Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Bing Ads тестирует зелёный фон в поисковых объявлениях

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует зелёный фон объявлениях, которые появляются над и под результатами органической поисковой выдачи Bing. Впервые об этом сообщила эксперт по цифровому маркетингу Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg) в своём блоге The Sam Post. Это изменение не новое,...

Bing тестирует двойные PPC-объявления

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует новую функцию, которая показывает одно или два объявления одного рекламодателя над результатами поисковой выдачи Bing и повторяет их под органическими результатами поиска.

Объявления внизу являются сокращенной версией верхних...

Европарламент проголосовал за разделение Google

Депутаты Европарламента приняли резолюцию, указывающую на недопустимость объединения в рамках одной компании поискового бизнеса и других интернет-услуг. Имя Google в документе не упоминается, хотя всем понятно, что основным объектом постановления является именно эта компания....

Сегодня в SEO-блоге

Segmento Brand Lift - инструмент измерения влияния кросс-канальной медийной рекламы на целевую аудиторию

Сегодня, 28 ноября, на конференции «IBC Russia» компания Segmento представила Brand Lift - инструмент измерения влияния показов медийной рекламы на рост знания о продукте или бренде у целевой аудитории.

Использование Brand Lift открывает рекламодателям доступ к уникальным данным о...

Advertur - новая RTB-система для монетизации сайтов

Запущена новая RTB-система для монетизации сайтов - Advertur. Система Advertur позволяет зарабатывать с помощью размещения рекламы от самых популярных рекламных сетей, таких как: Google, Begun, AdRiver и многих других.

Система автоматически подбирает для каждого посетителя сайта наиболее...

Google: если скрытый контент важен для пользователей, нельзя скрывать его от них

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в теме о скрытых ключевых словах форума веб-мастеров Google рассказал, как правильно использовать скрытый контент и не столкнуться с проблемами с поисковой системой:

«Я бы рекомендовал...

Рыночная капитализация Apple превысила $700 млрд, установив новый рекорд

Рыночная капитализация корпорации Apple превысила $700 млрд. Она стала первой компанией в США, которая достигла этой отметки.

На открытии торгов в Нью-Йорке во вторник цена компании достигла $119,59 за акцию, что подняло её рыночную стоимость до более, чем $701 млрд. Для сравнения, ...

Глава Facebook Марк Цукерберг проведет еще одну сессию вопросов и ответов 11 декабря

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) проведет еще одну публичную сессию вопросов и ответов 11 декабря в штаб-квартире компании в Менло-Парке. Информация об этом появилась на странице мероприятия в социальной сети. Желающим посетить мероприятие администраторы...

Новое в статьях

IBC Russia 2014. SEO-апокалипсис: как выживать при новом поиске

27 ноября 2014 года в Москве начала свою работу крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе такие многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

В рамках секции «Изменения на рынке поискового продвижения» участники обсудили, как изменились приоритеты для факторов в SEO; где грань между оптимизацией и спамом; как сегодня подсчитывать поисковый трафик. В ходе выступлений докладчики поделились своим видением будущего отрасли, рассмотрели влияние ссылок и поведенческих факторов на продвижение, подвели итоги за 2014 год.

Открыл секцию доклад Константина Скобеева, руководителя компании «Скобеев и Партнеры», посвященный теме: «SEO-апокалипсис: как выживать при новом поиске».

В своем выступлении спикер объяснил, почему сегодня оптимизатор становится другом маркетолога; а также рассмотрел вопрос влияния ссылок на продвижение после отключения Яндексом ссылочных факторов для отдельных тематик в Московском регионе. По мнению Константина Скобеева, сегодня алгоритм Яндекса развился настолько, что ссылочный сигнал больше не является приоритетным. Несмотря на то, что ссылки не отключили полностью, их влияние сильно понизилось. При этом исследование, проведённое специалистами компании показало, что влияние внутренней перелинковки на ранжирование сайта усилилось.

Продвижение снятием некачественных ссылок – сегодня работает вполне успешно:

Лучше поставить меньше ссылок, чем злоупотреблять ими. Также исследования показали, что актуальность «вечных ссылок» исчезает. Иными словами, сегодня нет смысла вкладываться в оплачиваемые рекламные статьи, которые передают PageRank; ссылки с текстом, оптимизированным для поисковых систем, размещенные в статьях или пресс-релизах; комментарии на форумах со ссылками в тексте сообщения или подписи.

Таким образом, сегодня не имеет смысла закупать много ссылок, важно использовать естественный текст ссылок, следует избегать резкого роста ссылочной массы на сайте (здесь Google и Яндекс действуют примерно одинаково). Важно осуществлять контроль за приобретением ссылок. В противном случае против сайта поиском Google могут быть вручную предприняты меры. Важно выбирать качественных доноров – то есть, на сайт должны ссылаться качественные площадки. То, что расценивалось в прошлом году как гипотезы, сегодня начинает работать.

Далее докладчик на конкретных примерах рассмотрел то, как изменялись алгоритмы Яндекса. Так, например, весной...

IBC Russia 2014: «Яндекс и вебмастера: точки контакта»

27 ноября - 28 ноября 2014 года, в Москве прошла крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе таки многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, Конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций

В рамках секции «Поисковые машины» выступили представители компании Яндекс, которые рассказали о новых и хорошо забытых старых точках взаимодействия Яндекса и вебмастеров.

Приветствовал участников Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, который традционно участвует каждый год в конференции, и каждый год неизменно поражает слушателей какими-то инновациями и запусками Яндекса. Однако, ничего подобного в этом году не случилось, Александр просто представлял докладчиков.

Екатерина Гладких, аналитик Яндекса, которая отвечает за Капчу на Яндексе, сообщила о том, что 25% запросов, поступающих на Янекс задаются роботами. Примерно такое же количество запросов задается в XML. Из них 13% - это умные роботы, а 12% - неумные роботы. В этом году Яндекс научился детектировать роботов. Алгоритм обрабатывает десятки тысяч запросов в секунду, анализируя более 3 000 факторов для каждого запроса и выдает вердикт в реальном времени.

Янекс.Маркет первым перешел на машинную технологию определения роботов, и доля детектированных роботов в потоке Маркета возросла с 4% до 40% по сравнению с эвристическим антироботом.

Также в Яндекс стало приходить гораздо меньше жалоб на капчу от «живых» пользователей Маркета, которые бывали ошибочно приняты за роботов – с сотен в неделю сократилось до десятка в месяц.

Екатерина также напомнила, что год назад Яндекс перешел на кириллическую капчу. Была проведена большая работа, словари редактировались аналитиками, убирались бранные и обидные для пользователей слова и т.д. Работа оправдала себя – кириллическая капча доказала свою эффективность. В этом году Яндекс запускает новую страницу капчи – с аудиовоспроизведением, островным дизайном и виртуальной клавиатурой.

Такие изменения страницы капчи позволят сделать парсинг выдачи более дорогим, а также будут являться достаточно сложным препятствием для роботов.

Далее выступил Майк Томшинский (Mike Tomshinsky), менеджер по продуктам Яндекса, с рассказом о Менеджере Яндекс-Картинок и Алгоритме Сибирь.

По словам докладчика, Яндексу ежедневно задаются 13 млн запросов, ответы на которые должны содержать изображения. Ежедневная аудитория Яндекс.Картинок – 7 млн. Размер базы – 20 млрд. урлов.

Майк напомнил ...

 


В избранное