Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Доступное Высшее образование

  Все выпуски  

Доступное Высшее образование


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы поговорим об управлении своим временем и прочитаем статью Евгения Шельмина

Тайм-менеджмент

"Время - деньги" - аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная каждому. Но двадцать первый век изменил приоритеты. Время уже не деньги - время дороже денег, время важнее денег. Неправильные решения заставляют попусту тратить время, равно как и неправильная организация выполнения правильных решений.

Вряд ли кто-то из нас может сказать: «У меня нет проблем с тайм-менеджметом!»... А очень жаль! Попробуем определить и использовать основные моменты, связанные с управлением своим временем.

Я, как автор многочисленных публикаций на тему управления персоналом, практически всегда начинаю с соотношения ПРОЦЕСС-РЕЗУЛЬТАТ. Это мое соотношение подхватило большинство авторов, консультантов и всех, кто с этим связан. И не случайно.

Как пройти от точки А в точку Б? Есть сотни способов и путей, и только один путь будет самым коротким. А насколько мы проводим анализ этого самого короткого пути? Разберем все по пунктам.

1. Прежде чем что-то делать, подумайте, как это можно сделать быстрее. Как быстрее достигнуть желаемого результата?

А знаете, почему мы не проводим этот анализ? Не видим смысла! Мы попросту никуда не спешим, но при этом НИЧЕГО не успеваем. Совсем недавно прочел анекдот:

Звонок по телефону:

- Привет! Чем занимаешься?

- Да ничем…я же на работе….

Всеобъемлющий ответ, который мне, как руководителю компании, вполне понятен.

Теперь разберемся, почему же мы никуда не спешим. Ответ прост: если у нас нет цели, то зачем делать что-то быстрее, да и зачем, собственно, вообще что-то делать.

2. Ставьте цель, и вы гораздо быстрее достигнете нужных результатов.

Но это была лирика. Теперь о реальной экономии своего времени, с чем у каждого из нас возникают колоссальные проблемы. Попробуем сформулировать как саму проблему, так и найдем ее корни, то есть, причину.

У вас постоянно не хватает времени ввиду того, что:

- Вы не делаете работу так быстро, как это нужно, потому что вам нравится сам процесс.

- У Вас не остается свободного времени, потому что вы погружены в решение мелких вопросов.

- Вы не структурируете и не планируете свой рабочий день.

Сделайте таблицу, состоящую из трех колонок: 1-я колонка – время (например, 9.00-10.00), 2-я колонка – действие, которое вы сделали за этот промежуток времени, 3-я колонка – примечание. В конце дня проанализируйте свою работу, и вы определите, что N% выполненных вами действий можно было бы делегировать (поручить подчиненным), а К% не делать вовсе!!! Проведите анализ трех-пяти рабочих дней. Что вы получите? Шокирующий результат! Вы увидите, насколько нерационально вы используете свое время.

Вторым этапом определите, что именно вы делаете потому, что именно вы и только вы должны это делать, и попробуйте сократить время выполнения этих работ. Вновь определите, что можно делегировать.

Курс “Тайм-менеджмент и эффективные бизнес-решения” будет особенно полезен тем, кто заинтересован в повышении собственной управленческой эффективности за счёт улучшения качества разработки решений и более рационального использования времени.

Составляющие продукта:

* Профессиональная видеозапись семинара: учебный фильм (12 часов видео, 8 DVD)

* Уникальная рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)

Курс будет особенно полезен тем, кто заинтересован в повышении собственной управленческой эффективности за счёт улучшения качества разработки решений и более рационального использования времени.



С искренним уважением,
Наталия Малик

Координатор.



В избранное