Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как удвоить продажи на Вашем сайте всего за 5 месяцев?


Как увеличить продажи в интернет-магазине на 45%?

Изменив одну кнопку на сайте, американский интернет-магазин увеличил свой годовой доход на 300 млн долларов.

Поля "Адрес электронной почты" и "Пароль", кнопки - "Вход" и "Регистрация", ссылка - "Напомнить пароль" - с такой формой авторизации пользователи сталкиваются постоянно. Но, как оказалось, именно она помешала клиентам покупать товары в крупном интернет-магазине.

Проблема была связана не столько с внешним видом формы, сколько с процессом работы. Форма авторизации отображалась пользователям после того, как они заполняли корзину товарами и нажимали кнопку "Оформить", но прежде чем можно было вводить информацию для оплаты.

Разработчики ввели авторизацию, чтобы вернувшиеся клиенты могли быстрее оформлять покупки. Все логично: в первый раз покупатель готов потратить время на регистрацию, потому что, вернувшись, он оценит преимущества регистрации при повторных покупках.

Результаты юзабилити-тестов с людьми, которым нужно было купить товары на сайте расставили все по своим местам. Покупатели, приходившие впервые не видели смысла в регистрации, более того, их возмущала сама необходимость, когда они с ней сталкивались. Один из покупателей сказал: "Я здесь не для того, чтобы заводить отношения. Я просто хочу что-нибудь купить".

Некоторые не могли вспомнить, первый ли раз они работают с этим сайтом, и разочаровывались каждый раз, когда адрес почты и пароль не подходили. Всякий раз пользователи с отчаянием переходили к регистрации, мотивируя это тем, что продавцы только и хотят получить их адрес, чтобы рассылать рекламу. Некоторые представляли другие способы вторжения в их частную жизнь.

Многие из уже зарегистрированных клиентов не помнят, какой адрес или пароль они использовали. Вспомнить какой именно адрес использовался при регистрации тоже проблематично - большинство людей использует несколько адресов и периодически их меняет.

Анализ базы данных клиентов показал, что 45% всех покупателей были зарегистрированы в системе несколько раз (некоторые больше 10). Люди просили выслать им пароль примерно 160000 раз в день. 75% из тех, кто просил отправить пароль, не доходили до оформления заказа.

Дизайнеры решили проблему просто. Они заменили кнопку "Регистрация" кнопкой "Продолжить", добавив к ней поясняющий текст: "Вам не нужно регистрироваться, чтобы совершить покупку на нашем сайте. Просто нажмите Продолжить, чтобы перейти к оплате. Чтобы в будущем оформлять покупки быстрее, вы можете создать учетную запись в процессе оплаты".

В результате количество покупок выросло на 45%. Дополнительные покупки принесли больше 15 миллионов за первый месяц. За первый год сайт заработал дополнительные 300 миллионов.


В избранное