Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter реформировал поиск, проиндексировав все публичные твиты

Сервис микроблогов Twitter объявил о том, что он проиндексировал все публичные твиты за весь период существования сервиса. Нововведение призвано дать пользователям возможность осуществления полноценного поиска по всему архиву социальной сети. За восемь лет её существования...

Forrester: маркетологи напрасно тратят ресурсы на Facebook и Twitter

Новый отчет компании Forrester Research «Стратегии социальных отношений, которые работают» показал, что маркетологи напрасно обращаются к лидерам социальных медиа - Facebook и Twitter - в попытке установить прочные связи с потребителями. На самом деле очень мало людей видят сообщения...

Google Adwords расширил действие коммерческих акций в товарных объявлениях

Сервис контекстной рекламы Google Adwords расширил действие коммерческих акций для ритейлеров Великобритании, Германии, Франции, Австралии и Индии. Услуга, появившаяся два года назад в США, позволяет ритейлерам показывать акции в товарных объявлениях в поисковой выдаче Google и...

Сегодня в SEO-блоге

SeoPult начал раунд привлечения инвестиций на 40 млн долларов

Онлайн-сервис автоматизированного поискового продвижения и управления контекстной рекламой SeoPult планирует провести частное размещение и привлечь в компанию 40 млн долларов, об этом сообщает издание Итар-Тасс.

Информация подтверждается как представителем компании, так...

Американскому стартапу Mail.ru Group - My.com исполнился год

Год назад компания Mail.ru Group запустила стартап My.com со штаб-квартирой в Кремниевой долине. В его рамках были запущены три мобильных приложения: мессенджер myChat, почтовый клиент myMail и куча игр в приложении myGames.

За год интерес к продуктам My.com проявили миллионы пользователей по...

Google приобретает стартап RelativeWave, создателя приложения Form

Корпорация Google покупает стартап RelativeWave, создателя приложения прототипирования Form. Об этом заявили представители стартапа на официальном сайте.

form-screen-2.jpeg

Стоимость сделки осталась неизвестной, так же как и дальнейшие планы интернет-гиганта по поводу RelativeWave и её технологии.

Продукт...

Facebook внедрил новое приложение Facebook Groups

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила новое приложение Facebook Groups, которое помогает людям быстрее и легче делиться со всеми группами.

Вот как это работает:

При открытии приложения пользователь видит все группы Facebook в одном месте. Наиболее часто используемые...

ВКонтакте может завершить легализацию контента уже в январе 2015 года

Социальная сеть ВКонтакте может завершить легализацию контента уже в начале 2015 года. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентами Итар-Тасс замруководителя Роскомнадзора Максим Ксензов.

«ВКонтакте сейчас вплотную проводит переговоры с мэйджорами. Мы ожидаем,...

Firefox отказывается от Google как от поиска по умолчанию

Браузер Firefox в качестве основной поисковой системы для российских пользователей будет предлагать Яндекс. Об этом сообщается в официальном блоге сообщества разработчиков Mozilla.

Это связано с тем, что срок контракта с Google, чья система являлась поисковиком по умолчанию в ...

Movable Ink: 66% электронных писем открываются на мобильных устройствах, треть – на ПК

Платформа email-маркетинга Movable Ink опубликовала квартальный отчёт «О предпочтениях устройств потребителями» за Q3 2014 года. Он сфокусирован на email-вовлечённости и основан на статистике, полученной в результате анализа клиентской базы компании.

По данным отчёта, почти половина...

Google заплатит $5 за каждого нового пользователя Google Wallet

Google Inc. объявила о запуске партнёрской программы для платёжной системы Google Wallet, которая призвана расширить аудиторию сервиса.

googlewallet_android_2-786x305.jpg

В рамках программы, компания заплатит клиентам за каждого нового привлечённого пользователя электронного бумажника. Для этого им нужно отправить...

Новое в статьях

Подбор слов в контекстной рекламе

Теория

Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от правильного подбора ключевых и минус-слов. В некоторых случаях, хороший подбор ключевых и минус-слов позволяет сократить расходы рекламной кампании в несколько раз.

Оплата за клики

И в Яндекc.Директ и в Google AdWords стоимость клика (CPC) сильно зависит от CTR (соотношение кликов к показам). Чем чаще по нашему объявлению кликают, тем меньше нам нужно платить за клик.

При большом числе кликов, стоимость входа в блок практически линейно снижается с ростом CTR. Если мы увеличим CTR вдвое, и позиция нашего объявления не изменится, то CPC снизится почти вдвое. Поэтому можно вывеси формулу: CPC=K/CTR, где K - некоторая постоянная.

Из этого понятен «физический» смысл K — это стоимость одного показа. Поэтому можно считать что, мы платим не за клики, а за показы.

Это вывод сделан при довольно сильных упрощениях. Однако он хорошо иллюстрирует, что нам выгодно снижать число показов. Это сократит наши расходы.

Мусорные показы

Допустим, мы продаем кондиционеры. Если мы зададим ключевое слово «кондиционеры», то наше объявление будет показано по всем запросам, в которых есть это слово. В том числе и [ремонт кондиционеров], [как заправить кондиционер фреоном] или даже [кондиционер порно].

Скриншот из HTraffic. Данные из WordStat, но вид более наглядный

Показ по таким запросам называют мусорными. Мусорные показы крайне редко приводит к кликам и снижает наш CTR. Это увеличивает стоимость клика. Даже если мусорный показ приводит к клику, то этот клик для нас бесполезен — он не приведет к продаже.

Следовательно, от таких запросов нужно избавляться, это снизит наши расходы.

Есть несколько способов избавления от мусора:

1. Минус-слова. Это мягкие правила. Все что не запрещено, то разрешено. Они оставляют мусор.

2. Кавычки (в AdWords точное соответствие). Это жесткие правила. Все что не разрешено, то запрещено. Они вырезают полезные показы (снижают охват).

Также может существовать некоторая «смесь» кавычек и минус-слов. Некоторые специалисты утверждают, что существует способ, который лишен недостатков этих двух методов: полностью вырезает мусор, не снижая полезного охвата. Однако, такой метод невозможен даже теоретически. Как и вечный двигатель.

И Яндекс.Директ и Google AdWords весьма простые роботы. Они не способны читать как человек, они не понимают смысла слов и руководствуются условиями, которые задает рекламодатель.

При этом пользователь может добавить к запросу практически любое слово русского языка. И часто эти уточнения меняют смысл запроса. Пока мы не предоставим роботу список всех хороших или плохих слов, то робот не сможет абсолютно точно определить мусорный это показ или нет.

Слов в русском где-то миллион,...

Пресс-релизы

Товарно-ценовой агрегатор Price.ru и агрегатор служб доставок CheckOut запустили совместную услугу

Price.ru и Checkout.ru запустили для интернет-магазинов услугу по подключению сервисов доставки. Отныне, интернет-магазин, запускающий свои витрины при помощи конструктора магазина на Price.ru, может подключить себе сервис доставки Checkout.ru. Таким

Объявлены победители всероссийского конкурса интернет-проектов Золотой Сайт 2014

На прошедшей 13 ноября в Москве Церемонии Награждения были объявлены победители и призеры всероссийского конкурса Золотой Сайт 2014. Всего на конкурс было подано более 1 200 работ в 57 номинациях,

 


В избранное