Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе. -12


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Ноу-хау-12

Еще шажок

Автор приведенного ниже письма предлагает еще шаг в пути ответа на вопрос поставленный в рассылке.

Напомню, что когда я только начал создавать ШСД, мне приходило множество писем, что без начального капитала ничего сделать нельзя, затем центр тяжести переместился к идеям. Мол, да все можно сделать, да вот идей сильных нет. Авто этого письма предлагает свой ответ. Но тем не менее, остаются вопросы. Кстати, в рассылках ШСД намечается Новый Этап. Точка зрения всех рассматриваемых вопросов будет кардинально изменена.

Попробуйте предугадать, что же это за новая точка зрения, которая, кстати, отвечает на вопросы поставленные автором письма. Ю.

Из : Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе. -10
Дело не в идеях. А чем?
Дело не в идеях, а в том, что их нужно реализовывать, т.е. что-то делать. Здесь на дороге лежит 1-е препятствие - лень. Ох уж и сильна лень человеческая. Об этом много написано, по своему опыту знаю, что проломить лень может только крайняя необходимость, когда дальше, как говорится, так жить уже нельзя или не удается. На помощь лени приходит инерция, сила привычки.

Ведь чтоб реализовать те же 604 идеи или их часть, нужно отказаться от текущего, дающего стабильный или какой-никакой / у каждого по своему / доход. И т.д. по цепочке. Там дальше могут стоять: время, здоровье, обязательства, ...

По себе знаю, чтоб продвинуть что-либо, нужно сильно, очень сильно захотеть это сделать.

Нужно ЖЕЛАНИЕ, как мотив и СИЛА ВОЛИ - как двигатель, который протолкнет лень и инертность и нашу и окружающих. Это как в физике, чтоб преодолеть подъем, нужна энергия, только в бизнесе она психо-эмоциональная.

Получается, что необходимо тренировать волю, как спортсмены тренируют мышцы, тогда через горку лени и инерции перелезть будет намного легче. Вроде простые истины, а начинаешь над ними думать и они предстают совершенно в новом свете.

А, кроме как хотеть что-то и иметь волю к достижению, еще желательно видеть, где это находится / я говорю не о материальных вещах, типа видеть магазин, где лежит колбаса, а о выборе , допустим, области своей деятельности, ну чтоб чего хорошего там сделать:) /

И нужно придумать или узнать, а еще лучше чувствовать, как туда попасть. Идеальный вариант - чувствовать, что нужно, где нужно, когда нужно, кому нужно, где это лежит и как туда попасть / ну там еще как это забрать, вывезти, привезти, сохранить и т.д. /

Получается, нужно развивать свое ЧУТЬЕ.

Тот, кто чувствует окружающий мир, может дать любую фору тому, кто только
видит+слышит+думает+еще что угодно.

НАМ НЕОБХОДИМО ТРЕНИРОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ СВОЕ ЧУТЬЕ, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ НАШЕГО ВЫЖИВАНИЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО ПУТИ !!!

Это не очень известный и довольно непонятный путь. Предлагаю объединить усилия, чтоб найти в себе, развить и научиться пользоваться встроенными чувствами. Главное, это то, что все, что нужно - есть внутри у каждого, у всех.

Конечно, можно посмеяться, типа это все чушь, но кто столкнулся с ограниченностью зрения, слуха и др. наших текущих возможностей, тот согласится. Впрочем, не претендую на абсолютность этого пути.

Сергей.

Итак, вы столкнулись с ограниченностью ваших текущих возможностей или допустили что это так. Что дальше? Что же делать-то? Не буду призывать вас излагать идеи по этому поводу :). Просто как следует задумайтесь. Глубоко задумайтесь.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное