Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Физматерра - земля физмата

  Все выпуски  

Физматерра - земля физмата #10: Обновлённая рассылка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка 11'Б' класса МОУ гимназии #25 Ставрополя

ФИЗМАТЕРРА - земля физмата


От автора

Здравствуйте! Вот и долгожданный 10й выпуск рассылки! Появились рубрики и оригинальный дизайн, схожий с дизайном сайта. В общем, читайте и пишите отзывы!

Новости класса

Ну, никаких особых новостей в классе не было. Благополучно закончился практикум в СГУ, наступили каникулы, за которые мы так и не смогли поиграть в футбол по причине плохой погоды. В Поиске прошли сессия и выпускной, которые я благополучно пропустил, так как ездил в Майкоп на олимпу по маТЕМАтике. Андрей уехал на конференцию МФТИ, пожелаем ему удачи. Вот, вроде бы пока всё. Извиняйте, если что забыл...

Новости сайта

Сайт тоже немножко обновлён: главная страница, гостевая, страничка Ефремова Антона. Были улучшены внешний вид, юзабилити сайта, а также улучшены параметры для поисковой оптимизации. На гостевой уже почти 300 постов, на форуме - 50, зарегистрировано 5 пользователей. В общем, растём потихоньку!

Научная страничка

В этом разделе предполагается публиковать интересные научные статьи из области физико-математических наук. Передо мной остро встала задача выбора, что нужно здесь печатать и стоит ли печатать вообще? В связи с этим отзывов по этой теме жду с большим нетерпением! Для начала хочу познакомить вас с методом ветвей и границ, который я использовал в своей научной работе (программу можно скачать здесь.

Впервые метод ветвей и границ был предложен Лендом и Дойгом в 1960 для решения общей задачи целочисленного линейного программирования. Интерес к этому методу и фактически его “второе рождение” связано с работой Литтла, Мурти, Суини и Кэрела, посвященной задаче комивояжера. Начиная с этого момента, появилось большое число работ, посвященных методу ветвей и границ и различным его модификациям. Столь большой успех объясняется тем, что авторы первыми обратили внимание на широту возможностей метода, отметили важность использования специфики задачи и сами воспользовались спецификой задачи коммивояжера.

В основе метода ветвей и границ лежит идея последовательного разбиения множества допустимых решений на подмножества (стратегия “разделяй и властвуй”). На каждом шаге метода элементы разбиения подвергаются проверке для выяснения, содержит данное подмножество оптимальное решение или нет. Проверка осуществляется посредством вычисления оценки снизу для целевой функции на данном подмножестве. Если оценка снизу не меньше рекорда — наилучшего из найденных решений, то подмножество может быть отброшено. Проверяемое подмножество может быть отброшено еще и в том случае, когда в нем удается найти наилучшее решение. Если значение целевой функции на найденном решении меньше рекорда, то происходит смена рекорда. По окончанию работы алгоритма рекорд является результатом его работы.

Если удается отбросить все элементы разбиения, то рекорд — оптимальное решение задачи. В противном случае, из неотброшенных подмножеств выбирается наиболее перспективное (например, с наименьшим значением нижней оценки), и оно подвергается разбиению. Новые подмножества вновь подвергаются проверке и т.д.


Высказывания учителей

C приходом в наш класс Ярошенко Оксаны учителя сразу стали активно с ней разговаривать (чро она, в свою очередь, делает реже :)). Приведу только два ляпя:

TV: Оксана, ты это ещё не делала? Хорошо, ребята потом тебе покажут и научат! (про схему Горнера)
НЛП: Ярошенко, ты ещё не выучила Основы СТО? Да за то время, что ты у нас учишься, можно было китайский язык выучить. И устно, и письменно!

Сегодня также приведу лучшие ляпы от ЧЛВ:
Единственное, мама разрешала Тургеневу иметь собачку.
Закрой окно, а то Маша на соплях сидит!
Это говорит о дрочливости героя.
Что, Мазлов, празнуешь именины своей двойки в четверти?
Без плана сочинение пиши!
Надо на перемене опаздывать!
Пожалуйста, рука отдыхает, головка мыслит.
Он всё своё состояние прососал на леденцах.
Только предупреждаю: информацию искать не в одном месте!
Вот идите туда, откуда пришли, и измеряйте, что угодно!

За информацию спасибо сайту www.gym25.nm.ru!


Юмор

В этом разделе будут публиковаться анекдоты. Например, такие вот:

- Что должен знать студент?
- Всё!
- А что должен знать лаборант?
- Почти то же, что и студент.
- А Аспирант?
- В какой книжке находится то, что должен знать студент.
- Доцент?
- Где находится эта книжка.
- Профессор?
- Где находится доцент.

- Дорогой, ты кого больше любишь? Меня или эту дурацкую штуку, за которой ты проводишь целый день, сволочь!
- Ну, киса, как ты можешь сравнивать неодушевленный предмет с компьютером?!

Прогуливается Петька и видит, что Василий Иванович яму копает.
- Василий Иванович, зачем яму копаешь?
- Да понимаешь, Петька, велели мне на документ фотографию по пояс сделать.
- А зачем такую глубокую?
- Так я ж на коне сфотографироваться хочу!

- Тетя, скушай эту конфетку.
- Спасибо, милый.
- Вкусно?
- Очень.
- Странно, почему и тогда и собака и кошка ее все время выплевывали.

Пошли двое чукчей на охоту. Убили оленя. Тащат его за рога. Один чукча другому:"Однако стойбище все ближе и ближе." Идёт русский, и говорит:"Чё вы его за рога тащите, тяжело же, тащите за хвост." Так и сделали. Прошло 2 минуты. Другой чукча говорит :"Однако стойбище всё дальше и дальше"


Happy endin'...

Завершён 10й, юбилейный выпуск рассылки. Надеюсь, Вам понравилось? С отзывами, вопросами и предложениями обращайтесь мне на мыло и в гостевую. Удачи и до встречи!

 О нас | Общение | Писать нам
Ставрополь, 2005. Все права защищены. Подписано в печать 29.03.05. Гарнитуры Tahoma, Arial. Тираж * экз. Отпечатано в типографии Subscribe.Ru по материалам Romasoft Corporation. Распространяется условно бесплатно.
 © 2004-2005 Romasoft Corporation - оформление, дизайн
 © 2005 Роман ШаповАлов - содержание
 © 2004-2005 Romasoft Corporation - рассылка
 © 2003-2005 11'Б' класс, гимназия #25


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.fizmat
Отписаться

В избранное