Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Видео в статьях – новая услуга от Miralinks

Статейная биржа Miralinks предлагает своим пользователям новую услугу – видео в статьях. Теперь, по желанию рекламодателя, в той или иной статье может быть размещено видео, которое также будет использовано для продвижения.

Рекламодателю размещение видео даст дополнительный...

Facebook обновил Правила и Условия и приступил к тестированию кнопки «Покупки» в отдельных регионах

Представители Facebook официально уведомили пользователей о том, что социальная сеть обновила Политику управления данными и Правила в отношении файлов «cookie», раздел Основы конфиденциальности, а также внесла ряд улучшений в рекламу.

Все изменения вступят в силу,...

В Яндекс.Метрике 2.0 появились метки для счетчиков и обновился Конструктор отчетов

Команда Яндекс.Метрики сообщила о добавлении в Метрику 2.0 возможности структурирования списка счётчиков, с помощью назначения меток и об обновлении конструктора отчетов.

Метки, они же тэги - это способ обозначить принадлежность счетчика определенной группе. Пользоваться...

UPD: Обнаружены народные асессоры Яндекса - толокняне

Некоторые вебмастера заметили переходы на свои сайты с сервиса https://toloka.yandex.com/pools, по ссылке была обнаружена бета-версия нового сервиса Яндекса под названием Яндекс.Толока.

Как сказано в хелпе сервиса: «Толока — это сервис, где встречаются заказчики работы и исполнители....

Yahoo перестал показывать URL в некоторых текстовых объявлениях

Поисковая система Yahoo тестирует новый вид поисковых объявлений, в которых не отображается URL. Интересен тот факт, что отображение URL-адреса не удалено из всех объявлений поисковой выдачи.

Дженни Сколик (Jennie Scholick) из BrandVerity говорит, что такие объявления можно иногда увидеть...

AdWords API внедрил списки пользователей, основанные на правилах

Новая версия API AdWords v201409 позволяет создавать списки пользователей с помощью тега ремаркетинга и управлять ими на основе правил. Разработчики сообщества AdWords API часто запрашивали такую функцию у поискового гиганта.

Что такое правило на основе списка пользователей? Такой...

Twitter тестирует сервис Offers, связанный с платежными картами

Сервис микроблоггинга Twitter тестирует новое предложение для рекламодателей под названием Twitter Offers, которое позволяет им демонстрировать рекламу, связанную с платежными картами.

Когда пользователи Twitter видят Twitter Offer в хронике, они могут добавить его к своей кредитной ...

Google улучшил отчетность по ошибкам, связанным с неправильным использованием атрибута hreflang

Google улучшил точность отчетности в разделе «Таргетинг по странам и языкам». 18 ноября в Справке для веб-мастеров появилась новая информация:

«Поскольку мы увеличили точность выявления ошибок с атрибутами hreflang, то вы можете заметить неожиданное изменение в графике...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс исследовал влияние сезонности на поиск организаций

Аналитический отдел Яндекса провел очередное исследование, на этот раз посвященное влиянию смены времен года на поиск организаций на Яндекс.Картах.

Специалисты выяснили, что каждый день российские пользователи задают Яндекс.Картам более 5 млн запросов - через веб-сервис...

SimilarWeb привлек 15 миллионов долларов на развитие мобильной аналитики

Сервис SimilarWeb привлек 15 миллионов долларов финансирования серии D от своего инвестора Naspers и бизнес-ангела Лорда Дэвида Альянса (David Alliance), председателя компании N Brown Group, торгующей одеждой по каталогу. Компания готовится расширить свои возможности в измерении данных мобильных...

Fiksu Indexes: количество загрузок приложений в октябре 2014 побило все рекорды

Согласно данным отчёта Fiksu Indexes за октябрь 2014 года, количество загрузок приложений стремительно растёт и продолжает бить все рекорды.

Индекс Fiksu App Store Competitive, отслеживающий ежедневный объём загрузок из списка 200 бесплатных iOS-приложений, в октябре достиг 7,8 млн, что на 42% ...

Создатели контента YouTube смогут получить пользовательский URL

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, создатели контента YouTube, которые имеют не менее 500 подписчиков, получат возможность выбора пользовательского URL, больше соответствующего их брендингу.

Если канал соответствует всем требованиям Google, его создатель получит оповещение...

Apple откажется от Google в качестве поиска по умолчанию в Safari в 2015 году?

Корпорация Apple может отказаться от продолжения сотрудничества с Google в качестве поисковой системы по умолчанию в браузере Safari в 2015 году. Кроме лидера поиска, возможными партнёрами компании являются Microsoft и Yahoo, сообщает The Information.

По информации издания, контракт Apple c Google истекает...

Новое в статьях

Борьба за кнопку «Бабло»

Некоторое время назад мне довелось поучаствовать в одном весьма забавном мероприятии – онлайн-конференции «Поведенческие факторы – 2014». Эта конференция явилась отражением нарастающей тенденции в отечественном SEO-бизнесе – попытки передела бизнеса сервисов автоматического продвижения, а попросту борьбе за кошелек владельца сайта или оптимизатора, решившего продвинуться в поисковой выдаче с наименьшими временными затратами.

Парадигма «занес денег куда надо – жди результата в поисковой выдаче» стала очень популярной с развитием ссылочных бирж и надстроек над ними – ссылочных агрегаторов. Этому способствовало то, что во второй половине нулевых годов поисковые системы, сделавшие ставку в ранжировании на ссылочные факторы, оказались совершенно не готовы к промышленному воздействию на них. Продвижение в поисковиках с помощью платных ссылок стало отраслевым стандартом, с которым практически было невозможно конкурировать, используя бесплатные методы получения входящих ссылок. Позиция в поисковой выдаче по определенному запросу стала по сути пропорциональна величине ссылочного бюджета, потраченного на закупку ссылок с анкорами, содержащими в себе слова запроса. Этот факт очень быстро сформировал в среде продвиженцев и владельцев сайтов устойчивую парадигму – позиция в поисковой выдаче есть мера средств, потраченных на внешние факторы (в данном случае – ссылки). Нужно только знать, куда эти средства занести и на что потратить. Это было очень понятно и удобно. Не надо вкладываться в ресурсоемкие работы по развитию сайта, сделал один раз и забыл, а теперь просто отстегивай деньги на продвижение.

Со временем поисковые машины, осознавшие опасность массового воздействия на внешние факторы ранжирования, начали бороться с платными ссылками. Однако «вирус» проник слишком глубоко, и меры поисковых машин ограничивались лишь санкциями против наиболее «трешовых» ссылок с фейковых или бесполезных для пользователей сайтов, сделанных исключительно под монетизацию на ссылочных биржах. Что, конечно же, не могло повлиять на ситуацию в целом. И несмотря на то, что значительная часть ссылочных бюджетов расходовалась впустую, результат от использования платных ссылок был налицо, и их связь с позицией в выдаче по коммерческим запросам оставалась достаточно прозрачной.

Ситуация радикально изменилась только в этом году, после того, как Яндекс заявил о полном отключении ссылочных факторов из формулы ранжирования для части коммерческих запросов московского региона. У «подсевших на иглу» внешних факторов продвиженцев возник вопрос – а что будет альтернативой ссылочным бюджетам, такой же простой и беззаботной? И тут на сцену вышли сервисы накрутки...

 


В избранное