Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Парное обучение

  Все выпуски  

Парное обучение прибыль от парной технологии обучения


Электронная рассылка
Парное обучение
Технология, идущая на смену
Условия
приобретения
книги

Результаты опроса о "прибыли от парной технологии обучения"

Добрый Вам день, Уважаемая Читательница рассылки!

Добрый Вам день, Уважаемый Читатель рассылки!

На 9 вопросов, которые были заданы Вам в прошлом выпуске рассылки, из 2300 читателей ответили (после фамилий ответивших указано, много ли знает о парной технологии обучения):

  1. Тимирбаева Гузель Равилевна, Казань, кое-что,
  2. Гальетов Валерий Павлович, Саранск, много,
  3. Наталья Александровна Сливина, Москва, кое-что,
  4. Светлана Филипаш, Челябинск, кое-что,
  5. Tatiana, Брюссель, Бельгия, кое-что,
  6. Natalia Kowalska, Варшава, ничего,
  7. Игнатьев Алексей Геннадьевич, кое-что,
  8. Sergej, Hamburg, Германия, кое-что,
  9. Лена, Киев, кое-что,
  10. Боженко Алексей, ничего,
  11. Ярослав Иванов, Белогорск, Крым, кое-что.

Спасибо Вам, дорогие мои читатели и помощники!

Идея опроса была вот какая...

Я готовлюсь снимать большой документальный фильм о парном обучении. В нем собираюсь задать эти (или еще какие-то) вопросы двум группам людей, - которые "все знают про парное обучение" и которые "ничего не знают". Вопросы будут задаваться и ответы сниматься на видео, а потом монтироваться друг после друга, чтобы можно было сравнить. Естественно, кроме разговоров, основную часть фильма составят фрагменты обучения, использующего парную технологию.

Если у Вас возникли еще какие-то вопросы, которые следовало бы задавать интервьюируемым, тогда пишите!

А теперь предлагаю Вашему вниманию мнения тех участников, которые написали их письменно, а также статистику ответов на вопросы.

Время обучения в школе сокращается на 20%

Ярослав Иванов: Я думаю, что с помощью этой методики реально сократить время обучения на 50%

Опрос: 11 из 11 сказали "реально"

Время обучения в вузе сокращается на 50%

Ярослав Иванов: вполне реально

Опрос: 11 из 11 сказали "реально"

Количество студентов в вузах сокращается на 50%

Ярослав Иванов: немного нужно изменить вопрос, я думаю, что можно увеличить количество студентов в ВУЗах на 50%, если ввести в их практику эту систему обучения.

Опрос: 0 из 11 сказали "реально"

Производство учебников сокращается на 80%

Ярослав Иванов: Жадный я на учебники, поэтому не хочу их сокращения :), а хотел бы улучшения их качества.

Боженко Алексей: От себя считаю, что обучение в том виде - в котором оно есть сейчас приносит вреда гораздо больше , чем пользы. В конечном счете оно уродует психику, отучает думать, калечит детей в полном смысле этого слова.

Опрос: 5 из 11 сказали "реально"

Григорий Громыко: Дело в том, что парный учебный процесс сам производит учебники очень высокого качества, которые постоянно обновляются самими учащимися. Поэтому и не нужны "внешние" (то есть сделанные кем-то) учебники. Вместо этого нужны источники свежей и качественной информации, из которых учащиеся возьмут информацию сами и часть ее поместят в свои "доморощенные" учебники.

Доходы предприятий при использовании сотрудников, прошедших парное обучение в школе и в вузе, возрастают на 20%

Ярослав Иванов: полагаю, что реально.

Опрос: 6 из 11 сказали "реально"

Система повышения квалификации сокращается на 90%

Ярослав Иванов: Работники самостоятельно будут повышать свою квалификацию.

Опрос: 6 из 11 сказали "реально"

Заболеваемость хроническими болезнями снижается на 25%

Ярослав Иванов: Понижение стрессового состояния, соответственно понижение заболеваемости.

Алексей: Вопрос - неужели возможно переделать системы образования, медицины?? Хотя бы в рамках одной страны?

Григорий Громыко: Дело в том, что для того, чтобы снизить уровень хронических болезней на 25%, медицину не нужно переделывать. Для этого вполне достаточно одной парной технологии обучения. Дело в том, что, - как я уже написал в самом опросе, - "в обычных школах количество учащихся, имеющих хронические (зрение, опорно-двигательный аппарат, нервные и желудочные) заболевания, возрастает с 20% при поступлении в школу до 80 и более процентов к окончанию школы, то в парных школах этот процент "сам собой" снижается до 10%". Таким образом, снижение количества хроников на 25% - это очень заниженная оценка. Думаю, что практически можно и на 50%.

Что касается того, "неужели возможно переделать систему образования?", то отвечу Вам так. В Красноярском крае использование парной технологии обучения (там ее называют КСО - коллективный способ обучения) происходит уже около десяти лет на плановой, государственной основе. Также есть много (не имею данных, - думаю, что около ста) школ, в которых парная технология используется в разной степени.

Поэтому ответ на Ваш вопрос "неужели возможно переделать систему образования?" вот какой. Переход на парную технологию обучения уже происходит. Чтобы процесс это расширить, нужно просто открыть частную школу. Для этого я и продаю франшизы. Вот тут http://www.paarschool.com/r_tu_001.htm о них почитайте, пожалуйста.

Опрос: 7 из 11 сказали "реально"

Преступность сокращается на 50%

Ярослав Иванов: Знаете, когда начинаешь заниматься по этой системе, времени остается настолько мало, что о плохом задумываешься меньше. Это также один из факторов повышения общей культуры человека. И много еще других факторов. Поэтому резонно сделать вывод, что преступность уменьшится.

Опрос: 2 из 11 сказали "реально"

Межнациональные конфликты исчезают полностью

Ярослав Иванов: затрудняюсь так глобально, но предполагаю, что возможно положительный эффект будет, хотя для этого нужен очень длительный период времени.

Опрос: 3 из 11 сказали "реально"

Ну что же? На этом я закончу рассказ о результатах опроса. Если возникли у Вас, Уважаемый Читатель, вопросы, то пишите...

info.gromyko/соbа4kа/gmx.net

На сегодня пока - все. До следующей встречи, друзья! Пишите иногда.

 


© Громыко Григорий Олегович. Ссылка на автора рассылки, на его е-адрес и на сайт www.paarschool.com при перепечатке обязательна.
Главная     Языки     Книга    

В избранное