Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как с успехом выступать публично


Информационный Канал Subscribe.Ru

КАК С УСПЕХОМ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО

  архив рассылки | написать автору | новости | статьи | календарь | отзывы | клиенты
 
ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫСОКОГО БЛОНДИНА

Автор рассылки вернулся из рабочей поездки по городам Дальнего Востока. Был укушен крабом за ногу и за указательный палец правой руки в Японском море. На горизонте видел Китай. Познакомился с гималайским медведем. Ел гребешков прямо из раковины. Сырых, блин! Дрейфовал на катере с отказавшим двигателем. Стоял на оборонительных сооружениях острова Русский, преграждавшего вход во владения Российской империи. Спускался и поднимался на теплоходе по угрюмой реке с игривым названием Амур. Жил в гостинице, врезанной в сопку, где нужно спускаться в свой номер на лифте четыре этажа под землю. А главное – общался с интересными и замечательными людьми, живущими в суровых условиях, от которых они стали только крепче и веселее. И, кстати, провел для них три… ы-ы-ы-ы… тоже неплохих тренинга. Очень надеюсь, что польза от них будет.


ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ В СЕНТЯБРЕ
(в исполнении автора рассылки)


4-6 ТАШКЕНТ
Практика PR человеческим языком
(998 71) 138-58-43

18-19 ВОЛГОГРАД
Практика PR человеческим языком
(8442) 965 030
(8442) 348 150
so@ac.volgograd.ru

24-25 МОСКВА ХАРИЗМА. Трудно ли быть богом
(095) 258 5528, 258 5529
tkacheva@src.com.ru


СПАМ – ЭТО ПЛОХО

Автор получил несколько писем, содержащих обвинения в спаме. Некоторые из этих писем содержали даже недостойные авторов грубые и оскорбительные выражения. Некоторые мне даже угрожали какими-то «серьезными» проблемами. В спаме, полученном этими подписчиками рассылки предлагался мой видеокурс «Учимся выступать публично». На эту тему я должен сказать несколько слов. Которые не будут выдержаны в жанре покаянной речи. В них также не будет обещаний «Больше не буду!». Почему? Во-первых, я сам получил на три из семи своих адресов предложение купить мой собственный фильм. Во-вторых, я не продаю своего фильма. Этим занимается отдельная фирма со своим директором. Которая отпускает этот видеокурс преимущественно оптовыми партиями. Каким образом фирма, купившая оптовую партию, распространяет свою часть тиража – не мое собачье дело. Именно так мне и ответят, если я попытаюсь указывать на этические моменты. «Но ведь в тексте спама использованы Ваши собственные слова, любезный автор рассылки!», - справедливо заметит обиженный читатель. «Но эти слова находятся на одной из страниц моего сайта и могут быть использованы кем угодно», - не менее резонно ответит обвиняемый.

Таким образом, автор рассылки не только не рассылал спама, но даже и не умеет это делать. Да и умел бы – не стал. Ибо сам страдает от спама, коего при такой засветке адресов – десятки сообщений в день. Виниться не стану, ибо не в чем.

Мне известно, что свое победное шествие по России уже начала пиратская версия моего фильма. Возможно, что спамят как раз пираты. Если объявляемая ими цена ниже заявленной на сайте – точно они.


МЫ ВИБИРАЕМ, НАС ВЫБИРАЮТ. КАК ЭТО ЧАСТО НЕ СОВПАДАЕТ!

Сайт http://www.b-seminar.ru опубликовал список из 186 бизнес-тренеров России и ближнего зарубежья. По рейтингам автор нашей рассылки Радислав Гандапас занимает в нем третье место. С трудом сдерживая собственные вопли о предвзятости составителей рейтинга их продажности, бронзовый призер тешит себя надеждой на торжество справедливости и выход на заслуженное первое место еще до выхода на заслуженный отдых.

Забавно, кстати, что в тройке лидеров, по меньшей мере, двое – иностранцы. Это мы с подданным США Джоном ван Эйкеном. Хочется надеяться, что хоть Иванов, занимающий первое место – русский…


ПРИВЕТСТВУЕМ КЕМЕРОВО

Поприветствуем нашего партнера в Кемерово Агентство ПРОФИ, в котором можно приобрести видеокурс автора рассылки «Учимся выступать публично». Подробнее о фильме можно узнать здесь.
А координаты наших партнеров следующие
(3842) 25-94-11, 36-56-16
agency@mail.kuzbass.net


ГОЛОСИ, ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ!

Наконец-то и в Москве появилась компания, которая заявила профессиональную подготовку голоса своим профильным направлением! Наконец-то мне будет кого рекомендовать моим ученикам, желающим совершенствовать инструментарий воздействия на аудиторию силой слова! Это Лаборатория коммуникативного имиджа «Демосфен» http://www.lkidemosfen.ru . Я не стану делать этой организации бесплатной рекламы и рекомендовать пройти курс по постановке голоса, дыхания и осанки. Просто скажу, что вчера я отправил пройти месячный курс одного близлежащего и не безразличного мне человека. По прохождении курса я просто опишу полученные результаты и впечатления. В конце октября планирую и сам…


НАШ ЭПИСТОЛЯРИЙ

Радислав, как считаете, почему Жванецкий, Альтов и некотроые другие проф. КА> юмористы всё-таки по бумаге читают (в сотые разы). Имидж что ли такой?

А они авторы, а не исполнители. Они не умеют работать с аудиторией. Вот и прячут глаза в бумагу, не умея использовать зрительный контакт. Впрочем, в этом есть своя ценность и изюминка.

Исключение, пожалуй - Жванецкий. Он будто и на работает с аудиторией, а просто беседует. Но как! Это очень полезный навык, который может быть и врожденным. Откуда он? Может это море и солнце Одессы? Может это неповторимые по вкусу арбузы и помидоры? Может это впитанная с молоком матери привычка говорить хоть что-нибудь по каждому поводу? Может это расслабленная коммуникабельность расслабленного города, созданного для отдыха, в котором даже опаздывающие на поезд бегут гуляющей походкой? Может это от безнаказанности, процветающей в одном из немногих мест на земле, где ни твоя национальность, ни твоя вера, ни твои слова, ни твои желания все никак не могут стать поводом дать тебе в рожу?

Откуда это? - Я не знаю. Но это умение ДЕРЖАТЬ аудиторию сбивает вокруг ММ толпы даже на обычных тусовках. Он сразу расцветает и с едва початым бокалом дает разговор. Я пишу "дает разговор" как говорят "дает представление". Ибо он не разговаривает, он "дает разговор". Это Жванецкий. Его можно не любить. Его даже нужно не любить. На всякий случай. Но не признать за ним умения овладеть аудиторией - нельзя. Может это потому, что он ее любит? Овладеть по любви - что может быть лучше?


Я - одна из подписчиц на рассылку "как с успехом выступать публично". В основном Вы рассказываете о выступлениях с докладами, лекциями и т.п. А что вы могли бы посоветовать людям, которые боятся публично, например, исполнять какое-то произведение, петь, танцевать и т.п., но хотят и потенциально могут это делать? С уважением, Марина

Марина, тут есть два способа. Сначала Вам нужно определиться, какой лично Вам ближе. Первый - шоковая терапия. Второй - в час по чайной ложке.

Способ первый (автор - Робик Павленко, научившийся петь именно таким образом). Вы заявляете Оргкомитету о желании выступить на ближайшем ответственном мероприятии. Ваш номер вносят в программу. Назад дороги нет. Вы готовитесь настолько хорошо, насколько можете. Выступаете. Пять минут позора, потом вам уже не страшна любая аудитория. Кстати, в эти пять минут хорошо бы использовать то, чему вы научились, читая рассылку. Очень многое применимо и выступлениях с музыкальными номерами, акробатическими этюдами и фокусами.

Способ второй (автор - народ). Начинайте выступать перед небольшими и малозначимыми аудиториями, постепенно наращивая количество и значимость сидящих в зале. Начните с концерта перед кошкой. Потом перед теми, кого не жалко - мужем и детьми. Позднее подключите родителей. И своих и его. Потом можно и перед друзьями. Затем идут коллеги. И следом за ними - Кремлевский дворец съездов.


В обоих случаях, если говорить кроме шуток, вы должны сосредоточиться не на том, как вы смотритесь, и не на том, что думают о вас ваши слушатели. Вы должны сосредоточиться на донесении тех мыслей и чувств, которые вы вместе с автором вложили в эту мелодию и эти слова.


Я постоянный читатель Вашей рассылки. Мне предстоит представить партнёра (т.е. сотрудника нашей фирмы) перед аудиторий с рассказом о заслугах этого человека. Как лучше построить это представление? Заранее благодарен за ответ, Олег.

Олег, что бы Вы ни говорили о себе, вашей партии, представляемом товаре или о человеке, аудитория все равно хочет слышать о себе. Она подобна женщине и мы об этом много раз говорили. У публики женская психология. Даже если она состоит из одних мужчин. Она хочет слышать о себе, и если не слышит - теряет интерес как к представляемому, так и к представляющему.

В тренинге есть такое понятие "Вектор внимания". Важно, чтобы он был направлен на аудиторию. Как это достигается? Постоянным использованием приема "Вовлечение" (см. архив рассылки на сайте). Живым диалогом с аудиторией. Рассказом не просто о заслугах, а о том, как эти заслуги отразились на слушающих (даже символически).

Замечательно складывается представление человека, в начале которого слушателям предлагают побыть в его шкуре. Например: "Представьте себя десятилетним мальчишкой, выброшенным судьбой в город, где у вас нет ни родных ни друзей. И это в голодные послевоенные годы. Чтобы вы ответили тогда, если бы вам сказали, что через двадцать лет вы будете капитаном дальнего плавания, бороздящим..." и так далее.

И главное: мы не имеем дела с фактами, а лишь с имиджами (образами) фактов. Не стоит представление сводить к перечислению дат и цифр. Сосредоточьтесь на том, чтобы подать эти факты так, чтобы они вызвали переживания, чувства, эмоции аудитории. Дайте эти факты в заданной эмоциональной оценке. И никто при этом не запрещает (а автор рассылки даже склоняет) говорить о чувствах. О том, что вы чувствуете, когда рассказываете все это. Что чувствовал и чувствует тот, о ком вы рассказываете. Что чувствует аудитория.

Удачного представления!


Ваш Радислав Гандапас
bestspeaker@radislavgandapas
www.radislavgandapas.com



Веб-дизайн: Казьмина Светлана
http://www.gazetabo.da.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное