Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 577


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 577
28 октября 2015 года

www.eidos.ru


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:


I. ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР В ВАШЕЙ ШКОЛЕ

II. ЭЙДОС-АКЦИИ И БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ (ноябрь 2015 г.).

III. ПРОГРАММА «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ»

IV. СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК ВЕСТНИКА ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА (скачать статьи в PDF)

 

I. ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР В ВАШЕЙ ШКОЛЕ

Закажите семинар для своих учителей! Пригласите на него учителей из других школ.

∙ Это выгоднее, чем отправлять всех на очные курсы.
∙ Вы откроете своих коллег с новой стороны!
∙ Занятия в коллективе дадут импульс всей школе.

Вы получите:

∙ Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа – из рук ведущего!
∙ Новые подходы к проведению уроков.
∙ Собственные разработки уроков по ФГОС.
∙ Разберётесь с тем, как работать в условиях новых стандартов – с удовольствием!

ТЕМЫ 3-ДНЕВНЫХ ВЫЕЗДНЫХ СЕМИНАРОВ:

∙ Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС.
∙ Методика развития УУД на занятиях по учебным предметам.
∙ Метапредметные образовательные результаты в обучении предметам.
∙ Личностные образовательные результаты в эвристическом обучении.
∙ Индивидуальная образовательная траектория ученика: методика организации и сопровождения.
∙ Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС.

Семинары проводятся по оргдеятельностной технологии: диагностика и целеполагание, доклады ведущего, работа тематических групп, презентация разработок, дискуссии, рефлексия и др.

Ваши педагоги не захотят уходить домой!

ЧТО ПОЛУЧАЮТ УЧАСТНИКИ СЕМИНАРОВ

∙ Системное и понятное изложение темы с позиций Научной школы А.В.Хуторского.
∙ Практические идеи и разработки, создаваемые во время семинара.
∙ Уверенность в своих силах и возможностях по реализации требований ФГОС.
∙ Опыт совместной творческой деятельности с коллегами.
∙ Профессиональную самореализацию по отношению к теме семинара.
∙ Импульс к применению новых подходов на своих уроках.

А также по желанию:

∙ Дополнительные Мастер-классы по выбору.
∙ Комплект материалов по теме семинара.
∙ Книги и электронные издания по специальной – льготной цене.
∙ Свидетельство автора разработки, созданной во время семинара.
∙ Официальное Удостоверение на 72 или 108 ч. (в зависимости от объёма участия).

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРАХ

Регистрационный взнос – от 2900 руб!

В стоимость регистрационного взноса по базовым тарифам входит участие во время семинара в следующих формах занятий:

∙ целеполагание участников по отношению к теме семинара;
∙ заслушивание докладов ведущего, его ответов на вопросы;
∙ освоение современных методик и технологий обучения;
∙ работа в тематических группах по проблематике семинара;
∙ презентация, защита и обсуждение методических разработок групп;
∙ дискуссии, рефлексия, консультации с ведущим семинара.

Отдельно заказываются официальные Удостоверения о повышении квалификации, Свидетельства автора педагогической разработки, комплект учебных модулей, книги и электронные издания, участие в мастер-классах, диагностика, научно-методические рекомендации.

КАК ЗАКАЗАТЬ СЕМИНАР

Пришлите предварительную заявку по e-mail: edu@eidos.ru

1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, тел. представителя заказчика.
2. Название учреждения-заказчика, ИНН, КПП, адрес, банк. реквизиты, сайт, e-mail, тел., ФИО директора.
3. Тема заказываемого семинара.
4. Удобные для Вас сроки проведения 3-дневного семинара.
5. Количество участников семинара, их состав (сколько учителей вашей школы, из других школ).
6. Какие задачи Вы хотите решить с помощью семинара? Ожидания от его проведения.
7. Источники оплаты за заказ семинара (персональные рег. взносы участников, фонд школы, иные).
8. Дополнительные пожелания, вопросы.

Подробнее о семинарах Научной школы А.В. Хуторского: http://eidos-institute.ru/seminars 

Листовка: http://eidos.ru/present/EidosSeminars_2015-11.pdf 

 

II. ЭЙДОС-АКЦИИ И БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ (ноябрь 2015 г.).

ЭЙДОС-АКЦИИ

С 15 ноября – Программы научно-методического сопровождения школ и учителей:

Эвристическое обучение в начальной школе (7 мес.)

Методика обучения учеников целеполаганию по учебному предмету (3 мес.)

Рефлексия учеников на уроке: методика обучения (3 мес.)           

Методика проведения дистанционных занятий с учащимися (7 мес.)         

Подробнее о Программах: http://eidos-institute.ru/science/program/about/

--

10 СБОРНИКОВ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ФГОС ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Скидка 20%. Только до 20 ноября 2015 года! Сотни эвристических заданий – ваши ученики не смогут оторваться! Подробнее >>

--

В МОСКВУ НА КАНИКУЛАХ! 5 УЧЕНИКОВ + 1 РУКОВОДИТЕЛЬ БЕСПЛАТНО!

1–3 ноября 2015 года в Москве проводится 2-я Всероссийская очная ученическая конференция «ЭЙДОС. ВДОХНОВЕНИЕ». Участники: учащиеся с 1 по 11 классы. Для школьных групп от 5 человек – 1 сопровождающий бесплатно! http://eidos.ru/conf/pupil/2015-2/Eidos-PupilConf201511.pdf

---

КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

4–6 ноября 2015 года в Москве проводится конференция для педагогов «УРОК, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС», а также серия семинаров: http://eidos.ru/conf/trad/2015-4/EidosInstitute-Conf20151104.pdf

---

ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР НА ЗАКАЗ

Темы 3-дневных выездных семинаров:

∙ Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС.
∙ Методика развития УУД на занятиях по учебным предметам.
∙ Метапредметные образовательные результаты в обучении предметам.
∙ Личностные образовательные результаты в эвристическом обучении.
∙ Индивидуальная образовательная траектория ученика: методика организации и сопровождения.
∙ Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС.

Заказ до 30 ноября 2015 г. Листовка: http://eidos.ru/present/EidosSeminars_2015-11.pdf 


БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
(ноябрь 2015 г.).

ФГОС: Список оферт для школ г.Москвы: дистанционные курсы, семинары, книги (Портал поставщиков)

 

До 31 октября Конкурс для педагогов "План-конспект урока по ФГОС"

 

Октябрь – Конкурс для педагогов "Творческий учитель года 2016"

 

1-3 ноябряОЧНАЯ ученическая конференция "ЭЙДОС. ВДОХНОВЕНИЕ", г. Москва

 

3 ноября Дистанционные курсы

∙ Формирование УУД на уроках
информатики
∙ Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках русского языка и литературы -
new
∙ Современный урок географии с учетом требований ФГОС
∙ Реализация ФГОС: методы и приемы творческого развития учащихся на уроках
изобразительного искусства и черчения

∙ Современный урок
физической культуры с учетом требований ФГОС

 

4-6 ноября Конференция «УРОК, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС», Москва

 

9-15 ноября Предметная неделя по физике и астрономии

 

10 ноября Дистанционные курсы

∙ Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках
математики в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования - new
∙ Методы творческого обучения
английскому языку в условиях реализации ФГОС
∙ Технологии ФГОС: формирование учебно-познавательных УУД на уроках
химии

∙ Технологии ФГОС: формирование коммуникативных УУД на уроках
истории, обществознания и права
∙ Проектирование и реализация
воспитательных программ в условиях ФГОС new

 

12 ноября Олимпиада "Психология"

 

15 ноября Программа для учителей "Эвристическое обучение в начальной школе" (7 месяцев)

 

15 ноября Программа для школ и учителей "Методика проведения дистанционных занятий с учащимися" (7 месяцев)

 

15 ноября Программа для учителей "Методика обучения учеников целеполаганию по учебному предмету" (3 месяца)

 

15 ноября Программа для учителей "Рефлексия учеников на уроке: методика обучения" (3 месяца)

 

17 ноябряДистанционные курсы

∙ Системно-деятельностный подход в обучении на уроках физики в условиях реализации ФГОС
∙ Реализация ФГОС: методы и приемы творческого развития учащихся на уроках технологии
∙ Методика использования учителем-предметником интерактивной доски в условиях реализации ФГОС
∙ Организация исследовательской деятельности младшего школьника в условиях реализации ФГОС
∙ Индивидуальная образовательная траектория ученика как инструмент достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

 

17 ноября Олимпиада "Немецкий язык"

 

17-30 ноября Дистанционная ученическая конференция

 

19 ноября Олимпиада "Дружба"

 

До 20 ноября Скидка 20% на 10 сборников эвристических заданий для начальной школы

 

24 ноябряДистанционные курсы

∙ Технологии ФГОС: формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы
∙ Организация исследовательской деятельности школьника по иностранному языку в условиях реализации ФГОС
∙ Современный урок биологии с учетом требований ФГОС
∙ Современный урок музыки c учетом требований ФГОС: как подготовить и провести
∙ Контроль и оценка учебных достижений и результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования new

 

26 ноября Олимпиада "МАТЕМАТИКА"

 

До 30 ноября Заказ выездного 3-дневного семинар для проведения в вашей школе

 

Круглый годшкольные туры, семейный отдых, путешествия с Эйдос Туром

Это только некоторые ближайшие мероприятия!

Скачайте Расписание для педагогов и школьников на 2015 – 2016 учебный год: http://eidos.ru/doc/Eidos_Shedule2015-2016.pdf

В новом учебном году вас ждут:

∙ Новые дистанционные курсы!

∙ Новые, более выгодные тарифы на курсы!

∙ Новые конференции и семинары (Москва, Питер, Сочи, Крым)

∙ Новые дистанционные олимпиады, конкурсы, предметные недели, конференции для школьников!

Включите выбранные мероприятия в свои планы!

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

III. ПРОГРАММА «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ»

Программа предназначена для введения в систему уроков элементов ученического целеполагания для того, чтобы они могли осмысленно и с мотивацией изучать учебный предмет. Компетенция постановки целей включает регулятивные УУД - развитие которых включено в требования ФГОС.

КОД: 904131

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 месяца

∙ Часто ли ваши ученики ставят цели на уроках?
∙ Если вы хотите живого и заинтересованного изучения вашего предмета, необходимо дать ученикам возможность ставить цели по отношению к главным темам и деятельностям вашего предмета.
∙ Примените методику обучения целеполаганию, разработанную в Научной школе А.В. Хуторского, и вы увидите своих учеников с другой стороны.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

По расписанию >>

На заказ в любое время >>

УЧАСТНИКИ

1. Физлица - учителя начальной школы общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений.

2. Юрлица, при оплате учреждениями в Программе участвует группа педагогов количеством от 3 человек.

ОБЪЕМ (для получения официального Свидетельства) - 72 ч (24 часа в месяц).

ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Дистанционное научно-методическое сопровождение очной деятельности участников Программы. Участники ведут очный образовательный процесс с включением в него предлагаемых методик и инноваций, сообщают результаты, получают экспертные комментарии, корректируют учебный процесс.

АВТОР ПРОГРАММЫ


А.В.Хуторской, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, руководитель Научной школы человекосообразного образования.

ЧТО ПОЛУЧАЮТ УЧАСТНИКИ:

∙ Структуру плана работы по программе.
∙ Организационно-методические рекомендации по освоению базовых инноваций программы.
∙ Консультации персонального куратора и привлекаемых специалистов.
∙ Экспертизу текущих и итоговых результатов освоения программы.

А также, по отдельному заказу:


∙ Удостоверение об освоении Программы.
∙ Сертификат учителя-экспериментатора.
∙ Сертификат участника инновационной деятельности.
∙ Свидетельство автора педагогических разработок.
∙ Методическую литературу.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


В программу входят следующие темы:

1. Типы и виды учебных целей ученика. Структура цели. Универсальные учебные действия при целеполагании.

2. Как научить ученика ставить цели по учебному предмету? Технология развития компетенций целеполагания.

3. Задания на постановку целей, формы, виды заданий. Разработка и применение заданий на уроках.

4. Связь целей ученика и программы учебного предмета. По отношению к чему ученикам необходимо ставить цели?

5. Что следует предоставлять ученику для его целеполагания, а что ему задаётся. Деятельностный приоритет при формулировании заданий на целеполагание.

6. Цели учащихся в различных видах и формах их учебной деятельности:

- цели урока,
- цели изучения объекта,
- цели творческой работы,
- цели домашней работы,
- цели отдельных видов учебной деятельности (предметной и метапредметной);
- цели по отношению к фундаментальным образовательным объектам учебного предмета;
- цели по отношению к культурно-историческим достижениям в рамках изучаемого предмета;

7. Целеполагание и целедостижение. Связь целей с планом и результатом. Целеполагание и рефлексия.

8. Цели как предвосхищаемые образовательные результаты. Контроль и оценка достижения целей.

Все темы Программы являются инновационными разработками А.В.Хуторского - автора теории и технологии человекосообразного обучения, методики обучения целеполаганию. Предлагаемые разработки позволяют эффективно реализовать требования ФГОС в части развития регулятивных УУД.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате освоения программы вы:

∙ поймёте суть целеполагания, узнаете типы целей, способы их формулирования, познакомитесь с технологий обучения учащихся постановке целей в изучаемых учебных предметах;
∙ примените на практике готовые и разработаете собственные задания на целеполагание учеников;
∙ научитесь проектировать и проводить занятия с ориентацией на постановку и достижение целей учащихся по вашему учебному предмету, достигать с их помощью требования ФГОС;
∙ освоите ключевые элементы методики обучения учащихся целеполаганию;
∙ ваши учащиеся получат опыт постановки целей при изучении вашего предмета, создадут на данной основе образовательные результаты разных видов, захотят ставить собственные цели и дальше.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Стоимость регистрационного взноса за участие в данной Программе научно-методического сопровождения устанавливается в соответствии с действующими тарифами.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МАТЕРИАЛОВ

Для реализации Программы участникам рекомендуется заказать следующие дополнительные услуги:

1.   Мероприятия для учащихся

Конкурсы, конференции, предметные недели, олимпиады.

2.   Мероприятия для педагогов

Дистанционные курсы, конкурсы, очные конференции и семинары.

3.   Методические пособия

Книги, электронные издания

4.   Документация

Удостоверение о повышении квалификации, Сертификат учителя-экспериментатора и др.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Чтобы принять участие в Программе научно-методического сопровождения, необходимо оплатить регистрационный взнос и дополнительные услуги согласно действующим расценкам и прислать заявку по форме.

 ==

IV. СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК ВЕСТНИКА ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА (скачать статьи в PDF)

Вестник Института образования человека – официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и Института образования человека. 

Журнал зарегистрирован в РИНЦ – Российском индексе научного цитирования. Статьи, опубликованные в Вестнике Института образования человека, размещаются в РИНЦ на сайте Научной электронной библиотеки: http://elibrary.ru/contents.asp?titleid=53922

Журнал – рецензируемый, имеет научную, научно-педагогическую, учебно-методическую направленность. Предназначен учёным, аспирантам, соискателям учёных степеней, учителям-экспериментаторам, вузовским педагогам.

ВЫПУСК ЖУРНАЛА: 2011, №2

ВЕСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ

 1

ЧТО ТАКОЕ НАУЧНАЯ ШКОЛА ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
Хуторской А.В.

 2

О ПОДГОТОВКЕ ВЫЕЗДНОГО СЕМИНАРА «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ», 4-8 ИЮЛЯ 2011 Г., Г. КИЕВ (ЗАСЕДАНИЕ УЧЁНОГО СОВЕТА ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА)
Андрианова Г.А.

3

О ХОДЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ (ЗАСЕДАНИЕ УЧЁНОГО СОВЕТА ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА)
Одинец К.А.

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

4

К ОБОСНОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ
Хуторской А.В.

5

ДИАЛОГ В РЕФОРМИРУЕМОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ЦЕЛЕЙ К СОДЕРЖАНИЮ
Король А.Д.

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

6

ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУПОЛ ХРАМА ЗНАНИЙ (О РОЛИ ФИЛОСОФИИ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СМЫСЛОВ И ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ)
Пузыревский В.Ю.

МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 7

ИЕРАРХИЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Краевский В.В.

ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

8

КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СООБРАЗНОГО ЧЕЛОВЕКУ
Хуторской А.В.

9

ПРИНЦИП ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОСТИ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В ЦЕЛЕПОЛАГАНИИ УЧЕНИКА
Хуторской А.В.

ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 10

ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Хуторской А.В., Андрианова Г.А.

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

 11

ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Хуторской А.В.

 12

РАЗВИТИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Рамзаева В.А.

ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

 13

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И БЛОГОВ: РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Скрипкина Ю.В.

ДИССЕРТАЦИИ

 14

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЁННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭЙДОС»). ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДОКТОРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
Андрианова Г.А.

 15

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ОЧНО-ДИСТАНТНОЙ И ДИСТАНТНОЙ ФОРМАХ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Лешков О.А.

 16

ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ ЮМИНОВА А.Н. НА ТЕМУ «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА МОРСКОГО ТРАНСПОРТА (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИВОСТОКСКОГО МОРСКОГО ТЕХНИКУМА)» (ЗАСЕДАНИЕ УЧЁНОГО СОВЕТА ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА)
Юминов А.Н , Воровщиков С.Г , Король А.Д , Скрипкина Ю.В , Свитова Т. В , Завьялова О.А , Одинец К.А , Рыскулова М.Н

ОТЗЫВЫ НА ДИССЕРТАЦИИ

 17

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ЛЕСОМЕЛИОРАТОРОВ. ОТЗЫВ НА АВТОРЕФЕРАТ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ ШЕПТАЛИНОЙ Е.И.
Рамзаева В.А.

 18

СИСТЕМА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ОТЗЫВ НА АВТОРЕФЕРАТ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Т.В.РОГОЗИНОЙ
Хуторской А.В.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

19

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ИЗ ОПЫТА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И КУРСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦДО «ЭЙДОС»
Свитова Т.В.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

20

ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В.ХУТОРСКОГО В 2008-2010 ГГ. И ПЛАНЫ НА 2011-2015 ГГ. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ДИСТАНЦИОННОМ ЗАСЕДАНИИ УЧЁНОГО СОВЕТА ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Свитова Т.В.

АВТОРСКИЕ ШКОЛЫ

21

«ШКОЛА ЖИЗНИ» Ш.А.АМОНАШВИЛИ
Хуторской А.В.

ДИСКУССИИ

22

КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕХА В ОБРАЗОВАНИИ (ЗАСЕДАНИЕ УЧЁНОГО СОВЕТА ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА)
Хуторской А.В., Король А.Д., Андрианова Г.А. , Свитова Т.В , Скрипкина Ю.В , Завьялова О.А , Борзова О.А , Одинец К.А , Полищук С.Г , Рыскулова М.Н , Шерстова Е.В

АВТОРАМ СТАТЕЙ

Вестник Института образования человека принимает к публикации статьи, соответствующие направленности журнала, его рубриками и техническим требованиям.

Статьи перед публикацией проходят рецензирование.

Стоимость рецензирования статьи для публикации в плановом выпуске – 998 руб.

Оплата рецензирования производится авторами или их организациями согласно действующим расценкам http://eidos-institute.ru/science/price/

Статьи вместе с заявкой на их публикацию в Вестнике Института образования человека направляются в редакцию по e-mail: vestnik@eidos-institute.ru

Авторы публикаций в журнале могут заказать официальное авторское свидетельство: http://eidos-institute.ru/doc/certificate.htm 

Подробнее авторам о требованиях к статьям: http://eidos-institute.ru/journal/authors/

===

Эйдос-новости в социальных сетях:

Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить Призы – http://eidos.ru/doc/prize/index.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2015
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru
 

В избранное