Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Origami – новая платформа управления контекстной рекламой

На рынке контекстной рекламы появилась новая платформа для автоматического управления – Origami, способная обеспечить высокий уровень эффективности контекстных рекламных кампаний, а также оптимизировать трудозатраты специалистов, занимающихся их ведением.

Система...

Мэтт Каттс: не нужно удалять старые Disavow файлы перед загрузкой новых

Глава Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) сообщил в Twitter'е о том, что нет необходимости удалять старые Disavow Links файлы перед размещением новых.

«Небольшой SEO совет: вам не нужно удалять старые Disavow Links файлы перед тем как загружать новые», - пишет г-н Каттс.

...

AOL запустил платформу автоматизированной закупки рекламы

Интернет компания AOL Inc. сообщила о переименовании рекламной сети AOL Networks в AOL Platforms и объявила о запуске ONE, новой автоматизированной платформы для закупки рекламы. Новинка позволит объединить предыдущие проекты компании: Adap.tv, AdLearn Open Platform (AOP) и MarketPlace.

«Компания стремится...

Сегодня в SEO-блоге

Приглашаем на профессиональную конференцию веб-разработчиков "Российские интернет-технологии"!

РИТ++ — профессиональное мероприятие "от разработчиков для разработчиков", охватывающее весь спектр индустрии веб-разработки: серверное и клиентское программирование, системное администрирование, базы данных и системы хранения, управление проектами, юзабилити...

В Advisor.Sape появился «Юзабилити аудит», пересмотрены цены и сроки выполнения аудитов

Sape.ru анонсировал изменения и доработки в функционале сервиса Advisor.Sape. Основные изменения коснулись некоторых видов аудитов внутри системы, сроков их выполнения и цены, а также появился новый вид аудита - «Юзабилити аудит».

Теперь аудиты в Advisor.Sape выполняются не дольше...

Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную рекламу по доходам через 4 года

К концу 2017 года выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы. Такие данные следуют из совместного исследования App Annie и IDC.

Так, в 2013 году доход магазинов мобильных приложений (AppStore и Google Play) вырос в 2,3 раза. Выручка от рекламы в мобильных приложениях...

Twitter тестирует новый дизайн страницы профиля пользователя для iOS-приложения

Twitter тестирует «фейсбукоподобный» дизайн страницы профиля не только для десктопной версии сервиса, но и в мобильном приложении. Существенные изменения в интерфейсе своей страницы заметили некоторые пользователи Twitter-клиента для iOS.

Так, в действующей мобильной версии...

BrandVerity поможет интернет-брендам защитить товарные знаки

Компания BrandVerity, которая защищает авторские права интернет-брендов, анонсировала новую возможность для своего мониторинга платной поисковой рекламы. Теперь компании, которые столкнулись с незаконным использованием своего товарного знака, могут отправить жалобу BrandVerity...

В Twitter теперь можно публиковать до 4-х фото в твите и помечать на них людей

Twitter анонсировал два нововведения, которые в ближайшее время будут доступны всем пользователям сервиса. Первое – возможность помечать людей на фотографиях. Второе – публикация до 4-х фотографий в одном твите.

С помощью специальных тегов теперь пользователи Twitter могут...

Google Now предупредит вас о пробках

Google анонсировал обновление поискового приложения для Android, которое предупредит вас о возможных пробках.

«Начиная с сегодняшнего дня у вас появится шанс избежать пробок на дорогах. Последнее обновление поискового приложения позволит Google Now отправлять уведомления, ...

Ru-Center: на сайтах рунета блок Google AdSense встречается в 9 раз чаще Я.Директа

Ru-Center изучил распространенность систем веб-аналитики и контекстной рекламы на сайтах в доменной зоне .ru. Общее количество веб-узлов, откликнувшихся в процессе опроса, — 2 888 920.

Результаты исследования показали, что самой популярной системой веб-аналитики в рунете является...

Facebook запустил фреймворк для сбора информациии об интернет-угрозах

Facebook разработал платформу для сбора и систематизации информации об интернет-угрозах. Проект под названием ThreatData позволяет собирать и хранить информацию в произвольной форме. Также фреймворк в реальном времени предоставляет данные для защитных систем и долгосрочного...

Tumblr ввёл двухэтапную аутентификацию

Социальная сеть Tumblr ввела двухэтапную аутентификацию в качестве дополнительной опции, которая позволит повысить безопасность аккаунта. Новая функция доступна пользователям в настройках профиля.

Помимо пароля двухэтапная аутентификация предполагает ввод уникального...

Новая статья

Построение системы KPI трафика для крупного видеопортала

Цель кейса - показать эволюцию KPI на разных этапах реализации SEO-кампании. Заказчиком выступал крупный видеопортал, владелец которого изначально хотел добиться максимизации трафика (органического и СРС), увеличения просмотров видео и повышения посещаемости страниц. Итоговая задача – добиться повышения конверсии за счёт продажи подписок и супер-премьер.

Основная проблема клиента заключалась в отсутствии корректно работающей системы оценки ключевых показателей эффективности по каждому источнику. Опыт работы с клиентами показал, что в ходе реализации стратегии KPI могут изменяться. Более того, KPI должны быть озвучены тому человеку, который понимает, в чём они заключаются, и как можно влиять на эти показатели.

На этапе постановки изначальных задач исполнителю заказчик заявил, что хочет добиться монетизации собственного бизнеса – чем больше людей посмотрят видео, тем больше прибыли получит портал.

Первоначальные цели клиента выглядели следующим образом:

  1. Выжить в условиях жёсткой конкуренции.
  2. Выиграть очередной раунд финансирования.
  3. Избавиться от неэффективного использования бюджета на трафик.

На начальном этапе переговоров представители IMCREDO предложили заказчику выработать систему KPI по трафику, масштабируемую на весь бизнес клиента; просчитать пороговые значения KPI; максимально оптимизировать бюджет в среднесрочной перспективе (на срок 3 месяца); разработать и реализовать долгосрочную стратегию на основе полученных данных.

В итоге представители видеопортала согласились заплатить агентству за экспертизу бизнеса, однако в течение года тестировали команду исполнителей на понимание специфики. При таком подходе важно было предоставить клиенту действительно показательные и рабочие цифры и отчёты, и предложить ему модель ведения бизнеса, которая должна быть измеримой.

Работа над проектом началась с глубокого аудита портала. На первом этапе эксперты агентства соотнесли просмотры в Google Analytics с реальными просмотрами видео на сайте. Провели аудит платного трафика и SEO.

Однако клиент настаивал только на увеличении просмотров, а чуть позднее - захотел лучше продвигаться по позициям. В качестве KPI по итогам реализации стратегии продвижения в поиске было решено установить количество просмотров и видимость ресурса в выдаче.

Все KPI были зафиксированы на уровне договора и включены в отчётность. Однако позднее в договоре остался лишь один показатель - количество просмотров.

Отдельно следует упомянуть о составе команды, работающей над проектом: в его реализации было задействовано не менее 10 человек.

Координатора проекта назначили со стороны клиента. Главным требованием к данной фигуре стало детальное понимание специфики собственного ...

Структура, аудитория и охват RTB-рынка в России

Эксперты рынка в начале 2013 года прогнозировали, что к 2014 году на российском рынке онлайн-рекламы произойдет революция благодаря распространению RTB-технологии. Однако сегодня оценки прошедшего года существенно разнятся. Для кого-то прошедший год не оправдал ожиданий, а кто-то считает, что RealTimeBidding технология прекрасно себя показала.

Компании OpenStat и AdRiver провели независимые исследования рынка RTB в России и представили некоторые цифры и факты, которые наглядно демонстрируют потенциал RealTimeBidding-технологии, которая дает брендам возможность максимально эффективно общаться со своей целевой аудиторией.

Компания OpenStat исследовала структуру и охват RTB-рынка интернет-рекламы в рунете на основе данных автоматического мониторинга сайтов. Специальный автоматический краулер OpenStat проанализировал 4 млн. 250 тыс. сайтов рунета, изучив скрипты, вставляемые площадками на свои страницы для загрузки SSP. Аналитическая система OpenStat распознает 931 систему по более чем 2200 сигнатурам: рекламные сети, платежные системы, карты, погодные информеры. В ходе исследования было установлено, что большинство площадок в рунете устанавливает на своих страницах сразу несколько кодов, и для каждой из них более-менее характерна такая же картина, которая представлена на всем известном сайта gismeteo.ru, где размещены десять реальных кодов, которые срабатывают:

В конце прошлого года привычный ряд существующих систем пополнился новыми, к примеру sspicy.ru и ssp.megaindex.ru, даже в названии которых видно, что это SSP (то же самое можно сказать и про коды, которые они раздают вебмастерам). Однако для большинства игроков RTB-рынка (Adriver, Begun, Adfox, Google, почти всех, кроме Яндекса) код, выдаваемый рекламным площадкам, универсален, и не позволяет по своему написанию выделить именно рекламу по RTB-протоколу.

Вот общая картина рекламного рынка, демонстрирующая соотношение между всеми существующими системами – старыми и новыми:

Огромная доля Google уже перестает удивлять. Вебмастерам удобней работать с Adsense – выгоднее по деньгам и легче вступить в сеть. На втором месте по охвату – Рекламная Сеть Яндекса, а на третьем – Begun. Что интересно, Охват сети Begun c прошлой осени падал, однако в последнее время снова начал расти, прибавив за февраль порядка 300 сайтов, возможно, настал тот самый переломный момент, после которого он снова начнет расти.

В целом же, рынок RTB в России довольно стабилен, и видно, что не только большие, но и маленькие системы прибавляют в росте. Не смотря на то, что очень сложно пока анализировать этот рынок, независимые аналитики компании OpenStat будут продолжать следить за распространением биддинговой технологии.

Компания AdRiver представила свой взгляд на RTB с точки зрения трафика и объема показов.

По результатам исследования,...

Пресс-релизы

Яндекс выяснил, как платные парковки влияют на дорожную ситуацию в Москве

Яндекс выяснил, что благодаря введению платных парковок загруженность дорог в пределах Садового кольца сократилась как минимум на 15% В феврале 2014 среднее время проезда по улицам внутри Садового кольца уменьшилось

 


В избранное