Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google пометит в выдаче веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства

В ближайшие недели Google начнет помечать в выдаче веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства.

Нововведение последовательно запускается по всему миру, начиная с 18 декабря 2014. Теперь в результатах мобильной выдачи напротив сайтов, адаптированных для просмотра ...

Google тестирует кнопки CTA для собственных сервисов в результатах выдачи по информационным запросам

На днях отдельные пользователи англоязычной выдачи Google заметили, что поисковик начал тестировать кнопки CTA собственных сервисов в результатах выдачи по отдельным информационным запросам.

Первым изменение в интерфейсе выдачи обнаружил специалист отрасли Томми Сэндс ...

Google не индексирует контент по ссылке «Нажмите, чтобы прочитать»?

Некоторые участники форума для вебмастеров WebmasterWorld считают, что Google больше не индексирует контент, спрятанный под ссылками «Нажмите, чтобы прочитать».

Несколько месяцев назад лидер поиска признал, что он видит полную страницу сайта так же, как обычный пользователь....

Сегодня в SEO-блоге

Intelligent Emails получил статус официального реселлера программы сертификации Return Path в России

Intelligent Emails, поставщик решений для профессионального email-маркетинга, заключил партнёрское соглашение с Return Path, мировой компанией в области мониторинга и анализа данных электронной почты. Сообщается в пресс-релизе от представителей Intelligent Emails.

По итогам сотрудничества...

Ростелеком отложил проведение конкурса на создание аналога Skype

Конкурс Ростелекома на создание мессенджера, похожего по функционалу на Skype, отложен. Как сообщает издание Итар-Тасс, государственный оператор взял паузу, чтобы доработать требования к продукту.

Как сообщалось ранее, 20 октября на сайте госзакупок Ростелеком опубликовал...

В Санкт-Петербурге состоится вторая конференция Marketing & Advertising Day

8 декабря 2014 в Санкт-Петербурге состоится вторая конференция Marketing & Advertising Day. Форум традиционно пройдет в гостиничном центре европейского уровня Park Inn by Radisson Пулковская.

Организатором конференции MAD выступает компания Movebo, сервис продвижения сайтов в ТОП поисковых систем,...

Google Keep обогатился возможностью совместного доступа к заметкам

Google сообщил об обновлении приложения по созданию заметок Google Keep. В новой версии сервиса добавлена возможность совместного доступа. Теперь пользователи могут не только создавать списки и заметки, но также делиться ими с другими людьми в режиме реального времени.

keep_1411174.jpg

Среди...

Разработчики приложений теряют интерес к проекту Google Glass

Многие разработчики прекратили работу над приложениями для Google Glass. В течение года после запуска каталога приложений для носимого устройства, в нём доступно только 98 приложений, одобренных Google.

google-glass-colors-wall-1920-800x450.jpg

Журналисты издания Reuters провели опрос 16 фирм, занимающихся разработкой программ...

Facebook предоставит бесплатный спутниковый интернет жителям Африки

Корпорация Facebook ведёт переговоры с британской телекоммуникационной компанией Avanti о создании совместного проекта по предоставлению бесплатного спутникового интернета в Африке. Эта инициатива является частью глобального проекта основателя Facebook Марка Цукеберга (Mark Zuckerberg)...

Raven Tools рекомендует воздержаться от перевода сайта на HTTPS-протокол

В интервью изданию Search Engine Land сооснователь Raven Tools Джон Хеншо (Jon Henshaw) рекомендовал интернет-маркетологам воздержаться от необдуманного перехода на безопасный протокол HTTPS, который, по словам Google, повышает видимость сайта в результатах выдачи.

jon-henshaw.jpeg

В беседе с сотрудником издания...

Google тестирует дизайн стрелок в рекламных блоках AdSense

Издатели WebmasterWorld заметили, что Google тестирует разные виды дизайна стрелок в текстовых рекламных объявлениях AdSense.

Ниже – скриншоты нескольких из них:

google-adsense-round-arrows-1416230001.jpg

google-adsense-rect-arrows-1416230002.jpg

google-adsense-no-arrows-1416230001.jpg

google-adsense-box-arrows-1416230002.jpg

Напомним, что в середине августа текущего года Google AdSense окончательно перешёл к новому дизайну домашней страницы. ...

Google устранил проблему доступа к Торговым кампаниям в AdWords

Google заявил о решении проблемы, связанной с доступом к Торговым кампаниям в AdWords. Об этом сообщает издание Search Engine Land.

google-adwords-gradient1-1920-800x450.jpg

В течение последних нескольких недель некоторые пользователи Google AdWords жаловались в Twitter'e на продолжающиеся проблемы c доступом к сервису.

На прошлой ...

Что почитать

Как придумать идею, если вы не Огилви

Книгу Алексея Иванова «Как придумать идею, если вы не Огилви» я получил поздно вечером. И на сон грядущий решил пролистать пару страниц, чтобы понять, с чем придётся работать завтра. Стоит ли говорить, что даже не заметил, как дошёл до финала уже почти под утро?

Поскольку...

Новое в статьях

Бизнес интернет-магазинов 2014: Multi channel, omni channel, как-то-продавать channel

14 ноября 2014 года в Киеве прошла крупнейшая ежегодная конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов 2014», посвященная мультиканальному ритейлу и электронной коммерции. Организатором конференции выступила компания OWOX.

Третью секцию конференции организаторы посвятили теме «Multi channel, omni channel, как-то-продавать channel».

Открыл секцию CEO компании OWOX Владислав Флакс с докладом о том, как структурировать и объединять данные в разных точках касания, под названием «Онтология электронной коммерции».  


Владислав Флакс решил помочь владельцам интернет-магазинов ответить на важные вопросы:

  1. Насколько уменьшатся продажи в следующем месяце, если мы сократим расходы на канал В на 50%? А через 3 месяца?
  2. Сколько продаж во всех каналах нам приносит реклама планшетов в онлайне?
  3. Насколько чувствительность к цене отличается у пользователей, заходивших на сайт с планшета?

Ответы на эти вопросы нужны, чтобы управлять ставками и маркетинговой активностью по отношению к пользователям планшетов.

С одной стороны, для управления доходами и расходами у владельцев бизнеса есть все необходимые данные:

  • реальные данные о продажах из 1С, SAP, Oracle, MS Navision;
  • данные о поведении пользователей на сайте из Google Analytics, Яндекс.Метрики, access logs;
  • данные о расходах на рекламу из Google AdWords, Яндекс.Директа, Hotline, Excel;
  • информация о покупателях из 1С, MySQL, MS Dynamics, Terrasoft.

По факту же отказывается, что, несмотря на обилие данных, толку от них мало, так как они находятся в разных системах, поступают с разной скоростью, в разных форматах, меняются задним числом и просто постоянно находятся в движении. Созданный в конце концов отчет мертв: мы не может нажать F5 и посмотреть те же данные в режиме реального времени. Пользователи вносят в эту путаницу свою лепту: они используют разные рекламные каналы, используют различные виды устройств и покупают в разных точках касания (онлайн, офлайн, в колл-центре, с мобильных телефонов и т.д.).

Для внесения ясности в проблему Владислав Флакс предлагает четко структурировать систему:


Чтобы увидеть взаимосвязь в системе, можно использовать Google BigQuery - облачный сервис от Google, который позволяет вычислять большие объемы данных. Это не табличная структура, в BigQuery есть такое понятие как объект, и поле может содержать дополнительные свойства. Преимущество сервиса в том, что в него легко записать данные и так же легко их проанализировать.

Вопросы от бизнеса (мультиканального ритейла) можно и следует переводить в аналитические вопросы. Если вопрос от бизнеса звучит как «Мы заработали или потеряли от того, что часть пользователей перетекла онлайн?», то для аналитика это будет задача «Оценить изменение LTV у покупателей, которые стали использовать сайт в цепочке...

 


В избранное