Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2015. Выпуск 03


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 03.

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

 

Администрация Новоуральского городского округа информирует, что с 1 января 2015 года в отделе ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Новоуральске можно получить следующие муниципальные услуги // Нейва. - 2015. - 14 янв. (№ 3/4). - С. 5.

 

Дедюхина С. На балу литературных героев / Светлана Дедюхина // Нейва. - 2015. - 21 янв. (№ 6). - С. 4 : фот.

В филиале "Детская библиотека" Публичной библиотеки НГО состоялся бал-маскарад, который стал первым в России балом в честь открытия Года литературы.

 

Ребрищева Н. Состоялся "круглый стол" по вопросу оплаты детских садов / Наталья Ребрищева // Новоуральская газета. - 2015. - 6 янв. (№ 1). - С. 4 : фот.

В Новоуральске состоялся первый "круглый стол" по вопросу повышения оплаты за детские сады. Для многих родителей эта тема актуальная и наболевшая. Дискуссионной площадкой стала Публичная библиотека.

 

РУКОВОДИТЕЛЮ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывающих с территории Украины : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 20 авг. 2014 г., № 08-1104 // Вестник образования. - 2014. - № 19 (2793). - С. 66-80. - Прил. 1-3.*

 

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования : приказ Минобрнауки России от 31 января 2014 г., № 8 // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 10. - С. 61-73. - Прил.*

 

Российская Федерация. Правительство. Концепция развития дополнительного образования детей (извлечение) : утверждена распоряжением Правительства РФ от 04. 09. 2014, № 1726-р // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 59-69.*

Состояние и проблемы дополнительного образования детей. Цели и задачи развития дополнительного образования детей. Принципы государственной политики развития дополнительного образования детей. Основные механизмы развития дополнительного образования детей. Основные направления реализации Концепции. Этапы реализации Концепции. Ожидаемые результаты реализации Концепции.

 

Министерство образования и науки. Российский образовательный надзор. Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации (извлечения) : приказ от 29. 05. 2014, № 785 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 72.*

 

Министерство образования и науки. Российский образовательный надзор. Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации : утверждены приказом Рособрнадзора от 29. 05. 2014, № 785 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 72-75.*

 

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 17.10.2014 г., НТ-1153/08 // Администратор образования. - 2014. - № 23. - С. 20.*

 

Российская Федерация. Правительство. О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами : постановление от 13.10.2014, № 1048 // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 31. - С. 66-69. - Прил.*

 

Российская Федерация. Правительство. О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами : постановление [Правительства РФ] от 13 октября 2014 г., № 1048 // Администратор образования. - 2014. - № 23. - С. 22-24. - Прил.*

 

***

Аверченко Г. В. Научно-методическая организация труда руководителя : [опыт работы Центра развития - детского сада "Рябинушка" г. Абакан] / Г. В. Аверченко // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 10. - С. 82-88.*

Информационно-аналитическая система детского сада представляет собой основу для управления по результатам. Делегирование полномочий и создание обратной связи позволяет заведующему сосредоточиться на анализе, прогнозировании и реализации перспективных стратегических задач.

 

Бережнова О. В. Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО / О. В. Бережнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 10. - С. 24-35.*

Технология организации процесса разработки структуры основной образовательной программы дошкольного образования и модели образовательного процесса в ДОО.

 

Биктуганов Ю. И. "Надо стараться говорить с родителями воспитанников на одном языке" / Ю. И. Биктуганов // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 8-10.*

Интервью с министром общего и профессионального образования Свердловской области Юрием Биктугановым о новых технологиях реконструкции зданий детских садов, мерах поддержки педагогов.

 

Боровик В. Дополнительное образование выходит на новый уровень / Владимир Боровик // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 57-59.*

В статье рассказано о разработке и утверждении Концепции развития дополнительного образования детей.

 

Горшкова А. А. Развивающая среда в группах раннего возраста : [опыт работы детского сада № 132 г. Новокузнецка] / А. А. Горшкова, А. И. Иванова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 10. - С. 89-96.*

Принципы организации предметно-развивающей среды, чтобы обеспечить ее сенсорную и эмоциональную насыщенность с одной стороны, а с другой - содействовать развитию коммуникативных навыков и успешной социальной адаптации детей 1-3 лет. Характеристики каждой зоны групповой комнаты.

 

Кочкина А. Как организовать энергосбережение в детском саду / Алевтина Кочкина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - 12. - С. 31-34 : 1 табл.*

Принятие программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Внедрение энергосберегающих технологий. Формирование энергосберегающего поведения работников. Ответственность руководителя образовательной организации.

 

Майер А. А. "Нестандартный" педагог : [комментарии к профессиональному стандарту педагога ДОУ] / А. А. Майер // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 10. - С. 42-46.*

Анализ специфических функций трудовой деятельности воспитателя и нормативное понимание профессии педагога дошкольного образования с опорой на психолого-педагогические особенности.

 

Новикова Г. П. Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО : [по материалам 2 Всерос. семинара "Развитие дошкол. воспитания на современном этапе", проходившего в пос. Поведники Московской обл. в 2014 г.] / Г. П. Новикова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 10. - С. 14-23.*

Научно-методическая оснащенность вариативных форм и технологий дошкольного обучения. Учет характеристик и особенностей деятельности ребенка на этапе перехода от дошкольного к начальному школьному образованию. Разработка моделей, методик и инструментария оценки качества деятельности дошкольных образовательных учреждений.

 

Развиваться и быть счастливым! : (2 Всерос. съезд педагогов дошк. образования завершил работу) : пресс-релиз [съезда "Детство: политика, методология и практика", 20-22 октября 2014 г., Сочи] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 10. - С. 113-114.*

Вопросы государственной политики в сфере дошкольного образования, ее региональный аспект и специальные программы по сохранению престижа профессии педагога ДОУ. Проблемы детства, обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и внедрения ФГОС ДО.

 

Селина Т. М. Педагогические условия развития дидактической компетентности современного педагога : [реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации "Организация и содержание деятельности педагога в условиях введения ФГОС дошкольного образования"] / Т. М. Селина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 10. - С. 36-41.*

Изучение на курсах повышения квалификации модуля "Структура и содержание ФГОС ДО", которое связано с ознакомлением и разъяснением текста стандарта и осознанием обновленных требований к педагогу.

 

Свирская Л. В. О работе с одаренными детьми : [опыт работы детских садов по проекту "Организация работы со способными и одаренными детьми в ДОО в Новгородской области"] / Л. В. Свирская, О. Н. Стопчатая // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 10. - С. 104-110.*

Содействие реализации потенциала ребенка при сохранении гармонии между индивидуализацией развития и позитивной социальной ориентацией.

 

Система дошкольного образования Свердловской области // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 6-7 : 1 сх.*

Развитие системы дошкольного образования Свердловской области в 2014-2020 гг. Выделение субсидий местным бюджетам из областного бюджета для обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Ввод дополнительных мест в 2010-2014 гг. в дошкольных образовательных организациях, нарастающим итогом. Основные показатели дошкольного образования Свердловской области. Строительство детских садов. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Лицензирование медицинской деятельности. Создание кабинетов здоровья.

 

Смирнов С. Сайт для всех и для каждого / Сергей Смирнов // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 70-71.*

В статье рассказано о требованиях к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети и формату представления на нем информации.

 

Что вы ждете от Нового года? / Галина Малова [и др.] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 51-53.*

В статье работники сферы дошкольного образования делятся своими планами на новый 2015 год.

 

Яхкинд С. Требования к проектированию групповых ячеек-трансформеров : [опыт города Москвы] / Светлана Яхкинд // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 38-43 : 2 рис. - 2 прил.*

Использование раздвижной перегородки. Использование трансформируемых кроватей. Рекомендации по проектированию групп-трансформеров.

 

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Афонина Н. Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 64-69.*

В статье представлены оценочная шкала и карты развития ребенка в соответствии с его возрастом, которые необходимые при проведении педагогического обследования ребенка раннего возраста, воспитывающегося в поликультурной семье. Предлагается диагностическая методика обследования уровня развития аффективной сферы ребенка.

 

Буренина А. И. Дорогие коллеги! / А. И. Буренина, Т. Э. Тютюнникова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 2-3.*

Приводятся материалы в помощь музыкальным руководителям в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования по музыкальному воспитанию.

 

Бутенко Н. Сказка в русской живописи / Н. Бутенко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 35-45 : рис.*

В статье представлена авторская художественно-эстетическая программа "Сказка в живописи" по произведениям художника-иллюстратора И. Я. Билибина - цикл из шести искусствоведческих познавательных занятий для детей старшего дошкольного возраста.

 

Всероссийская конференция, посвященная внедрению ФГОС ДО // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 88-89.*

Отчет о работе Всероссийской конференции "Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС".

 

Глушкова Г. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 82-85 : фот. - Продолж. Начало: № 6-11.*

Использование разнообразных тематических наборов конструкторов, представленных компанией LEGO Education, способствует поддерживанию свободной самостоятельной игры детей, стимулирует желание к исследованиям, интерес к творчеству.

 

Иванова О. Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений / О. Иванова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 76-81 : рис.*

Комплекс геометрических задач на составление фигур из счетных палочек и их изменение является для дошкольников основой интерактивного дидактического пособия. Цель этого пособия - формирование конструктивных умений. Задания из пособия рассчитаны на укрепление знаний о треугольнике и квадрате, создание новых фигур путем объединения и расчленения, умение видеть в объектах окружающей действительности геометрические фигуры.

 

Лобанова В. Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности / В. Лобанова, А. Тимошенко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 99-104.*

В статье представлена логико-семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно-результативного блогов. Дана характеристика каждого блога и раскрыто содержание составляющих его компонентов.

 

Погодаева М. Рефлексивный подход в обучении дошкольников безопасности / М. Погодаева, Т. Ушева // Дошкольное воспитание. - 2014. - 12. - С. 112-116.*

Для безопасного взаимодействия с окружающим миром, адекватного реагирования на опасные и непредвиденные ситуации ребенок нуждается в рефлексивных умениях и навыках. Предпосылки их развития складываются в дошкольном возрасте. На совершенствование этих умений и навыков направлена серия методик, стимулирующих к проявлению активности, осознанию цели и смыла деятельности.

 

Румянцева И. Готовность педагогов к организации интегрированной образовательной деятельности детей / И. Румянцева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 90-96.*

В статье представлены результаты анкетирования педагогов ДОО по проблемам организации интегрированной образовательной деятельности детей. На основе этих результатов проведен анализ отношений и готовности педагогов к интегрированному обучению, степени их активности в применении этого обучения, а также затруднений, возникающих в ходе интегрированной образовательной деятельности.

 

Семенова Т. Особенности формирования двигательных навыков у дошкольников / Т. Семенова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 105-111.*

В статье изложены теоретические положения об особенностях формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста. Подчеркнуто значение осознанности в обучении движениям, раскрыта методика поэтапного обучения дошкольников физическим упражнениям, показана роль комплексного подхода к организации физкультурно-оздоровительной работы детского сада.

 

Ситдикова Д. Катя и Лучик : сказка, придуманная и нарисованная детьми подготовительных к школе групп / Д. Ситдикова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 22-24.*

Задача воспитателей вызвать и воспитать интерес и уважение к книге. Автор демонстрирует результат деятельности педагога и детей - сказку, придуманную и нарисованную в подготовительной к школе группе.

 

Указатель статей, опубликованных в журнале "Дошкольное воспитание" в 2014 году // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 121-127.*

Приведен перечень статей и материалов, опубликованных в журнале в 2014 году.

 

Федорова С. Диагностика координационных способностей дошкольников на основе использования прыжков с вращением / С. Федорова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 46-49 : фот.*

В статье представлена методика измерения и оценки координационных способностей дошкольников на основе прыжков с вращением с использованием прибора координациометр. Показана структура координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.

 

Чебуркова Н. К. Учимся играя! : (мастер-класс для педагогов) : [сценарий речевой викторины "Слушаем, запоминаем, правильно выполняем"] / Н. К. Чебуркова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 10. - С. 97-102.*

Формирование у старших дошкольников фонематического восприятия, необходимого для развития речи.

 

Черданцева А. Влияние авторской сказки в рамках театра кукол на развитие воображения дошкольников / А. Черданцева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 31-34.*

В статье рассматриваются возможности современного театра кукол как средства развития воображения дошкольников. Проведенное исследование показало, что интерактивные спектакли в театре кукол могут служить эффективным средством развития творческого воображения детей, а также использоваться в качестве основы диалога взрослого и ребенка.

 

В помощь логопеду

 

Гумовская А. П. Как Гонзики умеют играть с язычком / А. П. Гумовская // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 33.*

Пример практического материала для логопедической группы дошкольников с использованием Гонзиков - маленьких игрушек, представляющих собой глазки, надеваемые на указательные пальцы рук.

 

Кондрашова Г. Н. Фонетические игры -"физминутки" / Г. Н. Кондрашова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 19.*

Предлагаются фонетические игры -"физминутки" для работы с детьми с нарушениями речи.

 

Тарасова В. Ю. Синквейн как средство развития связной речи у детей с заиканием / В. Ю. Тарасова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 30-32.*

Конспект коррекционно-развивающей деятельности (логоритмика) в подготовительной к школе логопедической группе для детей с заиканием.

 

Файзуллина И. А. Праздник 8 Марта / И. А. Файзуллина // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 6-8.*

Сценарий утренника в старшей логопедической группе, посвященного дню 8 Марта.

 

Федосова Т. Сложные звуки? Стихи помогут! / Т. Федосова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 72-75 : рис.*

Автор предлагает использовать стихи для закрепления произношения шипящих звуков.

 

70-летию Великой Победы посвящается

 

Володя Щербацевич : дети - герои Великой Отечественной войны // Мурзилка. - 2015. - № 1. - С. [12] : 7 фот.

Володя Щербацевич один из первых погибших за Родину подростков.

 

Герасимова Н. Подвиги героев - в памяти народной / Н. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 4-8 : фот.*

На всей территории нашей страны и за ее пределами высятся памятники и монументы воинам, городам, сражениям, партизанам и подпольщикам, труженикам тыла - всем, кто приближал Победу и победил в Великой Отечественной войне. Автор статьи рассказывает о нескольких памятниках и героях.

 

Торопцев А. Самая страшная война / Александр Торопцев ; рис. В. Юдина // Мурзилка. - 2015. - № 1. - С. 8-11 : ил., 1 к. - Продолж. следует.

В журнале "Мурзилка" к 70-летию Великой Победы можно будет прочитать о некоторых важнейших событиях, сражениях, о защитниках и их подвигах, о трудностях мирных жителей во время Великой Отечественной войны.

 

Сценарии,  конспекты занятий,  игры

 

Андриенко В. А. Мамочка моя / В. А. Андриенко // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 15.*

Сценарий праздника 8 Марта для дошкольников.

 

Антипова Т. А. Путешествие по синему морю / Т. А. Антипова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 27-29.*

Интегрированное развлечение для старших дошкольников, направленное на устойчивое формирование интереса к видам музыкальной исполнительской деятельности.

 

Вихарева Г. Лучики сияют / музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 25-26.*

Танец для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

 

Грехова Л. Зимняя прогулка : занятия в средней группе / Л. Грехова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 28-30.*

Представлен сценарий занятия в средней группе с элементами игровых упражнений.

 

Давыдова Ж. Папа, мама, я - спортивная семья! : зимняя спартакиада в детском саду / Ж. Давыдова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 56-59 : фот.*

Сценарий зимней спартакиады в детском саду.

 

Заикина Л. На помощь Снежной королеве : прогулка с детьми 4-5 лет / Л. Заикина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 17-21 : фот.*

Представлен сценарий прогулки с детьми 4-5 лет в зимнее время года с элементами подвижных игр.

 

Зубарева С. Забавный зайка : интегрированное занятие в группе раннего возраста / С. Зубарева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 70-71 : фот.*

Сценарий занятия в группе раннего развития, цель которого закрепить знания о зайце.

 

Интегрированная образовательная деятельность : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 60-63 : фот. - Продолж. Начало № 2, 10, 2013.*

В статье представлен сценарий интегрированного занятия, цель которого формировать умение синхронно проговаривать текст и выполнять ритмичные движения, обобщать знания об изменениях в природе зимой.

 

Красавина К. И в морозный зимний день быть здоровыми не лень! / К. Красавина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 53-55.*

В статье автор представляет материалы для проведения занятия по физической культуре в зимнее время года.

 

Лебедева М. Г. Мамин день / М. Г. Лебедева // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 13-14.*

Сценарий праздника для старших дошкольников, посвященного дню 8 Марта.

 

Новикова Т. А. Алиса в Зазеркалье / Т. А. Новикова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 20-22.*

Конспект театрально-познавательного развлечения для старших дошкольников.

 

Овчинников Ю. Творческий Новый год / Ю. Овчинников // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 52, 87, 96, 104, 128.*

Представлена подборка фотографий разнообразных неповторимых елок.

 

Пономарева Е. А. Там, на неведомых дорожках... / Е. А. Пономарева // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 16-18 : ил.*

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия ко Дню защитника Отечества.

 

Праздник Китайских фонарей / Э. Ю. Штерман [и др.] // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 3-5.*

Сценарий праздника для дошкольников по мотивам китайской народной сказки "Как Ча превратился в дракона".

 

Прохорова Ю. Пятачок : театрализованный досуг / Ю. Прохорова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 25-27 : фот.*

Автор представляет сценарий театрализованного досуга, цель которого развитие диалогической и монологической связной речи.

 

Рябцева И. Ю. День мамочки : [песня] / музыка и слова И. Ю. Рябцевой // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 23.*

Напечатаны слова и ноты песни.

 

Сафронова Е. Новогодние спектакли для старших дошкольников. Снеговики. Приключение елочной игрушки / Е. Сафронова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 117-120 : рис.*

Сценарии новогодних спектаклей для старших дошкольников.

 

Сколова Т. С. Маме праздник я дарю / Т. С. Сколова, Е. Н. Мансурова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 11-12 : ил.*

Сценарий праздничного утренника для младших дошкольников, посвященного дню 8 Марта.

 

Черданцева Л. Путешествие в зимнее царство : сюжетное занятие по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста / Л. Черданцева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 50-51.*

Автор представляет сценарий занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста.

 

Файзуллина И. А. Винни-Пух и Пятачок / И. А. Файзуллина // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 9-10.*

Сценка к праздничному утреннику, посвященному дню 8 Марта, для младших дошкольников.

 

Фертова М. Г. Маме : [песня] / музыка и слова М. Г. Фертовой // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 24.*

Напечатаны слова и ноты песни.

 

ЧТЕНИЕ  С  УВЛЕЧЕНИЕМ

 

Мамаева Ю. Лиственница / Юля Мамаева // Мурзилка. - 2015. - № 1. - С. 3-я cтр. обл. : 6 фот.

Все, что сделано из лиственницы - сделано на века.

 

Мурзилка советует почитать // Мурзилка. - 2015. - № 1. - С. [27] : ил.

Издательство ТриМаг и журнал "Мурзилка" представляют уникальный проект - трёхтомную антологии "Архив Мурзилки" в четырех книгах.

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

 

Гости из Африки // Коллекция идей. - 2014. - № 24. - С. 4-6 : ил.*

Делаем из фруктов "кумкваты" забавных обезъянок, слоненка и попугаев.

 

Новогодний подсвечник // Коллекция идей. - 2014. - № 24. - С. 16-18 : ил.*

Делаем подсвечник в технике "бумагокручение".

 

Рождественский городок // Коллекция идей. - 2014. - № 24. - С. 24-25, 29 : ил.*

Делаем из картона и электрической гирлянды городок.

 

С Новым годом! // Коллекция идей. - 2014. - № 24. - С. 23, 28 : ил.*

Делаем новогоднюю аппликацию.

 

Снеговик // Коллекция идей. - 2014. - № 24. - С. 10-11 : ил.*

Делаем снеговика в технике "валяние".

 

Украшение из шишек // Коллекция идей. - 2014. - № 24. - С. 20-21 : ил.*

Делаем новогоднее украшение из шишек.

 

Шарик из пайеток // Коллекция идей. - 2014. - № 24. - С. 8-9 : ил.*

Украшаем пенопластовый шар пайетками.

 

Составитель: Кукаркина Н.В.

____________________________________

*- документ de vizu не просмотрен

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 


В избранное