Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2009 - Выпуск N 17


Муниципальное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 17
[2009]

2009 — ГОД МОЛОДЕЖИ

Артемов А. На скамейке запасных [Текст] / Алексей Артемов ; [беседовала] Арина Усманова // Студенческий меридиан. — 2009. — N 2. — С. 14-16 : фот.

Интервью с председателем Студенческого правительства Алексеем Артемовым.

Еремеева Л. Рэп — под запрет? [Текст] / Л. Еремеева // Нарконет. — 2009. — N 4. — С. 14-15.

О молодежной субкультуре растафарианства и проблеме пропаганды наркотиков.

Миллион за идею [Текст] // Студенческий меридиан. — 2009. — N 2. — С. 24-25 : фот.

В Москве прошел первый Российский молодежный инновационный конвент.

Рахманова С. И в новом веке Пушкин с нами [Текст] / Светлана Рахманова // Студенческий меридиан. — 2009. — N 2. — С. 42-44 : фот.

Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина провел Х Пушкинский молодежный фестиваль искусств «С веком наравне».

Родивилова  Т. Долгожданная случайность
[Текст] / Татьяна Родивилова ; [беседовала] Арина Усманова // Студенческий меридиан. — 2009. — N 2. — С. 20-23 : фот.

Интервью с победительницей конкурса «Мисс и Мистер Студенчества Москвы» Татьяной Родивиловой.


НОВОСТИ НОВОУРАЛЬСКА

Лежнин А. Новый центр [Текст] / Алексей Лежнин ; фот. Владимир Павлов // Наша городская газета. — 2009. — 22 апр. (N 16). - С. 9 : фот.

В Центральной публичной библиотеке Новоуральского городского округа открылся Центр краеведения.

Петрова Т. Исторические танцы [Текст] / Татьяна Петрова // Нейва. — 2009. — 24 апр. (N 30). — С. 6 : фот.

В Новоуральске прошел финал тринадцатой городской шоу-игры «Тинейджер-лидер».


СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА

Вербицкий А. А. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. — 2009. — N 2. — С. 12-18.

О теории контекстного обучения.

Днепрова Т. П. Национальная толерантность в биполярном образовании [Текст] / Т. П. Днепрова // Педагогика. — 2009. — N 2. - С. 26-31.

О «дуальной оппозиции» в отечественном образовании и национальной толерантности как синтезирующей основе данной оппозиции.

Дубровский  Р. Г. Организация системы профилактики наркомании на уровне муниципального образования [Текст] / Роман Геннадьевич Дубровский // Пока не поздно. — 2009. — N 8 (март). — С. 3 : фот.

Фрагмент одноименного доклада Р. Г. Дубровского, посвященный совершенствованию системы профилактики наркомании на уровне муниципальных образований.

Съезд школьных библиотекарей Уральского федерального округа (26-28 ноября 2008, г. Екатеринбург) [Текст] / П. М. Латышев [и др.] // Школьная библиотека. — 2009. — N 1. — С. 3-59 : 47 фот.

Выступления участников съезда школьных библиотекарей Уральского федерального округа, посвященные развитию школьных библиотек как современных библиотечно-информационных центров образования и опыту по продвижению чтения среди учащихся.

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/10 учебный год [Текст] : (извлечения) // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2009. — N 3. — С. 13-17.

Извлечения из Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Фищенко А. Письмо в редакцию от директора школы [Текст] / А. Фищенко // Нарконет. — 2009. — N 4. — С. 12-13.

Директор школы о роли журнала «Нарконет» в работе школьного коллектива.


ЕГЭ

Агранович М. Пора ЕГЭ [Текст] : в России начинается сдача Единого госэкзамена / М. Агранович // Российская газета. — 2009. — 23-29 апр. (N 72). — С. 11 : фот.

Единый госэкзамен с 2009 года стал основной формой государственной аттестации для выпускников российских школ.

Бурова Т. Получите свидетельство [Текст] / Татьяна Бурова // Уральский рабочий. — 2009. — 23 апр. (N 71). — С. 4 : фот.

Как оспорить результаты Единого государственного экзамена, если вы с ними не согласны.

График досрочной волны ЕГЭ такой (21-30 апреля) [Электронный ресурc] // Российская газета : неделя. — Режим доступа: http://www.rg.ru/2009/04/23/sayty.html

К сведению органов управления образованием, субъектов Российской Федерации и региональных центров обработки информации Единого государственного экзамена : письмо Минобрнауки России от 20.04.2009 № 10-42/12 [Электронный ресурc] // ЕГЭ : официальный портал Единого Государственного Экзамена. — Режим доступа: http://www1.ege.edu.ru/content/view/484/36/

Кушевич  Т. А. Повторение прямой и косвенной речи при подготовке к написанию сочинения-рассуждения
[Текст] : 9 кл. / Т. А. Кушевич // Русский язык. — 2009. — N 8. — С. 41-46.

Контрольная работа по итогам повторения изученного в 8-м классе позволит осуществить целенаправленную подготовку к итоговой аттестации в новой форме, в частности, к самой сложной ее составляющей — написанию сочинения-рассуждения на заданную тему.

Лернер Г. И. Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ [Текст] / Г. И. Лернер // Биология. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 40-45. — Продолж. Начало в NN 2-6.

Вопросы по генетике задания части С Единого государственного экзамена по биологии с элементами правильных ответов.

Пора ЕГЭ [Электронный ресурc] // Российская газета : неделя. — Режим доступа: http://www.rg.ru/2009/04/23/sayty.html

В России начинается сдача Единого госэкзамена. С этого года он стал основной формой государственной итоговой аттестации для выпускников российских школ.

Сдаем ЕГЭ [Текст] // Обучение & карьера. - 2009. — N 4. — С. 26-30.

Правила сдачи Единого государственного экзамена по обществознанию, истории, химии и биологии: уровни и типы заданий, что проверяют, на что обратить внимание, пособия для подготовки.

Северская  О. «О голосящем» глаголе
[Текст] / О. Северская // Русский язык. — 2009. — N 8. — С. 48. 

Этимология слова «глагол».

Экзаменационная работа по истории России для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (новая форма) [Текст] : демонстрационный вариант 2009 г. // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2009. — N 3. — С. 49-55.

Подготовка к ЕГЭ по истории.

Экзаменационная работа по обществознанию для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (новая форма) [Текст] : демонстрационный вариант 2009 г. // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2009. — N 3. — С. 55-62.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию.


УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Гарусова Н. А. Работа над словами краеведческой тематики [Текст] / Н. А. Гарусова // Начальная школа. — 2009. — N 3 ; Библиотечка учителя. — 2009. — N 3. — С. 13-14.

Методика проведения урока русского языка (4-й класс). Тема урока: «Правописание окончаний имен существительных 1-го склонения». (Из опыта работы учителя начальных классов).

Мешалкина И. А. «Зеленая аптека» [Текст] / И. А. Мешалкина // Начальная школа. — 2009. — N 3 ; Библиотечка учителя. — 2009. — N 3. — С. 30-32.

Методика проведения занятия для младших школьников, посвященного лекарственным растениям. (Из опыта работы учителя).

Панфилова  И. П. Элементы лингвистического анализа текста в обучении младших школьников
[Текст] / И. П. Панфилова // Начальная школа. — 2009. — N 3 ; Библиотечка учителя. — 2009. — N 3. — С. 15-17.

Об обучении младших школьников элементам лингвистического анализа при чтении художественных региональных текстов.

Пугина Н. Н. Опыт введения темы о М. В. Ломоносове [Текст] : урок литературного чтения. III класс / Н. Н. Пугина // Начальная школа. — 2009. — N 3 ; Библиотечка учителя. — 2009. — N 3. — С. 18-20.

Методика проведения урока литературного чтения в 3-м классе. Тема урока: «Путь в науку» (о Михаиле Васильевиче Ломоносове). Материал для чтения: рассказ Олега Тихомирова «В Москву». (Из опыта работы учителя начальных классов).

Русакова Т. Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Г. Русакова // Педагогика. - 2009. — N 2. — С. 32-38.

О процессе становления духовного опыта младших школьников и педагогическом содействии, как участии в духовном поиске ребенка.


УЧИТЕЛЮ ХИМИИ

Джабаева А. Кроссворд «бабочка» [Текст] / А. Джабаева // Химия. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 37. 

Представлен кроссворд по химии в виде бабочки.

Смирнов  Г. Как советские редакторы правили Д. И. Менделеева
[Текст] / Герман Смирнов // Природа и человек (Свет). — 2009. — N 1. — С. 30-33.

О советской редакции сочинений Дмитрия Ивановича Менделеева, на 90 лет исключившей из русского научного оборота пророческие идеи великого мыслителя.

Федоринов В. Г. Кроссворд химический [Текст] / А. С. Романов // Химия. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 40. 

Представлен кроссворд по химии.


УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ

Заяц Д. В. Государственное устройство стран мира [Текст] / Д. В. Заяц // География. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 22-27 : ил. 

Государственные формы правления и административно-территориальное устройство стран ныне существующих государств.

З. Ф. И. Имя [Текст] // География. — 2009. N 7 (апр.). — С. 32-35 : фот. — Продолж. Начало в N 6. 

История открытия Земли Франца Иосифа.

Коротова О. Н. Астраханский государственный природный биосферный заповедник [Текст] / О. Н. Коротова // География. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 4-7 : фот.

Основные сведения об Астраханском государственном природном биосферном заповеднике: географическое положение, рельеф, климат, флора и фауна.

Путешествие в Уссурийском крае [Текст] : читая Пржевальского в 2009-м и следуя за ним по Приморскому краю // География. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 9-15 : фот.

Изучение путешествия Н. М. Пржевальского на юг Дальнего Востока на уроках географии.

Рогачев С. В. О чем стоит побеседовать с учениками, изучая картодиаграмму промышленности Северного экономического района [Текст] / С. В. Рогачев // География. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 28-31 : ил.

Методические разработки уроков и практические занятия по теме «Промышленность Северного экономического района».


УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ

Маслак Е. Н. Решение задач по молекулярной биологии и генетике [Текст] : элективный курс / Е. Н. Маслак // Биология. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 36-38. — Продолж. Начало в N 6. 

Методическая разработка элективного курса, который поможет учащимся научиться решать задачи по молекулярной биологии и генетике различной степени сложности.

Смелова  В. Г. Сидел грека на уроке, видит грека — в книжке рак...
[Текст] / В. Г. Смелова // Биология. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 6-7.

Стихи, загадки, пословицы, поговорки на уроке о речном раке.

Петунин  О. В. Закономерности наследственности
[Текст] : поурочное планирование (28 ч) / О. В. Петунин // Биология. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 28-35. — Продолж. Начало в N 6. 

Методическая разработка урока биологии, посвященного основным законам наследственности и генетическим задачам разного типа.


УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ

VIII Всероссийская олимпиада школьников по истории [Текст] : материалы и комментарии // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2009. — N 3. — С. 36-48.

В 2008 г. в Туле состоялся заключительный тур VIII Всероссийской олимпиады школьников по истории. Даются задания с комментариями и критериями оценивания.

Берштейн А. Вся наша жизнь проходит в страхе... [Текст] : исполняется 80 лет со дня рождения Анны Франк / Анатолий Берштейн // История. — 2009. — N 8 (апр.). — С. 28-30 : ил. 

О судьбе еврейской девочки Анны Франк. Благодаря ей весь мир узнал об издевательствах над евреями в годы Великой Отечественной войны.

Гольдфаин И. Гнался ли Вермахт за двумя зайцами? [Текст] : морская война нацистской Германии и Британской империи весной 1941 года / Иосиф Гольдфаин // История. — 2009. — N 8 (апр.). — С. 6-18 : ил.

О морской войне между Германией и Англией весной 1941 года. Попытка понять, почему все же Германия напала на Россию.

Дорожкина Н. Покинули Россию навсегда... [Текст] / Наталья Дорожкина // История. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 20-23 : ил. 

О купеческой семье предпринимателей и меценатов Якунчиковых.

Ивницкий Н. А. Голод в СССР 1932-1933 гг.: кто виноват? [Текст] / Н. А. Ивницкий // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. — N 3. — С. 3-12.

Продовольственная политика в СССР в 1930-е годы.

Котенькова О. Аз, буки, веди... [Текст] / Ольга Котенькова // История. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 40-42.

Методическая разработка урока истории по теме «Школа, образование, письменность в древнерусском государстве».

Лещенко А. Колесо истории [Текст] / Алексей Лещенко // История. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 43. 

Кроссворд по истории с ответами.

Титова Е. Н. Движение и восстание декабристов: урок-игра «Дебаты» [Текст] / Е. Н. Титова, Л. М. Андриянкина // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2009. — N 3. — С. 18-26.

Из опыта проведения игры «Дебаты» на уроках истории в 10-11 классах.

Тропинина Н. В гостях у французских королей [Текст] / Наталья Тропинина // История. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 44-45 

Историческая викторина для учащихся 6-8 классов.

Фибих Д. В. Мы узнали самих себя [Текст] : свидетельства фронтового журналиста / Даниил Владимирович Фибих // История. — 2009. — N 8 (апр.). — С. 20-27 : ил. 

Отрывки из военных дневников писателя Даниила Владимировича Фибиха о Великой Отечественной войне. Публикуется краткая биография автора.


УЧИТЕЛЮ ОБЖ

Зубова С. А. Рациональное питание [Текст] : (урок-практикум, 9-й класс) / С. А. Зубова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 3. — С. 17-21.

Раскрываются основные нормы рационального питания как одного из важнейших компонентов здорового образа жизни и предлагаются формы подачи этой информации школьникам в ходе урока.

Картавых М. А. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] : (учебный курс для будущих педагогов) / М. А. Картавых // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 3. — С. 26-31.

Представлена программа дисциплины «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» и основные требования к ее усвоению будущими педагогами безопасности жизнедеятельности.

Котов В. А. Олимпиада: мнение преподавателя [Текст] / В. А. Котов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 3. — С. 37-38.

Анализируются проблемы проведения олимпиады по ОБЖ.

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ [Текст] : (10-11-й классы) // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 3. — С. 3-16.

Сведения о содержании предметных секций теоретического (кабинетного) тура олимпиады.

Харисов Ф. Ф. Общероссийская общественная организация «За здоровье в образовании» [Текст] / Ф. Ф. Харисов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 3. — С. 47-50.

Общественная организация «За здоровье в образовании» призвана объединить усилия различных ведомств и гражданского общества для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса.

Якупов А. М. Проект стандарта: безопасность и подходы [Текст] / А. М. Якупов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 3. — С. 32-35.

Автор выявляет и анализирует противоречия содержания проекта Концепции и основных положений стандарта общего образования, выступает за то, чтобы новый ГОС в полной мере отражал задачи подготовки школьников к безопасной жизнедеятельности.


УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Балашова В. Ф. Оценка теоретической подготовленности [Текст] / В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков // Физическая культура в школе. — 2009. — N 2. — С. 2-6.

Содержание теоретико-методических заданий на заключительном этапе IX Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура».

Бейлин В. Р. Снарядовая гимнастика [Текст] / В. Р. Бейлин, С. В. Фролова // Физическая культура в школе. — 2009. — N 2. — С. 6 : рис. 

Парные упражнения на перекладине.

Ишмухаметов М. Г. Подвижные игры в содержании третьего урока. IV класс [Текст] / М. Г. Ишмухаметов // Физическая культура в школе. — 2009. — N 2. — С. 18-21.

Содержание подвижных игр в 4-ом классе и примерный перечень заболеваний, при которых рекомендуется игра.

Короткова И. В. Оптимизируя моторную плотность урока. Урок гимнастики в III классе [Текст] / И. В. Короткова // Физическая культура в школе. — 2009. — N 2. — С. 21-23.

Гимнастика в 3 классе: методическая разработка для достижения оптимальной общей и моторной плотности урока.

Куцаев В. В. Золушка«или «королева» [Текст] / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. — 2009. — N 2. — С. 13-17 : табл.

Обучение основам техники бега на уроках физической культуры.

Кучерова Г. М. Обучающие программы [Текст] / Г. М. Кучерова // Физическая культура в школе. — 2009. — N 2. — С. 8-10 : 3 рис. 

В качестве примера представлены обучающие программы по гимнастике (опорный прыжок через козла) и баскетболу (ведение мяча).

Прокопчук Ю. А. Тесты-задания по баскетболу [Текст] / Ю. А. Прокопчук // Физическая культура в школе. — 2009. — N 2. — С. 11-12.

На примере баскетбола предлагаются тесты-задания, за выполнение которых выставляется не оценка, а баллы.

Снегирев В. В. Физиологическая оценка нагрузки школьников [Текст] / В. В. Снегирев // Физическая культура в школе. — 2009. — N 2. — С. 40-43 : 2 табл.

Наиболее простые и доступные способы контроля нагрузки при развитии физических качеств школьников.

Тураева Н. В. Интегрированный урок [Текст] / Н. В. Тураева, В. И. Ястребова // Физическая культура в школе. — 2009. — N 2. — С. 23-24.

Интегрированный урок посвящен органам зрения и охране зрения. Учитель физической культуры проводит упражнения, учитель природоведения отвечает за общеобразовательную часть урока.


УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА

Вовк С. М. Проект «Музей наречий» [Текст] : 7 кл. / С. М. Вовк // Русский язык. — 2009. — N 8. — С. 22-25.

Создание «Музея наречий» призвано помочь учащимся в освоении наречий.

Зайцева Н. А. Правописание НЕ с разными частями речи [Текст] : открытый урок : 7 кл. / Н. А. Зайцева // Русский язык. — 2009. — N 8. — С. 2-7.

Приведена методическая разработка урока.

Лиферов А. П. Русский язык в парадигме современного образования: социокультурный и геополитический аспекты [Текст] / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова // Педагогика. — 2009. — N 2. — С. 3-11.

О вопросах поддержки и защиты русского языка, как на федеральном, так и на региональном уровнях в контексте проблем современного образования.

Назарова Т. Н. Н / НН в частях речи [Текст] : на материалах повестей Н. В. Гоголя / Т. Н. Назарова, Е. Н. Скрипка // Русский язык. — 2009. — N 8. — С. 16-17.

Приведены отрывки из произведений писателя.


УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ

Белокурова С. П. Знакомьтесь: Дмитрий Бакин [Текст] / С. П. Белокурова // Литература. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 20-21.

Методическая разработка урока литературы по рассказу современного писателя Дмитрия Бакина «Сын дерева».

Вираховская Т. И. «Одари меня горькою славою...» [Текст] : литературный вечер / Т. И. Вираховская // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 2. — С. 63-67.

О жизни и творчестве русской поэтессы А. А. Ахматовой.

Евдокимова Л. Ю.»Приют спокойствия, трудов и вдохновенья... «: Село Михайловское в жизни и творчестве А. С. Пушкина [Текст] : к 120-летию со дня рождения : литературная гостиная : сценарий литературного праздника для средних и старших школьников / Л. Ю. Евдокимова // Школьная библиотека. — 2009. — N 1. — С. 84-91 : 12 фот.

Сценарий, посвященный селу Михайловское. Какое место оно занимало в жизни и творчестве А. С. Пушкина.

Клех И. Ю. Оправдание Пруткова [Текст] / И. Ю. Клех // Литература. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 22-25.

Секрет происхождения и загадка живучести Козьмы Пруткова.

Попкова Л. В. Игровые уроки по Фонвизину [Текст] / Л. В. Попкова // Литература. — 2009. — N 7 (апр.). — С. 7-9.

Методическая разработка урока литературы по комедии «Недоросль».

Ранчин  А. М. «Червяк» в коконе, или Воскрешение Плюшкина
[Текст] : замысел «Мертвых душ» Н. В. Гоголя и его воплощение / А. М. Ранчин // Литература. - 2009. — N 7 (апр.). — С. 26-30.

Образ Плюшкина в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души».

Щеголев  И. О. Выступление на Международной конференции «Путь А. И. Солженицына в контексте Большого Времени» (Москва, 5-6 дек. 2008 г.)
[Текст] : [фрагмент] / Игорь Олегович Щеголев // Библиотековедение. — 2009. — N 1. — С. 1 : 1 фот.

О значении творчества Александра Исаевича Солженицына.


ПРАЗДНИК В ШКОЛЕ

Александрова С. Ю. Память сердца [Текст] : музыкальный вечер / С. Ю. Александрова // Читаем, учимся, играем. — 2009. - N 2. — С. 32-34.

Сценарий музыкального вечера, посвященного Дню Победы.

Башурова Т. Н. Из кожи, глины и бумаги [Текст] : устный журнал / Т. Н. Башурова // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 2. - С. 10-12.

Сценарий по истории книги.

Ершова Г. В. Слово на карте [Текст] : лингвистическая игра / Г. В. Ершова // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 2. — С. 35-39.

Сценарий лингвистической игры для старшеклассников.

Карнизова Н. В. Открывая новую веху истории... [Текст] : сценарий / Н. В. Карнизова // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 2. — С. 4-7.

Как провести праздник День славянской письменности и культуры.

Михеева Т. А. Язык моих предков [Текст] : сценарий / Т. А. Михеева // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 2. — С. 8-9.

Сценарий праздника День славянской письменности и культуры.

Шагалиева Р. Ф. «Давайте говорить друг другу комплименты...» [Текст] : сценарий праздника / Р. Ф. Шагалиева // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 2. — С. 68-73.

Как провести праздник Последнего звонка и выпускной вечер.



Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МУК «Центральная публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@foramail.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru


В избранное