истории переписки) будут взяты с сервера webmoney.

Еще одной полезной возможностью, которой располагает keeper, является использование режима активации. Его стоит включить для спасения денег в кошельке на тот случай, если пароль и файл с ключами все-таки будут украдены. Если режим активации включен, то при подключении с нового компьютера нужно будет ввести специальный код, который высылается на e-mail, указанный пользователем. Таким образом, похитителю придется взломать еще и почтовый ящик жертвы или же получить доступ к ее компьютеру. Конечно же, это проделать намного труднее (или вообще невозможно), чем просто украсть файл-ключ.

Если на e-mail пришло письмо с кодом, а подключений с новых компьютеров не было – для пользователя это верный повод как минимум насторожиться.

Режим активации включается в меню "Настроить" – "Параметры программы..." на закладке "Безопасность" переключателем "Использовать активацию webmoney keeper при входе в систему".

Далее рассмотрим средства безопасности, предоставляемые службой webmoney security.

Возможность блокировки по ip-адресу чем-то похожа на режим активации. В обоих случаях запрещается доступ к кошельку с других компьютеров. Если блокировка по ip-адресу включена, то работать с кошельком можно будет только с определенных выбранных самим пользователем ip-адресов. Можно также указать маску подсети.

При попытке доступа к кошельку с запрещенного ip-адреса владельцу кошелька высылается извещение на e-mail. Получение такого извещения при условии, что подключений с других ip-адресов не было, сигнализирует о необходимости принять дополнительные меры безопасности: сменить пароль, заново сгенерировать ключи и т. д.

Включить блокировку по ip-адресам можно на сайте службы wm security.

Также на сайте службы безопасности доступен лог (журнал) подключений к серверу системы за последний месяц. Его периодический просмотр поможет обнаружить несанкционированные входы в систему.

В заключение напомню, что согласно статистике большинство краж личных данных в Интернете происходит по вине самих пользователей, которые, видимо, не желают учиться на чужих ошибках и становятся жертвами как собственной безалаберности, так и многочисленных мошенников, распространяющих программы-трояны под видом разнообразных "взломщиков" и "webmoney-генераторов". Чтобы применить средства безопасности, описанные в данной статье, нужно лишь посвятить совсем немного времени их изучению. Как показывает практика, это время с лихвой окупится.

Система webmoney transfer: http://www.webmoney.ru/
cистема webmoney security: https://security.webmoney.ru/asp/default.asp



СОФТ



  Название программы: PHP master editor v.1.0
  URL: http://download.com
  Статус программы: freeware

Данная программа предназначена для написания, редактирования и отладки PHP-скриптов. Работает и с HTML. Имеет собственный браузер и FTP-клиент.



  Название программы: DzSoft perl editor
  URL: http://download.com
  Статус программы: freeware

Данная программа предназначена для создания, редактирования и отладки cgi-скриптов. Имеет приятный интерфейс.




КНИГИ ВЕБМАСТЕРУ


Информация рубрики: http://internet-technologies.ru

Основы Photoshop CS2. Учебный курс

Автор: Дмитрий Миронов
Размер: 58.81 Mb
Ссылка: http://www.internet-technologies.ru/books/book_155.html

В книге описываются принципы функционирования и назначение инструментов Photoshop CS2. Она представляет собой полноценный учебный курс, в котором описания отдельных приемов на второй план, уступая место подробному объяснению базовых концепции и связей между ними. При выполнении практических примеров вы будете точно знать, что происходит и будет результат. Такой способ изложения заставляет творчески подходить к решению задач, избавляет от шаблонного мышления.

Книга будет полезна всем, кто хочет освоить Photoshop CS2 и научиться профессионально работать с изображениями.


Macromedia Flash MX 2004

Авторы: Энди Андерсон, Марк Дел Лима
Размер: 56.61 Mb
Ссылка: http://www.internet-technologies.ru/books/book_145.html

Применение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать мультимедиа-приложения, оформленные анимацией, аудио- и видеофрагментами и способные реагировать на действия пользователя. Одной из главных особенностей этого пакета является возможность создания выразительных мультимедийных объектов, оптимизированных для размещения в Internet.

По сравнению с предыдущими версиями программа Flash MX 2004 обладает более удобным интерфейсом, средствами быстрого создания анимационных эффектов, а также расширенными возможностями для создания и управления Flash-роликами. Также в данной версии имеется мощный и гибкий инструментарий, который позволяет осуществлять управление большими проектами, состоящими из множества взаимосвязанных документов.

Характерной особенностью книги является модульная структура изложения, позволяющая получить быстрый доступ к необходимому вопросу. Данное издание рассчитано на широкую аудиторию читателей, занимающихся разработкой и оформлением сайтов: профессиональных Web-дизайнеров, программистов и начинающих пользователей.


Для просмотра книг в DJVU используем DjvuReader или WinDjView


НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА



Портал Mail.Ru отпраздновал восьмилетие

Почтовой службе Mail.Ru исполнилось 8 лет. За это время Mail.Ru прошла долгий путь от тестового почтового сервиса до портала с ежемесячной аудиторией в 22 миллиона пользователей. За последний год на Mail.Ru произошло множество ярких событий, стартовали интересные и успешные проекты.В ноябре 2005-го начал работу сервис по созданию онлайн-дневников и тематических сообществ Блоги@Mail.ru. Впоследствии пользователи проекта получили возможность оставлять в дневниках не только текстовые, но и голосовые и видеозаписи. К осени 2006 количество пользователей онлайн-дневников на Блоги@Mail.Ru достигло 700 тыс., почти в 2 раза превысив российскую аудиторию блог-хостинга LiveJournal.com.

Весной появился wap-поиск — собственная разработка компании Mail.Ru, которая позволила владельцам мобильных телефонов искать информацию на русскоязычных wap-сайтах, также, как это уже много лет делали пользователи компьютеров. В самом конце лета на портале стартовал уникальный проект социального поиска Ответы@Mail.Ru, позволивший находить ответы на неоднозначные вопросы почти сотне тысяч человек ежедневно. Резкий рост популярности «Ответов» объясним — участие в проекте удовлетворяет сразу две основные потребности человека в Интернете — поиск информации и общение.

В преддверии восьмого дня рождения Mail.Ru порадовал пользователей новеньким видеохостингом — Видео@Mail.Ru, который позволяет совершенно бесплатно хранить в сети видеофайлы, просматривать чужие архивы, оставлять комментарии к роликам и общаться. Уже имеющиеся проекты также за год обрели дополнительный функционал. Например, обогатился множеством полезных возможностей интернет-пейджер Mail.Ru Agent: теперь при помощи этой программы можно не только обмениваться мгновенными сообщениями, но и общаться голосом и звонить на обычные телефонные номера по всему миру, а также бесплатно отправлять sms.

Дневная аудитория Mail.Ru Agent'а осенью 2006 года составила 1,1 млн человек, а общее количество пользователей М-Агента достигло отметки в 2,3 млн человек. Значительные изменения претерпел проект Фото@Mail.ru. На проекте появилась функция «быстрой загрузки», очень удобная для больших объемов фотографий, а владельцы цифровых фотокамер получили возможность заказывать печать и доставку фотографий прямо из своих электронных фотоальбомов. Стоит также отметить, что почтовая служба Mail.Ru запустила в эксплуатацию почтовый интерфейс нового поколения, построенного на технологиях AJAX.

Консорциум W3C против фишеров

Организация World Wide Web Consortium (W3C), отвечающая за разработку технологических стандартов для Интернета, создала рабочую группу для борьбы с фишерами. В ее обязанности будет входить создание стандартов, позволяющих пользователям Сети определять достоверные сведения о веб-страницах, имея таким образом возможность распознавания фиктивных ресурсов, основной целью которых является получение обманным путем персональных данных владельцев банковских счетов и прочей конфиденциальной информации.

Впервые защита от фишинга появилась в 2004 году в браузере Internet Explorer, который перестал обрабатывать в адресной строке символ "@", позволяющий осуществить подмену сайта злоумышленника. Кроме того, защита от фишинга появится и в браузере Firefox 2.0, который должен выйти в конце 2006 года, и будет сигнализировать о возможной подмене адресов. Аналогичным механизмом уже оснащены многие почтовые программы и системы.


ЮМОР

Формулировка вопроса на референум в Беларуси:
"Не против ли Вы того, чтобы гражданин Александр Лукашенко принимал участие в выборах Президента"
Варианты ответа:
1. Да, не против.
2. Нет, не против".



Выссказывание президента Украины: "до сих пор, наша страна находилась на краю пропости, но с введением новой реформы, мы сделали шаг вперед!"


Обращение к президенту
Господин президент!
Если вы не можете существенно повысить пенсии и обеспечить всех достойной работой, то - пожалуйста! -сделайте мусорные ящики не такими высокими, а то неудобно в них лазить.
Спасибо!



Рекордная скорость передачи информации на малые расстояния была достигнута сегодня в офисе одной из компьютерных фирм при падении со стеллажа высотой в один метр коробки, содержавшей 20 накопителей Seagate Barracuda 300 GB. Общий объём переданной на расстояние 1 метра информации составил 300*20*8 = 48 000 гигабит, время передачи составило t=sqrt(2h/g)=0.4 секунды. Таким образом, средняя скорость передачи информации составила 120 терабит/с.!!!

Сидит программист глубоко в отладке. Подходит сынишка:
- Папа, почему солнышко каждый день встает на востоке, а садится на западе?
- Ты это проверял?
- Проверял.
- Хорошо проверял?
- Хорошо.
- Работает?
- Работает.
- Каждый день работает?
- Да, каждый день.
- Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй.



В чем отличие компьютера от человека?
Компьютер, который можно загрузить за 10 секунд - это очень хороший, быстрый компьютер. У человека же, которого можно загрузить за 10 секунд, все далеко не так хорошо...


На вопрос "Пользуетесь ли вы интернетом?" утвердительно ответили 100% россиян. Таков результат опроса, проведённого недавно в интернете.
Следующий опрос предполагает выявить истинные масштабы коррупции в России. Вопрос "Берёте ли вы взятки?" будет задан всем российским чиновникам.


WWW.HTML.AL.RU - Всё для вебмастера

Данная рассылка поддерживается сайтом Всё для вебмастера. На этом сайте вы всегда найдёте:

интересные статьи - www.html.al.ru/reports
полезные скрипты - www.html.al.ru/scri
учебник по HTML - www.html.al.ru/books/html
учебник по CSS - www.html.al.ru/books/css

Работает гостевая книга, где каждый желающий может задать свой вопрос - www.html.al.ru/gb
Желающие обменяться ссылками могут сделать это в автоматическом режиме - www.html.al.ru/links/index.php


В ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Надеюсь, девятый выпуск вам понравился. Мне очень приятно будет услышать ваши мнения о рассылке, пожелания, замечания. Ваша активность сделает данную рассылку ещё интересней. До следующего выпуска.

Ведущий рассылки "Всё для вебмастера" Денис Карвига           anon1m@mail.ru


В избранное