Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Доступное Высшее образование

  Все выпуски  

Доступное Высшее образование


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы продолжим разговор об управлении своим временем и закончим чтение статьи Евгения Шельмина

Тайм-менеджмент

Бытует мнение, что нельзя заниматься несколькими делами одновременно. Так ли это – решайте сами. У многих людей, как правило, открыто 5-10 окошек программ, включена аська, скайп, они говорят по мобильному телефону, офисному телефону, читают журнал, газету, книгу… Не могу сказать, плохо это или хорошо – поступайте так, как вам больше нравится. Но, например, зачем закрывать файл Word’a с недоработанным материалом, если вернешься к нему через 2, 5, 10, 40 минут?

Наведите порядок с документацией. Многие ссылаются на то, что тратят на поиск нужного документа необоснованно большое количество времени. В данном случае необходимо упорядочить документооборот (а документооборот считается упорядоченным в том случае, если электронный или бумажный документ можно найти в течение 1 минуты), и проблемы исчезнут.

Самый верный враг эффективного тайм-менеджмента – откладывание дел «на завтра». Если что-то можно отложить на завтра, может, это вовсе можно не делать? Чтобы сделать быстрее – сделайте сегодня. Как-то самый известный коуч на мое «Я напишу вам это завтра» ответил: «Завтра может не наступить». Кстати, это очень важная и полезная фраза. Используйте ее для самонастройки, и почаще говорите коллегам.

Существует, кстати, способ, который позволяет заставить сотрудника выполнить за 15 минут работу, которую, в лучшем случае, он делал бы за час-полтора. Он получает задание в 17.45… Хочется домой, и есть всего 15 минут. Жестоко? Но выполняется! В спешке? Быстро? Да! Но: всегда контролируйте результат.

Много проблем возникает при планировании своего времени. Мы часто куда-то не успеваем. А почему? Мы назначаем встречи «впритык». Не делайте этого. Оставляйте запас времени. Если у вас встреча в 10.00 и вы вполне успеете в 11.30 на вторую, назначьте вторую на 12.00. За полчаса вы тоже сможете сделать несколько намеченных ранее дел.

А больше всего экономится времени либо рано утром, либо вечером. Этот факт доказан. Есть «совы», есть «жаворонки». Каждая из этих категорий в «удобные» для себя часы делает гораздо больше работы, нежели в стандартное рабочее время.

Сделайте так, чтобы каждую минуту вы использовали свое время рационально. Если остается свободная минута, разберите бумаги, поставьте подписи, почитайте журнал или книгу, но не копите дела.

Купите себе смартфон или мини-компьютер. Это позволяет экономить кучу времени! Проверено и доказано!

Проанализируйте и вы свой рабочий день, найдите пробелы и белые пятна, и используйте свое время максимально эффективно для того, чтобы в конечном итоге получить как можно больше денег, ведь работаем мы вряд ли ради самого процесса (процесс может всего лишь приносить удовольствие).

Курс “Тайм-менеджмент и эффективные бизнес-решения” будет особенно полезен тем, кто заинтересован в повышении собственной управленческой эффективности за счёт улучшения качества разработки решений и более рационального использования времени.

Составляющие продукта:

* Профессиональная видеозапись семинара: учебный фильм (12 часов видео, 8 DVD)

* Уникальная рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)

Курс будет особенно полезен тем, кто заинтересован в повышении собственной управленческой эффективности за счёт улучшения качества разработки решений и более рационального использования времени.



С искренним уважением,
Наталия Малик

Координатор.



В избранное