Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как удвоить продажи на Вашем сайте всего за 5 месяцев?


Заметили изменения в Яндексе?

Давненько я Вас не радовал своими сообщениями и новостями :)

Но лето прошло, пора снова браться за работу всерьез….

Итак, сегодня хочу обратить Ваше внимания на последние изменения в Яндексе.

Причем не с точки зрения продвижения сайтов, а с точки зрения пользователя.

1. Поисковая строка стала плавающей.

Т.е. Вы прокручиваете страницу вниз, а строка с поисковым запросом
появляется снова в верхней части страницы.

Когда-то у гугла была вторая строка для поиска внизу, после результатов
поиска.

Типа посмотрел все 10 сайтов, ничего не нашел – поищи снова.
Тут хоть логика была.

А зачем эта назойливая плавающая строка в Яндексе –
я не очень понимаю…

Лично мне неудобно, а Вам?

2. Изменился просмотр второй и далее страниц поиска.

Вот Вы что-то искали в Яндексе, не нашли на первой странице, нажимаете
на вторую страницу…

И без перезагрузки страницы, на этой же странице ПРОДОЛЖАЕТСЯ
список сайтов по Вашему запросу.

И ведь что характерно – снова показывается контекстная реклама Яндекса :)

Для чего это сделано?

Судя по всему, люди станут больше смотреть вторую страницу результатов
поиска.

Для Вас, как для владельцев сайта, это будет заметно по росту посещаемости,
даже если Ваш сайт на 10-20 месте в Яндексе.

А для Яндекса наверняка увеличится количество показов контекстной
рекламы
, количество кликов, станут больше зарабатывать…

Вы, кстати, в курсе, что Яндекс зарабатывает на контекстной рекламе
порядка 1.5 млн долларов В ДЕНЬ?

И Вы все еще наивно верите, что он делает все изменения ради Вас, посетителя
Яндекса? :)

P.S. Кстати говоря, если Вы используете контекстную рекламу, то количество
показов Ваших объявлений
и кликов тоже наверняка немного вырастет.
Хоть какой-то плюс от всех новшеств Яндекса…

Михаил Сабанин,
эксперт по “живым” сайтам"

 


В избранное