Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий Выпуск 33-2010


Муниципальное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 33
[2010]

2010 — ГОД УЧИТЕЛЯ

Где лучше вести подготовку учителей? / [Текст] / Ф. З. Мустафина // Аккредитация в образовании. — 2010. — N 2 (37) : Март. — С. 28-31 : фот.*

В рамках экспресс-форума обсуждаются проблемы, связанные с повышением статуса педагога и подготовки учителей нового поколения — профессионально компетентных, креативных, мобильных, работающих в инновационном режиме и стремящихся к успеху.

ЕГЭ

Семинар по теме: «Использование УМК „Английский язык нового тысячелетия“ для подготовки к ЕГЭ» [Текст] / Г. В. Орлова // Английский язык в школе. — 2010. — N 2 (30). — С. 35-44 : ил.*

В статье представлены планы-конспекты уроков по УМК для разных классов, показанных на семинаре, и комментарии к ним.

НОВОСТИ НОВОУРАЛЬСКА

Доровских О. Звезды нужно зажигать [Текст] / Ольга Доровских // Диалог УЭХК. — 2010. — 15 июля (N 26). — С. 4 : фот.

Уральский электрохимический комбинат отправляет в Москву финалистов международного детского творческого проекта «NUCKIDS».

Серебряков Е. Активность молодых на благо города [Текст] / Евгений Серебряков // Нейва. — 2010. — 11 авг. (N 63). — С. 2 : фот.

В г. Новоуральске прошли публичные слушания по целевой программе «Молодежь Новоуральска 2011-2013».

Шелоп М. Торговцы смертью [Текст] / Марина Шелоп ; сост. Евгения Боярская // Нейва. — 2010. — 6 авг. (N 62). — С. 4 : фот.

За 2009 год и первый квартал 2010 года Новоуральским судом рассмотрено 25 уголовных дел, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.

Широкова И. Информация о социально-экономическом положении Новоуральского городского округа за 1 полугодие 2010 года [Текст] / Ирина Широкова // Нейва. — 2010. — 6 авг. (N 62). — С. 6.

Социально-экономическое положение Новоуральского городского округа в 1 полугодии 2010 года.

СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА

Батанова М. А. Необходимы единые подходы и требования [Текст] / Батанова М. А. // Аккредитация в образовании. — 2010. — N 2 (37) : Март. — С. 64-65 : фот.*

О правовом обеспечении и содержании контрольно-надзорной деятельности муниципальных органов управления образованием.

Ермакова М. А. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся [Текст] / М. А. Ермакова, Т. И. Меерзон // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2010. — N 2. — С. 15-20 : табл.*

Статья посвящена проблеме формирования мотивации учащихся к здоровому образу жизни. Авторы видят ее решение в обогащении потенциала образовательной среды школы, который обеспечивает реализацию возможностей пространственно-предметного, социального и психодидактического компонентов в формировании здоровьесберегающей компетентности учащихся.

Информационное сообщение по вопросу о гарантиях бесплатности образования [Текст] // Вестник образования. — 2010. — N 12. — С. 4-5.*

О сути законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» применительно к системе общего образования.

Какой система образования России выйдет из кризиса? [Текст] — // Аккредитация в образовании. — 2010. — N 2 (37) : Март. —  С. 12-17.*

В Комитете российского парламента по образованию представлен скользящий прогноз развития экономики в системе образования нашей страны до 2015 года.

Минькович Т. В. Методическая система обучения: структура, компоненты, свойства [Текст] / Т. В. Минькович // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2010. — N 2. — С. 54-58.*

В статье раскрывается логическая структура методической системы обучения, в качестве взаимосвязанных рассматриваются ее компоненты, отраженные в методическом продукте. Описано влияние педагогической ситуации на МСО, сравнивается широта охвата, глубина детализации содержания и уровень конкретизации МСО.

Российские школы с 2013 года перейдут на новую систему финансирования [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2010. — N 2. — С. 53.*

Школы во всех российских регионах до конца 2012 года должны перейти на нормативно-подушевое финансирование, когда зарплата учителей будет рассчитываться в соответствии с новыми системами оплаты труда, заявил глава Минобрнауки РФ А. А. Фурсенко.

События в сфере образования за июнь 2010 г. [Текст] / Ю. И. Глазковым, Н. Н. Баляковой // Вестник образования России. —  2010. — N 14. — С. 6-9.*

Кратко о событиях июня 2010 г. в сфере образования.

УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Акименко В. М. Применение метода ассоциативных связей в процессе обучения школьников русскому языку [Текст] / В. М. Акименко // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 33-36 : рис.*

О создании образа слова с применением метода ассоциативных связей в процессе обучения детей русскому языку.

Бухаркина Е. «Давайте, люди, никогда об этом не забудем» [Текст] / Екатерина Бухаркина // Библиополе. — 2010. — N 5. — С. 65-69.*

Сценарий вечера, посвященного творчеству А. Т. Твардовского.

Бычков Ю. Чеховские корни [Текст] / Юрий Бычков // Наука и жизнь. — 2010. — N 7. — С. 72-76 : фот.

Отмечая 150-летний юбилей русского писателя Антона Павловича Чехова (1860-1904), необходимо отдать должное его предкам, и в особенности отцу — Павлу Егоровичу — человеку очень незаурядному и наделенному многочисленными талантами.

Вакамия Л. Р. Риторические конструкции репатриации в произведениях Александра Солженицына [Текст] / Лиза Риокко Вакамия ; пер. с англ. Виктора Уляшева // Новое литературное обозрение. — 2010. — N 3. — С. 232-245.*

Публицистика Солженицына периода высылки и периода возвращения на родину. Защита Солженицыным русских традиций и пророческие лекции и статьи.

Гавриленко Т. А. Великий утешитель [Текст] / Т. А. Гавриленко, Г. А. Капецкая // Последний звонок. — 2010. — N 6. — С. 10-11.

Автором предложен сценарий литературного турнира для школьников по новеллам О. Генри.

Гавриленко Т. А. Парад литературных героев [Текст] / Т. А. Гавриленко, Г. А. Капецкая // Последний звонок. — 2010. — N 6. — С. 14-17.

Автором предложен сценарий конкурсной программы, во время которой дети отвечают на вопросы о сказочных героях.

Елисеева И. Если взглянуть на Гоголя не канонически [Текст] / Ирина Елисеева // Библиополе. — 2010. — N 5. — С. 39-41 : фот.*

О творчестве Н. В. Гоголя (по материалам выступления поэтессы Галины Киреевой — участницы мероприятия клуба «Серебристый грифон» в Верхнепышменской ЦГБ).

Карпушина Н. Перечитывая «Алису...» [Текст] / Наталья Карпушина // Наука и жизнь. — 2010. — N 7. — С. 90-93 : фот.

Повесть-сказка «Алиса в Стране чудес» известного английского писателя, математика, философа и фотографа Льюиса Кэрролла (1832-1898) как оригинальное произведение, полное хитроумных задач: математических, логических, лингвистических.

Кузовкина Т. Каким явился Гоголь через двести лет [Текст] / Татьяна Кузовкина // Новое литературное обозрение. — 2010. — N 3. — С. 402-413.*

Включение Гоголя в мировой художественный контекст в наше время было освещено в ходе Юбилейной международной конференции, посвященной 200-летию со дня рождения писателя.

Оклянский Ю. Происшествие с «Тихим Доном» [Текст] / Юрий Оклянский // Родина. — 2010. — N 3. — С. 139-142 : ил.

О взаимоотношениях Алексея Толстого и Михаила Шолохова.

Паперно И. Интимность и история: семейная драма Герцена в сознании русской интеллигенции (1859-1990-е годы) [Текст] / Ирина Паперно ; пер. с англ. Михаила Долбилова // Новое литературное обозрение. — 2010. — N 3. — С. 41-66.*

История семейных отношений Геценов и Гервегов и их влияние на творчество Герцена. Восприятие интеллигенцией семейной драмы Герцена в течение 19 и 20 веков.

Пирс Д. Родственные души: западные собратья Солженицына по перу [Текст] / Джозеф Пирс ; пер. с англ. Виктора Уляшева // Новое литературное обозрение. — 2010. — N 3. — С. 205-216.*

По словам Д. Пирса, Солженицына можно поставить в один ряд с лучшими представителями европейской литературы от Цицерона до Ивлина Во.

Ранчин А. В тени Пушкина, или Гоголь-2009 [Текст] / Андрей Ранчин // Новое литературное обозрение. — 2010. — N 3. — С. 164-187.*

Как отмечалось двухстолетие Гоголя в России в 2009 году.

Темпест Р. Александр Солженицын — (анти) модернист [Текст] / Ричард Темпест ; пер. с англ. Александра Скидана // Новое литературное обозрение. — 2010. — N 3. — С. 246-263.*

Авторские предпочтения Солженицына. Солженицын как реалист.

Темпест Р. От составителя [Текст] / Ричард Темпест ; пер. с англ. Александра Скидана // Новое литературное обозрение. —  2010. — N 3. — С. 201-204.*

Солженицын глазами иностранных гуманитариев.

Шеваров Д. «Я без золота богат...» [Текст] / Дмитрий Шеваров // Российская газета. — 2010. — 29 июля (N 167). — С. 30.

Жизнь и творчество юного поэта Дмитрия Владимировича Веневитинова.

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ

Гущин А. Повесть о белых зайчиках [Текст] / Андрей Гущин // Родина. — 2010. — N 3. — С. 81-83 : ил.

О соперничестве флота и сухопутных сил в оброне Порт-Артура.

Ковалев Б. «Фото русской сволочи» [Текст] / Борис Ковалев // Родина. — 2010. — N 4. — С. 101-104 : ил.

О деятельности нацистских пособников в 1941-1943 годах.

Петрова Т. Построен наш город любимый, родной! [Текст] / Татьяна Петрова // Нейва. — 2010. — 11 авг. (N 62). — С. 12 : фот.

О ветеранах строительного комплекса г. Новоуральска.

Тропой суворовских побед [Текст] // Родина. — 2010. — N 4. — С. 24 : ил.

О культурно-просветительском проекте «Александр Суворов — славное имя России», стартовавшем в городе Тирасполе.

Филиппова Т. Истина и компетентность [Текст] / Татьяна Филиппова // Родина. — 2010. — N 3. — С. 6-10 : ил.

Фрагменты выступлений, прозвучавших на круглом столе «История, историки и власть», прошедшем в начале февраля 2010 года о национальных историях.

Экштут С. «На той единственной гражданской» [Текст] / Семен Экштут // Родина. — 2010. — N 3. — С. 24-25.

Об энциклопедии «Гражданская война в России: энциклопедия катастрофы».

УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Александрова Л. Н. Открытый урок по теме: «Are you aware of your rights? [Текст] / Л. Н. Александрова // Английский язык в школе. — 2010. — N 2 (30). — С. 45-47 : ил.*

Цель, план и ход урока по теме: «Are you aware of your rights? » («Знаете ли вы свои права? ») для 11-го класса.

Иванова А. В.Возможности преподавания аспекта «Регионоведение» при работе с УМК «Английский язык нового тысячелетия» [Текст] / А. В. Иванова // Английский язык в школе. — 2010. — N 2 (30). — С. 56-63 : ил.*

В статье представлены конкретные разработки отдельных элементов уроков по регионоведению в 9-х и 11-х классах.

Кобзева О. О. Интеллектуально-музыкально-спортивный марафон «Когда мы здоровы, мы счастливы» [Текст] / О. О. Кобзева // Английский язык в школе. — 2010. — N 2 (30). — С. 64-70 : ил.*

В статье раскрыты задачи марафона «Когда мы здоровы, мы счастливы» «When we are healthy? we are happy» на русском языке, представлены материалы проведенных конкурсов и творческих домашних заданий на английском языке.

Кудрявцева Е. А. Учебные мультимедийные проекты по иностранному языку (на старшей ступени обучения) [Текст] / Е. А. Кудрявцева // Английский язык в школе. — 2010. — N 2 (30). — С. 27-34 : ил.*

Об использовании метода учебных проектов в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач и проблем на уроках английского языка.

Романенко Е. Б. Урок по теме «Мода» в 9-м классе. [Текст] / Е. Б. Романенко // Английский язык в школе. — 2010. — N 2 (30). — С. 48-55 : ил.*

В статье представлена разработка урока «Мода» в 9-м классе (по УМК «Happy Enqlish. ru»).

Семинар по теме: «Использование УМК „Английский язык нового тысячелетия“ для подготовки к ЕГЭ» [Текст] / Г. В. Орлова // Английский язык в школе. — 2010. — N 2 (30). — С. 35-44 : ил.*

В статье представлены планы-конспекты уроков по УМК для разных классов, показанных на семинаре, и комментарии к ним.

УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ

Гавриленко Т. А. Конкурс «Цветочная радуга» [Текст] / Т. А. Гавриленко, Г. А. Капецкая // Последний звонок. — 2010. — N 6. — С. 2-3.

Автором предложен сценарий конкурсной программы, во время которой дети отвечают на вопросы о растениях и цветах.

Капецкая Г. А. В гостях у Василисы Прекрасной и Василисы Премудрой [Текст] / Г. А. Капецкая // Последний звонок. — 2010. — N 6. — С. 6-8.

Автором предложен сценарий конкурсной программы, во время которой дети отвечают на вопросы о лекарственных растениях и цветах.

УЧИТЕЛЮ ХИМИИ

Капецкая Г. А. Конкурс «Магический квадрат» по теме «Химия рядом с нами» [Текст] / Г. А. Капецкая // Последний звонок. — 2010. — N 6. — С. 11-13.

Автором предложен сценарий конкурсной программы для школьников по химии.

УЧИТЕЛЮ МЛАДШИХ КЛАССОВ

Акименко В. М. Применение метода ассоциативных связей в процессе обучения школьников русскому языку [Текст] / В. М. Акименко // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 33-36 : рис.*

О создании образа слова с применением метода ассоциативных связей в процессе обучения детей русскому языку.

Архипова Г. М. Формирование орфографических навыков [Текст] / Г. М. Архипова // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 58-61 : рис.*

Конспект урока русского языка в 3-м классе на тему «Состав слова», цель которого- формирование орфографической грамотности.

Богаченко Е. А. Игра как современный метод воспитания [Текст] / Е. А. Богаченко // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 16-18.*

Об организации игровых пауз для учеников младших классов. Приводятся описания игр, способствующих воспитанию младших школьников.

Боева С. З. Воспитание экологической культуры школьников в условиях детского оздоровительного лагеря [Текст] / С. З. Боева // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 13-21.*

Описание игры «По станциям Эколандии», которая проводится с детьми, отдыхающими в оздоровительном лагере.

Борисова Т. В. Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения [Текст] / Т. В. Борисова // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 21-24.*

О формировании навыков общения младших школьников при организации кружковой деятельности. В качестве примера приводятся игры-тренинги, которые могут использоваться в кружковой работе.

Брунчукова Н. М. Использование игр-телепередач на уроках математики [Текст] / Н. М. Брунчукова // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 42-45.*

Об использовании на уроках математики игр, основанных на телевизионных версиях. Приводятся примеры игр «Зов джунглей», «Кто хочет стать отличником? », «Умники и умницы».

Валькова Л. Н. Семейный клуб — одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса [Текст] / Л. Н. Валькова // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 25-29.*

Учитель начальных классов школы N 118 с. Карпогоры Архангельской области делится опытом работы семейного клуба «Счастливая семья». Такая форма сотрудничества учителя, родителей и детей доказала свою эффективность.

Гавриленко Т. А. Парад литературных героев [Текст] / Т. А. Гавриленко, Г. А. Капецкая // Последний звонок. — 2010. — N 6. — С. 14-17.

Автором предложен сценарий конкурсной программы, во время которой дети отвечают на вопросы о сказочных героях.

Жиленкова О. Н. Урок математики с элементами экономики [Текст] / О. Н. Жиленкова // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 46-47.*

Конспект интегрированного урока по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число» (4 класс).

Зубкова О. А. Кто опрятен, тот приятен [Текст] / О. А. Зубкова // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 69-70.*

Сценарий праздника для учеников 1-го класса. Цель праздника: привитие навыков здорового образа жизни; развитие потребности содержать в чистоте тело и правильно ухаживать за ним.

Каверина И. С. Копилка-неваляшка [Текст] / И. С. Каверина // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 77 : рис.*

Изготовление на уроках технологии интересной поделки из пустых бобин от скотча.

Казакова Н. Н. С детства дружбой дорожи [Текст] / Н. Н. Казакова // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 71-73.*

Ход занятия для учеников младших классов, посвященного дружбе, взаимоотношениям людей.

Кондратьева И. И. Методика работы над литературным произведением как источник нравственных знаний [Текст] / И. И. Кондратьева // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 5-10.*

О методах и приемах работы над литературными текстами, в ходе которой дети знакомятся с нравственными понятиями.

Корнева В. А. Изучение слов с непроверяемым написанием [Текст] / В. А. Корнева // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 63-64.*

Учитель начальных классов предлагает один из методов запоминания слов с непроверяемыми написаниями — метод связывания их в единый смысловой текст, блоками. Приводятся примеры текстов для запоминания слов с непроверяемыми написаниями.

Котова С. А. Школа — это искусство жить в обществе [Текст] / Котова С. А. // Аккредитация в образовании. — 2010. — N 2 (37) : Март. — С. 56-58 : фот.*

Модернизация начальной школы является ключевым звеном реформирования образования, поскольку именно она задает вектор творческого саморазвития личности на весь дальнейший жизненный путь.

Миронов А. В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества [Текст] / А. В. Миронов // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 53-57.*

Рассматриваются основные направления работы учителя по руководству освоением младшими школьниками доступных способов познания окружающего мира: наблюдение, проведение опытов, эксперимент, моделирование.

Мотовилова Н. В. Использование знаний о славянской мифологии на уроках изобразительного искусства [Текст] / Н. В. Мотовилова, Т. А. Подгорская // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 25-28.*

Кратко представлен синтетический образ славянской культуры, основанный на исследованиях студентов школьного отделения колледжа. Даются рекомендации учителям по включению материала о славянской мифологии в уроки изобразительного искусства декоративно-прикладной направленности.

Наш красавец самовар [Текст] / О В. Птушкина // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 74-77.*

Сценарий театрализованного праздника для учеников 3-го класса. Цель праздника: привитие любви к русской культуре и традициям.

Немичева Т. П. Кто лучше знает природные зоны России? [Текст] / Т. П. Немичева // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 50-53 : рис.*

Ход урока-конкурса в 4-м классе, посвященного природным зонам России.

Никулина Н. В. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК «Начальная школа XXI века» [Текст] / Н. В. Никулина // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 36-38 : рис.*

О проведении уроков литературного чтения.

Паскал В. В. Создание психологического комфорта в начальной школе [Текст] / В. В. Паскал // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 14-15.*

Приводятся примеры упражнений и игр, которые можно использовать на коррекционно-развивающих уроках, в группах продленного дня с целью создания психологического комфорта и коррекции взаимоотношений в классе.

Пилипенко Э. Ю. Формирование навыков написания словарных слов [Текст] / Э. Ю. Пилипенко // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 61-63.*

Из опыта работы учителя начальных классов по формированию орфографической грамотности младших школьников.

Рылеева О. В. Памятка для работы над ошибками [Текст] / О. В. Рылеева, Н. Н. Никитяева // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 65-67.*

Приводится памятка к работе над орфографическими ошибками в начальных классах.

Санжадаева Г. С. Смежные виды искусства на уроках литературного чтения [Текст] / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 39-42.*

Об осуществлении проекта «Творческое образовательное пространство» (ТОП) на базе учебно-методического комплекта «Литературное чтение». Основная идея ТОПа — стимулирование познавательной и мотивационной сферы в воспитании и обучении. В качестве примера приводится изучение японских хокку и ксилографии Утагавы Хиросигэ «Тростник под снегом и дикая утка» в 4-м классе.

Товпинец И. П. Урок здоровья [Текст] / И. П. Товпинец // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 48-50 : рис.*

Приводится пример проведения урока здоровья в 3-м классе.

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Боева С. З. Воспитание экологической культуры школьников в условиях детского оздоровительного лагеря [Текст] / С. З. Боева // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 13-21.*

Описание игры «По станциям Эколандии», которая проводится с детьми, отдыхающими в оздоровительном лагере.

Брюн Е. Факторы риска. Вторая волна наркомании [Текст] / Евгений Брюн ; записал Борис Руденко // Наука и жизнь. — 2010. — N 7. — С. 22-25.

Беседа с доктором медицинских наук, главным наркологом Министерства здравоохранения и социального развития Евгением Брюном о наркомании в России, которая за каких-то два десятка лет из относительно редкого порока больших городов превратилась в одну из серьезнейших угроз национальной безопасности.

Валькова Л. Н. Семейный клуб — одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса [Текст] / Л. Н. Валькова // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 25-29.*

Учитель начальных классов школы N 118 с. Карпогоры Архангельской области делится опытом работы семейного клуба «Счастливая семья». Такая форма сотрудничества учителя, родителей и детей доказала свою эффективность.

Капецкая Г. А. Выбери жизнь! [Текст] / Г. А. Капецкая // Последний звонок. — 2010. — N 6. — С. 8-10.

Автором предложен сценарий выступления агитбригады за здоровый образ жизни, о вреде наркотиков и СПИДе.

Кокшарова О. Н. Родительское собрание на тему «Детская агрессия» [Текст] / О. Н. Кокшарова // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 29-32.*

Ход родительского собрания, на котором рассматривается проблема агрессивности детей.

Славная А. Курить — здоровью вредить [Текст] / Алла Славная // Библиополе. — 2010. — N 5. — С. 70-74 : фот.*

Из истории появления табака в Европе и России и об основных формах его потребления. Об актуальности борьбы с курением.

ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ

Зубарева Н. С. Педагогическая поддержка как средство оптимизации процесса обучения [Текст] / Н. С. Зубарева // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 1-2.*

О педагогической поддержке как речевых действиях учителя в процессе педагогического взаимодействия, которые направлены на оказание действенной помощи ученику.

Паскал В. В. Создание психологического комфорта в начальной школе [Текст] / В. В. Паскал // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 14-15.*

Приводятся примеры упражнений и игр, которые можно использовать на коррекционно-развивающих уроках, в группах продленного дня с целью создания психологического комфорта и коррекции взаимоотношений в классе.

Пинчук Т. И. Одаренные дети [Текст] / Т. И. Пинчук // Начальная школа. — 2010. — N 6. — С. 19-21.*

Учитель начальных классов делится опытом организации обучения одаренных детей. В основе работы с одаренными учениками лежит разноуровневая дифференциация, способные ученики приобщаются к проектной деятельности.

_______________________________
*Документы de visu не просмотрены.

Составитель: библиотекарь Новоселова Н. Г.


Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МУК «Центральная публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@foramail.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru


В избранное