Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как получить работу своей мечты Как выделить ваши ключевые конкурентные преимущества


Как получить работу своей мечты

Блог Как построить собственный профессиональный брэнд
http://www.alexeylukyanov.ru/

Тема выпуска - Как выделить ваши ключевые конкурентные преимущества

15 СЕНТЯБРЯ 2010 года

ЗДРАВСТВУЙТЕ !


Ваши ключевые конкурентные преимущества (ККП) должны лежать в сфере интересов работодателя. Это потребности работодателя, связанные с вашими возможностями.

Если вы претендуете на место фотомодели, то именно ваш внешний вид будет иметь определяющее значение.

Но если вы кандидат на место менеджера, здесь на первый план выходят ваши деловые качества и достижения. И если за эффектной внешней оболочкой нет реальных результатов по работе, то выберут не вас, а более скромного кандидата, но имеющего реальный деловой опыт.

Таким образом прежде чем выделять ваши конкурентные преимущества, вам надо вникнуть и разобраться в интересах вашего потенциального работодателя.


Вам необходимо  найти ответы на следующие вопросы:

Какой кандидат ему нужен ?

Какие качества, навыки и опыт он ценит более всего ?

Какой фактор будет иметь определяющее значение при выборе кандидата на эту должность ?

Работодателя не интересуют все эти общие слова: опытный, эффективный, коммуникабельный, презентабельный, неконфликтный, стрессоустойчивый. Так может написать любой человек, бумага все стерпит.

Единственное, что может вызвать интерес к вам со стороны работодателя, так это четкий, информативный и конкретный ответ на вопрос – Как ваш опыт, знания и навыки смогут решать задачи на той должности, на которую вы претендуете?

В итоге мы подошли с вами к определению ваших ключевых конкурентных преимуществ. ККП  это сплав, синтез, соединение ваших способностей и возможностей с потребностями и запросами работодателя.

Теперь давайте поговорим о том, как выделить ваши ККП. Предлагаю вам следующую последовательность шагов.

Шаг первый.

Для определения ККП вам необходимо сесть и записать все свои достижения и результаты.

Первая стадия – это составление списка. Записывайте туда все, что у вас есть и может потребоваться потенциальному работодателю. Как говорится.  никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. И ваши ККП могут лежать в любой из этих областей:

  • жизненный опыт (если мало рабочего опыта);
  • рекомендации бывших работодателей;
  • опыт и знания других людей, к которым у вас есть доступ;
  • ваш личный опыт;
  • ваши результаты и достижения в работе ;
  • ваши знания, навыки и умения;
  • ваши личные связи, знакомства и контакты;
  • ваши способности, возможности;

Многие люди не догадываются,  на что они на самом деле способны. Но когда они начинают собирать все, что у них есть,  воедино – их взгляд на самого себя меняется. Оказывается все не так уж плохо.

В итоге вы получаете заготовку ваших ККП.

Шаг второй.

После этого вы проводите анализ рынка труда, вакансий и резюме по вашему профилю по схеме, изложенной в пятой главе.

А далее выделяете те компании, вакансии которых соответствуют вашим интересам и опыту. И производите их анализ.

Шаг третий.

На основе собранной информации о компании вы прореживаете заготовку ККП, убирая оттуда все лишнее и оставляя только то, что может пригодиться этой компании.

На выходе, после реализации этих трех шагов, у вас будет два потока данных:

  • Потребности работодателя – требования и обязанности в тексте вакансии
  • Ваши возможности и способности по их решению

На основе этих двух потоков информации вы и формируете ваши итоговые ключевые конкурентные преимущества.

Например, компании требуется менеджер по работе с клиентами.

Ваши ККП могут звучать так:

  • Ведение клиентской базы из 30 корпоративных клиентов
  • За время работы привлечено 40 клиентов
  • За время работы средняя выручка с одного клиента возросла на 15 процентов
  • Имеется своя база из 20 корпоративных клиентов

Далее вы отражаете все это в своем резюме. То есть берете одно требование из вакансии, пропускаете через свои возможности, связывая их между собой, и на выходе получаете  конечное ККП.

Таким образом, ваше резюме будет выглядеть намного привлекательней, чем у других соискателей, использующих фразы : умение вести переговоры, коммуникабельность и так далее.

Помните, работодателю нужны те, кто могут сделать. Деятелей и так хватает в его компании. Зарубите это себе на носу.

Думаю теперь процесс выделения ваших ККП стал понятным для вас.

 

Открыта группа блога в социалной сети - ВКОНТАКТЕ

Так что если Вы там зарегистрированы -ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ - Все подробности здесь-

http://vkontakte.ru/club19993481   

 



На сегодня это все - до следующего выпуска рассылки.

Всего доброго и веры в Себя!

C уважением, Алексей Лукьянов.

Блог Как построить собственный профессиональный брэнд

Сайт Для Тех, Кто Не Стоит На Месте и Ищет Свой Путь к Успеху!




1212


В избранное