Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контролер качества аудиторских проверок



Контролер качества аудиторских проверок
2013-04-13 11:09

Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Отдела контроля качества.


 

Обязанности:

  • Контроль качества аудиторских отчетов (проверка сделанных выводов по итогам проверки соответствию их действующим нормам законодательства), их возможная доработка
  • Проверка по форме, содержанию, порядку подписания и представления выдаваемых  аудиторских заключений  требованиям действующих аудиторских стандартов
  • Участие в формировании мнения фирмы по спорным вопросам действующего законодательства.

 Подчинение:

    • Заместителю директора Департамента аудита по контролю качества

    Требования к кандидату:

    • Высшее образование в области экономики или финансов;
    • Наличие аттестата аудитора;
    • Глубокое знание бухгалтерского и налогового законодательства;
    • Знание Федеральных стандартов аудиторской деятельности;
    • Опыт аудиторских проверок в качестве руководителя группы (обязательно);
    • Опыт работы от 5 лет в аудиторских организациях (предпочтительно иметь опыт работы в отделах контроля качества);
    • Excel, Word на уровне уверенного пользователя;
    • Обязательное знание программ 1С, SAP (приветствуется);
    • Знание английского языка приветствуется;
    • Самостоятельность, умение работать в команде, работоспособность, аккуратность, коммуникабельность.

    Условия работы:

    • График понедельник - пятница 9.00-18.00
    • Оклад определяется индивидуально по результатам  собеседования
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Испытательный срок 3 месяца
    • Медицинская страховка
    • После 1 года  работы – дополнительное медицинское обеспечение в лучших медицинских учреждения г. Москвы
    • Современные рабочие места
    • Творческий коллектив
    • Обеспечение электронными базами данных
    • Обеспечение профессиональной литературой


Аудитор
2013-04-13 11:10
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в связи с расширением Отдела аудита отчетности по РСБУ.


Обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках в составе группы
  • Самостоятельная аудиторская проверка небольших предприятий
  • Руководство группой из 1-2 ассистентов
  • Подчинение: Руководителю Отдела аудита отчетности по РСБУ

Требования к кандидату:

  • Образование высшее профессиональное (экономическое или юридическое)
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Опыт самостоятельного проведения проверок
  • Обязательно наличие квалификационного аттестата на право осуществления аудиторской деятельности
  • Готовность к командировкам (20-30% времени)
  • Уверенный пользователь PC, знание 1C
  • Коммуникабельность, активность, аккуратность

Условия работы:

  • Деловой  центр м. Савеловская / Белорусская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании  по  результатам профессионального  тестирования и собеседования
  • Оплата проезда, командировочные 
  • Выдача ноутбука
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Медицинская страховка ОМС
  • После 1 года работы  прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы
  • Внутренние обучение по актуальным вопросам аудита и налогообложения
  • Профессиональный рост по результатам работы, возможность освоения смежных специальностей и должностей


Главный Бухгалтер
2013-04-13 11:36
Вакансия компании: Современная Научно-Технологическая Академия
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • Общее руководство бухгалтерией академии;
  • Руководство и развитие двух бухгалтеров;
  • Ведение и контроль всех участков бухгалтерского  и налогового учета в организации академи, сфера образовательных услуг;
  • Подготовка и своевременная сдача налоговой/бухгалтерской отчетности
  • Правильное и своевременное оформление первичной документации;
  • Формирование учетной политики;
  • Контроль исполнения обязанностей по уплате налогов и взаимодействие с ИФНС;
  • Контроль документооборота с контрагентами;
  • Подготовка внутренних отчетов руководству;
  • Постановка задач и взаимодействие с программистами 1С.


Требования:

  • Гражданство РФ, постоянная регистрация - Москва, Московская область;
  • Возраст от 27 до 50 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы Главным бухгалтером в НКО - не менее 3 лет;
  • Опыт руководства бухгалтерией;
  • Опыт работы в сфере услуг, желательно в сфере образования;
  • Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, налогового законодательства и других нормативных актов, необходимых для правильной и успешной работы бухгалтерии (особенно для НКО);
  • Отличное знание особенностей учета в организациях, применяющих упрощенную систему налогообложения;
  • Успешный опыт прохождения проверок в ИФНС и фондах;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, информационные правовые системы: Консультант+, Гарант;
  • Отличное знание 1С 8.1, 8.2;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность.

Условия:

  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпуска и больничные
  • График с 9:00 до 18:00; час перерыв; выходные суббота, воскресенье;
  • Оклад + Премии (оклад от 50 000 руб. на руки);
  • Испытательный срок три месяца;
  • Работа в благоустроенном офисе;
  • Центр Москвы, 5 минут пешком от станции метро "Охотный ряд". В пределах 10 минут ходьбы от станций пяти других веток метро.


Главный бухгалтер (торговля)
2013-04-13 12:05
Вакансия компании: Автолонг
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Должностные обязанности

  • Внесение изменений в учетную политику в БУ и НУ в текущем режиме
  • Документооборот в торговле
  • Взаимодействие с банками
    • Клиент-банк
    • Учет основных средств, материалов, затрат.
    • Учет оптовой и розничной реализации товаров,
  • Формирование бухгалтерской отчетности в полном объеме
  • Формирование статистической отчетности
  • Минимизация налогов
  • Взаимодействие с налоговыми и иными фискальными органами
  • Контроль за своевременным осуществлением платежей в полном объеме

В подчинении 1 человек


Требования:

  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Профильное высшее образование;
  • Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТОРГОВЛЕ!!! От 2-х лет;
  • Знание 1С 7.7; 8.2;
  • Ведение БУ и НУ в полном объеме;
  • Готовность работать с большими объемами
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желательно знание ВЭД

Мы предлагаем

  • С 7-30 до 16-30, возможен незначительный временной сдвиг, пятидневная рабочая неделя.
  • Офис рядом с метро Кожуховская (9 мин.пеш).
  • Дружный молодой, мужской коллектив. Печенье и чай, кофе.
  • Обучение за счет компании.
  • Перспектива карьерного роста в торговой быстрорастущей компании.
  • Оформление по ТК РФ. + договор.
  • Ежемесячная премия по итогам работы компании + премия по итогам года+ премия тем кто не курит.
  • Зарплата по итогам собеседования, обсуждается с успешным кандидатом.
  • Обед за счет компании
  • Отпуск 28 дней (оплаченный)


Главный бухгалтер
2013-04-13 12:12
Вакансия компании: STAFFMAX
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета юридического лица на ОСН в полном объеме: учет основных средств, НМА, материалов, расходов будущих периодов, финансовых вложений, займов, ведение расчетов, списание затрат на себестоимость, формирование финансового результата, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, отчетности в органы Статистики, Фонды;
  • Взаимодействие с ИФНС, фондами: проведение сверок расчетов, получение справок об отсутствии задолженности;
  • Подготовка отчетности для головной компании по стандартам МСФО;
  • Отслеживание изменений законодательства по БУ и НУ.
  • Руководство отделом (2 чел)


Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в должности главного бухгалтера.
  • Умение грамотно и эффективно руководить своим отделом, а также умение  эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями и сторонними организациями.
  • Высшее профильное образование, дополнительное образование по повышению квалификации, аттестат проф. бухгалтера. 
  • Уверенный пользователь ПК,  1С УПП, ERP system.
  • Знание МСФО (обязательно!).
  • Опыт работы ВЭД.
  • Продолжительное время работы на одном месте (не менее двух лет).
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
  • Аналитический склад ума, опыт выстраивания и оптимизации бизнес процессов.
  • Знание английского или немецкого языка (intermediate level)
  • Возраст от 40 до 50 лет.
  • Высокий профессионализм, стрессоустойчивость, самостоятельность,  ответственность, аккуратность.


Условия:

  • Иностранная компания, занимающаяся продвижением сварочного оборудования и высокотехнологичных сварочных материалов.
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • Оформление согласно ТК РФ, ДМС после прохождения испытательного срока.
  • График 5/2. Офис ст. м. Белорусская.


Главный бухгалтер
2013-04-13 12:23
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию, занимающуюся розничной торговлей детскими товарами требуется главный бухгалтер. 3 юр.лица.


Обязанности:

  • Эффективная организация работы отдела бухгалтерии.
  • Ведение бухгалтерского,  налогового , товарного и управленческого учета в полном объеме.
  • Формирование бухгалтерской,  налоговой отчетности и ее сдачи.
  • Оптимизация налогов.

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в должности главного бухгалтера,в розничной торговле.
  • Умение грамотно и эффективно руководить своим отделом,а также умение  эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями и сторонними организациями.
  • Отличное знание розничной торговли от первичных документов до сдачи баланса,умение эффективно,оперативно проводить инвентаризации,знание основных бизнес процессов в торговле.
  • Высшее профильное образование, дополнительное образование по повышению квалификации, аттестат проф. бухгалтера. 
  • Уверенный пользователь ПК (1С),в том числе ТиС.
  • Продолжительное время работы на одном месте (не менее двух лет).
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
  • Аналитический склад ума, опыт выстраивания и оптимизации бизнес процессов.
  • Работоспособность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность.  
  • Безукоризненная аккуратность.
  • Возраст от 27 до 45 лет.

Условия:

  • Работа в офисе рядом со станцией Новые Черемушки.
  • График работы: 5/2 (пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00). 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Компания ищет высокопрофессионального специалиста,отвечающего всем вышеперечисленным требованиям,без личных проблем,с четким  пониманием конечного результата работы и ответственности.


Бухгалтер по учету ТМЦ
2013-04-13 12:23
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и проверка оформления первичных документов (накладных, счетов фактур);
  • Проверка правильности формирования себестоимости;
  • Организация и контроль ведения складского учета, в том числе контроль остатков ТМЦ по всем складам компании;
  • Контроль за правильностью формирования стоимости ТМЦ и ее соответствия при проверке отчетов кассовых смен;
  • Бухгалтерский и налоговый учет по ТМЦ;
  • Проведение сверок и составление актов взаиморасчетов с контрагентами;
  • Организация и контроль проведения ежемесячной инвентаризации;
  • Учет, отражение и контроль претензий по поставщикам;
  • Разработка ТЗ и тестирование операций по автоматизации учета;
  • Проверка, подшивка, и архивация первичных документов. 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в розничной торговле с аналогичными обязанностями;
  • Отличное знание учета и налогообложения  ТМЦ;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word,Excel);
  • Отличное знание программы 1С:ТиС и Бухгалтерия;
  • Личные качества:ответственность,внимательность,аккуратность,исполнительность;честность.

Условия:

  • Офис- м. Новые Черемушки, 5 минут пешком;
  • График работы:5/2 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ.


Заместитель главного бухгалтера по учету ТМЦ
2013-04-13 12:23
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и проверка оформления первичных документов (накладных, счетов фактур);
  • Проверка правильности формирования себестоимости;
  • Организация и контроль ведения складского учета, в том числе контроль остатков ТМЦ по всем складам компании;
  • Контроль за правильностью формирования стоимости ТМЦ и ее соответствия при проверке отчетов кассовых смен;
  • Бухгалтерский и налоговый учет по ТМЦ;
  • Проведение сверок и составление актов взаиморасчетов с контрагентами;
  • Организация и контроль проведения ежемесячной инвентаризации;
  • Учет, отражение и контроль претензий по поставщикам;
  • Разработка ТЗ и тестирование операций по автоматизации учета;
  • Проверка, подшивка, и архивация первичных документов. 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в розничной торговле с аналогичными обязанностями не менее 3 лет;
  • Отличное знание учета и налогообложения  ТМЦ;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word,Excel);
  • Отличное знание программы 1С:ТиС и Бухгалтерия;
  • Личные качества:ответственность,внимательность,аккуратность,исполнительность;честность.

Условия:

  • Офис- м. Новые Черемушки, 5 минут пешком;
  • График работы:5/2 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ.


Бухгалтер-калькулятор
2013-04-13 15:24
Вакансия компании: Cafe DIDU
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Приходование продукции
  • Списание товаров
  • Контроль при составлении технологических карт
  • Ведение технологических карт
  • Определение и контроль себестоимости
  • Проведение инвентаризации‚ обработка результатов
  • Ведение документации
  • Знание программ:R-keeper‚ Store House


Требования:

  •  Опыт работы от 1 года
  •  Возраст от 30 леТ


Условия:

  • Заработная плата  от 35000 руб. на испытательный срок
  • Оформление по ТК


Бухгалтер на участок ВЭД (м.Спортивная)
2013-04-13 15:34
Вакансия компании: S3
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Крупная стабильная российская компания S3 ищет бухгалтера в московский офис (м. Спортивная)

Обязанности:

  •  банк-клиент (рубли, валюта)
  •  отражение поступления и реализации импортного товара в программной системе
  •  формирование себестоимости товара (таможенные и дополнительные расходы)
  •  взаимодействие с отделом логистики и отделом закупок, оформление документов
  •  ведение книг покупок и продаж
  •  учет взаиморасчетов с контрагентами
  •  ведение кадрового учета (10 сотрудников)


Требования:

  • обязателен опыт работы на участке Банк-клиент (рублевые и валютные платежи, разнесения выписок)
  • обязателен опыт работы с участком "Приход-Расход" ( товар: постановка на баланс, продажа, поступление импортного товара по ГТД, отгрузки).


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • оклад определяется индивидуально
  • график 5/2, время работы определяется индивидуально
  • небольшой комфортный офис в 2х минутах ходьбы от м. Спортивная
  • обучение в процессе работы главным бухгалтером
  • ведение бухгалтерии по ВЭД осуществляется двумя бухгалтерами: главным и функциональным заместителем (которого мы ищем)


Руководитель отдела бухгалтерского сопровождения
2013-04-13 16:26
Вакансия компании: ЮФК-Персонал
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности

  • Руководство отделом (распределение загрузки, постановка задач и контроль выполнения, планирование и отчетность, проведение аналитики).
  • Контроль качества работы бухгалтеров отдела. 
  • Проведение инициативных проверок бухгалтерского и налогового учета (диагностика).
  • Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета.
  • Работа с новыми клиентами (участие в переговорах, составление КП и пр.), продвижение услуг, проведение семинаров для клиентов в качестве лектора, написание статей для СМИ.

Требования:
  • Женщина 30 -  45 лет.  
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с ПБУ-18.
  • Опыт работы в должности руководителя аутсорсингового отдела не менее 3-5-ти лет.
  • Желательно наличие аттестата профбухгалтера, желателен  опыт ведения бух учета строительных компаний, 
  • Знание  компьютерных программ (1С, 8  - опытный пользователь, Excel). 
  • Опыт разработки методологии ведения бухгалтерского учета. 
  • Опыт постановки бух учета, разработки учетной политики, восстановления бухгалтерского учета. 
  • Опыт проведения инициативных проверок бухгалтерского и налогового учета (диагностика).
  • Опыт сопровождения налоговых проверок опыт ведения бух учета в качестве главного бухгалтера.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в шаговой доступности от м. Беговая.
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата: оклад 80 000 руб. плюс премии.


Оператор call-центра
2013-04-13 16:39
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу  Менеджера отдела телемаркетинга.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (по готовой базе, без поиска клиентов) с целью организации встречи с менеджерами отделов продаж.

Требования:

  • Женщина  от  30-50 лет‚ гражданство РФ;
  • Образование от средне-специального и выше;
  • Опыт работы желателен, но необязателен
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость, доброжелательность, целеустремлённость.

Условия:

  • Отсутствует «верхняя планка» заработной платы – заработная плата зависит только от Вас!

    - Совокупный доход: доход 27 000 руб. + премии + % от продаж  ( доход успешных  специалистов от 50 000 руб.) включая период обучения

    - Оформление в штат с первого дня работы

    - Премия зависит от Вашего результата

    - На испытательном сроке действует система «План-вход»- постепенный выход на необходимый уровень плановых показателей. Есть возможность досрочного прохождения испытательного срока, в зависимости от результата Вашей работы и применения усвоенного на обучении материала. Начиная с первого месяца, Вы можете заработать 100% заработной платы постоянного сотрудника и больше! 

    Трудоустройство согласно ТК РФ 

    - Для кандидатов с опытом работы в бизнесе Консультант Плюс  - индивидуальный подход

    - Полностью «белая» заработная плата, включая все премиальные   

    - Льготное кредитование ВТБ 24

    - Дополнительное медицинское страхование

    - Компенсация транспортных расходов

    - Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном  образовательном центре

    - Перспективы карьерного роста

    - Оплата фитнесса

    - Разнообразный корпоративный досуг с дружным коллективом;

    - Офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская или 5 мин. от м. Сокольники и м. Преображенская площадь).



Специалист по обработке документации
2013-04-13 16:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией:
    • проверка правильности заполнения анкет клиентов для открытия зарплатного счета ,
    • сверка с копией паспорта + формирование или корректировка электронного файла;
    • разбор и сортировка пластиковых карт, формирование актов;
    • отчеты.


Требования:

  • Умение работать с большими объемами документации;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Обучаемость;
  • Внимательность;
  • Аккуратность.
  • Возраст 19-24


Условия:

  • Место работы м.Комсомольская
  • График и режим работы - Пн-Пт с 9.00 по 18.00
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ.
  • Оклад 20000/25000 руб.gross


Бухгалтер по экспортно-импортным операциям
2013-04-13 16:52
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • расчеты с зарубежными партнерами

Требования:

  • высшее профильное образование
  • опыт работы в данном направлении

Условия:

  • оформлении в соответствии с ТК РФ
  • работа в офисе м. "ВДНХ" (шаговая доступность)
  • график работы 5/2, 6/1 с 10.00 до 19.00


Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-04-13 17:01
Вакансия компании: Центр Специальных Систем, НПО, ЗАО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В связи с расширением штата в организацию требуется бухгалтер по расчету заработной платы


Обязанности:

  • Расчет заработной платы по предприятию совместно с ОТиЗ (общая численность сотрудников около 600 человек, 90% из них работают вахтовым методом в районах Крайнего Севера, применяется суммированный учет рабочего времени);
  • Начисление оплаты труда по среднему заработку, начисление отпускных, расчет по командировкам, отпускам, НДФЛ по обособленным подразделениям;
  • Расчет листов нетрудоспособности.
  • Проведение операций по различным удержаниям из заработной платы сотрудников расчет взносов от заработной платы;
  • Контроль правильности отражения операций по счету 73 «Прочие расчеты с персоналом»
  • Расчет и выгрузка проводок по заработной плате из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерия.
  • Сверка данных между двумя программами на отсутствие расхождений по начисленной оплате труда, взносам и выплаченным суммам.
  • Ежемесячное формирование списков на перечисление аванса и заработной платы.
  • Формирование деклараций (расчетов) по страховым взносам, передача расчетов в контролирующие органы.
  • Выдача справок по заработной плате работникам предприятия

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в бухгалтерии не менее 5-ти лет бухгалтером по расчету заработной платы;
  • Опыт работы в производственных компаниях со штатом от 200 человек;
  • Знание законодательных актов, методических и нормативных документов по организации бухгалтерского учета, Трудового кодекса, Налогового кодекса  (в т. ч. особенностей учета вахтового метода работ, суммированного учета рабочего времени), бухгалтерского и налогового учета в области расчета заработной платы;
  • Знание особенностей начисления заработной платы по тарифным ставкам с учетов районных коэффициентов и северных процентных надбавок;
  • Опыт составления налоговой отчетности по страховым взносам, взносам в пенсионный фонд, НДФЛ и т. д.
  • Отличное знание программы «ЗУП» 1С:8.2  и 1С:8 "Бухгалтерия»

Условия:

  • Оформление, в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Офис класса «А+» в ЦАО (м. Полянка/Третьяковская)
  • Испытательный срок - 3 месяца


Бухгалтер-кассир
2013-04-13 18:06
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидата на позицию "Бухгалтер-кассир".

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.


Задачи:

  • Приём, хранение, выдача наличных денежных средств.
  • Инкассация (сдача инкассаторам) выручки.
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров, платёжных ведомостей; ведение кассовой книги.
  • Работа на контрольно-кассовой технике; оформление z, x - отчётов.
  • Ведение журнала кассира-операциониста.
  • Выполнение поручений главного бухгалтера .

Наши ожидания:

  • Образование среднее-специальное/высшее (экономическое, бухгалтерское).
  • Отличное знание MS Office (Excel, Word), программы 1С.
  • Знание "Положения о порядке ведения кассовых операций" в РФ, Закона 54 ФЗ.
  • Опыт работы в должности от 3-х лет
  • Личные качества: аккуратность, внимательность, активность.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.


Бухгалтер по взаиморасчетам и факторингу
2013-04-13 18:13
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль первичных учетных документов
  • Проведение сверок взаиморасчетов с постоянно работающими клиентами (1 раз в квартал)
  • Проведение сверок с сезонными клиентами (1 раз в полгода)
  • Контроль дебиторской задолженности клиента
  • Ежемесячная отчетность главному бухгалтеру по клиентам, по которым отсутствуют правильно оформленные документы более 3-х недель
  • Ведение справочника договоров по клиентам
  • Факторинговые операции (подготовка заявок, подбор первичных документов к ним, ведение взаиморасчетов)


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Обязательно опыт работы с факторингом !!!
  • Умение вести переговоры с клиентами Компании
  • ПК -1С 7.7. и 8.2
  • Женщина 28-48 лет


Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Офис м. Молодежная, ул. Крылатская (от метро корпоративный автобус 7 мин.)
  • Заработная плата по итогам собеседования


Бухгалтер
2013-04-13 18:36
Вакансия компании: и-Маш
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерии: счета, приходы, отгрузки, выписка из БК, зар. плата и т.д.
  • Подготовка документов или базы данных главному бухгалтеру для отчетности.
  • Отправка документов почтой.
  • Ведение бумажного документооборота: договора, бух. документы, архив проектной документации и т.д.
  • Сканирование документов.
  • Ведение документов по сотрудникам.

Требования:

  • Компьютерная грамотность. Знание программного обеспечения: продукты Офис (особенно Word и Excel), навыки сканирования, опыт работы в программе 1С 7.7 или 8.
  • Грамотность письма и речи.
  • Знание русского языка на "отлично".
  • Опыт работы помощником бухгалтера или бухгалтером.
  • Возраст - от 22 лет.
  • Пол -женский.


Условия:

  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Расположение офиса - м. Рязанский проспект (3-5 минут пешком).
  • Возможны бонусы по результатам работы.


Заместитель главного бухгалтера
2013-04-13 19:45
Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная, динамично развивающаяся ГК «АВАЛЮКС» (официальный дилер Chrysler, Jeep, Dodge, корейского концерна SsangYong и итальянского «Fiat», сфера деятельности-продажа автомобилей, запасных частей, предоставление услуг автосервиса, 7 лет на рынке) приглашает на работу  Заместителя главного бухгалтера.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет, работа с большим документооборотом;
  • Хорошее знание программ: 1С: Бухгалтерия 8.0-8.2, Mcr.Excel;
  • Умение одновременно работать с несколькими юридическими лицами;
  • Усидчивость, внимательность, знание законодательства, опыт самостоятельной работы;
  • Без вредных привычек.

Обязанности:

  • Учет услуг сторонних организаций, ОС;
  • Ведение книги продаж и книги покупок;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Расчет и планирование налогов;
  • Помощь Главному бухгалтеру в составлении отчетности.

Условия:

  • Работа в дружном и молодом коллективе;
  • График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00);
  • Полное соблюдение ТК РФ, отпуск, больничные листы;
  • Заработная плата по результатам собеседования(обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Своевременная выплата заработной платы, бонусы по результатам работы за год;
  • Территориально м. ВДНХ ул.Красная Сосна (10 мин. на транспорте от метро)


Бухгалтер
2013-04-13 21:34
Вакансия компании: СТАДС Инжиниринг
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9-00 до 17.
  • Зарплата от 25000 до 40000
  • М. Пражская (Западное Бирюлёво, ул. Мелитопольская)
  • Постоянная занятость.
  • Официальное трудоустройство.
  • Соблюдение ТК
  • Питание.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Заработная плата на и/с 20000 руб + питание (обед)
  • Серьезные перспективы карьерного и материального роста.

Обязанности:

  • Обработка (сбор, предоставление) первичной бухгалтерской документации (входящей / исходящей),
  • Расчет себестоимости, учет готовой продукции, учет материалов, учет товаров, реализация;
  • Контроль за наличием всей документации (вх/исх): договора, спецификации, накладные, сч-фактуры, акты выполненных работ, счета, акты сверки, ттн, кс.
  • Сверки с контрагентами,
  • Ведение картотеки контрагентов;
  • Расчеты с поставщиками и покупателями услуг.
  • Ведение основных средств, ТМЦ
  • Ведение производства
  • Контроль инвентаризации

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Средне-специальное, высшее профильное образование
  • Опыт работы от 2 лет в должности бухгалтера или специалиста по документообороту
  • Возраст  от 25 лет
  • Пользователь ПК;
  • Знание бухгалтерии, программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
  • Практический опыт работы в программе 1С 7.7 и 8.2;
  • Знание требований бухгалтерского и налогового учета к составу и срокам предоставления документо
  • Умение организовывать свою работу, аккуратность‚ работоспособность


Специалист по коммерческой отчетности
2013-04-13 23:22
Вакансия компании: Glovis rus
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Сверка отчетности перевозчиков (контрагентов) по железнодорожным перевозкам Автомобилей   с заявками
  • Контроль за  предоставлением бухгалтерских документов (счетов, актов, счетов-фактур) контрагентов
  • Проверка правильности оформления транспортных документов
  • Подготовка отчетности по железнодорожным перевозкам Автомобилей   для клиента
  • Обработка первичной документации
  • Подбор и передача полного комплекта бухгалтерской документации с подтверждающими документами клиенту
  • Контроль за выполнением договорных условий контрагентов,и др.


Требования:
  • Умение работать с большим объемом информации и документации
  • Аккуратность
  • Внимательность
  • Усидчивость
  • Выполнение поставленных задач в назначенные сроки
 
Условия:
  • Работа в иностранной компании
  • Гарантии Трудового Кодекса
  • Компенсация обеда
  • ДМС
  • Страхование жизни и здоровья


Специалист отдела налогового учета и внутрибанковских операций
2013-04-14 00:18
Вакансия компании: Европлан
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание бухгалтерского учета внутрихозяйственных операций, учет основных средств, складской учет, расчеты с контрагентами;
  • Знание законодательной базы ЦБ РФ.

Обязанности:

  • Проверка и регистрация агентских договоров;
  • Подготовка актов по агентским договорам;
  • Ведение электронного реестра агентских договоров;
  • Формирование сшива дня по банку;
  • Расчеты с контрагентами по агентским договорам.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата: оклад+премия;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис в центре рядом с м.Сухаревская.


Accountant
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: Hankook TIre Co.Ltd
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Responsibilities


Management of business expenses performance:

  • Salary calculation (up to 50 people);
  • HR records keeping;
  • Reviews accounts payables and check runs;
  • Coordinate monthly closing process and reconciliation of general ledger accounts in 1C;
  • Regularly and timely clearing of vendors open items;
  • Investigate and correct errors and inconsistencies in financial entries, documents, and reports;
  • Prepare reports with variance analysis of the business expenses;
  • Develop and implement various accounting procedures;
  • Work with both internal and external auditors during financial and operational audits;
  • Define differencies in 1C from SAP and make them identical;
  • Conduct regular analysis of bank balances, order funding.

Interaction with the outsourcing companies for accounting and legal issues:

  • Preparation of the primary accounting documents;
  • Manage the schedule of accounting and delivery of documents;
  • Inspection and control of the accounting postings in the system transactions;
  • Balance sheet review and reconciliation with RAS.
  • Contracts review and check.

Requirements:

  • ENGLISH LANGUAGE – INTERMEDIATE/UPPER-INTERMEDIATE;
  • Woman 25-35 years;
  • A higher professional education in accounting or tax;
  • Experience in a similar position for the minimum of 3 years;
  • The ethics of business communication;
  • Rules and safety regulations;
  • Advanced PC user: 1C:8, Excel and Word, SAP as an advantage;
  • Purposeful, responsible;
  • Has an ability to meet deadlines and define priorities;
  • Self-organized.

Conditions:

  • Salary depends on the results of the interview
  • Health and Life Insurance
  • English classes
  • Monday – Friday, 9:00 – 18:00
  • Office location: metro st. Vorobyevy Gory/Leninsky prospect, from July 2013: metro st. Sokol


Главный бухгалтер
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: РУССТРОЙИНВЕСТ, ЗАО
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности
∙ Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким юр. лицам (ген. подрядчик, инвестор-застройщик);

∙ Банк–клиент по нескольким юр. лицам;

∙ Учет договоров долевого участия;

∙ Работа с банком по кредитным договорами;


Требования:
∙ Женщина/Мужчина от 30 лет до 55 лет;

∙ Образование высшее финансовое, экономическое, бухучет;

∙ Работа в строительстве от 3 лет;

∙ Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;

∙ ПК - уверенный  пользователь, знание 1С 7, 1С 8;

∙ Постоянная прописка в Москве и МО.


Условия:
∙ Заработная плата от 60 000 рублей

∙ Трудоустройство по ТК РФ.

∙ График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

∙ Офис: м. Таганская, (рядом с метро).



Бухгалтер
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: Всероссийская Федерация гребли на байдарках и каноэ
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • учет расчетов с поставщиками и покупателями,
  • учет ОС,
  • учет ТМЦ,
  • составление бюджетных отчетов

Требования:

  • знание 1С,
  • высшее профессиональное образование,
  • опыт работы  не менее 3-х лет.


Бухгалтер-экономист
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: ИнтерметГрупп, ООО
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования

  • женщина, от 23 до 40 лет
  • высшее экономическое образование;
  • ПК - уверенный пользователь, хорошее знание 1С:Торговля и Склад версия 7.7, Microsoft Esxel;
  • опыт работы бухгалтером не менее 2 лет.

Обязанности

  • учет движения товара на складах в 1С (поступление, отгрузка),
  • выписка счетов,
  • отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности,
  • оперативная сверка со складами.

Условия

  • оптовая торговля металлопрокатом,
  • офис рядом со ст.метро "Багратионовская" (5 минут пешком),
  • заработная плата на испытательный срок 40000 руб., по окончании - 45000 руб.


Помощник бухгалтера
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: R & B Industrial
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание помощи бухгалтеру
  • Подготовка первичной документации.
  • Контроль документооборота

Требования:
  • Аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, аккуратность
  • Высшее образование
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • График работы понедельник, среда, пятница с 10-00 до 15–00
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив, интересная работа
  • Офис: м.Кропоткинская


Заместитель главного бухгалтера
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: Адамос Логистик, ООО
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение и сдача  бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, УСНО),
  • Оптимизация и контроль работы бухгалтерии (2 человека),
  • Выполнение отдельных поручений руководителя


Требования:

  • Опыт работы (1С 8, Консультант +, Сбис+, подготовка и сдача отчетности (ОСН и УСН)),
  • Неконфликтность, желание развиваться, пунктуальность, ответственность,
  • Умение работать в команде, приветствуется отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Рабочая неделя 5/2 на территории работодателя, трудоустройство по ТК,
  • Регулярное обучение за счет работодателя, сфера деятельности - транспортные услуги.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Финансовый менеджер / бухгалтер
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: Альянс Дизайн
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ФИНАНСОВЫЙ  МЕНЕДЖЕР / БУХГАЛТЕР

Розничная торговля, услуги (декор интерьеров):

Кто нам нужен?

Эта вакансия для продвинутой молодой женщины (предпочтительный возраст в районе 30), стремящейся к развитию  и самореализации в административно-финансовой сфере.

Речь идет о совмещении двух функций: финансового менеджера (приоритетно) и старшего бухгалтера. В единственном лице. Объемы позволяют. Есть поддержка аутсорсинговой бухгалтерской компании.

Вакансия перспективная, так как компания развивается, и при достаточных способностях и результативности  возможен карьерный рост. На сегодняшний день это малый бизнес с желанием дорасти до среднего (вырасти в сетевую компанию, при Вашем участии!).

Полная занятость.

Способность эффективно действовать в интересах бизнеса в целом, прямое подчинение Генеральному директору, продуктивность.

Требуемые профессиональные навыки и личностные качества:

  • Высшее финансовое, экономическое образование;
  • Знание бухгалтерского учета и управленческого учета в полном объеме;
  • Знание методик финансово-экономического анализа;
  • Навыки анализа и планирования финансовой деятельности;
  • Опыт работы финансовым менеджером от 3х лет;
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства, основ гражданского законодательства;
  • Приветствуется опыт работы главным бухгалтером в малом бизнесе (знание всех участков бухучета), опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
  • Честность и порядочность, системное мышление и аналитические способности, продуктивность и стремление к развитию.
  • Владение 1С 8, другими средствами автоматизации учета.
  • Зона ответственности:  Финансы, Управленческий учет, Документооборот, Бухучет.

Обязанности:

  • Постановка и ведение управленческого учета;
  • Контроль за движением денежных средств;
  • Разработка предложений по снижению затрат;
  • Оптимизация финансово-экономической деятельности компании;
  • Участие в автоматизации бизнес-процессов компании;
  • Расчет экономических и финансовых показателей;
  • Составление статистических, аналитических и управленческих отчетов;
  • Бухучет в полном объеме. УСН Доходы (услуги), ЕНВД (розничная торговля). Один салон. Штат компании до 10 человек (пока).
  • Документооборот.
  • Работа в 1С 8.2, СБИС+, Интернет Банк, CRM программах.


Условия:

  • Работа в интересном и красивом бизнесе, в развивающейся компании;
  • Возможность самореализации, профессионального и карьерного роста;
  • Официальное оформление.
  • Территориальное расположение офиса и салона - Бизнес Парк Румянцево, метро Юго-Западная, Киевское шоссе, 500 м за МКАД. Метро в Румянцево будет в 2014 году.
     


Бухгалтер
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: ЮрБухУслуги
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Составление, сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.
  • Получение выписок  из ЕГРЮЛ.
  • Взаимодействие с государственными органами.

Требования: 

  • Знание 1С:8.2, ехсеl, Word.
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность.
  • Опыт работы в Москве обязателен.

Условия: 

  • Полный рабочий день.


Бухгалтер на участок себестоимость/ основные средства
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: ООО «Инвестресурс»
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   63 000  руб.

Обязанности:

Учет поступления и движения основных средств;

  • Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами;
  • Расчет и отчетность по налогу на имущество и земельному налогу;
  • Расчет и начисление процентов по договорам займа;
  • Контроль за подготовкой копий документов и подготовка проектов писем в ответ на запросы из налоговых органов
  • Ввод первичных документов в 1С 8.2
  • Контроль за формированим себестоимости для бухгалтерского и налогового учета
  • Формирование книги покупок и продаж

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Опыт работы в 1С 7.7, 8.1, 8.2;
  • Готовность к работе с большими объемами информации;
  • Возраст от 23 до 35 лет;
  • Порядочность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата до 63 000 рублей;
  • График работы 9-18‚ пятидневная рабочая неделя;
  • Место работы: метро Новослободская;
  • Отпуск ежегодный – 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
  • Разовые бонусы и премии, премия ко дню рождения.


Бухгалтер
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: Сектор успеха
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета ЖСК (УСНО),
  • подготовка и сдача отчетности,
  • организация документаооборота по участкам бухгалтерского учета

Требования:

  • женщина,
  • высшее образование,
  • знание налогового кодекса,
  •  уверенный пользователь 1С,
  • порядочность, 
  • умение работать с людьми,
  • коммуникабельность 

Условия:

  • оформление по ТК, 
  • свободный график,
  • прием населения 1 раз в неделю (вторник)


Бухгалтер
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: УК Эм Эс Групп
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Авиакомпания "Меридиан", предоставляющая полный спектр услуг в сфере деловой авиации, ищет кандидатов на вакансию Бухгалтер

Обязанности: 

  • начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;
  • расчет и представление отчетности по страховым взносам в ФСС, ПФР; отчетность по заработной плате и кадрам в органы статистики;
  • оформление авансовых отчетов;
  • учет расчетов с поставщиками и покупателями (счет 60, 62); обработка первичной документации; акты сверок с контрагентами;
  • контроль за своевременным поступлением первичных документов;
  • проверка правильности оформления первичной документации поставщиков;
  • оформление первичной документации: выставление счетов, актов об оказанных услугах, счетов-фактур заказчикам;
  • ведение (формирование) Книги покупок/продаж
  • работа по обеспечению кассовой дисциплины, ведение кассовой документации;
  • оформление платежных поручений; работа с банком (клиент-банк); подготовка документов для валютного контроля;  проведение банковских выписок в 1С;
  • формирование реестров документации, архивирование;
  • подготовка документов к камеральным и выездным налоговым проверкам;
  • выполнение поручений Главного бухгалтера

Требования:
  • высшее или среднее специальное образование по специальности - бухгалтер;
  • опыт работы не менее 3 лет;
  • знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • навыки самостоятельного изучения законодательства, умение пользоваться информационными базами данных (Консультант+, Гарант и т.п.);
  • уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С Предприятие 8.2 , ЗУП;
  • опыт работы с банковскими системами платежей Банк-клиент, Банк-клиент онлайн;
  • желательно знание английского языка (перевод инвойсов);
  • личные качества:  ответственность‚ аккуратность и внимательность, исполнительность‚ коммуникабельность.

Условия:
  • место работы - м. Новые Черемушки
  • время работы - 5/2, 09:00 - 18:00, пятница - 9:00 - 16:45
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством
  • отличный коллектив
  • высокопрофессиональный руководитель


Бухгалтер
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: СКИФ, ООО
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с контрагентами: контроль наличия необходимых документов, сбор недостающих документов, проверка правильности оформления документов, запрос скорректированных документов
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка документации по почте.
  • Оприходование материалов и услуг.
  • Выполнение других поручений главного бухгалтера
  • Ведение счетов
    • 51 (Банк- клиент, переписка с банком, учет банковских операций, обработка банковских выписок)
    • 60 (работа с первичными документами, выгрузка поступления в 1С бухгалтерия, проверка наличия документов, акты сверки с поставщиками, расчеты с контрагентами, контроль документов, зачет НДС)
    • 62 (работа с первичными документами, выгрузка реализации в 1С бухгалтерия, проверка наличия документов по реализации, акты сверки с покупателями, расчеты с контрагентами, контроль документов, зачет НДС)
  • Формирование счетов-фактур на аванс, книга продаж, книга покупок
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в группе компании.
  • Участие в проведении инвентаризации
  • Работа в 1С торговля (7.7), 1С:Предприятие 8.Управление торговлей, 1С бухгалтерия (7.7), 1С: Бухгалтерия (8)

Требования:

  • Опыт не менее 2 лет
  • Образование экономическое, желательно бухгалтерское
  • Пользователь 1С, Клиент-Банк, Excel, Word
  • Пол - женский
  • Возраст от 21 года до 30 лет
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, стремление к профессиональному росту

Условия:

  • Испытательный срок 2 мес.
  • Заработная плата: по договоренности
  • График 5 рабочих дней с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в г. Москва, м. Полежаевская, 10 минут на транспорте.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Бухгалтер
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: ДСК1
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с документацией
  • расчет калькуляций
  • обработка первичной документации;
  • расчеты с поставщиками и покупателями;
  • умение работать с кассой

Требования:

  • гражданство РФ, прописка Москва и МО, 
  • ответственность, внимательность

Условия:

  • ЗАРПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ
  • 5/2 режим работы с 8-17, соц. пакет, мед.страховка


Главный бухгалтер
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: INLINE
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   110 000  руб.

Пожелания к соискателям:

  • Женщина, 28-45 лет, высшее  финансовое образование, аттестат проф.бухгалтера.
  • Опыт работы главным бухгалтером холдинга от 3-х лет.
  • Опыт работы  главным бухгалтеров в производственных и оптовых компаниях.
  • Опыт работы с ОСН, УСН и ЕНВД. Знание 1 с 7.7. 1с 8.2

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (4 юридических лица, ОСН.УСН).
  • Подготовка и сдача в срок бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Взаимодействие с налоговыми органами.
  • Организация работы бухгалтерии (5 чел)

 

Условия работы: 

  • пн-пт с 9.00 до 18.00 офис: м. Алтуфьево/Петровско-Разумовская (район Лианозово), заработная плата:  оклад 70000/80 000 + ежемесячная премия 30 000-40 000 руб,
  • Оформление согласно ТК РФ.

 



Chief Accountant
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: GrowingTop recruitment agency
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.


For our customer, well known international western company, we are looking for Chief Accountant, for they branch office in Russia, Moscow


Job Responsibilities

  • Managing execution of all daily accounting entries
  • Oversee payroll, disbursements, fixed assets, cash and other areas of the accounting function
  • Preparing balance sheets, reports, and periodic financial statements
  • Monthly closing in accordance with IFRS
  • Responsible for Russian taxes, preparing tax returns and reports for Statutory Authorities
  • Quarterly/Yearly closings in accordance with RAS
  • Maintain relations with Tax Authorities, external and internal auditors and internal finance
  • Ensure adherence to company policies and procedures, maintain internal control environment that adequately protects company assets
  • Obtain and maintain all obligatory and necessary company documents and agreements
  • Control and analyze monthly result in terms of profitability, budget compliance and cost saving

Knowledge and work experience

  • High economical/accounting education
  • Strong knowledge of Russian accounting and taxation practices and regulations
  • Knowledge of IFRS is a plus
  • Experience on position of  Deputy Chief Accountant or Chief Accountant with elements of controling
  • Working in the international environment and managing a group of subordinates would be an advantage
  • Experience in preparing tax returns and passing internal/external audit and Tax Inspections


 

Skills

  • Computer literal
  • Knowledge of 1C is a must
  • Ability to communicate in English on daily basis (verbal and written)
  • Good communication and teamwork skill


Бухгалтер по учету ТМЦ / основных средств
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: Эскорт-Центр, Москва, ЗАО
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Учет товарно-материальных ценностей (поступление, списание, перемещение);
  • Учет основных средств;
  • Проверка входящей первичной документации на участке;
  • Ежемесячные сверки со складами;
  • Участие в инвентаризации ТМЦ;
  • Ежеквартальные сверки взаиморасчетов с контрагентами-поставщиками;
  • Формирование книги покупок в части поставщиков ТМЦ и ОС.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичном участке не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь 1С: Предприятие 7.7, MS Excel;
  • Дисциплинированность, умение работать в команде.


Условия:

  • Работа рядом с м. Кунцевская (5 минут пешком);
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45);
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Выплачивается премия по итогам работы за год;
  • Предоставляется ДМС;
  • Заработная плата полностью официальная и обсуждается индивидуально на собеседовании.


Бухгалтер-экономист
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: Онлайнтурс
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
Компания OnlineTours.ru приглашает бухгалтера
Мы - туристическое онлайн агентство. 
А значит это: интересные задачи, молодая амбициозная дружная команда и отличная атмосфера для работы, профессионального роста и самореализации. 
 

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета, формирование и сдача отчетности в гос. органы
  • Ведение внутреннего финансового учета компании
  • Контроль платежей от туристов и платежей тур. операторам
  • Расчет и выплата заработной платы сотрудникам
 
Требования:
  • Опыт работы бухгалтером от 1 года. 
  • Опыт или хорошее знание особенностей бух. учета в туризме будет плюсом
  • Желание развиваться и вырасти до уровня главного бухгалтера или фин. директора. 
  • Возраст до 35 лет. 

Условия:
  • Заработная плата 40000 - 50000 по результатам собеседования
  • Офис на м. Динамо (10-15 минут пешком от метро)


Бухгалтер-экономист
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: Vostok Business Group
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы от 3 лет
  • Знание бухгалтерского учёта в полном объеме
  • Знание законодательства по Бухгалтерскому и Налоговому учету
  • Уверенный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия 8.2
  • Ответственность, исполнительность, желание развиваться в сфере бухгалтерского учёта
  • Наличие прописки Москва или МО
  • Женщина, возраст от 30 лет

Обязанности:

  • Обработка первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, счета, выписки банка)
  • Касса
  • Банк
  • Учёт основных средств
  • Учёт реализации
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчётности

Условия:

  • Полная занятость с 9-00 до 18-00
  • Оклад – от 40 000 руб. – конечный размер определяется по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис - 7 минут пешком от м.Парк Победы
  • Дружный коллектив


Главный бухгалтер
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: АрБиСи
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация бухгалтерской и налоговой отчетности. 
  • Управление денежными потоками и прибылью организации. 
  • Финансовое и налоговое планирование. 
  • Оптимизация налогообложения посредством схем налогового планирования.
  • Управление денежными потоками и прибылью организации.
  • Составление и сдача бухгалтерской отчётности.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Банк-клиент.
  • Взаимодействие с банками, налоговыми органами, фондами и отделениями статистики.
Требования:
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе обязателен
Условия:
  • Обсуждаются на собеседовании


Помощник внутреннего аудитора (девелопмент)
2013-04-14 08:22
Вакансия компании: Эксперт
Создана: 14.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках
  • Формирование актов и отчетов по договорам оказания услуг
  • Согласование договоров

Требования:

  • Высшее образование (бух.учет и аудит/экономическое/финансовое)
  • Мужчина/женщина 25-35 лет
  • Опыт работы в аудите от 2 лет
  • Аккуратность, исполнительность, профессиональная любознательность
  • Отличные знания бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
  • Знания налогового, бухгалтерского, трудового и гражданского законодательства;
  • Опыт работы в строительстве (приветствуется)
  • Умение пользоваться программами:
    • 1С: Предприятие;
    • Microsoft  Office;
    • СПС Консультант.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования
  • офис в центре г. Москвы (м. Кутузовская, Парк Победы)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное