Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по внедрению пассивных компонентов



Инженер по внедрению пассивных компонентов
2013-03-19 13:40

Вакансия компании: ПетроИнТрейд
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Исследование и анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов
  • Продвижение  и внедрение компонентов в продукцию клиентов
  • Изучение особенностей предлагаемого продукта, анализ требований потребителей к товару на основе анализа и маркетинговых исследований
  • Ведение переговоров с поставщиками и клиентами
  • Техническая консультационная поддержка клиентам и сотрудникам компании
  • Организация презентаций
  • Участие в выставках
  • Подготовка отчетов для руководителя


Требования:

  • Высшее техническое образование, английский язык не ниже pre-intermediate
  • Опыт работы с электронными компонентами
  • Готовность к командировкам (местным и междугородним)
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:


  • Работа в крупной компании с двадцатилетней историей
  • Официальное трудоустройство
  • Расширенный Социальный пакет (ДМС, оплата проезда и питания)
  • Укороченный рабочий день с 9:00 до 17:00 с Пн-Пт
  • Компания расположена в 10 минутах ходьбы от м. Удельное


Менеджер интернет-проекта
2013-03-19 13:44
Вакансия компании: WebProfy
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Нашему клиенту — крупной производственно-торговой компании в Санкт-Петербурге требуется хороший менеджер интернет-проектов. Мульти-региональный бизнес, большой интернет-проект, известный бренд — гарантированный профессиональный рост, интересные задачи и отличная зарплата.


Обязанности

  • Организация разработки/доработки и поддержки собственного проекта компании силами своих разработчиков и/или внешней команды;
  • Разработка технических требований, обоснование необходимости и объема расходов на разработку, ведение отчетов об исполнении, составление планов работ, подготовка отчетов по тестированию;
  • Управление работой своих специалистов по контекстной рекламе и координация работ с рекламными агентствами
  • Участие в подборе разработчиков и прочих исполнителей;
  • Решение множества разных задач — создание нового и доработка существующего функционала; работа с партнёрами и подрядчиками; контроль работы внешних рекламщиков; интеграция с бухгалтерией и CRM; переделка движка и админки и т.п.;
  • Рисовать, программировать и верстать не придётся, но понимать как делаются все эти работы необходимо очень хорошо.


Требования

Возраст: от 25 до 35 лет


Обязательно:

  • Умение четко и понятно формулировать задачи, лично тестировать качество реализации, «пинать и няньчить» разработчиков, добиваться приемлемого результата в разумные сроки;

  • Понимание, что вся ответственность за результат лично на Вас, и вы не сможете её ни на кого переложить;

  • Опыт работы в серьёзных интернет-проектах в качестве менеджера проекта более 1 года (при общем стаже по профилю менеджера проектов от 3 лет);

  • Способность работать в условиях продуктовых и бизнес ограничений; понимание, что главное — это задачи бизнеса и компании, а не задачи сотрудников или внутренних процессов;

  • Организованность и аккуратность; если у Вас дома беспорядок или вы не внимательны к своему внешнему виду, вы нам не подойдете — человек не умеющий навести порядок для себя не сможет сделать это и для компании;

  • Превосходный русский (умение говорить так, чтобы любому было все понятно с первого раза) и технический английский;

  • Знание основ SEO, SMO/SMM, контекстной рекламы;

  • Понимание принципов работы больших интернет-магазинов;

  • Умение расставлять и обосновывать приоритеты, отличать хорошее от плохого, а важное от второстепенного;

  • Умение находить баги раньше, чем их нашел кто-то другой; Firebug — самый нужный плагин;

  • Практическое владение методологией ведения проектов Agile (Scrum);

  • Практическое владение инструментарием планирования и ведения проекта;

  • Общая адекватность, желание работать, умение позитивного манипулирования подчиненными, умение гасить конфликты.


Приветствуется:

  • Высшее техническое образование;

  • Опыт работы в серьёзных интернет-проектах в качестве разработчика и/или тестировщика;

  • Владение HTML, CSS, JavaScript, PHP, MySQL, Adobe Photoshop;

  • Опыт работы с проектами на коммерческих движках типа 1C-Битрикс, UMI-CMS, и т.п.


Условия

  • Заработная плату по результатам собеседования от 90 000 руб. в месяц gross + доп. мотивация в перспективе; с очень крутыми кандидатами будем говорить о других цифрах — ограничений нет, кроме Вашего собственного уровня;
  • Работа в крупной компании с адекватным руководством, хорошим отношением к сотрудникам и надёжным финансированием;
  • Подчинение исполнительному директору;
  • Работа в хорошем офисе, полный рабочий день с 10.00 до 19.00 (время можно обсуждать);
  • Испытательный срок — 3 месяца.


Специалист технической поддержки
2013-03-19 13:46
Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   31 000  руб.

Условия:

  • Ст.м.Чкаловская
  • Оформление по ТК
  • График работы: с 9.00 до 18.00 либо с 11.00 до 20.00 (Пятидневка)
  • Возможность корпоративного обучения английскому языку
  • Работа в крупной телекоммуникационной Компании
  • Возможность получить практический опыт использования современных информационных технологий
  • Заработная плата на исп срок: оклад 25 000 руб, после исп срока: оклад 27 000 руб + премии: ежемесячная 10%, ежеквартальная 20%, годовая 50%


Требования:

  • М., от 19 до 30 лет
  • Опыт работы от 1 года в должности специалиста технической поддержки
  • Важен опыт работы с большим кол-во ПК (от 100)
  • Опыт установки и настройки ПО (Microsoft Office, OpenOffice, браузеры, антивирусы и т.д.)
  • Знания ОС (Windows XP/7) на продвинутом уровне
  • Опыт построения и поддержки корпоративных сетей (TCP/IP, сетевое оборудование, коммутация портов)
  • Желание изучать новые программные продукты и технологии, проактивность

 

 

Обязанности:

  • Техническая поддержка сотрудников
  • Регистрация обращений конечных пользователей и работа в системе ServiceDesk
  • Установка, настройка и диагностика оборудования для организации рабочих мест
  • Установка, настройка и поддержка стандартного набора пользовательского ПО
  • Заказ оргтехники\расходных материалов
  • Учет ИТ-оборудования и ПО
  • Перенос ИТ-оборудования
  • Монтаж кабелей и проводов (при необходимости)
  • Участие в различных ИТ-проектах

 



Ассистент менеджера по продажам
2013-03-19 13:49
Вакансия компании: ТЕЛРОС Телеком
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, в связи с расширением, открывает вакансию "Ассистент менеджера по продажам".

Общие требования к соискателям:

  • высшее, неполное высшее образование
  • желательно наличие опыта продаж/взаимодействия с клиентами
  • опыт работы с договорами, знание сопроводительной документации
  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция

Обязанности:

  • работа с документами и базой отдела
  • взаимодействие с клиентами
  • формирование коммерческих предложений
  • исполнение поручений менеджера

Условия:

  • оклад 20 000 рублей + премия
  • работа в успешной компании с узнаваемым брендом
  • дружный коллектив
  • внутреннее корпоративное обучение
  • получение опыта в развивающейся отрасли телекоммуникаций
  • оформление по Трудовому кодексу РФ
  • график работы – пятидневка, 09.00-18.00, пятница до 16.45
  • офис - 10 минут ходьбы от ст.м. "Чкаловская"


Страховой представитель
2013-03-19 13:51
Вакансия компании: Югория, Государственная страховая компания ОАО
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупнейшей государственной компании ОАО «ГСК «Югория» открыта вакансия на замещение позиции "Страховой представитель". Агентства во многих районах города.


Требования:

  • Мужчина\женщина‚ от 30 до 60 лет.
  • Наличие опыта работы в сфере человек-человек.
  • Регистрация РФ.
  • Личностные качества: целеустремленность‚ ориентация на результат‚ желание зарабатывать.

Обязанности:

  • Заключение договоров ‚ оформление документов.
  • Консультирование клиентов‚ помощь в выборе программ.
  • Проведение переговоров (выезды к клиентам)‚привлечение клиентов.

Условия:

  • Свободный график.
  • Работу в стабильной Компании‚ 100% активов которой принадлежат государству‚ а не коммерческим банкам.
  • Корпоративное обучение.
  • Стажировку под контролем опытного наставника.
  • Реальную перспективу карьерного роста (специалист‚ ведущий специалист‚ директор агентства).
  • Оформление по агентскому договору.
  • Доход от 30000 руб в месяц и выше.


Инженер - программист
2013-03-19 13:53
Вакансия компании: Управляющая компания Группы ЛСР
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Дирекцию по информационным технологиям Управляющей компании группы  ЛСР требуется инженер - программист.


Обязанности:

  • Сопровождение (поддержка, доработка) решений на базе системы электронного документооборота DocsVision
  • Сопровождение (поддержка, доработка) решений на платформе MS Sharepoint 2007/2010
  • Разработка нового программного обеспечения на платформе .Net
  • Участие во внедрении новых программных продуктов  и решений


Требования:

  • Техническая грамотность
  • Опыт разработки ПО (в том числе веб-приложений) на языках C#/VB.Net не менее года
  • Опыт администрирования СУБД MS SQL Server 2008
  • Уверенные знания T-SQL
  • Уверенные знания JavaScript
  • Понимание принципов Ajax
  • Умение разбираться и работать с чужим кодом;
  • Умение и желание работать в команде;
  • Опыт работы с MS Sharepoint 2007/2010 и DocsVision будет преимуществом


Условия:

  • Работа в Управляющей компании крупного строительно - производственного холдинга.
  • График работы пн-пт, с 9:00 до 18:00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Социальные  гарантии.
  • Расширенный пакет льгот от работодателя.


Сервис-инженер 1С
2013-03-19 13:56
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи  Первый БИТ (1С:БИТ), динамично развивающаяся на рынке IT-услуг, в связи с расширением, открывает вакансию "Сервис-инженер 1С"


Должностные обязанности:

  •  Установка обновлений 1С у клиентов; информационно-технологическое сопровождение и консультирование клиентов;


Требования к квалификации:

  • Высшее или неполное высшее образование (заочное отд.);
  • Продвинутый пользователь ПК, знание офисных приложений;
  • Ответственность, активность, доброжелательность, обучаемость;
  • Умение устанавливать доброжелательные отношения с клиентами;
  • Готовность к разъездному характеру работы.


Мы предлагаем:

  • Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00); В день осуществляется порядка 5-7 выездов
  • Обучение;
  • Оформление по ТК РФ, корпоративный спорт, экскурсии;
  • Офис рядом с м. Горьковская, пл.Восстания/Лиговский пр.
  • Доход - от 20000-25000 р. (фиксированная сумма + бонусы );
  • Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи;
  • Индивидуальное планирование рабочего дня;
  • Работу в молодом и дружном коллективе.


PHP программист
2013-03-19 14:00
Вакансия компании: ТРЕТО
Создана: 19.03.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ищем талантливого PHP разработчика, для работы над интернет-каталогом и сайтом Трето – поставщика европейской плитки.

У нас интересные задачи, возможность профессионального роста, возможность работать дистанционно, в режиме «хоум-офис».


Ваша задача – перевод существующего сайта Трето.ру на php, работа над новым функционалом.


Требования:

  • Опыт коммерческого программирования PHP
  • Понимание принципов и практический опыт объектно-ориентированного программирования
  • Опыт работы с СУБД MySQL
  • Опыт оптимизации кода и запросов по производительности
  • Хорошие знания Javascript, HTML-верстки

Наличие портфолио – как преимущество.


Условия:

  • Удаленная работа в российской компании:
    • Вы можете находиться в любом городе любой страны, развитая система корпоративных коммуникаций позволяет работать дистанционно, все обсуждения проходят через корпоративный портал. 
  • Официальное трудоустройство и полный соц пакет.
  • Уровень заработной платы – предмет обсуждения с успешным кандидатом. 
  • Масса интересных задач, все условия для профессионального развития, открытые бизнес-процессы и коммуникации внутри компании.


QA Engineer
2013-03-19 14:00
Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Zodiac Interactive - один из лидеров на рынке Интерактивного Телевидения США, приглашает к сотрудничеству QA Engineer.

Обязанности:
  • Тестирование серверной части программных продуктов (high load приложение);
  • Разработка тест-планов и тест-кейсов;
  • Работа со спецификациями;
  • Взаимодействие с разработчиками.

Требования:
  • Аналитический склад ума;
  • Опыт тестирования низкоуровневого ПО;
  • Опыт работы с  bash скриптами;
  • Знание Unix-систем;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием.

Приветствуется:
  • Опыт системного администрирования и программирования;
  • Опыт управления небольшой группой.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы;
  • ДМС со стоматологией и услуги корпоративного доктора;
  • Обучение иностранному языку;
  • Внутренняя программа профессионального обучения;
  • Доступные корпоративные технологические печатные и видео материалы;
  • Корпоративные праздники и встречи;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Зона отдыха.


Эксперт отдела КТО банкоматов
2013-03-19 14:03
Вакансия компании: МультиКарта, ООО
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office;
  • Опыт работы в IT сфере, Service Desk;
  • Готовность справляться с большим объемом работы, грамотная речь.
  • Знание принципов работы и общего устройства банкоматов приветствуется

Обязанности:

  • Мониторинг работоспособности банкоматной сети;
  • Организация ремонтно-восстановительных работ;
  • Телефонные консультации по входящих обращениям;
  • Исходящие звонки в организации-партнеры.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы: оклад + премии;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Офис - м. Балтийская/ м. Нарвская


.Net разработчик
2013-03-19 14:05
Вакансия компании: БИАРУМ, ООО
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • участие в разработке системы управления дорожным движением.

Требования к кандидату:

  • опыт разработки с использованием .NET не менее 2 лет
  • знание ASP.NET, WinForms
  • знание HTML, Javascript, CSS
  • опыт работы с базами данных (SQL)

Желательным будет:

  • знание ASP.NET MVC
  • знание Entity Framework
  • знание NHibernate
  • понимание слов IoC, DI, AOP

Условия:
  • трудная, интересная и значимая работа;
  • удобный рабочий график;
  • дружный коллектив;
  • возможность приобрести новые навыки и видеть результат своей работы;
  • кофе, печенье и xBox для поднятия тонуса.


Программист 1С
2013-03-19 14:06
Вакансия компании: ТРЕТО
Создана: 19.03.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Трето ведет постоянную работу по развитию систем автоматизации управленческого учета.

Мы предлагаем вам принять участие в развитии этого направления в должности Программиста 1С.


Требования:

  • Мы ищем специалистов, имеющих практический опыт работы c web сервисом не меньше года.
  • Наличие сертификатов 1С Специалист или Профессионал обязательно. Опыт работы с 1С8 от 2-х лет.

Основные задачи:

  • Разработка (написание) новых модулей на базе 1С.

Условия:

  • Работа осуществляется дистанционно, все обсуждения проходят через корпоративный портал. Поэтому Ваше место жительства значения не имеет – мы ищем лучших, а не ближайших.
  • Официальное трудоустройство и полный соц пакет. Уровень заработной платы – предмет обсуждения с успешным кандидатом.  - Возможно совмещение или более плотное сотрудничество с оформлением по ТК. - Масса интересных задач, все условия для профессионального развития, открытые бизнес-процессы и коммуникации внутри компании.


Инженер/старший инженер по направлению IP-телефония
2013-03-19 14:08
Вакансия компании: КОМПЛИТ
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Обязанности

  • Поддержка и развитие IP-телефонии (IPT) и ВКС (сетевых систем видеоконференцсвязи) инфраструктуры клиентов;
  • Участие в разработке и внедрении IPT и ВКС проектов;
  • Составление технических спецификаций для клиентов по запросам менеджеров по продажам на оборудование Cisco, Avaya, Polycom и др.;
  • Технические консультации клиентов и менеджеров по продажам по перечисленному оборудованию;
  • Инсталляции перечисленного оборудования;
Требования:
  • Стаж работы от 2-х лет, опыт работы с IPT и ВКС Cisco;
  • Английский технический;
  • Желателен опыт составления технических спецификаций;
  • Приветствуется наличие сертификатов Cisco (CCVP, CCNP Voice, CCNA, CCNP и выше).
Условия:
  • Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00, оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС после 1 года работы;
  • Компенсация командировок;
  • Прохождение обучения за счет компании, возможность профессионального роста;
  • Уровень оплаты обсуждается дополнительно в зависимости от квалификации специалиста.
  • Местоположение офиса в районе ст.м. Старая Деревня. Новый современный бизнес-центр компании, предоставляющий сотруднику следующие удобства: парковочное место, собственная столовая компании, бесплатный автобус утром и вечером до метро (5 минут), просторные, светлые помещения для работы с хорошим зонированием мест. Бизнес-центр находится в микрорайоне с богатой инфраструктурой:лечебные учреждения, хорошая транспортная доступность, разнообразные магазины и торговые центры, обслуживание автомобилей и т.п..


Специалист отдела технической поддержки
2013-03-19 14:14
Вакансия компании: КОРУС Консалтинг СНГ
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Все думают, что техподдержка – это роботы: «Ваша заявка принята». Мы ломаем эти стереотипы – у нас в отделе технической поддержки работают ЛЮДИ. Веселые и серьезные, брюнеты и блондинки, непоседливые и очень вдумчивые, мы очень разные, но нас всех объединяет одно – стремление помогать  нашим клиентам. Да, мы решаем интереснейшие интеллектуальные задачки, иногда они сложны как квесты, иногда просты, как «2х2», но ВСЕГДА для нас важно быть чуткими к состоянию клиента, заботливыми и ответственными. Наш девиз: наши веб-сервисы – отличный инструмент и мы всегда готовы помочь сделать работу с ними удобной и комфортной для клиента.

Обязанности
  • Выполнение работ по запросу клиента (автоматическая регистрация заявок в системе).
  • Заявка - обычно ошибка в программе или в электронном документе.
  • Ошибку необходимо проанализировать, если она не известна - отправить задачу на исправление.
  • Если известна - принять действия по решению проблемы связанной с ней, уведомить контрагентов).
  • Мониторинг наличия возможных ошибок.
  • Составление статистических отчетов по ошибкам и по проделанной работе.


Требования:

  • Начальные/общие знания в области IT.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Опыт работы с клиентами.
  • Желательно знание протоколов и форматов передачи данных.

Условия:
  • Сменный график по 12 часов: день (12 ч. -смена) - 24ч. (отдых) -  ночь (12 ч. -смена) - 48 ч. (отдых).
  • Оклад 23000 на руки после испытательного срока.
  • Квартальные премии по результатам работы.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Верстальщик/JavaScript - разработчик
2013-03-19 14:16
Вакансия компании: Choister
Создана: 19.03.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Приглашаем старшего JavaScript разработчика для участия в инновационном проекте по разработке Data Mining платформы.

Обязанности:

  • Разработка архитектуры клиента web 2.0 приложения
  • Реализация компонентов интерфейса
  • Базовая HTML вёрстка
  • Code Review
  • Творение чудес на уровне веб интерфейса


Требования:

  • JavaScript и Ajax эксперт;
  • Знание шаблонов проектирования UI (MVC)
  • Большой опыт в использовании JavaScript библиотек (в особенности jQuery)
  • Хорошие знания HTML, CSS;


Условия:

  • Конкурентная заработная плата + премии
  • Работа над перспективными проектами в инновационной компании



Java Developer (new IDE)
2013-03-19 14:20
Вакансия компании: JetBrains
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Основанная в 2000 году, компания JetBrains является мировым лидером в производстве профессиональных инструментов разработки.


Наша цель – дать людям возможность работать c удовольствием и наиболее продуктивно за счет использования «умных»  программных решений.


Разыскивается специалист, имеющий профессиональный бэкграунд SQL- разработчика, владеющий Java и желающий принять участие в разработке SQL- ориентированного инструментария. Вам предстоит решать сложные алгоритмические и архитектурные  задачи.

Требования:
  • опыт разработки на Java в коммерческих проектах от 3х лет
  • глубокое понимание OOP
  • уверенное знание SQL
  • хороший письменный английский
  • опыт работы с различными базами данных будет преимуществом.
 

Мы предлагаем:
  • увлекательную работу в дружном молодом коллективе
  • участие в разработке продуктов, нацеленных на таких же, как мы, разработчиков
  • оформление по Трудовому Кодексу (ОМС, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней)
  • компенсацию больничного листа до полной заработной платы
  • высокую заработную плату (обсуждается индивидуально, заведомо выше средней для отрасли)
  • ДМС, включая стоматологию, а также оплачиваемое компанией ДМС для детей сотрудников
  • премии по итогам релизов
  • гибкий график работы
  • комфортный большой офис (открыт круглосуточно) с душем
  • бесплатные горячие обеды, а также кофе, чай, бутерброды
  • нужные для работы книги и журналы, библиотека в офисе
  • удобные, эргономичные рабочие места
  • обучение (уроки английского языка в офисе)
  • возможность участия в конференциях в США и Европе
  • помощь в переезде из другого региона.


Java программист
2013-03-19 14:22
Вакансия компании: БИАРУМ, ООО
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • подготовка проекта к работе под высокой нагрузкой (распределенные вычисления  и распределенное хранение данных), применение методов обработки естественных языков (NLP, нейронные сети в частности).

Требования:
Обязательно:
  • j2se > 2 лет;
  • sql или nosql > 1 года;
  • опыт web разработки, html/javascript;
  • tomcat или другие контейнеры > 1 года;
  • знакомство с семейством библиотек apache.
Приветствуется:
  • spring framework/hibernate > 1 года;
  • svn, mavеn, GWT и lucene;
  • знание С/C++/.NET;
  • высшее образование в области IT.

Условия:
  • трудная, интересная и значимая работа;
  • удобный рабочий график;
  • дружный коллектив;
  • возможность приобрести новые навыки и видеть результат своей работы;
  • кофе, печенье и xBox для поднятия тонуса.


Директор по развитию бизнеса/Директор по продажам
2013-03-19 14:24
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Инфосистемы Джет» — ведущий системный интегратор на рынках России и стран СНГ — работает на рынке информационных технологий с 1991 года.

Деятельность компании направлена на обеспечение надежной основы для развития коммерческих предприятий и государственных учреждений, на повышение эффективности их деятельности, минимизацию рисков для бизнеса посредством внедрения и использования современных информационных технологий.

Мы специализируемся на системной интеграции, консалтинге в области информационных технологий, сервисном обслуживании корпоративных информационных систем и ИТ-аутсорсинге.

Сегодня у компании 8 региональных офисов в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге. Открыты представительства в Казахстане, Азербайджане и на Украине. Кроме того, ведется ряд проектов в Таджикистане, Узбекистане, Армении и Грузии. 

ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА/ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ.


Обязанности:

  • Развитие и продвижение IT услуг компании (различные вертикали рынка);
  • Поиск новых проектов у существующих аккаунтов (развитие аккаунтов);
  • Координация взаимодействия подразделений компании с Заказчиком.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт успешных продаж сложных проектов в сфере IT (решения по безопасности, вычислительные комплексы, сетевые проекты),
  • Опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы с 10.00 до 18.30,
  • Социальный пакет:  ДМС, фитнес и т.д. (после испыт. срока)
  • Прозрачная бонусная схема, дружный профессиональный коллектив.
  • Мы ищем кандидата в Питерский филиал


Специалист департамента поддержки клиентов
2013-03-19 14:24
Вакансия компании: Единая электронная торговая площадка,ОАО (группа ВТБ)
Создана: 19.03.2013
Регион: Петрозаводск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с заказчиками и поставщиками по разъяснению порядка работы на торговой площадке в рамках законодательства о размещении заказа;
  • организация и проведение торгов на электронной торговой площадке в соответствии с 94-ФЗ;
  • размещение информации по торгам в электронной торговой системе ЕЭТП;
  • реализация услуг компании заказчикам в государственном секторе и секторе корпоративных закупок;
  • персональные и публичные презентации услуг компании;
  • организация постоянного взаимодействия с клиентами;
  • обучение технологии проведения электронных торгов и юридическим аспектам размещения госзаказа в электронной форме;
  • возможны краткосрочные командировки по ближайшим  регионам России;
  • профессиональный и карьерный рост.

Требования:

  • возраст 23-35 лет;
  • опыт работы по организации гос. закупок  в бюджетном учреждении в соответствии с 94-ФЗ, либо со стороны участника размещения заказа;
  • знание процедуры проведения торгов в соответствии с законодательством о размещении заказа;
  • наличие опыта  проведения обучающих мероприятий, презентаций; 
  • образование – высшее (желательно юридическое), либо в области госзаказа;
  • ПК - высокий уровень, знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Explorer, высокая скорость печати;
  • личные качества: быстрая обучаемость, способность анализировать информацию, самостоятельность, профессионализм, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.  
  • по итогам собеседования предусмотрено тестирование на знание 94-ФЗ.

Условия:

  • работа на территории работодателя по ТК;
  • заработная плата на испытательный срок 25000, после 30000;
  • с 09.00 до 18.00.


Системный администратор
2013-03-19 14:27
Вакансия компании: ПМ Групп
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Должностные обязанности:


Обеспечение бесперебойной работы всей IT инфраструктуры офиса

Мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры, решение возникающих инцидентов.

Обеспечение централизованного резервного копирования и антивирусной безопасности

Учет IT-оборудования и программного обеспечения


Требования к кандидатам:

Высшее профильное образование

Опыт работы системным администратором от 5 лет (самостоятельное планирование и развертывания ИТ сервисов) 

Хорошее знание Windows Server 2008 и опыт администрирования:

- DNS, DHCP, WSUS

- DFS: настройка и устранение конфликтов

- ActiveDirectory: создание и редактирование GPO, мониторинг, выявление и исправление проблем

- Terminal Server: свыше 50 активных подключений

- MSSQL Server: настройка прав доступа, резервное копирование, базовые навыки  в написании sql скриптов

Свободное администрирование OS Unix/Linux:

- Навыки написания shell-скриптов

- Опыт настройки iptables для сложных задач (знание QoS обязательно)

- Опыт установки и настройки unix-сервисов: Apache, Nginx, PHP, Tomcat, MySQL, Bacula, OpenVPN и т.п.

- Опыт администрирования почтового сервера на базе Postfix (настройка антиспама)

Сетевое администрирование:

- Знание сетевых протоколов стека TCP/IP и  принципов работы сетей (layer 2 и layer 3 по OSI)

- Опыт настройки коммуникационного оборудования (vlan, stp, snmp)

- Знание технологий IP-телефонии и настройка VoIP шлюзов

Опыт администрирования:

- 1С 8.2 (SQL) - настройка прав доступа, обновление, резервные копии.

- виртуальной инфраструктуры на базе Xen или VMware.

- системы антивирусной защиты уровня enterprise.

- RAID массивов различных уровней (восстановление RAID)

- систем резервного копирования информации.

Опыт тестирования ПО:

- Знание основ теории и методик тестирования ПО

- Навыки анализа спецификаций и разработки документации для обеспечения процесса тестирования 

Технический английский

Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность


Условия работы: 

График работы 5/2 (суббота, воскресенье-выходные)

Работа в двух офисах 

Оформление согласно ТК РФ;

Корпоративная мобильная связь;

Заработная плата от 55 000 рублей (gross)




Менеджер проектов
2013-03-19 17:51
Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Электрон"- эксперт на российском рынке диагностического оборудования и решений для здравоохранения приглашает
 
Менеджеров проектов в Группу управления проектами. 
 
Основная задача - качественное выполнение внешних и внутренних проектов с учетом поставленных ограничений.
 
Основные должностные обязанности: Осуществление оперативного, ежедневного руководства проектом, включая:
·         Ежедневный контроль проекта по всем его аспектам (результаты, сроки, бюджет, риски, изменения, команда, коммуникации, поставки)
·         Подготовка или организация подготовки проектных документов
·         Обновление и актуализация оперативных документов проекта
·         Организация работы проектной команды (постановка задач, контроль)
·         Подготовка отчетности о ходе выполнения проекта (для Лидера, Владельца, ПК Оргкомитета)
·         Принятие оперативных решений по реагированию на проблемы, риски и открытые вопросы проекта в рамках своих полномочий.
·         Своевременное информирование и эскалация рисков, проблем и открытых вопросов по проекту, находящихся вне его компетенции.
 
Требования:
·         Высшее техническое или экономическое образование и дополнительное  образование в области руководства проектами.
·         Умение применять инструментарий проектного управления
·         Опыт руководства проектами в высокотехнологичных областях (успешно реализованные проекты, связанные с разработкой продуктов)
·         Желательно владение английским языком на уровне Upper intermediate
 
Профессионально-личностные качества: 
·         Ориентация на результат
·         Решительность и готовность принимать на себя ответственность
·         Коммуникабельность и способность решать конфликты
·         Гибкость и творческий подход к решению проблем
·         Устойчивость к стрессам
·         Системное мышление
·         Самоорганизованность
 
Наше предложение:
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ, полный социальный пакет.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании, в предложении ориентируемся на уровень кандидата
  • Отличные возможности для карьерного и профессионального роста
  • Офис и производство находятся в Санкт-Петербурге, представительство в Москве.
МЫ ДЕЛАЕМ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПНЫМИ. ДЛЯ КАЖДОЙ РОССИЙСКОЙ БОЛЬНИЦЫ. ДЛЯ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ РОССИИ.      


Pattern Recognition Software Engineer
2013-03-19 18:00
Вакансия компании: Motorola Solutions
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Department Description

The Software Solutions Team is located in the Chief Technology Organization of MSI. It is responsible for the successful execution and proliferation of various communications, finger writing recognition, optical character recognition, document capture, and other related software technologies to be used inside and outside of MSI. The organization creates and maintains a variety of software products including Bluetooth, Connection Manager, Finger Writing Recognition, OCR/ICR, Document Capture, VOIP software as well as software modems and other software projects as required by the CTO. The team also commercializes many of these software technologies and other applicable Motorola software assets.  It also represents and participates in various worldwide standards bodies like the BT SIG, IEEE and other key interest groups and alliances.  The scope of the team comprehends the full life cycle for the business from strategy, business intelligence, technology roadmaps, staffing forecast, business development, financial planning, relationship management, reporting, communications, proposal generation, funnel management, project planning / escalations, and billing, development, sales, marketing and support.

 

Scope of Responsibilities/Expectations

The candidate will conduct research and product design in the pattern recognition domain. The position is located in the Motorola Solutions Saint Petersburg branch. The successful candidate will work with experienced researchers in the area of pattern recognition. The main responsibilities include, advanced algorithm research on pattern recognition, application software and tools development, high quality patent disclosure and publication submissions, project initiation and realization.

 

Basic Qualifications

- Masters Degree in CS/EE, PHD is a plus

- Strong educational background. Graduate from a well-known university, or a leading academic institution

 

Specific Knowledge/Skills

Specialization in one of the following areas:

- Patten Recognition

- Optical Character Recognition

- Natural Language Processing

- Handwriting Recognition

- Speech Recognition

- Other Closely Related Fields

- 2+ years above work experience in the related domain

- Academic and research records, i.e., significant publications and/or patents

- Innovative thinker

- Proficiency in C/C++ programming



Верстальщик
2013-03-19 18:17
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка Веб-порталов, интранет-приложений,В2В, В2С, смарт-карт приложений.
  • Верстка дизайна,  шаблонов , разрешение технических проблем при разработке и внедрении проектов.

Требования:

  • Отличное владение HTML, CSS.
  • Навык быстро и качественно нарезать и сверстать дизайн-макет.
  • Валидная кроссбраузерная верстка табличная и блочная.
  • Понимание принципов работы CMS-приложений (опыт работы с шаблонными системами).
  • Хорошее знание Javascript, AJAX.
  • Желателен опыт использования фреймворков JQuery и  Prototype.
  • Знание Java, JSP, JSTL является преимуществом.


Project Manager (Solution Delivery)
2013-03-19 18:36
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for:

Project Manager


Responsibilities: This position is responsible for managing the day-to-day activities of projects.


  • Solely responsible for project delivery;
  • Plans and organizes work, coordinating and owning activities with Development staff, integration partners and Customer staff ;
  • Assigns individual responsibilities, provides project leadership, work direction and feedback, coaches and trains project team members on project management processes and best practices, influences the work of others to ensure project milestones and deliverables are met;
  • Responsible for the overall planning of projects by recommending approaches, identifying resources, and developing timelines;
  • Owns project budget and P&L responsibility for the project;
  • Ensure project requirements are achieved in a timely fashion and within budget guidelines;
  • Performs cost/benefit analysis of actions and initiatives;
  • Actively participates in requirements gathering process;
  • Leads work teams of various sizes on engagements; plans and organizes the work for the team; determines, tracks, and reports on priorities and project status;
  • Provides guidance, assistance, and training to team members and customer staff;
  • Contributes to sales activities, customer development, proposal development, and closing sales;
  • Delivers input for formal presentations and executive summaries to senior management and status updates on strategic initiatives;
  • Assists in project performance quality assurance plan and audits;
  • Informs team on project status and updates.

Qualifications:


Education:

High Degree;

  • PMP certification and/or prior PMO experience is preferred.

Experience:

  • Minimum of 5 years of application software implementation experience and expertise in applying technology solutions to meet customer needs;
  • Knowledge of IT networking or Telecommunications experience (Fixed, Mobile Voice, Data/IP, Transmission systems, VoIP, Wireless and/or other enhanced services) as well as BSS/OSS applications is a plus;
  • Thorough knowledge of operations systems and processes and their relation to business processes;
  • Excellent knowledge of delivery project lifecycle. Development/architect experience is a plus;
  • Detailed experience with project management methodologies like ISO or CMMI and PMP and associated tools. SI experience is a plus;
  • Ensuring formal acceptance of project results and delivery results to customer;
  • Experience in managing of different scale projects.

Skills:

  • Demonstrated experience and relevant expertise in the design and building of distributed and enterprise solutions;
  • Excellent communication and team building abilities;
  • Demonstrated leadership qualities such as conflict/issue resolution;
  • Business-like presence and ability to interact professionally with Customers;
  • Ability to communicate (verbally and in writing) effectively with stakeholders; and senior business leadership of departments and agencies participating in this project;
  • Requirements gathering methodology, software development methodology;
  • Expertise in selling services including RFx responses, proposal writing, financials, up selling and engagement management;
  • Fluent English language as a principal business communication language;
  • Strong project management ability and leadership, coaching and mentoring abilities and experience;
  • Strong results oriented with analytical and interpersonal skills;
  • Pro-active approach;
  • Strong background in working with Java, J2EE and Oracle;
  • Ability to travel approximately 35% of the time.

We offer:

  • Opportunities for career development;
  • Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
  • Professional growth in the international business environment;
  • Medical insurance for employees;
  • Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.


Java разработчик
2013-03-19 18:36
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., крупная IT компания, мировой лидер в области создания и внедрения решений по управлению телекоммуникационными операциями, объявляет конкурс на замещение вакантной позиции:

Java разработчик

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2х лет в качестве разработчика Java;
  • Опыт участия в коммерческих и внутренних проектах;
  • Владение техническим английским языком;
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций;
  • Опыт работы с СУБД Oracle (SQL, PL/SQL);
  • Опыт разработки web приложений.


Обязанности:

  • Разработка и поддержка внутренних корпоративных приложений и сервисов;
  • Разработка unit-тестов;
  • Рефакторинг и сопровождение кода;
  • Взаимодействие с аналитиками и QA-инженерами.

Условия:

  • Возможности для развития карьеры;
  • Профессиональный рост в международной бизнес среде;
  • Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
  • Дружный коллектив, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Международные командировки и работа на территории заказчика (США, Канада, Европа, Австралия, и т.д.).


Business Analyst - ERP/Finance Domain
2013-03-19 18:36
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Collecting and analysis of use cases and requirements;
  • Improvement and support of the existing solution from the requirement management perspective;
  • Conducting markets and technologies researches;
  • Supporting of implementation teams with expertise in OOB product capabilities.

Qualification:

  • Minimum 2 years work experience in enterprise resource planning domain (finance/accounting prefered);
  • Knowledge of ERP solutions (SAP, Microsoft Dynamics, Oracle E-Business Suite, 1C:Enterprise);
  • Participation in ERP implementation projects;
  • Technical degree;
  • Strong analytical skills, excellent communication skills;
  • Familiarity with UML;
  • Experienced user of office applications (Word, Excel, PowerPoint, Visio);
  • Experience in requirement management;
  • Good understanding of basic OOP principles (Java);
  • Good understanding of databases and query languages (Oracle, SQL);
  • Solid technical English verbal/writing skills;
  • Ability to travel (occasionally);

We offer:

  • Opportunities for career development;
  • Professional growth in the international business environment;
  • Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
  • Medical insurance for employees;
  • Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.


Тестировщик мобильных приложений
2013-03-19 18:36
Вакансия компании: Мобильные технологии для бизнеса
Создана: 19.03.2013
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Описание: 

Активно развивающаяся компания MBT ищет тестировщика мобильных приложений.


Возможна работа полный или частичный рабочий день


Рассматриваются в том числе люди без опыта, желающие развиваться в этом направлении

Требования: 

От Вас мы ожидаем:  

- знакомство с мобильными телефонами, смартфонами  

- знакомство с социальными сетями 

- желание работать в сфере IT 

- способность и готовность к обучению  

- внимательность к мелочам  

- умение грамотно формулировать свои мысли  


Вашими преимуществами будут:  

- понимание процесса разработки программного обеспечения  

- понимание принципов и подходов к тестированию ПО  

- знакомство с инструментами для багтрекинга

- опыт работы в сфере IT

- владение Photoshop

Обязанности: 

- Тестирование мобильных приложений на платформах iOS и Android

- Контент-менеджмент

Условия:  

- Заработная плата 10-20 тыс. рублей в зависимости от опыта и умений

- Оформление по ТК

- работа в удобно расположенном офисе, с хорошей транспортной доступностью  
- профессиональный коллектив, готовый помочь Вам быстро стать отличным специалистом.


Тестировщик мобильных приложений
2013-03-19 18:36
Вакансия компании: Мобильные технологии для бизнеса
Создана: 19.03.2013
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Описание:

  • Активно развивающаяся компания MBT ищет тестировщика мобильных приложений.
  • Возможна работа полный или частичный рабочий день
  • Рассматриваются в том числе люди без опыта, желающие развиваться в этом направлении

Требования:

  • От Вас мы ожидаем:  
  • Знакомство с мобильными телефонами, смартфонами  
  • Знакомство с социальными сетями 
  • Желание работать в сфере IT 
  • Способность и готовность к обучению  
  • Внимательность к мелочам  
  • Умение грамотно формулировать свои мысли  
  • Вашими преимуществами будут:  
  • Понимание процесса разработки программного обеспечения  
  • Понимание принципов и подходов к тестированию ПО  
  • Знакомство с инструментами для багтрекинга
  • Опыт работы в сфере IT
  • Владение Photoshop

Обязанности:

  • Тестирование мобильных приложений на платформах iOS и Android
  • Контент-менеджмент

Условия:  

  • Заработная плата 10-20 тыс. рублей в зависимости от опыта и умений
  • Оформление по ТК
  • Работа в удобно расположенном офисе, с хорошей транспортной доступностью  
  • Профессиональный коллектив, готовый помочь Вам быстро стать отличным специалистом.


Technical Manager
2013-03-19 18:37
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for Technical Manager (Demo Support)

Overview:

  • Understanding customer demands and creating solutions that completely address them – is a great part of company success. When demonstrating to customer our products we can clarify customer needs and assure customer that NetCracker solutions fulfill all of the requirements in the best way.
  • Technical Manager is a key person responsible for overall demo preparation project and its results. Building a complicated solution covering wide OSS/BSS domain in fixed terms needs strong managing skills as well as technical ones. As a Technical Manager you will estimate and plan works, manage and encourage your team to work hard. And be ready to roll up your own sleeves.

Responsibilities:

  • Be responsible for a demo preparation;
  • Discuss and clarify requirements with sales team. Elaborate demo script with team key roles;
  • Estimate efforts and resource demands, plan works;
  • Manage team: share project goals, assign and clarify tasks, interact with other engineering teams across the company;
  • Create and maintain working environment for geographically distributed team;
  • Discuss and elaborate efficient solution architecture with team key roles;
  • Manage technical and organizational risks. Identify risks and be creative and confident in minimizing them or eliminating their consequences;
  • Manage and lead research activities. Analyze typical demo requirements and create generic demos. Learn new product features and introduce them to demo projects;

Qualifications:

Minimum:

  • Education:
    • Higher Degree;
  • Skills and experience:
    • Strong management skills;
    • Hands-on technical background;
    • Self-reliant;
    • Strong communication skills;
    • Fluent spoken and written English.

Preferable:

  • Education:
    • Higher Technical Degree. Computer Science / Math / Engineering is preferable;
    • PhD is a plus.
  • Skills and experience:
    • Good knowledge of Telco business and OSS/BSS systems;
    • Experience in designing solution architecture;
    • Strong managing skills in software engineering. Hands-on experience in agile methodologies is a plus;
    • Presenter’s skills;
    • Knowledge of SQL, Java, Java EE and related technologies.

We offer:

  • Opportunities for career development;
  • Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
  • Professional growth in the international business environment;
  • Medical insurance for employees;
  • Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.  


Solution Architect
2013-03-19 18:37
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Technical management of pre-survey/survey activities;
  • Development of roadmap for customer’s OSS/BSS complex;
  • Preparation of proposal on customer’s operations automation;
  • Preparation of data for business benefits and value proposition;
  • Prepare the data for the conclusion of contracts with customers, including technical requirements, solution architecture, structure and volume of work, schedule;
  • Proactively support management of the project to reduce the time and cost of implementation;
  • Supervise implementation and delivery of the solution;
  • Learning standards in OSS / BSS;
  • Study of the newest communications technologies, trends in the telecommunications industry;
  • Improve knowledge on the NetCracker products.


 

Requirements:


  • Excellent communication skills;
  • University degree in telecommunications or experience in telecom;
  • Experience with business benefits and value proposition;
  • Experience in developing technical requirements, solution architecture, structure and volume of work, schedule;
  • Expert knowledge of standards and solutions for OSS / BSS;
  • Expert knowledge of business processes and functions of Telco operator: planning, development, operations, fulfillment, assurance, etc.;
  • Knowledge of Telco products and services;
  • Knowledge of technologies of mobile and fixed networks: cable networks, transmission networks, access networks, core switching, radio access network, etc.;
  • Experience in a similar position at least 2 years or position on an analyst / lead analyst for at least 8 years.


 

We offer:


  • Opportunities for professional growth in the international business environment
  • Opportunities to contribute to or build the outstanding OSS products and solutions
  • Business trips (Europe, Canada, USA,etc.)
  • Medical insurance, sports activities and corporate events
  • Friendly atmosphere
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate


Помощник дизайнера
2013-03-19 18:41
Вакансия компании: Мобильные технологии для бизнеса
Создана: 19.03.2013
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Активно развивающаяся компания MBT ищет помощника дизайнера для работы над интерфейсами мобильных приложений. 


Возможна работа полный или частичный рабочий день


Рассматриваются в том числе люди без опыта, желающие развиваться в этом направлении.


Требования: 

От Вас мы ожидаем:  

- владение Photoshop

- знакомство с мобильными телефонами, смартфонами  

- знакомство с социальными сетями  

- желание работать в сфере IT 

- способность и готовность к обучению  

- внимательность к мелочам 


Вашими преимуществами будут:  

- понимание процесса разработки программного обеспечения  

- опыт работы в сфере IT


Обязанности: 

- Верстка/нарезка графики для мобильных приложений

- Контент-менеджмент


Условия: 

- Заработная плата 10-20 тыс. рублей в зависимости от опыта и умений

- Оформление по ТК

- работа в удобно расположенном офисе, с хорошей транспортной доступностью  

- профессиональный коллектив, готовый помочь Вам быстро стать отличным специалистом





Помощник дизайнера
2013-03-19 18:41
Вакансия компании: Мобильные технологии для бизнеса
Создана: 19.03.2013
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Активно развивающаяся компания MBT ищет помощника дизайнера для работы над интерфейсами мобильных приложений. 

Рассматриваются в том числе люди без опыта, желающие развиваться в этом направлении.

Требования:

От Вас мы ожидаем:  

  • владение Photoshop
  • знакомство с мобильными телефонами, смартфонами  
  • знакомство с социальными сетями  
  • желание работать в сфере IT 
  • способность и готовность к обучению  
  • внимательность к мелочам 
  • Вашими преимуществами будут:  
  • понимание процесса разработки программного обеспечения  
  • опыт работы в сфере IT

Обязанности:

  • верстка/нарезка графики для мобильных приложений
  • контент-менеджмент

Условия:

  • заработная плата 10-20 тыс. рублей в зависимости от опыта и умений
  • оформление по ТК
  • работа в удобно расположенном офисе, с хорошей транспортной доступностью  
  • профессиональный коллектив, готовый помочь Вам быстро стать отличным специалистом

Возможна работа полный или частичный рабочий день



QA Engineer
2013-03-19 18:43
Вакансия компании: OpenWay Group
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • функциональное и интеграционное тестирование:
  • тестирование требований к продукту;
  • разработка тестовых планов, тестовых сценариев;
  • разработка и поддержка автоматических тестов;
  • ручное тестирование;
  • локализация и документирование дефектов;
  • участие в улучшении процессов обеспечения качества.

Требования:

  • необходимый опыт от 2 лет в разработке или тестировании ПО;
  • знание теории и практические навыки тестирования;
  • базовые знания языков программирования;
  • понимание процесса разработки ПО;
  • интерес и желание развиваться в сфере QA/QC;
  • аналитические способности, ответственность, аккуратность, внимательность.

Дополнительным плюсом будет: 

  • знание SQL и общей теории СУБД.

Условия:

  • OpenWay Group - лидирующая компания в области разработки и внедрения программных продуктов для финансовых институтов и платежных систем;
  • комфортные условия труда;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • ДМС, обеды, спорт, английский язык.


Senior Java developer
2013-03-19 20:16
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Luxoft, the global IT outsourcing company providing software development services, opens the position in St.Petersburg 
 

Project Description:

The applications for the investment bank. The project will be built on base of the latest technologies and solutions (for example grid computing, distributed cache, etc) mixed with traditional ones (core java, spring, webservices, maven)
Project is running second year from the scratch by Luxoft team. No legacy code at all.
All the team is location in St. Petersburg: PM, BA, DEV, QA

 

Responsibilities:

  • Estimate task, break down, be responsible on commitments
  • Develop java code with good quality reflecting to project standard
  • Unit test coverage, technical documentation
  • Participate in solution discussion, estimation, releases on different environments 

Additional:

  • Quick defect resolution, open to communication, assist team colleagues
  • Understand business/project priorities, deadlines

Skills Required:

Technical Experience/Background:

  • Understanding of the complete development lifecycle and software development methodologies
  • Experience with building multilayered client-server applications with Java/Oracle
  • Experience with building highload applications and performance tuning
  • Experience with development by Scrum 

Personal Characteristics:

  • Good team player, open to communicate and collaborate
  • Keen to improvement
  • Proactive in problem analysis and solving
  • Good analytical skills, attention to details, discipline

Technical Skills:

  • In-depth knowledge of Java language concepts
  • Knowledge and experience with JEE (EJB, JMS, JPA, JNDI and related technologies)
  • Good knowledge of XML, XSD, WSDL
  • Good knowledge and experience with Spring and Hibernate frameworks
  • Experience with Oracle
  • Good written and spoken English
  • Experience with Investment Banking business / trading applications and protocols is a plus

Work conditions:

  • Salary rates will depend on the interview results+ social package (medical insurance, education, etc.)
  • We provide relocation package to St.Petersburg residents


Дизайнер интерфейсов web-сайтов (web UI)
2013-03-19 20:52
Вакансия компании: Медсовет
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Разыскиваем нескольких человек разного уровня подготовки.
Также: Возможность прохождения стажировки, с дальнейшим трудоустройством. (для тех, кому это интересно)

Требования:
Наличие работ по специальности (для начинающих и стажеров - в близкой специальности)
Хорошее чувство вкуса

Предлагаем: 
Одну из лучших вакансий отрасли.
Значительное повышение Вашей квалификации по ходу Вашей работы.
Работу над проектами с большой посещаемостью. (>1 млн. чел. в месяц)
Любимую работу в отличном коллективе.
В Ваши обязанности будут входит разработка дизайна различных web-интерфейсов.

Вашим плюсом будет, если Вы:
Любите типографику
Любите зарубежные материалы по юзабилити.

--
Пишите, звоните.


Специалист технической поддержки\Системный администратор
2013-03-19 21:21
Вакансия компании: Heinz
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Принимать, регистрировать, анализировать заявки пользователей в системе E-Desk
  • Консультировать и оказывать техническую поддержку (в т.ч. удалённо)  для решения инцидентов и запросов на обслуживание
  • Эскалировать заявки в профильные группы
  • Обеспечивать правильность и своевременность выполнения заявок
  • Обеспечивать обратную связь ИТ – подразделения с пользователями
  • Осуществлять тестирование, диагностику, подключение, замену, настройку, мелкий ремонт ИТ – оборудования
  • Привлекать профильные организации к восстановлению работы ИТ – оборудования в соответствии с текущими контрактами


Требования:

  • Опыт установки и настройки операционных систем на базе Windows
  • Знание пакета MS Office в разрезе поддержки пользователей
  • Базовые знания по работе компьютерной сети
  • Опыт настройки активного сетевого оборудования
  • Знание основ или опыт работы в AD
  • Владение английским языком – чтение технической литературы, навыки ведения переписки и телефонных переговоров;
  • Уровень - Intermediate


Условия:

  • Работа в крупной западной производственно-торговой Компании на заводе в г. Отрадное, Кировский р-н-20 минут езды от САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (м. Рыбацкое)
  • Возможен карьерный рост
  • Оформление согласно ТК РФ, достойная оплата труда
  • Пятидневный график работы с 8.30 до 17.00
  • Гибкая система развозок со всех районов города
  • ДМС предоставляется после испытательного срока
  • Испытательный срок - 3 месяца

 



Консультант Axapta
2013-03-19 21:38
Вакансия компании: ФАУБЕХА
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

 

  • Техническая поддержка пользователей‚ работающих в Microsoft Dynamics AX (Axapta)
  • Участие в проекте перехода с версии 3.0 на версию 2009
  • Тестирование добавляемого функционала системы
  • Администрирование прав доступа пользователей
  • Участие в обучении пользователей
  • Выполнение регламентных работ по обслуживанию системы
  • Участие в разработке инструкций, методических рекомендаций для пользователей

Требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт работы ИТ консультантом от 3 лет
  • Опыт работы консультантом от 1 года в Microsoft Dynamics AX (Axapta)
  • Опыт работы с модулями Главная книга, Расчеты с клиентами, Расчеты с поставщиками, Управление запасами
  • Знания в области бухгалтерского учета‚ управленческого учета в сфере торговли‚ товародвижения, логистики
  • Приветствуется опыт работы с базами данных в Microsoft SQL Server (мониторинг, написание запросов)
  • Приветствуется опыт работы с OLAP
  •  

Условия:

 

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + ежемесячная премия
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Работа в команде профессионалов
  • Возможность профессионального роста
  • Бесплатное питание, ДМС, развозка от м. Просвещения


Менеджер проекта (руководитель работ)
2013-03-19 21:43
Вакансия компании: Технологии Бизнес Систем
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка плана-графика проекта, бюджета проекта;
  • оперативное управление проектом;
  • координация работы участников проекта;
  • контроль качества выполнения работ по проекту;
  • организация взаимодействия с заказчиком;
  • сдача работ заказчику.

Требования:

  • требуется ответственный специалист способный решать задачи по организации и производству электромонтажных работ (внешнее и внутреннее электроснабжение) на объектах промышленного уровня;
  • опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет, готовность к командировкам;
  • высшее образование (техническое).

Условия:

  • режим работы: с 9.00 до 18.00;
  • размер заработной платы в зависимости от объёмов работ, места и условий выполнения.


Инженер-проектировщик по системам электроснабжения
2013-03-19 21:45
Вакансия компании: Технологии Бизнес Систем
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разрабатывать проектную и рабочую документации по специализации (системы электроснабжения);
  • участвовать в сборе исходных данных для проектирования;
  • участвовать в подготовке заданий на разработку проектных решений;
  • увязывать принимаемые проектные решения с проектными решениями по другим разделам (частям) проекта;
  • обеспечивать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству, а также заданию на их разработку;
  • участвовать в согласовании проектов с контролирующими органами;
  • осуществлять авторский надзор за строительством проектируемых объектов.

Требования:

  • методы проектирования и проведения расчетов по системам электроснабжения;
  • принципы работы, технологии изготовления и монтажа оборудования и конструкций;
  • постановления, распоряжения, приказы вышестоящих и других органов;
  • методические и нормативные материалы по проектированию;
  • стандарты;
  • технические условия и другие руководящие материалы по разработке и оформлению проектно - сметной документации
  • технические, экономические, экологические и социальные требования к проектируемым объектам;
  • правила и нормы охраны труда.

Условия:

  • режим работы с 9.00-18.00 Премии в соответствии с системой мотивации после прохождения испытательного срока. 
  • льготы.
  • размер зарплаты оговаривается на собеседовании. 


Программист микроконтроллеров с++
2013-03-19 22:13
Вакансия компании: ГК СКАУТ
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт разработки устройств на базе микроконтроллеров
  • Чтение принципиальных схем, знакомство с современной элементной базой (микроконтроллеры, микросхемы памяти, проводные и беспроводные интерфейсы)
  • Опыт программирования микроконтроллеров на С++ от 2х лет
  • Опыт работы с периферией (UART, SPI), (CAN, LIN будет плюсом)
  • Опыт работы с микросхемами памяти (EEPROM, SerialFlash)
  • Знание и понимание объектно-ориентированной модели программирования

Обязанности:

  • Участие в проекте по разработке ПО для мониторинга и позиционирования автотранспорта
  • Программирование микроконтроллеров CortexM3 и MSP430, работа с периферией, GPS/GSM
  • Создание алгоритмов обработки сигналов как аналоговых, так и цифровых датчиков.

Условия:

  • Мы предлагаем высокую заработную плату, полный социальный пакет, комфортные условия труда + возможность работать в интересном, творческом и молодом коллективе!
  • У нас созданы комфортные условия для отдыха в течении рабочего дня: оборудованная комната отдыха, теннисный стол, кофе-машина, чай/кофе за счет компании
  • Мы организуем обучение для наших сотрудников и рады, когда коллеги продвигаются по карьерной лестнице внутри компании
  • Для наших специалистов мы предоставляем возможность пользоваться корпоративной библиотекой, которая постоянно обновляется
  • График работы: пятидневка, с 9.00 до 17.30 (с 10.00 до 18.30)
  • Территориально мы находимся в 10 мин. пешком от ст.м. Лесная


Оператор call-центра (телемаркетолог)
2013-03-19 23:25
Вакансия компании: Сталкер коммуникационная группа
Создана: 20.03.2013
Регион: Сыктывкар
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров с потенциальными заказчиками услуг. Телемаркетинг. 


Требования:

  • активная жизненная позиция
  • приветствуется опыт активных продаж
  • желание работать и зарабатывать
  • наличие опыта не обязательно


Условия:

  • полный рабочий день c 9 до 18 ч;
  • оформление по ТК РФ.
  • обучение за счет компании.
  • широкие возможности карьерного роста, бонусы и премии.


PHP программист
2013-03-19 23:29
Вакансия компании: Экспресс Точка Ру
Создана: 20.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

На удаленную работу требуется опытный PHP программист, умеющий верстать. 

Требования:
  • опыт работы от 3-ёх лет,
  • постоянное проживание в Петербурге,
  • ответственность.
Необходимые знания и навыки:      
  • php (php5) + mysql;     
  • javascript/jQuery,          
  • html, css, кросбраузерная верстка;     
  • xml;     
  • работа с сервером, БД;     
  • понимание ООП и паттерна проектирования MVC, 
  • опыт работы с Yii Framework, 
  • умение разбираться в чужом коде, 
  • умение самостоятельно настроить Nginx + php-fpm на Linux,  
  • опыт работы с git.
Обязанности:
  • ведение 2-ух проектов: 
    • разработка нового функционала, 
    • оптимизация движка (самописная cms),
    • поддержка и совершенствование текущего функционала.

Условия:

  • занятость 7-9 часов в день (основное время работы в интервале 09:00–20:00 по Москве) по будням, 
  • зарплата: от 10 $ час, 
  • выплаты 2 раза в месяц по результату.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное