Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google Analytics представляет отчёт «Видеокампании AdWords»

В сервисе статистики Google Analytics появился новый отчёт Video Campaigns report («Видеокампании AdWords»).Новинка даёт возможность рекламодателю проанализировать эффективность кампаний видеорекламы формата TrueView, которые были созданы с помощью AdWords для видео.

Новый отчёт доступен во...

Google понизил в выдаче сайт Web Design Library за продажу ссылок

Google понизил в выдаче сайт Web Design Library после обнаружения в Twitter’e переписки пользователя @vitaliykoloswdl с целым рядом компаний (в частности, с T-Mobile) по поводу продажи или обновления уже приобретённых клиентами ссылок.

@wpthemedesigner Hey there, what's the best way to contact your link building guy?

...

Google запатентовал алгоритм «Панда»

25 марта 2014 года корпорация Google получила патент, описывающий работу алгоритма «Панда».

Заявка на патент была подана 28 сентября 2013 года, после того, как «Панда» полностью интегрировалась в индекс Google. В настоящее время изменения в алгоритме происходят каждый месяц,...

Facebook покупает производителя очков виртуальной реальности Oculus за $2 млрд

Facebook объявил о покупке компании Oculus VR. Сумма сделки составит 2 млрд. долларов. Из них 400 млн. долларов соцсеть заплатит наличными и 1,6 млрд. долларов – акциями (всего около 23,1 млн. акций). Соглашение также предусматривает выплату 300 млн. долларов наличными и акциями по результатам...

Google не всегда правильно определяет источник новостного контента

Google не всегда правильно определяет источник, которому принадлежит новостной контент проиндексированной страницы. Неверная атрибуция ссылок поисковой системой в настоящее время наблюдается для сотен тысяч URL-ов.

К примеру, если пользователь введёт поисковый запрос...

Сегодня в SEO-блоге

В «Похожих аудиториях» Facebook появилась возможность формировать группы мобильных пользователей

Facebook расширила возможности инструмента таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences), добавив в него функцию создания аудиторий пользователей, которые осуществляли вход на сайт компании или на её публичную страницу в социальной сети с мобильных устройств. Аналогичным...

«Одноклассники» празднуют 8-летие

Сегодня социальная сеть «Одноклассники» празднует 8-летие. Соответствующее поздравление в Twitter появилось и от компании-владельца соцсети – Mail.ru Group.

В честь дня рождения на сайте «Одноклассников» появился праздничный логотип.

При клике на праздничную...

Аудитория Instagram выросла до 200 млн. пользователей

Сообщество Instagram достигло 200 млн. пользователей, говорится в официальном блоге компании. За последние полгода к сервису обмена фотографиями присоединилось около 50 млн. новых пользователей.

Во втором полугодии 2013 года Instagram стал лидером по темпам прироста аудитории среди ведущих...

Ларри Пейдж рассказал о будущем Google, искусственном интеллекте и защите информации

На конференции TED, проходившей в Ванкувере с 17 по 21 марта 2014, генеральный директор и сооснователь Google Ларри Пейдж (Larry Page) в интервью с телеведущим Чарли Роузом (Charlie Rose) рассказал о своём видении будущего компании, искусственном интеллекте и защите персональной информации....

Что почитать

Как тестируют в Google

Тестирование – это не обособленный процесс. Это неотъемлемая составляющая разработки ПО, которая отвечает за продуктивность и, в конечном итоге, качество разработки, утверждают авторы книги и рассказывают, каким образом этот подход реализован в Google. Книга адресована специалистам...

Новая статья

Поведенческие факторы, как замена ссылок

SEO не может быть белым или черным, оно как монада инь-янь: как в белой стороне есть своя черная часть, так и в черном есть свои белые стороны. После декабрьского сообщения об отмене ссылочного, совершенно закономерно стал расти спрос на накрутку поведенческих факторов:

Итак, можно ли без ссылочного продвинуть сайт в ТОП? Например, при помощи сервиса по накрутке ПФ? Вот пример, продвижения пи помощи сервиса Userator проекта Алексея Терехова, который буквально за месяц изменил свои позиции по ключевым запросам:

На сегодняшний день сервис Userator может предложить 125 методов продвижения сайта в ТОП. Из них хочется отметить пять самых «горячих»:

∙ Поведенческая накрутка

∙ Усиление ссылок

∙ Публикации в Zakladki.yandex.ru

∙ Публикации на ya.ru

∙ Постинг в Twitter

У Яндекса есть лишь один способ отключения ссылочного – учет не самих ссылок, а переходов по ним. Яндекс может говорить, что ссылочное отключено, и при этом он будет продолжать учитывать переходы по ссылкам. Потому что нельзя вдруг вот так вот взять и забыть всю информацию о сайтах, которая есть в интернете. Это же огромный объем данных, и при продолжении учета переходов по ссылкам, он не будет утерян. Поэтому ссылки, по которым люди ходят, будут работать и дальше, но, к сожалению, это нельзя считать ссылочным фактором.

На сегодняшний день есть два основных момента в накрутке поведенческих – это люди-боты (на которые спрос не падает) и реальные люди. Живые люди, естественно, намного лучше, чем самые лучшие боты, т.к. живые люди ведут себя на сайте непредсказуемо, у них разные компьютеры, уникальные настройки, какие-то свои интересы, которые учитывает Яндекс.

Что на сегодняшний день больше всего накручивают?

Что же касается усиления ссылок, то 65% усиливают ссылки обычными методами, и 35% сложным методом, когда генерируется ссылка на донор и после этого идет переход на акцептор.

Социальные факторы в декабре 2013 года даже превзошли по популярности поведенческие. Вот что заказывают и сколько:

  • ВКонтакте (29 %)
  • Twitter (19,4 %)
  • Facebook (16,5 %)
  • Google+ (12,4 %)
  • Яндекс (6,9 %)
  • Одноклассники (6,4%) и т.д.

При этом во ВКонтакте особой популярностью пользуются вступления в группу или сообщество (24,6 %), пост на стену (24 %), кнопка ВКонтакте на сайте (18 %), мне нравится (4,4%), рассказать друзьям (4,1%), комментарий (2,6%).

А самые популярные задания в Userator’е для Twitter это: постинг (44,3 %), кнопка на сайте (20,5 %), ретвитнуть (20 %), стать подписчиком/добавиться (6,3%), ответить на пост (3,8%), добавить в избранное (0,6%).

В социальной сети Google+ чаще всего накручивают: Кнопка Google/Поделиться на сайте (37,9 %), пост на стену (21,4 %), Google+ (лайк, поделиться) с выдачи (15 %), лайк в Google+ (12%), сложные браузерные закладки...

 


В избранное