Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист технической поддержки



Ведущий специалист технической поддержки
2013-04-21 12:39

Вакансия компании: Управляющая компания Группы ЛСР
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
Обязанности:

- распределение задач между сотрудниками отдела, контроль выполнения

- анализ повседневной деятельности сотрудников отдела ИТ, контроль правильности обработки запросов пользователей

- помощь и консультация специалистов отдела по рабочим задачам

- техническая поддержка пользователей и консультации

- выполнение регламентных работ и контроль их выполнения специалистами отдела


Требования:

- работа в крупной холдинговой компании

- график работы: пятидневка

- соблюдение ТК РФ, полностью официальная заработная плата

- социальные гарантии

- дополнительные социальные льготы от работодателя

- возможен профессиональный и карьерный рост

- место работы: 10 мин. пешком от ст.м. "Парнас", 3-й Верхний пер, д.5, есть корпоративная развозка


Условия:

- опыт работы с системами Service Desk

- опыт работы в крупном подразделении

- знание архитектуры и устройства ПК и оргтехники, умение диагностировать и восстанавливать работоспособность техники

- опыт администрирования ОС Microsoft, AD

- знание принципов работы 1С 7.7, 8.2, опыт настройки и поддержки 1С

- понимание принципов построения СКС, опыт по монтажу сетей и сетевого оборудования



Ведущий специалист технической поддержки
2013-04-21 12:39
Вакансия компании: Управляющая компания Группы ЛСР
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • распределение задач между сотрудниками отдела, контроль выполнения
  • анализ повседневной деятельности сотрудников отдела ИТ, контроль правильности обработки запросов пользователей
  • помощь и консультация специалистов отдела по рабочим задачам
  • техническая поддержка пользователей и консультации
  • выполнение регламентных работ и контроль их выполнения специалистами отдела


Условия:

  • работа в крупной холдинговой компании
  • график работы: пятидневка
  • соблюдение ТК РФ, полностью официальная заработная плата
  • социальные гарантии
  • дополнительные социальные льготы от работодателя
  • возможен профессиональный и карьерный рост
  • место работы: 10 мин. пешком от ст.м. "Парнас", 3-й Верхний пер,есть корпоративная развозка


Требования:

  • опыт работы с системами Service Desk
  • опыт работы в крупном подразделении
  • знание архитектуры и устройства ПК и оргтехники, умение диагностировать и восстанавливать работоспособность техники
  • опыт администрирования ОС Microsoft, AD
  • знание принципов работы 1С 7.7, 8.2, опыт настройки и поддержки 1С
  • понимание принципов построения СКС, опыт по монтажу сетей и сетевого оборудования


Программист Java
2013-04-21 12:49
Вакансия компании: АртПланет, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Требования:  

  • Знание JAVA 6/7 (ООП, Reflection, Шаблоны проектирования, JDBC)
  • MySQL 5.
  • Желательно знание SVN/Trac.
  • Умение работать в команде.  
 
Обязанности: 
  • Разработка и сопровождение серверной части он-лайн игры. 
 
Условия:
  • Полный рабочий день
  • Официальное трудоустройство
  • Уровень зарплаты зависит от качества выполненных тестовых задач размещенных на нашем сайте (www.artplanet.su/?go=test ). Необходимо выполнить самостоятельно 3 задачи.
  • Территориально мы находимся на Английском проспекте (метро Сенная/Садовая)
  • Дополнительно:
    • В офисе есть холодильник, микроволновая печь, кулер с водой, комната отдыха, настольный теннис, мини бильярд, душевая  кабина, диваны.


Программист Java
2013-04-21 12:49
Вакансия компании: АртПланет, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Требования:  

  • Знание JAVA 6/7 (ООП, Reflection, Шаблоны проектирования, JDBC)
  • MySQL 5.
  • Желательно знание SVN/Trac.
  • Умение работать в команде.  
 
Обязанности: 
  • Разработка и сопровождение серверной части он-лайн игры. 
 
Условия:
  • Полный рабочий день
  • Официальное трудоустройство
  • Уровень зарплаты зависит от качества выполненных тестовых задач размещенных на нашем сайте. Необходимо выполнить самостоятельно 3 задачи.
  • Территориально мы находимся на Английском проспекте (метро Сенная/Садовая)
  • Дополнительно:
    • В офисе есть холодильник, микроволновая печь, кулер с водой, комната отдыха, настольный теннис, мини бильярд, душевая  кабина, диваны.


Программист
2013-04-21 13:48
Вакансия компании: Росинжиниринг, Группа компаний
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с интенсивным развитием и увеличением объемов работ в нашей компании предлагаем принять участие в конкурсе на вакансию Программист.


Обязанности:

  • Разработка новых модулей и сопровождение ПО для программно-аппаратного комплекса «Горнолыжный курорт»;
  • Доработка и исправление ошибок конфигурации;
  • Выбор инструментов и технологий разработки;
  • Внедрение программных продуктов в соответствии с утвержденными техническими заданиями;
  • Качественное и своевременное выполнение поставленных задач.

Требования:

  • Высшее образование (IT сфера);
  • Опыт работы со стеком технологий SQL Server (SQL Server Reporting Services, SQL Server Integration Services, SQL Server Analysis Services, Service Broker);
  • Опыт работы с базами данных (хранимые процедуры, индексы, триггеры, представления, подсказки);
  • Хорошее знание как минимум одного распространенного языка программирования: Pascal(Delphi), C/C++, C#, Basic;
  • Навыки работы с CASE-инструментами, опыт работы с технологиями репликации и синхронизации приветствуются;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • График работы: пятидневка с 08.00 до 17.00;
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Работа в дружном коллективе, команде высококвалифицированных специалистов;
  • Возможность профессионального роста.


Ведущий программист Java
2013-04-21 13:55
Вакансия компании: АртПланет, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка и сопровождение серверной части он-лайн игры.  
  • Участие в разработке и доработке текущих проектов компании
  • Написание программного кода на Java 7
  • Контроль качества исполнения и реализации поставленных руководством задач.
  • Контроль качества кода.

Требования:
  • Возраст: от 21 до 30 лет
  • Уверенное знание: Java 6/7
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Опыт работы с базами данных mysql. понимание принципов JDBC.
  • Полное понимание как работает nio2
  • Отличные знание XML, XML parsers (DOM/SAX/StAX/JAXB)
  • Знание и умение использовать OOP, а так же Design Patterns, знание UML будет плюсом.
  • Опыт работы с J2SE, хорошее знание java collections, javolution и т.п.
  • Понимание принципов многопоточного программирования, java conncurent.
  • Понимание принципов работы GC и управления памятью в java приложениях
  • Хорошие знания алгоритмов и структур данных
  • Знание систем контроля версий (svn, git, mercurial)
  • Знание assembler приветствуется
Преимущества:
  • Возможность реализации поставленных задач инструментами на Ваш выбор
  • Возможность осваивания и внедрения Вами новых передовых технологий в проекты компании.
  • Понимание руководством важности и нужности рефакторинга кода
 
Условия:
  • Полный рабочий день
  • Официальное трудоустройство
  • Территориально мы находимся на Английском проспекте (метро Сенная/Садовая)
Дополнительно:
  • В офисе есть холодильник, микроволновая печь, комната отдыха


Менеджер по работе с ключевыми клиентами (г. Санкт-Петербург)
2013-04-21 14:01
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение переговоров. Заключение договоров.
  • Содействие в подготовке технико-коммерческих предложений и иных документов маркетингового и технико-коммерческого характера, необходимых для привлечения клиентов.
  • Участие в подготовке контрактной документации; мониторинг возможностей развития бизнеса.
  • Ведение проекта (от осуществления поиска клиента до момента выполнения договорных обязательств)
  • Работа с существующими заказчиками с целью расширения объемов продаж

Требования:

  • Базовые знания в IT-области.
  • Высшее образование
  • Владение технологиями активного поиска клиентов (технология продаж).
  • Знание конъюнктуры рынка‚ основ ценообразования и маркетинга.
  • Наличие необходимых технических знаний о назначении‚ архитектуре‚ принципах устройств.
  • Умение вести деловую переписку и переговоры‚ проводить презентации.
  • Опыт успешной работы с крупными заказчиками на уровне высшего руководства.
  • Знание промышленного сегмента и госсектора. 

Условия:

  • Место работы: г. Санкт-Петербург
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Возможны командировки
  • Оформление ДМС после успешного прохождения испытательного срока
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Оформление по ТК
  • Уровень заработной платы и премиальная схема обсуждаются по итогам собеседования


 



Технический писатель/гейм-дизайнер
2013-04-21 14:06
Вакансия компании: IT_Selection
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Наш клиент, компания-разработчик ПО, приглашает кандидата на позицию Технического писателя. 

 
Компания хотела бы видеть адекватного, дисциплинированного специалиста, соответствующего следующим критериям:
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Грамотный русский язык;
  • Опыт написания и перевода технических текстов;
  • Творческий подход к поставленной задаче;
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. 
 

Обязанности:
  • Создание сценария, логической структуры и технических заданий на разработку игрового программного продукта,
  • Информационная поддержка проектов,
  • Создание  технической и пользовательской документации на русском и английском языках.

Условия работы: 

  • Профессиональный коллектив;
  • Офис на севере города;
  • Найм в соответствии с ТК РФ
  • Интересные проекты, разнообразные задачи.
Пожалуйста, присылайте Ваши резюме, мы ответим в течение 1-3 дней.
 
 


Системный администратор
2013-04-21 14:35
Вакансия компании: АртПланет, ООО
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Сборка серверов под заказ клиентов.
  • Установка серверов в стойки
  • Прокладка витой пары по стойкам
  • Сборка и настройка ПК в офисной сети из 15 компьютеров
  • Дорабатывание серверов напильником.
 
Требования:
  • Возраст от 20 лет
  • Опыт в установке OC Windows/Linux (знание AD приветствуется)
Условия
  • Полный рабочий день
  • Официальное трудоустройство
  • Есть кулер с водой и минихолодильник
  • Развитие:
    • Обучим работать с сетевым оборудованием Cisco 
  • Дополнительно:
    • При наличии личного авто будет производится доплата на горючее при условии поездок по рабочим делам.


Специалист отдела Информационных технологий
2013-04-21 16:06
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка и обслуживание офисного оборудования (ПК, принтеры,факсы)
  • Установка и обслуживание банковского оборудования в торговых организациях-партнерах Банка.
  • Установка банковского ПО, поддержка и консультирование пользователей по работе данного ПО.
  • Обслуживание сети банкоматов и платежных терминалов
  • Обслуживание эквайринговой сети

Требования:

  • Базовые знания в области компьютерных сетей;
  • Знание методов диагностики неисправностей ПО
  • Опыт работы с операционными системами Windows 98/2000/XP
  • Знание технического английского языка приветствуется

Условия:

  • Плавающий график работы 5/2 с 09.30 до 18.30
  • Полный социальный пакет
  • "Белая" заработная плата


Интернет-маркетолог
2013-04-21 16:22
Вакансия компании: Компьютерный Мир
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продвижение сайта компании, направленного на привлечение клиентов;
  • Создание стратегии продвижения;
  • Планирование маркетинговой активности;
  • Управление поисковой оптимизацией для улучшения видимости и посещаемости в Интернете;
  • Управление присутствием в социальных информационных агентствах, включая Linkedin, Twitter, YouTube и т.д.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка будет Вашим преимуществом;
  • Умение управлять кампаниями в системе Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Опыт ведения контекстных рекламных кампаний от 2х лет (Яндекс, Google);
  • Понимание, как улучшать CTR, увеличивать охват кампании, уменьшать стоимость переходов;
  • Знание систем статистики и аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet);
  • Опыт работы с системой почтового маркетинга;
  • Опыт работы с социальными сетями;
  • Умение писать продающие тексты;
  • Наличие в портфолио успешно реализованных и действующих проектов;
  • Знание методов увеличения посещаемости сайта, привлечения целевой аудитории.

Успешным кандидатам мы будем рады предложить:

  • График работы: 5/2, 10.00 - 19.00;
  • Офис около ст.м. "Технологический Институт";
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное питание;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании.

 

Уважаемые кандидаты! Обращаем Ваше внимание - удаленная работа по данной вакансии невозможна.



Senior .Net Developer
2013-04-21 18:35
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Luxoft, the global IT outsourcing company providing software development services, opens the position in St.Petersburg 

 
Project Description:
One of the world's largest providers of products and services to the energy industry has a need to develop and support enterprise information system in Oil & Gas domain.
 
Responsibilities:
  • Contribute in different phases of the project lifecycle: clarify business requirements, design required changes, provide estimations, do coding, unit testing, support further release phases, bugfixing 
  • Opportunity to work closely with the business
 
Skills Required:
  • .NET experience more than 3 years, with an good understanding of the C# language. 
  • C# .NET experience in desktop applications (Winforms/WPF) 
  • C# 3.5, 4.0 more than 3 years 
  • Knowledge of WCF, services and client/server architecture 
  • Experience of UI patterns/frameworks 
  • Good knowledge of SQL 
  • Good written and spoken English (enough for the interview with customer) 
 

Work conditions:

  • Salary rates will depend on the interview results+ social package (medical insurance, education, etc.)
  • We provide relocation package to St.Petersburg residents


Senior Java developer
2013-04-21 18:36
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Luxoft, the global IT outsourcing company providing software development services, opens the position in St.Petersburg 
 

Project Description:

The applications for the investment bank. The project will be built on base of the latest technologies and solutions (for example grid computing, distributed cache, etc) mixed with traditional ones (core java, spring, webservices, maven)
Project is running second year from the scratch by Luxoft team. No legacy code at all.
All the team is location in St. Petersburg: PM, BA, DEV, QA

 

Responsibilities:

  • Estimate task, break down, be responsible on commitments
  • Develop java code with good quality reflecting to project standard
  • Unit test coverage, technical documentation
  • Participate in solution discussion, estimation, releases on different environments 

Additional:

  • Quick defect resolution, open to communication, assist team colleagues
  • Understand business/project priorities, deadlines

Skills Required:

Technical Experience/Background:

  • Understanding of the complete development lifecycle and software development methodologies
  • Experience with building multilayered client-server applications with Java/Oracle
  • Experience with building highload applications and performance tuning
  • Experience with development by Scrum 

Personal Characteristics:

  • Good team player, open to communicate and collaborate
  • Keen to improvement
  • Proactive in problem analysis and solving
  • Good analytical skills, attention to details, discipline

Technical Skills:

  • In-depth knowledge of Java language concepts
  • Knowledge and experience with JEE (EJB, JMS, JPA, JNDI and related technologies)
  • Good knowledge of XML, XSD, WSDL
  • Good knowledge and experience with Spring and Hibernate frameworks
  • Experience with Oracle
  • Good written and spoken English
  • Experience with Investment Banking business / trading applications and protocols is a plus

Work conditions:

  • Salary rates will depend on the interview results+ social package (medical insurance, education, etc.)
  • We provide relocation package to St.Petersburg residents


Senior Oracle Developer
2013-04-21 18:36
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Luxoft, the global IT outsourcing company providing software development services, opens the position in St.Petersburg 
 
Responsibilities:
  • Participate in development of data store, risk margin and client reporting applications as a Oracle developer. 
  • Work with large systems that comprise of several applications. Understand and learn how prime brokerage applications interact with other applications in the bank or outside the bank 
  • We will be working with a data-warehouse, ETL, Business Intelligence, GUI and other core backend applications 
  • Make technology recommendations.
 
Skills Required:
  • Read and map complex DDL (views, tables, etc) 
  • Read, write and test complex DML (insert, update, delete) 
  • Read, write and test SQL*Plus scripts 
  • Read, write and test packages, procedures, functions and triggers 
  • Read, write and test tables with constraints that are indexed and partitioning
  • Perform deployment and versioning of Oracle packages and objects 
  • Capable of working with and writing nested queries and subqueries 
  • Capable of tuning high performance queries 
  • Experience of working on large volume of data
  • Moderate knowledge of data modeling
  • Excellent analytical ability and judgment 
  • Solid understanding of XML 
  • Basic understanding of Java plus 
  • Basic communication skills with New York peers. 
 

Work conditions:

  • Salary rates will depend on the interview results+ social package (medical insurance, education, etc.)
  • We provide relocation package to St.Petersburg residents


QA Lead
2013-04-21 18:36
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Luxoft, the global IT outsourcing company providing software development services, opens the position in St.Petersburg 

 
Project Description:
Clearing automation application for FX market 

Responsibilities:
  • Manage QA team (2-3 ppl) 
  • Planning for QA activities 
  • Improve QA processes on project 
  • Manual testing 
  • Performance testing 
  • Automation testing (QTP) 
  • Risks and problems solving
 
Skills Required:
  • With an 7+ year's experience in the Software Testing with a strong testing background with testing procedures with hands-on experience with automation and manual testing.
  • Hand-on experience in test automation, test tools usage, reports generation from ALM or etc.
  • Good communications in both verbal and written
  • Experience in manual testing, automation, performance testing 
  • Ability to manage QA team (tasks planning, reporting, coaching, risks mitigation) 
  • Experience and willing to improve QA processes 
  • Spoken English 
  • Pro-active
 

Work conditions:

  • Salary rates will depend on the interview results+ social package (medical insurance, education, etc.)
  • We provide relocation package to St.Petersburg residents


Контент-менеджер
2013-04-21 19:03
Вакансия компании: Бутик Природной Красоты
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:

Информационное наполнение контентом веб-ресурса компании: подбор, редактирование, обновление и загрузка контента на сайт через систему управления
- Ежедневный контроль работоспособности сайта‚ мониторинг наличия и исправления ошибок контента (текстовая информация, графические материалы и т.п.)
- Верстка и подгрузка баннеров на главную страницу сайта, привязка ссылкой к новостям
- Взаимодействие с внутренними отделами компании‚ сбор графических и текстовых материалов
- Работа с информацией, размещаемой на сайте (поиск информации в интернете, редактирование, форматирование текстов)


Требования:

Опыт работы контент -менеджером от 2 лет
∙ Высшее техническое образование
∙ Высокая степень стилистической и орфографической грамотности
∙ Хорошее знание программ для функционирования и поддержки интернет – магазина: пакет офисных программ Microsoft Office, почтовые программы, знание 1С Битрикс и графических редакторов
∙ Умение работать с большими объемами информации.
∙ Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям, исполнительность‚ креативность мышления, фантазия, инициативность, готовность к обучению и желание развиваться
∙ Опыт ведения публичных блогов, новостных лент и разделов на сайтах будет преимуществом
РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Условия:

Место работы и график оговариваются на собеседовани
 Заработная плата: от 25 000 
Оформление согласно ТК




Контент-менеджер
2013-04-21 19:03
Вакансия компании: Бутик Природной Красоты
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Информационное наполнение контентом веб-ресурса компании: подбор, редактирование, обновление и загрузка контента на сайт через систему управления
  • Ежедневный контроль работоспособности сайта‚ мониторинг наличия и исправления ошибок контента (текстовая информация, графические материалы и т.п.)
  • Верстка и подгрузка баннеров на главную страницу сайта, привязка ссылкой к новостям
  • Взаимодействие с внутренними отделами компании‚ сбор графических и текстовых материалов
  • Работа с информацией, размещаемой на сайте (поиск информации в интернете, редактирование, форматирование текстов)

Требования:

  • Опыт работы контент -менеджером от 2 лет
  • Высшее техническое образование
  • Высокая степень стилистической и орфографической грамотности
  • Хорошее знание программ для функционирования и поддержки интернет – магазина: пакет офисных программ Microsoft Office, почтовые программы, знание 1С Битрикс и графических редакторов
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям, исполнительность‚ креативность мышления, фантазия, инициативность, готовность к обучению и желание развиваться
  • Опыт ведения публичных блогов, новостных лент и разделов на сайтах будет преимуществом
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Условия:

  • Место работы и график оговариваются на собеседовании
  • Заработная плата: от 25 000 
  • Оформление согласно ТК


Менеджер поддержки приложений (Бизнес аналитик)
2013-04-21 20:40
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В крупную международную производственную компанию требуется Менеджер поддержки приложений


Обязанности: 

∙ Оказание технической поддержки для пользователей бизнес-приложений.

∙ Техническая поддержка около 10 бизнес-приложений, используемых как большим количеством  (до 200 пользователей), так и небольшим (5-10 пользователей).

∙ Участие в процессе интеграции и выпуска новых приложений.

∙ Оказание помощи команде разработки приложений с тестированием и изменением приложений.

∙ Решение проблемных вопросов, связанных с приложениями.

∙ Содействие в разработке улучшений по поддержке процессов, инструментов, стандартов и общей производительности со стороны команды поддержки приложений.

∙ Профилактический мониторинг приложений.

∙ Взаимодействие с другими отделами (IT, бизнес)

∙ Построение эффективных взаимоотношений с внешними клиентами (поставщики и партнеры).

Требования:

∙ Высшее образование (техническое).

∙ Английский язык: свободный (разговорный/письменный).

∙ Опыт работы не менее 2-х лет в поддержке приложений (приветствуются производственные компании).

∙ Умение донести техническую информацию языком понятным для всех пользователей.

∙ Высокие коммуникативные навыки.

∙ Готовность к высокой нагрузке.

 
Условия:

∙ г. Санкт-Петербург.

∙ График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00).

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ Заработная плата: по результатам собеседования.

∙ ДМС.



Менеджер поддержки приложений (Бизнес аналитик)
2013-04-21 20:40
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В крупную международную производственную компанию требуется Менеджер поддержки приложений


Обязанности: 

∙ Оказание технической поддержки для пользователей бизнес-приложений.

∙ Техническая поддержка около 10 бизнес-приложений, используемых как большим количеством  (до 200 пользователей), так и небольшим (5-10 пользователей).

∙ Участие в процессе интеграции и выпуска новых приложений.

∙ Оказание помощи команде разработки приложений с тестированием и изменением приложений.

∙ Решение проблемных вопросов, связанных с приложениями.

∙ Содействие в разработке улучшений по поддержке процессов, инструментов, стандартов и общей производительности со стороны команды поддержки приложений.

∙ Профилактический мониторинг приложений.

∙ Взаимодействие с другими отделами (IT, бизнес)

∙ Построение эффективных взаимоотношений с внешними клиентами (поставщики и партнеры).


Требования:

∙ Высшее образование (техническое).

∙ Английский язык: свободный (разговорный/письменный).

∙ Опыт работы не менее 2-х лет в поддержке приложений (приветствуются производственные компании).

∙ Умение донести техническую информацию языком понятным для всех пользователей.

∙ Высокие коммуникативные навыки.

∙ Готовность к высокой нагрузке.

 
Условия:

∙ г. Санкт-Петербург.

∙ График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00).

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ Заработная плата: по результатам собеседования.

∙ ДМС.



Мультипликатор / Аниматор
2013-04-21 20:49
Вакансия компании: Алмаз
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Должностные обязанности:
  • создание коротких мультфильмов для строительной компании
 
Требуется:
  • опыт в анимации
  • наличие портфолио

   

Мы предлагаем:
  • работа в крупной компании
  • оформление по ТК РФ
  • перспективы роста
  • оплата питания и проездного
  • оклад обсуждается на собеседовании


Технический менеджер (застройка выставочных площадей)
2013-04-21 22:39
Вакансия компании: Примэкспо
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания "Примэкспо", организатор международных специализированных выставок в Санкт-Петербурге и Москве приглашает менеджера по техническим вопросам и застройке выставочных площадей


Обязанности:

  • работа с участниками выставки по вопросам технического обеспечения стендов и их застройки на выставке
  • подготовка и согласование технической документации стенда на выставке как с участниками выставки, так и с подрядчиками (застройщиками, арендодателями и т.д.)
  • контроль подрядчиков и координация застройки (монтажа)стендов на выставке
  • командировки

Требования:

  • мужчина, возраст 23 - 36 лет
  • хорошее знание ПК, а также умение работать в CorelDRAW, 1C, 3D Max, AutoCAD, MS office
  • опыт активных продаж  (продажи технических услуг клиентам на выставке)
  • уверенный английский язык
  • техническая грамотность
  • ответственность, организованность, высокая работоспособность, организаторские способности, требовательность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца
  • индексация зарплаты 2 раза в год, премии по результатам выставочного сезона
  • офис находится по адресу Конногвардейский пер., БЦ "На Ново-Исаакиевской"


Разработчик мобильных приложений под Android
2013-04-21 23:36
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 21.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Разработчик Android

  • мобильные сервисы - новое и активно развивающееся направление в Яндексе. Помимо прочего оно включает в себя разработку приложений для смартфонов на базе ОС Android.
  • вы будете разрабатывать новые мобильные приложения, в которых вас ждут интересные алгоритмические и интерфейсные задачи. Созданные Вами программы будут установлены на смартфоны сотен тысяч пользователей.

Требования:

  • опыт разработки на Java от двух лет;

  • опыт разработки приложений под Android от года;

  • знание Android SDK 1.5, 1.6, 2.1;

  • знание специфики реализаций и граблей на различных моделях телефонах;

  • опыт разработки сетевых приложений как на уровне socket-тов, так и на уровне http.

 

Плюсы:

  • опыт размещения собственного приложения в Android Market;

  • опыт работы в команде.


Условия:

  • работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день;
  • бесплатное питание;

  • ДМС;

  • оплата доступа к интернету (тем, у кого есть необходимость работать из дома);

  • внутреннее обучение, тренинги и семинары;

  • медицинское обслуживание в офисе (врач, массаж);

  • парковка для сотрудников.



Тестировщик (Банковские системы)
2013-04-22 06:06
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 22.04.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Презентация вакансии от руководителя
Основными задачами подразделения являются разработка и сопровождение программных продуктов ЦФТ-Банк и ЦФТ-Ритейл Банк.
Клиентами Дирекции являются все банки, работающие на системах ЦФТ-Банк, ЦФТ-Ритейл Банк.
 
Работа в должности инженера-тестировщика позволит приобрести новый опыт и знания, развиваться и самореализовываться, даст возможность участвовать в реализации многих интересных проектов.
 
От нового тестировщика мы ожидаем инициативности, конструктивного и гибкого подхода к работе, работоспособности, умения общаться с заказчиком, умения работать в команде, желания учиться.
 
Цель должности: тестирование программных продуктов ЦФТ-банк.
 
Обязанности:
∙ разработка тестовых сценариев;
∙ функциональное тестирование;
∙ разработка, описание и запись автоматических тестов;
∙ консультирование клиентов;
∙ классификация дефектов;
∙ ведение технической и пользовательской документации;
∙ оценка плановых трудозатрат;
∙ демонстрации возможностей системы.​
 
Требования к кандидатам:
∙ высшее техническое (экономико-техническое) образование;
∙ желателен опыт тестирования ПО или опыт работы в банке в профильном подразделении; 
∙ приветствуется знание банковского бизнеса (или бухучета) и нормативной документации Центрального Банка.
 
Личные и профессиональные качества:
∙ аналитический склад ума;
∙ ответственность;
∙ грамотная письменная и устная речь;
∙ коммуникабельность;
∙ умение работать в команде;
∙ стрессоустойчивость.
 
Ступени для профессионального и карьерного роста:
Старший, ведущий, главный инженер-тестировщик, инженер-технолог, аналитик (старший, ведущий, главный).
 
Условия:
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ заработная плата - оклад + премии по результатам работы.
 
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – Группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.
 
ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».
 


Аналитик (Банковские системы)
2013-04-22 06:06
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 22.04.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности: развитие и сопровождение бизнес-приложений банковской системы.


Обязанности:

  • анализ и согласование бизнес - требований с заказчиками;
  • подготовка спецификаций требований заказчика и технических заданий;
  • ведение технической и пользовательской документации;
  • обучение коллег из смежных подразделений и сотрудников банков-партнеров работе с системой;
  • демонстрации возможностей системы;
  • участие в проектах внедрения;
  • поддержка реализованного функционала: консультации клиентов, анализ поступающих заявок на изменение системы/исправление ошибок.​

Требования к кандидатам:

  • опыт работы инженером-технологом/аналитиком/технологом в банке от 1-го года;
  • опыт составления технических заданий и написания проектной документации;
  • знание одного или нескольких направлений банковского бизнеса (бух.учет, отчетность, кредиты, учетное ядро и т.д. ), нормативной документации Центрального Банка;
  • умение формализовывать и структурировать информацию от клиентов.

Знание отдельных продуктов или в целом платформы ЦФТ-Банк или ЦФТ-Ритейл Банк будет Вашим преимуществом.


Причины работать в ЦФТ:

  • причастность к крупной компании федерального уровня, работающей в области ИТ-технологий для банковского сектора;
  • стабильная динамика развития компании;
  • наличие успешных долгосрочных проектов и условий для разработки новых ИТ-решений для развития бизнеса компании и клиентов;
  • общение с представителями крупных банков России и СНГ, взаимодействие с престижными партнерами;
  • высококвалифицированный и дружный коллектив;
  • возможность обучения, в том числе на базе корпоративного учебного центра;
  • реальность карьерного роста: до Ведущих аналитиков - Главных системных аналитиков - Главных архитекторов системы;
  • компенсационный пакет: оклад устанавливается в зависимости от уровня квалификации и опыта + премии по результатам.
  • а также: трудоустройство/отпуск/оплата больничных согласно трудовому законодательству РФ, корпоративные мероприятия.

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – Группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Менеджер по развитию продаж решений DeskWork
2013-04-22 07:14
Вакансия компании: Softline
Создана: 22.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующая компания, работающая в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell) приглашает Менеджера по развитию продаж решений на базе SharePoint (DeskWork).
 
Мы хотим видеть в этой должности не только успешного и харизматичного продажника, но и уверенного и грамотного ИТ-специалиста - амбициозного, неординарного и перспективного!
 
В свою очередь мы гарантируем интересные задачи, профессиональный и личностный рост, обучение, возможность влиять на уровень своего дохода, достойную и конкурентоспособную зарплату без верхней планки! 
 

Обязанности: 


  • Развивать продажи продукта DeskWork в подотчётном регионе;
  • Развивать текущих клиентов (активная работа с менеджерами по продажам для выявления среди текущих клиентов тех, кто заинтересован в продукте);
  • Активный поиск новых клиентов;
  • Участвовать в маркетинговых активностях (вебинары, конференции, выставки, семинары и т.д.) в качестве докладчика;
  • Знать рынок корпоративных порталов, систем электронного документооборота, основных конкурентов в России;
  • Выполнять план продаж.
 
Формальные требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Знание и опыт активных продаж, навыки эффективных телефонных и очных переговоров;
  • Уверенное владение офисными продуктами Microsoft;
  • Общее понимание построения сетевой инфраструктуры, базовые знания современных веб-технологий;
  • Английский язык технический.

Условия:
 
  • Работа в стабильной и престижной Компании;
  • График работы: Пн-Пт., с 9.00 до 18.00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Корпоративное обучение + сертификация от мировых производителей за счет компании;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Мы рассматриваем ожидания и аргументы к ожиданиям по зарплате у достойных кандидатов.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное