Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Критика

 

Здравствуйте, Сергей!

ет-то опять я, Ольга Галик.

"А-А-А!!!! НЕ РАБОТАЕТ!!!" Ну где же, где же добрый доктор Айболит?! (Оксаночка, ну что же так не вовремя заболела- то? Без тебя все перепуталось :"() ).

Это я о последней встрече 22 марта.

Как только нет четкого плана проведения встречи, регламента, так сказать, то начинается какойто базар-вокзал, хуже, чем на рынке - там-то хотябы по определению суета и непонятки, а у нас-то все таки клуб, как кикак :-( .

Не знаю, заметили ли Вы, Сергей, но без руководства проведения встреч из обсуждения получается балаган и теряется столь драгоценное время на обсуждении по нескольку кругов одной и той же темы (несомненно, все вопросы и проблемы каждого члена клуба важны и заслуживают внимания в равной степени).

Однако, как мне кажется, если уж сложилась традиция о презентации своего дела в формате 1 среда - 1 презентация, то надо ее и поддерживать, записываться в очередь, в конце концов :-) .

А то получается, что время для мозгового штурма проблем предпринимателей, решения вопросов самого клуба мы тратим на очередные представления. Не скажу что "все плохо - запретить! ", все это, несомненно, интересно и познавательно, но должно происходить в свое время, а члены клуба должны понимать, что если презентация предприятия была проведена в качестве информации, то детали необходимо обсуждать в частном порядке, а то слушают все, а интересно не всем (извините за тавтологию) и в результате тратится общее время и не все успевают задать вопросы и получить на них ответы.

Заранее прошу прощения, если обидела кого-нибудь. Не хотела. Просто просьба к коллегам быть корректными и не забывать, что на повестке встречи и другие обсуждения. Эмоции через край, как говорится.

А вообще-то не вижу отзывов и мнений по встречам клуба - никому не интересно что-ли? На сайт нечего вывешивать - ни мнений, ни предложений, вот так и будем на 900-м месте в рейтинге у Стаса Крамника (Стас, привет!). Наша популярность и наш имидж-ж-ж-ж в наших руках. Никто за нас ничего делать не будет. Вот Так! >:-E

Таким образом, приходят мысли по разработке (и утверждению руководителем клуба;-P) Регламента проведения встреч ПКСД. Может быть, на одной или нескольких встречах необходимо провести информативные представления членов клуба и их предприятий, т.к. не все друг друга знают по именам, а уж о роде занятий и возможностях я и не говорю.

Всем, кто хочет сделать расширенную презентацию надо просто заранее согласовать продолжительность и дату проведения.

Короче, вывод такой: ходом встреч надо руководить, регламент согласовывать и тогда будет больше "практического толку". Тем более что практика проведения нескольких последних встреч показала, что никто не против руководства.

буду, признательна Сергей, если найдется время на ответ.

С уважением, Ольга Галик. 22.03.06. 23-40.

Насчет представлений тех, кто приходит на встречи. Так как у нас вход свободный, то представляются те, кто САМ ХОЧЕТ ПРЕДСТАВИТЬСЯ.

А если на каждой встрече мы будем представляться, то 40-50 чел * 2 мин. = конец встречи.

По остальному. Да информационные перегрузы случаются. Ребята же на клуб пришли целой командой «донести» свою тему. Что они активно и делали, благо вопросы задавали постоянно.

И далее из Донецкого клуба.

Здравствуйте, Сергей.

Если есть время не могли бы подсказать как конкретно у вас проходит

мозговой штурм.

Мы уже пробовали на одной из встреч штурмануть проблему.

На следующей встрече опять планируем провести мозговой штурм.

Интересно было бы узнать как это реализовано в ПКСД.

--

С уважением, Дмитрий Ткаченко

Донецкий Клуб Предпринимателей

e-mail dkp-club@mail.ru <mailto:dkp-club@mail.ru>

Дмитрий, я сам недавно узнал, что есть «прямой» мозговой штурм, «обратный», «классический»….

Надо будет самим прокатать, я тогда сообщу в чем разница ПО СУЩЕСТВУ.

Перед самим штурмом спрашиваем, а сколько сегодня вопросов есть к клубу?

Сориентироваться, сколько можем рассмотреть.

За три с половиной года я заметил, что самое ГЛАВНОЕ - это конкретный вопрос.

Тогда и ответ получается очень конкретный.

Далее, те, кто уже не первый раз, они не обсуждают родившиеся идеи, а просто быстро МОЛЧА с ручкой, записывают все, что предлагается.

Следующий момент - никакой критики.

Потом всегда существует время на раскачку, зато как раскачались, бывает и не остановить. У нас так было на последней встрече.

И вот тут в клубе хорошо иметь колокольчик-колокол J.

И следишь за временем. Мы начинали встречи с 3-х часов, а со временем спокойно укладываемся в 2.

И обязательно в конце время для свободного общения.

У нас уже в порядке вещей, люди назначают встречи в клубе для деловых вопросов.

Это в идеале.

А на практике, особенно люди пришедшие впервые, выносят на обсуждение абсолютно сырой вопрос.

Кстати, на последней встрече клуба у нас повторилась такая ситуация. Девушка с необычным именем Руфина пришла искать инвестиции на открытие психологического журнала.

Она даже пилотный номер, правда, не в глянце, а на обычных листах принесла.

Когда спросили о направленности журнала, она отвечала, что журнал будет обо всем. Встал утром у тебя настроение плохое, почему оно плохое?

Далее она перечислила все минусы самого журнала и его распространения в Питере.

В-общем была классика, как не надо искать инвестиции.

Вот такие вопросы, они не быстрые.

Приходится часть время тратить на УБЕЖДЕНИЕ, а это не по формату.

Но, тем не менее, если ранее мы бы вообще долго жевали бы этот вопрос.

На встрече ей четко по полочкам разложили. Что сделать с журналом. Где искать инвестиции, у кого искать, как искать. Даже к кому обратиться, что бы для нее нашли.

Еще часто бывает, что рождается уже после встречи интересная идея, а человека, если он новенький, для которого проводился штурм не найти. Поэтому хорошо брать у него обратную связь, т.к. процесс не заканчивается стенами клуба.

Вот, наверное, вкратце как это делается у нас. На моей памяти очень очень мало случаев, когда клуб не сумел чего-то предложить. И то это был вопрос, прежде всего в самой вынесенной проблеме.

И вроде бы я не новичок в бизнесе, но иногда на штурмах такое услышишь!!!!!

Как у нас питерские студенты под заказ «бомбят» инвесторов. Прямо ковровое бомбометание и результат практически гарантирован.

Для выезжающих на встречу клубов в Москву.

Здравствуйте, Сергей!

Все-таки купила билеты в Москву прямо на вокзале и без 50-ти процентной наценки, что характерно.

Стоимость билетов для участников встречи в Москве-

для тех, кто едет только в Москву - 393,20 руб.

для тех, кто едет в Москву и обратно - 393,20 руб. + 371,50 руб. = 764,70 руб.

вагон плацкартный, места и нижние, и верхние - на месте сами разберемся кому какие.

за сим все, искренне Ваша, Ольга Галик.

Так, что на встречу клуба не забудьте деньги на дорогу в Москву (Ольге Галик).

А также те, кто решил почистить свою ауру, выпить шампанское при свечах под музыку Вивальди и получить настоящую венецианскую маску 6 апреля.

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
<mailto:sidorenko@sklada.ru>

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 


В избранное