Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как удвоить продажи на Вашем сайте всего за 5 месяцев?


7 надежных шаблонов заголовков, которые работают

Продолжаем тему составления правильных заголовков…

Раз уж моим читателям понравилась тема составления заголовков
для рекламы и для статей, то я решил поделиться с Вами
дополнительной информацией по этой теме.

Вот 7 надежных шаблонов заголовков, которые отлично работают
для привлечения читателей и потенциальных клиентов.


1. “Дайте мне (короткое время) и я дам Вам (________________)

Этот заголовок обещает большую выгоду для читателя, как и все
хорошие новости. Но по сравнению с новостями, этот заголовок
предлагает это за короткий срок. Поэтому он и намного сильнее
работает.

Примеры:

 

2. “Если Вы не сделаете _________ сейчас, то будете ненавидеть
себя всю оставшуюся жизнь”

Все люди ленивы. Но все люди боятся что-то потерять, или боятся,
что о них будут плохо говорить.

Примеры:

 

3. “Способ ленивого (кого-то) для  (чего-то)”

Этот способ всегда работал хорошо с людьми, которые ничего не
успевают. И это работает для большинства людей сегодня.

Никому не нравится считать себя ленивым. Но все хотят сэкономить 
свое время и усилия.

Примеры:

 

4. “Знаете ли Вы (цифра) ранних признаков (чего-то)”

Технически это похоже на простой список причин и выгод. Но завернуто
в более сильную форму, чем привычное “7 причин найти свое счастье”,
“ТОП10 проблем руководителей”…

Примеры:

  • “Знаете ли Вы 7 ранних признаков высокого кровяного давления?”
     
  • “Знаете ли Вы 5 ранних признаков кризиса в Вашем коллективе?”
     
  • “Знаете ли Вы 3 ранних признака скорого спада Ваших продаж?”

 

5. “Смотрите, как легко Вы можете (что-то сделать)”

Все мы любим быстрые и легкие способы получения желаемого. Особенно
если речь о том, чтобы чему-то научиться, или получить какие-то
преимущества и выгоды.

Примеры:

 

6. “Вам не нужно быть (кем-то), чтобы быть (результат)”

Люди почти обо всем имеют свое мнение. И оно далеко не всегда
правильное.

Это может стать препятствием к их целям, поэтому нам надо удалить
этот барьер, который стоит между ними и желаемым ими результатом.
Тогда люди станут с удовольствием читать то, что Вы им пишете.

Примеры:

 

7. “Вы делаете эти ошибки?”

Этот заголовок всегда сильно привлекает наше внимание, потому что
никто не любит ошибаться. Если Вы приводите на этот заголовок
правильную целевую аудиторию, то такой заголовок отлично сработает.
Ведь он помогает людям избежать ошибок и потерь от них.

Примеры:

 

На сегодня все. Если Вам интересна тема рекламы, продающих текстов
и заголовков – напишите мне на info2@911site.ru, чтобы я знал об этом.

И тогда я Вам приготовлю еще что-нибудь полезное  по этой теме.

 

P.S. А пока посмотрите 5 бесплатных видеоуроков по заголовкам:

Бесплатные видеоуроки

 

 

Михаил Сабанин,
руководитель Службы спасения сайтов.


В избранное