Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс представил новую версию Яндекс.Браузера – без границ

Сегодня, 27 ноября, компания Яндекс представила первую альфа-версию нового Яндекс.Браузера с сокращенным до минимума интерфейсом, прозрачными элементами управления и умным поиском.

Новый Яндекс.Браузер призван убрать границу между сайтом и программой для его просмотра,...

Rambler&Co и Бегун будут продавать рекламу через собственную SSP-платформу

Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную SSP-платформу. Теперь площадки группы компаний Rambler&Co будут эксклюзивно обслуживаться RTB-платформой Rambler-SSP. Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания Бегун, входящая в...

Яндекс запускает новую страницу капчи

Яндекс запускает новую страницу капчи – с аудиовоспроизведением, островным дизайном и виртуальной клавиатурой. Об этом сегодня, 27 ноября, на конференции «IBC Russia», сообщила аналитик Яндекса Екатерина Гладких. Такие изменения страницы капчи позволят сделать парсинг...

Tumblr запускает рекламу установки приложений

Сервис микроблогов Tumblr запустил новый мобильный рекламный функционал под названием «Спонсируемые приложения Tumblr», который позволит издателям приложений привлекать пользователей социальных блогов в iTunes App Store и Google Play для загрузки новых приложений.

Блоки рекламы...

Twitter начал отслеживать установленные на мобильном устройстве приложения

Сервис микроблогов Twitter начал отслеживать информацию о приложениях, установленных на мобильных устройствах пользователей. Компания уже уведомила об этом пользователей iOS и Android-устройств. Нововведение призвано обеспечить большую персонализацию сервиса.

twitter-stocks-ipo.jpg

По словам представителей...

Тестирование мобильности сайта в Google может быть ошибочным из-за блокировки или клоакинга GoogleBot

Веб-мастера утверждают, что недавно запущенный поисковым гигантом инструмент мобильного тестирования не всегда работает корректно.

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) написал в Google+, что инструмент ошибочно считает сайт...

Сегодня в SEO-блоге

Сервис eLama.ru получил статус Привилегированного партнёра Google AdWords

Сервис eLama.ru получил статус Привилегированного Партнёра Google AdWords.

Хотя сотрудничество eLama.ru c Google AdWords на правах сертифицированного агентства длится с 2008 года, ранее его масштаб ограничивался лишь стандартными условиями. Для сервиса автоматизации получение подобного статуса...

Сервис для автоматизированной покупки контекстной рекламы Аdvmagic открылся для всех

Биржа Sape объявила об окончании тестирования и о полномасштабном запуске сервиса AdvMagic для всех пользователей.

AdvMagic - это инструмент автоматического управления контекстной рекламой, который теперь доступен в системе Sape.ru. Он дает возможность получать гораздо больше целевых...

США выразили обеспокоенность в связи с призывом Европарламента разделить бизнес Google

США выразили обеспокоенность в связи с предложением европейских политиков разделить Google, отделив поисковый бизнес от остальной части компании. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Google-EU-2.jpg

Американская дипломатическая миссия в ЕС в электронном письме во вторник [25.11.14] заявила, что...

Global Web Index: Tumblr стал самой быстро растущей социальной платформой, Snapchat - самым быстро растущим приложением

Исследование Global Web Index показало, что активная абонентская база Tumblr за последние шесть месяцев выросла на 120%, в то время как база Facebook выросла всего на 2%. Facebook продолжает оставаться крупнейшей в мире социальной сетью, но в привлечении новых пользователей достигнута точка...

SurveyMonkey примет участие в изучении нового подхода к проведению маркетинговых исследований

Сервис онлайн-опросов SurveyMonkey объявил о сотрудничестве с ведущими исследовательскими организациями – Pew Research Center и Westat, направленном на изучение детерминированного метода выборочного исследования и потенциальных фреймворков для проведения измерений и оценки. 

surveymonkey_1402204_320x245.jpg

По...

Новое в статьях

IBC Russia 2014: «О'кей, Google, что нового в поиске?»

Сегодня, 27 ноября 2014 года, в Москве начала свою работу крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе таки многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, Конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций

В рамках секции «Поисковые машины» выступили представители крупнейших поисковиков, представленных в рунете – Яндекса, Mail.ru и Google. Вел секцию Михаил Козлов, директор по продукту поиска Спутник.

Корпорацию Google представлял Ринат Сафин, глава московской команды поиска Google Россия, который рассказал в своем выступлении о том, как изменился поиск за последний год, как будет меняться дальше, какие новые инструменты для вебмастеров появились, и как можно с их помощью улучшить свой сайт.

Докладчик напомнил, что сегодня нас окружает огромное количество различных устройств и, соответственно, большое количество экранов. Для разных видов информации используются разные виды экранов. В связи с этим, в прошлом году Google был создан Chromecast – устройство для вывода контента различных сервисов на большие экраны.

В этом году Google официально запустил Chromecast в России.

Однако, главные запуски Google в этом году связаны с поисковыми технологиями. Поиск Google научился говорить по-русски, был запущен синтез речи, поиск научился отвечать голосом на запросы и пользователь может вводить запросы и управлять устройствами при помощи голоса.

По словам Рината, мобильный трафик в рунете стремительно растет, пользователи переключаются на комбинированное использование поиска:

Казалось бы, в телефоне можно открыть любой сайт и найти нужную информацию. Однако очень часто при браузинге в интернете у пользователей возникают проблемы.

Типичные ошибки:

1. К примеру, назойливая реклама заслоняет кнопку, и пользователь не может перейти на сайт. При этом в дестктопном поиске все может быть нормально, и баннер может выскакивать в рекламном скрипте для определенных моделей телефонов.

2. Вместо контента показывается приложение. В большинстве случаев пользователи закрывают страницу.

3. Неправильные редиректы на домашнюю страницу. Это раздражает пользователя, который пришел на конкретную страницу по определенному запросу.

4. Flash не поддерживается мобильным устройствами – это контент, который нельзя проиграть. Надо переходить на HTML-5

5. Горизонтальный скроллинг – контент не проигрывается. Надо использовать динамическую вёрстку, использовать мета-тег viewport. Конетнт должен помещаться в экран по ширине.

6. Если ссылки...

 


В избранное