Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Привлечение инвестиций в проекты электронного бизнеса


. Привлечение инвестиций в проекты e-business "Привлечение инвестиций в проекты e-business"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 244, 30.05.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

СТАТЬИ:
ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Кому хороший магазин детской одежды и обуви?
Продаю интернет-магазин детских товаров
Продаю магазины садовой техники. Москва.

СТАТЬИ

ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
24-25 мая в Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговлиECOM Expo'17. Команда Oborot.ru вложила в ее организацию весь свой 12-летний опыт в сфере ecommerce-мероприятий. Выставку посетили более 8000 профессионалов в сфере онлайн-торговли. Утром 24 мая в двух павильонахКВЦ "Сокольники" гостей выставки встретили экспозиции более 250 компаний, разрабатывающих технологии для интернет-магазинов. К стенду "ВТБ-24" привлекал внимание огромный небоевой человекоподобный робот. ECOM17человекоподобный робот Работы размером поменьше были еще у Boxberry и Shop2you), анад площадкой "Сима-ленд" парил дирижабль. ECOM17дирижабль

Будущее Ecom - своими руками

Выставка началась с пленарной сессии, где выступили победители конкурса инновационных решений для онлайн-торговлиEcom.Future 2017. Oborot.ru решил поддержать самые интересные стартапы в ecommerce и дать им возможность показать себя на открытии выставки. Победители голосования в соцсетях получили право презентовать свои решения на пленарной сессии. В финал попали 6 компаний:
  • Валентин Третьяков (Rush Analytics) презентовал сервис для автоматизации поискового продвижения (SEO), который показывает, как изменяется позиция вашего сайта в поисковиках, и помогает на эти изменения вовремя реагировать;
  • Заместитель генерального директора "1С-Битрикс" Сергей Кулешоврассказал о разработанной его компанией новой системелояльности - Face-карт. Технология позволяет распознавать лица покупателей прямо в офлайновом магазине и предлагать им скидки, даже если не взяли с собой дисконтную карточку;
  • Технический директор ILN Softlab Дмитрий Лившин рассказал о VR/ AR как инструменте расширения воронки продаж. Созданная его компанией технология уже применяется онлайн-продавцами мебели: благодаря ей клиент может представить, как диван будет смотреться в его квартире;
  • CEO 7Seconds.ru Алексей Чаленко представил новые решения для кредитования в онлайн-торговле. Получить рассрочку на онлайн-покупку становится возможным всего за несколько минут: сервис позволяет завершить процесс покупкисразу после регистрации;
  • Коммерческий директор Lifepay Елена Мирошниковапредложила продукт, объединяющий кассу с облачным сервисом. Он нетолько принимает платежи и ведет бухгалтерию согласно 54 ФЗ, но и помогает вести статистику продаж. Сама касса должна находиться в защищенном месте ("где ее никто не трогает, не задевает провода"). Там она удаленно обрабатывает чекисразу после оплаты и отправляет их электронную версию клиентам.
  • Руководитель веб- и мобильной разработки "Инитлаб" Сергей Синица рассказал о новых возможностях применениядополненной реальности в розничной торговле. Современные разработки в этой сфере позволяют примерять виртуальную одежду,перемещаться в любую точку мира (в том числе и в место производства вашего товара) или рассматриватьобъект, который еще не создан.
Наибольшую поддержку экспертов завоевала последняя из перечисленных технологий. Победа досталась краснодарским ребятам из"Инитлаб"!

55567

Бизнес-программа продолжилась в 7 залах, в 4 из которых шли партнерские конференции. Сквозной темой были разнообразные способы увеличения выручки интернет-магазина. Директор по региональному развитию PONY EXPRESS Сергей Сергушев подробно рассказал, как расширить географию продаж в РФ, выйтина рынок постсоветского пространства, а затем и начать продавать в Европу и США. Руководитель отдела аналитики OWOX Максим Кулиш объяснилкак избежать "слива" рекламного бюджета иузнавать рекламные кампании, ценные для реа ьны продаж. А исполнительный директор SafeCrow Антон Бутивщенкоподелился секретами повышения конверсии на маркетплейсах. Отдельная секция была посвящена54-ФЗ.Технологии, позволяющие максимально безболезненно перейти на онлайн-кассы, представилиB2CPL,АТОЛ,"1С" иOrange Data.Спикеры этих компаний рассмотрели вопросы интеграции кассовых решений с мобильными приложениями, отметили основные сложности, возникающие при внедрении ККТ.

Что новенького?

Банк "ВТБ-24"активно занялся развитием мобильного и интернет-эквайринга. Компания презентовала на выставке несколько моделей POS-оборудования для ритейлеров (мобильные терминалы для курьеров и т.п.). Компания reWorker, впервые участвовавшая ввыставке ECOM, анонсировала свой новый продукт - OrderAdmin.Это сервис, который полностью автоматизирует склад. "Это не просто товарный учет, а автоматизация сборки, адресное хранение и т.д. Таких функций ни у кого нет. Этапы сборки, сортировки, упаковки, обработки возвратов, печати бланков делаются в браузере при помощи облачного решения, все полностью автоматизировано на уровне штрих-кодов. Мы разрабатывали этот сервис два года, и только сейчас запускаем", - рассказали представители re Worker . "Почта России" сделала особый акцент нафункциях, которые дает интернет-магазинам регистрация "Личного кабинета". Среди них:проверка адреса, уточнение индекса доставки, расчет стоимости доставки, формирование всех необходимых бланков и получение статусов доставки. "Если у компании еще нет с нами договора, то в "личном кабинете" можно заполнить форму и прикрепить нужные документы для его оформления. Три дня, и у вас уже есть подписанный договор с нашей стороны. Основная наша коммуникация с клиентами сейчас - через личный каби ет, котором, к сожалению, еще мало кто знает", - рассказал руководитель отдела продаж "Почты России" Дмитрий Стежин. "Яндекс.Касса" презентовала последние решения в сфере онлайн-платежей и рассказала о платежных привычках россиян. "У нас появилась возможность выставлять счета в чате, наш сервис интегрирован с партнеромJivoSite. Можно переписываться с клиентом в чате и здесь же дать возможность ему оплатить. Также в вашем личном кабинете появилась возможность выставлять счета своим клиентам по e-mail", - рассказали представители компании. Компания ENGY представила продуктомат – "почтомат-холодильник" для хранения и выдачи пищевых продуктов, требующих охлаждения или заморозки. Услуга рассчитана на продуктовые сети и интернет-магазины, занимающиеся продажей фермерских продуктов. Первые 30 продуктоматов уже закупил интернет-магазин "Утконос".

877777777777

Компания PayQRпредставила разработку, позволяющую оплачивать интернет-покупки при помощи QR-кода. Пользователь скачивает приложение, вносит данные своей карты, и в дальнейшем оплачивает покупки в интернет-магазине в 2-3 клика. Интеграция с интернет-магазинами происходит через API. Также клиент может рассчитываться, сканируяQR-код, к примеру, в ресторанах. Приложение позволяет оплачивать и коммунальные услуги: для этого пользователь просто фотографирует квитанцию. Сейчас ведутся переговоры о том, чтобы интегрировать этот серв с в " Сбербанк-онлайн". ECOM Expo – крупнейшая в России отраслевая выставка, целиком посвященная электронной коммерции, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний. В этом году генеральный партнер выставки – компания Avito.
ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
Как прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет- и мультиканальной торговли

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Кому хороший магазин детской одежды и обуви?
ИМ: продажа 100% доли или поиск равноправного партнера.
Магазину 12 лет, создан не как самостоятельный проект, а как доп площадка для реализации товаров offline точки, в итоге увлеклись и последние почти 4 года уже работаем полноценным ИМ на собственном складе товаров. Цифры: оборот за последний год 1 460 000, среднедневной трафик 1 200 посетителей (данные подтвердим Метрикой и отчетами Битрикс). Товарный запас за 4 года сократился с 3.5 млн до 0.5 млн в закупочных ценах, что и стало причиной резкого сокращения оборота. SEO оптимизацией и продвижением не занимались, все результаты по выдаче в поисковиках "о рганические", соответственно здесь тоже есть потенциал, но основная потребность состоит в пополнении ТЗ, т.е. потребуются вложения...
Вариант 1: продаем сайт (с товаром или без), вариант 2: продаем долю и вместе вкладываемся в товар.
Блиц цена сайта 500к, адрес: ushky.ru
Ждем Ваши вопросы и предложения
Продаю интернет-магазин детских товаров
Полностью налаженный бизнес, посещаемость (при нулевой рекламе) 900 в несезон, в сезон до 5 тыс в день! все договоры с поставщиками, налаженные связи и контакты, продвинутые группы в соцсетях, ООО с налаженной бухгалтерий, возраст магазина 15 лет.
Продаю магазины садовой техники. Москва.
oleo-mac-online.ru
caiman-online.ru
hozelock-online.ru
monferme-shop.ru
+ промосайт caiman-motoblock.ru

Цена за все 1 100 000 р.
Срок окупаемости вложений = 2-3 месяца.

Причина продажи - нужен кеш в другой проект.
Возраст магазинов - 2 года (отработали 2 сезона, идет 3-й)

Данные за 2017 год
Объем продаж
1. Январь 45 580 р.
2. Февраль 475 000 р.
3. Март 592 000 р.
4. Апрель 1 120 000 р.

Затраты на рекламу в 2017 с января по апрель вкл-но = 19 240 рублей (!)

Данные за 2016 год
Объем продаж 11 002 414 р.
Вал. прибыль 2 485 551 р.
Средний чек 29 965 р.

Поставщик в Москве. 90% продаж также в Москве и МО. В регионы отправляем только по предоплате, преимущественно ТК "Деловые Линии". Основная масса покупателей - частные лица, но есть и организации, которым необходимо выставлять счета для оплаты заказов безналом.

Бюджет '2016:
Аренда (виртуальная) + налоги - 106 000 р.
ЗП менеджера - 275 125 р.
Реклама всего - 206 528 р.
в том числе:
Яндекс-Директ - 118 971 р.
Гугл Эдвордс - 87 557 р.
Логистика - 150 000 р.

Продажи по сайтам: объем продаж/прибыль/% прибыли
oleo-mac-online.ru 4 458 080 р./1 118 733 р./33,5%
caiman-online.ru 4 805 151 р./880 877 р./ 22,4%
hozelock-online.ru 1 017 380 р./263 940 р./ 35%
monferme-shop.ru 721 802 р./222 000 р./44,4%

Трафик '2016
oleo-mac-online.ru
Уникальных посетителей - 51 035
Из них по рекламе 25 373
Отказы 13,4%
Глубина просмотра 3,4 стр
Время на сайте 8:33

caiman-online.ru
Уникальных посетителей - 37 405
Из них по рекламе 15 032
Отказы 14,2%
Глубина просмотра 3,26 стр
Время на сайте 11:29

hozelock-online.ru
Уникальных посетителей - 8 162
Из них по рекламе 3 924
Отказы 20,2%
Глубина просмотра 4,8 стр
Время на сайте 3:55

monferme-shop.ru
Уникальных посетителей - 3 865
Из них по рекламе 1 000
Отказы 10%
Глубина просмотра 3,7 стр
Время на сайте 3:17

Описание бизнеса
Консультирует клиентов и согласовывает заказы 1 менеджер. Он же следит за ассортиментом и ценами на сайтах. Работаем без товарного остатка, на склад в сезон берем только расходники: масла и леску. Это позволяет не вкладывать деньги в товар и исключает риск остаться с не проданным товаром. Схема работы: менеджер согласовывает заказы с клиентами таким образом, чтобы курьер мог в один день развести все, что он заберет в этот день на складе. Делаем заказ в ЛК на сайте поставщика, получаем по электронке счет. На следующий день курьер едет у ром на склад, по пути заезжает в кассу оплачивает счет налом (или платим со своего счета); забирает товар и развозит по клиентам. К вечеру деньги уже опять в наличке с прибылью.
Бывают крупные заказы, в таком случае поставщик может сам доставить вам или сразу клиенту, или в ТК (по предварительной договоренности).
Покупателю обеспечу 1 месяц поддержки после продажи и обучение основным бизнес-процессам. Менеджер остается при магазинах, т.е. вам почти ничего не нужно делать, только оплачивать рекламу, товар, платить ЗП менеджеру и решить вопрос с курьером.

Сергей


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное