Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МКДК Интеллект-Сервис

  Все выпуски  

МКДК Интеллект-Сервис # 89


Рассылка 'МКДК Интеллект-Сервис'
26 августа 2013 года Рассылка № 89  
ARST BLACKMONK CHAPUROVSKY STORMY
 
Предпринимательство и «шмизис»
 
Здравствуйте, уважаемый подписчик !

Читая рассылки вроде как моих коллег, всё чаще обращаю внимание на их (рассылок) некоторое сходство в главном: всё меньше в этих вымученных текстах информации и всё больше бреда и пустых «агиток» за кредиты, MLM «на дому» и прочие величайшие достижения феминизма в священном деле изымания и воровства чужих доходов в пользу секты имени себя любимых странною любовью.

Нет, я знаю, что без короткой юбки на заплывшем целлюлитом мозге никак нельзя считаться «продвинутой» и «профессиональной», это мне уже давно и истерично объяснили. Но. Сограждане, окститесь, зачем всё это излагать вменяемым, а главное, что людям? Зачем навязывать свою ущербность? И что совсем уж непонятно, - зачем им подражать, и без того обласканным в своих галлюцинациях?

Совсем другое дело - собственные перлы гениальных изыскний. Тем более, когда и 20 лет торговой марке, и скоро 10 лет рассылке. И вспоминаешь...

задача № 8 «Чем их завлечь?»

Вот, помню, я молодушкой была... Нет, это что-то мимо... Ааа... Помню, был я «молодым специалистом». Чем занимался? В общем-то, особенно ничем, так, работал... Но работал я не где-нибудь, а в студии звукозаписи, и так уж получилось, что первые 3-3,5 месяца работал я там один...

Стандартная картинка: приходит покупатель «Есть такое-то?» - «А как же!» - «Почём?» - «Договоримся» - (договорились) - «Когда?» - (условно) «Утром после денег» - (обычно) клиент слюнявит сумму и уходит. Которые вперёд слюнявить не хотели, - просто уходили, чтобы потом вернуться и по новой отвлекать страданием «нам бы на реализацию» (естественно, без никаких гарантий и оплаты, ибо не покупатель платит за товар, а продавец - за право хама требовать просимое в большом количестве и нахаляву). Но тут уж не до торга, нет денег - нет работы, поэтому, о предоплаченном к утру.
Наутро или приходил гонец клиента и забирал своё, или я вставлял владельцу студии за неумение работать с людями, ибо так дела не делают, а оплатил изготовление товара - приди и забери своё готовое, как честный человек. Владелец первые недели огрызался, а потом привык, сам проникся духом регулярных завершённых сделок и так построил всех своих клиентов, что те уже и не корячились от важности по факту предоплаты, а стали своевременно освобождать место в студии от своего имущества.

Понемногу, студия расширилась, и суть моей работы (перевод на русский язык и создание «с нуля» оплаченной фантазии клиента) была исчерпана. Да, я ушёл из студии. В другую. По рекомендации владельца этой.
Новый год я отмечал как неотъемлемый участник коллектива нового клиента. А Старый Новый год - в квартире нового оператора тиража «старой» студии, и на застолье по китайскому календарю в «старой» студии меня дождалось специально приготовленное женой первого зама угощение «по-киевски»...

Какую пользу сообщает эта информация?

Во-первых, на простом примере показано, что владелец фирмы обязан обеспечить нанимаемым работникам «условия» для нормальной работы.
Не моё собачье дело, как они договорились. Меня не нанимали «уболтать» экскурсию, мне ещё Шаляпина переозвучивать и пастой ГОИ «Маху» Гойя для обложки рисовать, да гнать тираж, не отвлекайте...

Во-вторых, тут же видно, что нанятый работник (конечно, если он пришёл именно работать) вправе и имеет ограниченную только интеллектом возможность воздействовать на нанимателя в целях результата своего труда.
Клинически вменяемый наёмник просто знает, что фразочка «нельзя быть заинтересованным в результате» - для уличных богинь и СПАМеров, но если ты не девка, а работник - так и пойми простую вещь: встречаются надолго те, кто осмысленно ищет предметное общение.

В-третьих, основа отношения потенциального клиента (клиент - тот, кто платит) к исполнителю работ закладывается самим исполнителем.
Почему халявщики, «кидалы» и прочие «великие» по Зяме Фрейду любят корчить из себя некую «значимую личность»? Они, как никто, понимают, что являются ничем и именно поэтому пытаются создать образ значимости. А почему спецы не учатся ценить свой опыт и свой труд? Как говорится, ай-ай-ай, но об игре «в слова» и прочих манипуляциях с подсознательным - в следующих выпусках рассылки и на сайте.

В-четвёртых. Как бы так помягче, но без потери смысла... Я не просто так упомянул о приглашениях к столу на празднике у бывшего клиента (к слову, сменившего меня директора я тоже провожал - и на погост, и на поминках).
Как оно ни странно, но в работе - то же самое, что в жизни: как проявился - так и помнят. Или пытаются забыть - как новоявленных «бизнес-тренеров» с проспекта.
Не моя заслуга в том, что не оскотинился, но именно оставаться человеком - самое внезапно трудное в работе как процессе взаимодействия для общей цели с элементами взаимной же корысти. Найдя и утвердив в себе баланс между «горящим идеей» спецом и хотящим пищи и удобства организмом, возможно и работу сделать, и не отощать, и не стать любимцем психиатра.

До новых встреч!
 
координатор МКДК «Интеллект-Сервис»
Дмитрий Чапуровский
 
БЛАГОТВОРИТЕЛЯМ
Сбор пожертвований
на строительство храма
во имя преподобного Серапиона

В 2012 году Балаковская православная старообрядческая община, несколько десятилетий не имеющая молитвенного храма, начала строительство новой церкви во имя преподобного Серапиона Черемшанского. Храм задуман не только как духовный центр и украшение города, но и как памятник основателям Балакова - коренным русским людям, древлеправославным христианам - старообрядцам.

Братья и сестры, и все люди, не равнодушные к возрождению православной духовности!

Призываем вас оказать посильную помощь в святом деле строительства Божьего храма - деньгами ли, строительными материалами, физическим трудом или добрым советом. Любая помощь будет с благодарностью принята нашей христианской общиной.

Спаси вас Христос!
 
настоятель храма
иерей Михаил Родин
* * * * * * *
Реквизиты для пожертвований:
 
Местная религиозная организация
Балаковская община
Русской Православной Старообрядческой Церкви
ОГРН 1086400003436
ИНН 6439069786
КПП 643901001
р/с 40703810201000000156 в Балаковском филиале ЗАО «ИШБАНК»
к/с 30101810600000000826
БИК 046359826
 
 скачать бланк
 
 
Яндекс.Деньги:
 
кошелёк 410011261267271
 
 
банковская карта:
 
Тип карты: Сбербанк-Маэстро
Номер карты: 67628056 9010673319
Получатель: Родин Михаил Михайлович
 

Новости МКДК

18.08.2013
Сайт «Чёрный монах» существенно обновлён, дополнен и оптимизирован для правильного отображения в новых браузерах.

Проекты МКДК

Партнёрские программы МКДК «Интеллект-Сервис» обновляются в части налаживания взаимодействия между вновь прибывающими партнёрами.

Создаётся новая версия сайта Партнёрских программ МКДК «Интеллект-Сервис» - с учётом закрепляющихся изменений в порядке оказания услуг.

Партнёрство МКДК

 Детский лагерь «Штормовой» расположен в одном из лучших уголков России - на берегу Чёрного моря, в Краснодарском крае, в 45 км от города Туапсе. В течение учебного года работает общеобразовательная школа. Продолжительность смен: зимой - 30 дней, летом - 21 день.

на сайт … →

 Предлагаем услуги по разработке названий и слоганов компаний, а также написанию иных рекламных текстов, имиджевых статей и пресс-релизов, созданию контента web-сайтов и рассылок, разработке и корректировке корпоративной стратегии рекламы и развития, привнесению новых идей.

на сайт … →

Партнёрские программы МКДК «Интеллект-Сервис» дают Вам:

  • Рост узнаваемости Вашего бренда и приверженности клиентов к нему
  • Снижение затрат на поиск и налаживание связей с будущими клиентами
  • Динамичное развитие перспективных разработок и деятельности в целом
  • МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС
     
    АФОРИЗМ НОМЕРА
    Иди против ветра... и пусть тебе плюют в спину!
     
    Сян-цзы
     
    2013 АРСТ ∙ МКДК


    В избранное