Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 29.06.2006

Сегодня в номере

Google запустила собственную платёжную систему Google Checkout

29.06.2006

Почти в течение года ходили слухи о запуске Google собственной платёжной системы, конкурента PayPal, и этой системе даже дали название GBuy.
Слухи подтвердились, Google действительно запустила собственную платёжную систему, но под названием Google Checkout.
Google Checkout - система оплаты для Онлайн продаж и тесно интегрирована с рекламной программой AdWords.

Фактически, Google Checkout явилась просто расширением технологии, которую компания развивала для AdWords, Base, Picasa и других сервисов.

"У пользователей было много причин совершать транзакции для продуктов Google. Мы хотели обобщить этот опыт" - сказал Салар Камангар, вице-президент управления продуктами Google.

Google Checkout - это система оплаты, которая может использоваться и как единственный и как альтернативный способ совершения платежей на сайтах продавцов. Пользователи Google имеющие аккаунт могут просто войти в него на сайте продавца и совершить платеж, используя номер кредитной карты, сохранённый в аккаунте, вместо того, чтобы заполнять детальные формы с платёжной информацией и информацией о доставке.

Кроме того, программа имеет функции контроля с помощью оповещения по email.

Google будет взимать 20 центов и 2% от суммы транзакции, что существенно меньше по сравнению с PayPal, где комиссия составляет 30 центов и 2.9%. Однако, продавцы, которые являются также рекламодателями AdWords, получают дополнительные скидки.

По информации SearchEngineWatch

К оглавлению

Пять крупнейших Интернет игроков объединяют усилия в борьбе с детской порнографией

28.06.2006

Пять главных Интернет компаний объявили о своём намерении объединиться с национальным центром брошенных и эксплуатируемых детей (NCMEC), чтобы начать кампанию по развёртыванию технологий борьбы с Интернет преступниками эксплуатирующих детей.
AOL, Yahoo!, Microsoft, EarthLink и United Online будут финансировать новую Технологическую Коалицию с NCMEC развивая и развёртывая технологии позволяющие предотвращать преступную деятельность Интернет дельцов эксплуатации детей.

Коалиция будет иметь четыре основных цели:

- Разработка и развитие технологических решений по опознаванию, обнаружению и уничтожению распространяемых изображений, несущих сцены сексуальной эксплуатации детей и детской порнографии.

- Улучшение распространения информации в индустрии, создание централизованного информационного центра для известных изображений с детской порнографией и другой информации подобного рода, которую Сетевые операторы могут использовать для блокировки и уничтожения.

- Совершенствование и исследование законодательных инструментов, позволяющих обнаруживать и идентифицировать дистрибьюторов детской порнографии.

- Исследование технологий используемых преступниками для распространения детской порнографии и сокрытия следов своей деятельности.


Компании уже вложили один миллион долларов для учреждения Коалиции. Кроме того, компании согласились предложить свой коллективный опыт NCMEC и полную поддержку в экспертизе и помощи в этой проблеме.

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Google предлагает новые мобильные услуги

28.06.2006

Google анонсировала доступность нескольких мобильных сервисов, что демонстрирует её стремление сделать мобильный телефон более удобным и надёжным средством обращения к полезной и уместной информации. Кроме уже доступных в США и Великобритании, эти службы доступны теперь и на некоторых других языках, включая русский.

Google открывает технологический потенциал, который предлагают пользователям сегодняшние мобильные телефоны, обеспечивая их удобными и практичными продуктами и услугами.
Теперь пользователи мобильных устройств могут иметь лёгкий и быстрый доступ к почтовой службе GMAIL, новостной службе Google News и к персонализированной домашней странице Google через свою учётную запись Google.

Для обращения к почтовой службе GMAIL пользователям достаточно просто посетить адрес http://gmail.com, с помощью браузера мобильного устройства и зарегистрироваться или войти в свой аккаунт. Поскольку мобильные устройства различны, GMAIL автоматически оптимизирует интерфейс для каждого телефона. Почтовые сообщения GMAIL при этом, автоматически синхронизируются независимо оттого, откуда пользователь входит в сервис - через Сеть или через мобильное устройство.

Сервис новостей Google News предлагает быстрое обновление заголовков новостей, поиск по текущим новостям и быстрый поиск по категориям. Для обращения к сервису пользователям достаточно посетить домашнюю страницу Google и перейти по ссылке.

Google Personalized Home для мобильных устройств - новый сервис, который даёт возможность пользователям обратиться к их персонализированным домашним страницам Google, через свои мобильные устройства вдали от своих рабочих мест.

Сервисы абсолютно бесплатны и доступны с большинства различных мобильных устройств.

По информации пресс-службы Google

К оглавлению

Microsoft adLab запускает новые инструменты для рекламодателей

23.06.2006

Microsoft запустила первый набор инструментальных средств для рекламодателей в продолжении инициативы adCenter Labs объявленной в январе.

Новый сайт adLab предлагает демонстрационные версии нескольких инструментов для рекламодателей в категориях оплаченного поиска, контекстной рекламы, поведенческого таргетинга и возникающих рынков.

Поисковые инструменты включают несколько предложений для исследования ключевых слов, типа поиска связанных и дополнительных ключевых слов, идентификации опечаток и расширения акронимов и сокращений. Одним из интересных инструментов можно назвать идентификацию использования ключевых слов в зависимости от сезона. Согласно сообщениям на сайте, скоро ожидается запуск ещё одного полезного инструмента - оценки стоимости ключевых слов.
Кроме этих опций предлагаются ещё некоторые полезные функции для исследований ключевых слов.

Для контекстного рекламирования Microsoft предлагает инструмент группировки сайтов по категориям контента и обещает вскоре запуск инструмента извлечения ключевых слов и инструменты анализа сайта для оптимизации размещения объявлений и планирования.

Инструменты анализа поведения пользователей позволяют предугадать их демографическое информационное и коммерческое намерение.

В категории "emerging markets" Microsoft демонстрирует инструмент позволяющий обслуживать местные объявления на основе определения местоположения по IP адресу.

В перспективе планируется усовершенствование этих инструментов и запуск дополнительных функций для исследований и планирования рекламной кампании.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Google запускает свои поисковые продукты в Австралии и Новой Зеландии

22.06.2006

В пресс-службе компании Google сообщается о запуске поисковых продуктов Google Search Appliance и Google Mini для пользователей Австралии и Новой Зеландии.
Этот запуск призван помочь местным бизнесам и организациям использовать технологию поиска Google для организации индексирования внутренней служебной информации, и её поиска.

"Google Search Appliance позволяет бизнесам легко и просто искать информацию, минуя их межсетевую защиту и используя простой интерфейс Google" - сказал Дэйв Джероуард, вице-президент и генеральный директор.
"С помощью наших отношений с ChannelWorx и BearingPoint мы способны предложить полный пакет решений для предприятий на австралийских и новозеландских рынках".

Google Search Appliance способен индексировать миллионы документов, и его возможности защиты гарантируют пользователям нахождение только той информации, которая разрешена для поиска. На данный момент, стоимость Google Search Appliance начинается от 74486 австралийских долларов с возможностью поиска до 500000 документов.

Google Mini разработана для сайтов и ведомственного поиска, и даёт возможность небольшим бизнесам добавлять поиск к их корпоративным сетям. Google Mini имеет несколько версий, самая доступная ищет по 50000 документам и имеет стоимость 4965 австралийских долларов.

По информации пресс-службы Google

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное