Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 07.06.2005

Сегодня в номере

Исследование показало, что корпоративные покупатели начинают с поиска

07.06.2005

Согласно результатам нового исследования, проведённого Google и Millward Brown, покупатели промышленных технологий на 30% чаще пользуются поиском для поиска новых товаров и услуг, чем получившими "всего лишь" второе место платными медиа-изданиями.

В исследовании под поиском понимается дискретный источник информации; факты перехода пользователя по ссылке в результатах поиска к нужному ему веб-сайту не являлись предметом наблюдения.

Компании, проводившие исследование, опросили в начале года 900 человек, ответственных за приобретение корпоративных версий программного обеспечения или серверных решений. Исследователи надеялись узнать, какие информационные источники покупатели принимают во внимание при принятии решения о покупке, а также какие ключевые слова и рекламные уловки можно использовать для максимизации эффекта размещения объявления в платных результатах поиска.

Как стало известно, 22% респондентов обращаются к поисковику как первичному источнику информации; 16% сначала приходят на веб-сайт производителя; 15% обращаются к коллегам; 12% беседуют с ИТ-консультантами; наконец, 10% пользуются тематическими сайтами, посвящёнными нужной продуцкции.

Однако на просьбу перечислить все возможные источники информации, респонденты называли веб-сайт производителя, а поисковики оказались на втором месте.

Первоначально покупатели используют общие поисковые термины (антивирусное программное обеспечение), а на втором этапе - сравнения и анализа - 40% участников опроса пользуются поисковыми механизмами для поиска нужной информации, а не платными изданиями, журналами, или специализированными публикациями, которые оказались на втором месте.

На последнем этапе пользователь, как правило, ищет всё, что относится с определённому брэнду или продукту (Norton Anti-Virus).

По информации ClickZ.

К оглавлению

FindWhat меняет название брэнда на Miva

07.06.2005

Как стало известно, FindWhat.com объявил о планах по изменению названия своего брэнда на Miva. Под новым именем будут работать все службы онлайн-продажи и электронной торговли, приобретённые за последние полтора года и объединённые в три подразделения.

FindWhat и Espotting будут называться Miva Media. Данное подразделение будет заниматься продуктами с оплатой за клик (pay-per-click), звонок (pay-per-call) и продутом AdRevenue Xpress, а также предложениями от сторонних фирм. В компании ожидают, что процесс по изменению названия закончится к концу текущего месяца.

Службы электронной торговли Miva, основанные на платформе Miva Merchant, будут называться Miva Small Business. Платформа Miva Merchant обеспечивает размещение товаров на электронной витрине, обработку платежей, управление материально-техническим обеспечением. Настольное приложение Miva Direct, ранее принадлежавшее Comet Systems, по-прежнему будет обеспечивать своих пользователей различными панелями инструментов и другими приложениями, тем или иным образом связанными с поиском.

Сделки по приобретению Miva, Espotting, и Comet Systems были завершены в 2004 году.

С 13 июня аббревиатура ценных бумаг компании на NASDAQ будет изменена на "MIVA".

По информации ClickZ.

К оглавлению

Quixtar засоряет поисковые системы

03.06.2005

Многоуровневый продавец Quixtar, являющийся частью группы Amway, использует блоги, чтобы поднять свои позиции в поисковиках и опустить другие сайты ниже в результатах поиска. Данные действия являются практическим ответом на негативные отзывы о деятельности компании, которые были размещены недовольными покупателями.

Проще говоря, Quixtar обратился за помощью ко множеству людей, которые в своих блогах разместили сообщения с положительными откликами и нужными ключевыми словами. Блоги при этом ссылаются друг на друга. Целью является продвижение новых блогов со словами "успех Quixtar", "возможности Quixtar", а сайты Quixtar Blog и Amquix.info в результате этого опустятся ниже.

По информации Searchengine Lowdown и Battellemedia.

К оглавлению

EdgeTech покупает поисковик "'Web's Biggest"

03.06.2005

EdgeTech Services Inc. подписал соглашение о приобретении поискового механизма Web's Biggest Inc. Кроме этого, была достигнута договорённость о выкупе корпорацией 20 миллионов обычных акций компании.

По информации wwwcoder.

К оглавлению

Настольный поиск от Copernic удостоен высшей награды журнала PC World

02.06.2005

Награда международного уровня вручена Copernic за лучшее в своём классе приложение для настольного поиска.

По информации Searchengine Lowdown.

К оглавлению

eBay покупает Shopping.com

02.06.2005

Как стало известно, вчера вечером eBay стал владельцем ресурса Shopping.com, который позволяет продавцам размещать на сайте свои товары и оплачивать использование виртуальной "витрины" только в случае перехода покупателя по ссылке (PPC). Естественно, что покупатель мог найти необходимый ему товар на сайте Shopping.com и тут же его заказать.

По словам представителей компаний, слияние позволит посетителям обоих сайтов получить ещё более качественное обслуживание и расширенные возможности по размещению и поиску товаров.

По информации Searchengine Journal.

К оглавлению

Ask Jeeves возвращается к использованию естественного языка запросов

01.06.2005

Много лет назад, когда Ask Jeeves только появился на рынке, его деятельность ассоциировалась с естественным ("человеческим") языком запроса: задай вопрос - получи ответ, или, по крайней мере, ссылку на страницу. Сейчас, будучи полнотекстовым поисковиком, Ask Jeeves возвращается к истокам, добавляя к своим возможностям услугу "Веб-ответы" (Web Answers), которая "[…] является новой технологией, в реальном времени дающей пользователю ответы на заданные вопросы посредством использования собственной технологии естественного языка программирования (NLP) и поиска от Teoma".

Напомним, что в самом начале работы Ask Jeeves, специальный персонал "закладывал" в базу данных ответы на возможные вопросы. Сейчас же процесс будет автоматизированным, т.е. запросы без участия людей (редакторов) перенаправляются к внешним источникам информации.

Один из обозревателей отмечает, что после небольшого тестирования нового сервиса он обнаружил, что результаты обычного веб-поиска имели бОльшую релевантность, чем результаты от Web Answers, которые располагались в начале. Например, один из результатов Web Answers вместо ожидаемого описания составляющих сиропа содержал ссылку на абзац из доклада МВФ о важности этого продукта для производителей безалкогольных напитков.

Возможно, новому сервису нужны дополнительные настройки при вводе искомого вопроса, чтобы показывать более "человеческие" результаты?

По информации Research Buzz.

К оглавлению

Kayak обеспечит поисковым механизмом About.com

01.06.2005

Сообщается, что About.com подписал соглашение сроком на два года с туристическим поисковым механизмом Kayak.

Kayak будет действовать как "главный партнёр", обеспечивая работу туристического поисковика для информационного сайта, приобретённого New York Times Co. в марте.

По информации Searchengine Lowdown.

К оглавлению

Webprojects.ru выложил в открытый доступ результаты исследования рынка услуг по оптимизации сайтов 2004 года

01.06.2005

Webprojects.ru опубликовал в открытом доступе результаты исследования рынка услуг по оптимизации сайтов, которое проводилось осенью 2004 года. Результаты исследования докладывались автором - Иваном Севостьяновым - на конференции по поисковой оптимизации. Полный отчет по исследоваyb. представлен на сайте Webprojects.ru.
Автор также анонсировал свое намерение провести аналогичное исследование осенью этого года.

К оглавлению

Анонсирован Yahoo MindSet

31.05.2005

Yahoo MindSet - это прототип, позволяющий с помощью ползунка (slider) изменять сортировку результатов поиска от "более коммерческих" к "более информативным".

Данная возможность напоминает в некоторой степени персонализированный поиск от Google, который позволяет пользователям выбирать свои основные интересы из списка, а затем предоставляет ползунок для окончательной сортировки.

Хотя и у MSN Search есть подобные ползунки (на основном сайте поиска в интерфейсе расширенного поиска Search Builder), они не изменяют список результатов поиска динамически.

По отзывам некоторых обозревателей, наличие подобных ползунков и прочих "улучшителей" результатов имеет малую ценность, поскольку всё, что нужно пользователю - это лишь правильные и полезные ссылки вверху списка результатов поиска.

По информации Blog Spot.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное