v Автор рассылки обвиняется в …филии v «необходимо взять у него подписку о невыезде», - считает прозревший клиент v автор рассылки пытается покинуть Россию v Нидерланды заявляют о готовности принять автора рассылки v продолжаем разбрасывать камни
ИНОСТРАНЕЦ – РУСОФИЛ. БЫВАЕТ ЖЕ ТАКОЕ!
Как и планировалось, автор рассылки обвинен читателями в русофилии и квасном патриотизме. Ярлык наклеен. Сразу стало дышать легче. Люди, о чем вы?!! Зайдите по ссылке на мой сайт и посмотрите. И что русского вы нашли в этой физиономии? Я ведь, кажется писал уже в рассылке. Да, мои родители (дети таких далеких и непохожих друг на друга мест) встретились в России. Страстно полюбили друг друга и появился я. Но здесь провел я только первые годы, которых даже не помню. Позднее я приезжал несколько раз, но не задерживался более чем на два месяца. Еще не исполнилось восьми месяцев, как я вернулся на историческую родину. И останусь ли здесь навсегда – неизвестно. Я в России – иностранец. У меня и паспорт синего цвета. Видели такой? О чем вы? Какая русофилия?
НЕ ПУЩАТЬ ПОДЛЕЦА!
Позавчера состоялось последнее занятие в индивидуальном режиме с главой одной из инвестиционных компаний Москвы. В прощальном слове товарищ, в частности, отметил: «Я понял, что до сих пор ходил голый и безоружный. Сегодня я чувствую себя значительно увереннее. А ты, Радислав, - опасный человек. С тебя вообще нужно брать подписку о невыезде». Это было приятно слышать. Но товарищ еще не понимает, почему мастер карате никогда не ввязывается в уличную драку. Это скорее свойственно новичкам.
ГАНДАПАС, С ВЕЩАМИ НА ВЫХОД!
В воскресенье 21 апреля автор рассылки вылетает в Алматы, где проведет два тренинга: «Как с успехом выступать публично» и «Биология продаж: новый взгляд на старую тему». Тренеру писать уже бесполезно. Связывайтесь непосредственно с организатором – Гульжиян Симонович const9@inbox.ru
ЕВРОПА ЖДЕТ-С
Тренинг «Как с успехом выступать публично» для наших товарищей, проживающих в Западной Европе, планировавшийся в Ганновере перенесен в Амстердам. С вопросами об участии обращайтесь в рассылку, или непосредственно к организатору – Константину Турову tourov@odinstudio.com
Что же должен делать руководитель? Как себя вести? Набор правил прост и короток, Вы его без труда усвоите. Справедливости ради нужно сказать, что Вы не прочтете этого в руководстве по этикету и книге по менеджменту. Перечень этих правил – результат практической работы и отслеживания ее результатов. Понятно, что, во-первых, не следует делать тех ошибок, о которых шла речь выше.
Далее. Первое лицо компании должно произнести первый тост. В абсолютной тишине и при стопроцентном внимании всех собравшихся. У всех в руках бокалы. У всех налито. У всех на лицах печать торжественности: «шеф говорит!». В первом тосте юмор, конечно, допустим, но в аптечной дозировке.
Наиболее предпочтительные темы тоста:
· каких успехов мы добились сообща
· каких успехов мы еще добьемся сообща
· как я рад, что работаю с такими людьми, как вы
· как благодарна вам компания за тот вклад, который вы сделали
В любом случае, первый тост должен быть направлен на собравшихся.
Позднее руководитель произносит еще и четвертый, либо пятый тост. Это тост, выделяющий определенную категорию сотрудников. Он может предложить выпить за женщин, работающих в компании, за самых молодых сотрудников, за ветеранов фирмы, за тех, у кого в этом году родились дети и так далее. Больше тостов без особой нужды руководитель не произносит.
Дальнейшая его участь еще печальнее. Он обязан принимать все приглашения на танец. И танцевать с воодушевлением, однако не позволять себе двусмысленностей, вроде чрезмерного прижимания к себе партнерши.
Обязательно он обязан подойти с бокалом к каждому из ключевых сотрудников (их не бывает много) и выпить за него (не обязательно до дна). При этом уместно сказать несколько проникновенных слов. Это делается без привлечения внимания. Как бы, по секрету.
И последнее. Шеф не должен тянуть на себя одеяло на корпоративной вечеринке. Понятно, что здоровое честолюбие часто является стимулом к карьере. Но мероприятие, о котором идет речь, делается для коллектива. И это должно быть заметно. Поощряйте самовыражение и раскрепощенность сотрудников, поощряйте веселье и включенность всех участников. Но не старайтесь возвыситься и явно управлять процессом. Это только добавит Вам очков.
Скоро очередные праздники. Постарайтесь использовать эту возможность, чтобы такими незначительными затратами достичь очень серьезных целей: сплоченности коллектива, хорошего настроения, уважения к руководителю. Часто именно это выручает фирму в сложную минуту. Часто именно это приводит ее к успеху.