Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер электросвязи



Инженер электросвязи
2013-06-29 12:43

Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Северо-Запад"
Создана: 29.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 700   до   25 700  руб.

Обязанности:

  • Осуществление сбора оперативной информации о состоянии сетей и объектов электросвязи, внештатных ситуациях
  • Составление оперативной отчетности по повреждениям, аварийным  и внештатным ситуациям на объектах
  • Осуществление взаимодействия с оперативно подчиненными подразделениями Региональных центров управления сетями связи региональных филиалов в соответствии с разработанным регламентами
  • Осуществление взаимодействия с органами управления связью спецабонентов, государственными компаниями. Операторами, корпоративными клиентами по вопросам работоспособности ресурсов.


Требования:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет,
  • Вакансия временная (на период декретного отпуска).
  • Режим работы совмещенный - частично сменный (2/2 с 9.00 до 21.00), частично пятидневный (с 8.30 до 17.30), в зависимости от производственной необходимости.


Условия:

Профессиональные компетенции:

  • Высшее техническое образование, желателен опыт работы не менее 1 года в отрасли связи
  • Уверенный пользователь ПК: Стандартный набор офисных программ
  • Знание транспортной сети будет преимуществом

Личностные компетенции:

  • Ответственность, обучаемость,  коммуникабельность,
  • Работоспособность, умение работать в команде


Специалист группы по работе с претензиями
2013-06-29 12:43
Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Северо-Запад"
Создана: 29.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • Рассмотрение претензий и жалоб пользователей услуг связи


Требования:

Профессиональные компетенции:

  • Уверенный пользователь ПК: Стандартный набор офисных программ
  • Опыт работы в отрасли связи будет преимуществом

Личностные компетенции:

  • Внимательность, грамотность (письменная и устная), быстрая обучаемость,
  • Умение работать в высоком ритме и с большим объемом информации


Условия:

  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ
  • График работы с 8.30 до 17.30 (сб., воск. - выходные)
  • ДМС


Специалист группы по работе с претензиями
2013-06-29 12:43
Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Северо-Запад"
Создана: 29.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • Рассмотрение претензий и жалоб пользователей услуг связи


Требования:

Профессиональные компетенции:

  • Уверенный пользователь ПК: Стандартный набор офисных программ
  • Опыт работы в отрасли связи будет преимуществом

Личностные компетенции:

  • Внимательность, грамотность (письменная и устная), быстрая обучаемость, умение работать в высоком ритме и с большим объемом информации


Условия:

  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ
  • График работы с 8.30 до 17.30 (сб., воск. - выходные)
  • ДМС


Ведущий инженер по эксплуатации подсистемы базовых станций (RNC Ericsson)
2013-06-29 12:44
Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Северо-Запад"
Создана: 29.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

Эксплуатация подсистемы базовых станций (RNC Ericsson):

  • Администрирует, управляет параметрами, правами доступа, базами данных вверенных подсистем;
  • Проводит работы по вводу в эксплуатацию новых объектов сети;
  • Координирует и выполняет работы по устранению аварий элементов опорной сети;
  • Определяет порядок и проводит работы по техническому обслуживанию коммутационного оборудования;
  • Управляет маршрутизацией вызовов в вверенных подсистемах.


Требования:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, коллективный договор
  • Режим работы – нормированный с 8.30 до 17.30


Профессиональные компетенции:

  • Высшее техническое образование, опыт работы не менее 3 лет в обслуживании оборудования сотовых сетей
  • Уверенный пользователь ПК: Стандартный набор офисных программ
  • Желательно знание технического английского языка для чтения технической документации.

 Личностные компетенции:

  • Ответственность, обучаемость,  коммуникабельность, работоспособность, умение работать в команде


Старший оператор call-центра
2013-06-29 12:59
Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана: 29.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация и контроль работы группы операторов;
  • Ведение отчетности;
  • Обеспечение выполнения группой плановых показателей по продажам.
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее
  • Опыт в активных продажах‚ понимание специфики телефонных продаж приветствуется. 
  • Стрессоустойчивость. 
  • Грамотная речь.
  • Высокие коммуникативные навыки и  организаторские способности.
  • Внимательность и готовность и желание обучаться и обучать.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в КЦ на позиции супервайзера/руководителя группы приветствуется
Условия:
  • График работы сменный 2\\2 с 14.00 до 22.00;
  • Своевременная‚ справедливая оплата труда;
  • Работа в комфортном офисе рядом с метро;
  • Возможность профессионального и личного роста;
  • Молодой и дружный коллектив.



Оператор на телефоне
2013-06-29 13:00
Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана: 29.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Условия работы:

  • График работы 2х2 на выбор с 9-00 до 21-00; с 10-00 до 22-00
  • Работа в современном технологически оборудованном офисе у метро Ленинский пр-т , комфортные условия труда и отдыха;
  • Дружный, сплоченный коллектив;
  • Корпоративное обучение за счет компании, оплачиваемая стажировка;
  • Оклад + премия.

Должностные обязанности:

  • Первичная обработка входящих звонков;
  • Консультирование существующих абонентов;
  • Распределение звонков в зависимости от специфики вопроса.

Требования к Соискателю:

  • Грамотная устная речь, хорошая дикция;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение ладить с людьми.
  • Ответственность.
  • Уверенные Базовые знания ПК (ОС Windows, MS Office, Интернет).
  • Предпочтение соискателям с опытом работы в IT сфере


 



Менеджер проектов по работе с коммерческой недвижимостью
2013-06-29 13:00
Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана: 29.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:


-поиск ТК, БЦ и пром.площадок, потенциально привлекательных для предоставления телеком услуг конечным пользователям-юридическим лицам;

- переговоры с администрацией или управляющей компанией;

- подписание партнерских  договоров;

- постановка задач на строительство;

- получение необходимых согласований;

- распространение информации об услугах компании на объекте;

- поддержание деловых отношений с лицами, занимающимися арендой на объекте при появлении нового клиента (арендатора в БЦ, ТК, пром.тер-рии);

- консультирование, подписание договора на оказание услуг,согласование вопросов по подключению пользователей-юридических лиц к телекоммуникационным услугам


Требования:

- умение продавать;

- коммуникабельность, грамотная речь;

- знание рынка телекоммуникационных услуг;

- умение работать в условиях многозадачности;

- опыт работы в телекоммуникационном бизнесе или услугах b2b будет преимуществом


Условия:

-график работы: пятидневка с 10-00- 18.30;

-оформление согласно ТК РФ;

-работа в перспективной компании‚ одном из лидеров рынка Санкт-Петербурга в своём сегменте;

-работа в современном технологически оборудованном офисе у метро Ленинский пр-т;

-короткие сроки согласования договоров и подключения клиентов;

-уровень дохода не ограничен верхней планкой, оклад+ высокий % за привлеченные контракты, суперпремии за перевыполнение плана; компенсация проезда и мобильной связи;




Администратор сервис-центра / компьютерного сервиса
2013-06-29 18:19
Вакансия компании: FECS
Создана: 29.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков, общая консультация клиентов по вопросам ремонта (стоимость, сроки ремонта и прочее.)
  • Работа с клиентами: отзвон, информирование о стоимости и сроках ремонта
  • Составление приоритета задач по ремонту техники и графика работы мастеров;
  • Ведение отчетности по ремонтируемым аппаратам;
  • Заказ запчастей.


Мы предлагаем:

  • Работа в дружном, молодом коллективе
  • График работы: 2/5 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 с перерывом на обед
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Перспектива карьерного роста

Требуется:

  • Уверенное владение программами Excel, Word
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Высокий уровень самоорганизации, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость 
  • Знание и представление мобильных и компьютерных технологий, либо желание развиваться в этом направлении
  • Опыт работы с клиентами


Проектировщик интерфейсов (UX, web-дизайн)
2013-06-29 19:39
Вакансия компании: РПС, ООО
Создана: 29.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требуется дизайнер по проектированию интерфейсов для постоянной работы: развитие сайта (и полиграфия чуть-чуть).
 
Требования:

  • строго обязателен опыт разработки удобства использования‚
  • опыт работы UX-дизайнером‚
  • опыт верстки (html‚ css)‚
  • знание особенностей верстки под IE7‚ Mozilla‚ Chrome‚ Opera.
  • опыт разработки сайтов в качестве главного дизайнера от 2 лет.‚
  • опыт работы дизайнером сайтов от 5 лет‚
  • наличие примеров работ на тему "какие продуманные, простые и удобные сайты я умею делать",
  • возраст: от 26 до 36 лет.
  • проживание в Питере.
  • все требования строго обязательны.

 
Обязанности:

  • доработка 1 сайта + разработка еще 2 сайтов‚
  • сайты непростой функциональностью‚ и продумывание‚ как реализовать эту функциональность с точки зрения пользователя‚ - будет основная ваша задача‚
  • разработка баннеров для рекламы в сети и бумажных изданиях - время от времени.

 
Условия:

  • первое время оплата сдельная: есть задача‚ оценили стоимость‚ сделали‚ приняли‚ получили оплату‚
  • оплата еженедельная‚
  • если все ок‚ то постоянная работа со 100% загрузкой.
  • удаленная работа‚ ездить в офис не надо.

 
Поскольку веб-дизайн зверски популярная профессия‚ то‚ естественно‚ шкала квалификации очень широка‚ есть и профи‚ и любители.
 
Поэтому чтобы вам было проще решаться  откликаться на эту вакансию или нет‚ сразу скажу:

  • требования высокие‚ нужен профи с опытом работы UX-дизайнером‚
  • основное требование - это простота‚ как в смысле простоты и удобства использования‚ так и в целом простота‚ лаконичность и "ничего лишнего" - должны быть вашим кредо‚


Disclaimer:

  • если  вы никогда не задумывались о своей работе в терминах "простота‚ лаконичность и "ничего лишнего"" - мы не сможем сработаться и зря потратим время.


Порядок:

  • сделайте отклик‚ к отклику прикрепите ссылки на 2 (две) работы, наиболее показательные с точки зрения изложенных требований,
  • телефонное интервью‚ по результатам встреча и т.д.


Интернет-промоутер
2013-06-29 19:43
Вакансия компании: Юнайтед Ворлд Кэпитал, ИК, ООО
Создана: 29.06.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Условия:

  • Полная занятость,полный соц.пакет,
  • Работа в офисе в Гурьевске, пятидневка
  • Зарплата от 15000 рублей за работу на российских форумах, от 20000 рублей за работу на иностранных форумах.

Обязанности:

  • Продвижение компании и ее услуг в интернете (форумы, интернет порталы, блоги, соцсети... )


Требования:

  • Обязательное знание английского языка.


Руководитель направления (менеджер по развитию бизнеса)
2013-06-29 20:43
Вакансия компании: Эдисофт
Создана: 29.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Международная компания EDISOFT, один из крупнейших в России EDI-провайдеров,
открывает конкурс на вакансию «Руководитель направления». Приглашаем к сотрудничеству квалифицированных специалистов и лидеров в своей области.



"Эдисофт" предоставляет своим партнерам и клиентам широкий спектр услуг, связанный с повышением эффективности бизнеса, снижению транзакционных издержек. Компания в настоящее время запускает несколько новых направлений и нам нужны новые члены команды, ответственные за развитие этих направлений.

 

Мы ожидаем, что руководитель направления:

  • Быстро разберется в новой сфере;
  • С нашей помощью сформулирует стратегию развития и продвижения продукта;
  • Поставит задачу и проконтролирует подготовку всех необходимых материалов о продукте;
  • Используя ресурсы компании, в целом обеспечит реализацию стратегию продвижения;
  • Примет активное участие в первых продажах;
  • Обеспечит информационную и методическую поддержку подразделений продаж. 

Требования:

  • Успешный опыт работы в личных активных продажах со сложными товарами/ услугами;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Опыт реализации/координации проектов;
  • Желательно - опыт работы в ИТ;
  • Активность, предприимчивость, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат;
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту в ИТ;
  • Высшее образование.

Условия:

  • Возможность работать с лучшими клиентами;
  • Новые возможности в растущей компании и отрасли;
  • Возможность карьерного роста;
  • Молодой коллектив и поддержка коллег;
  • Полностью официальное оформление‚ компенсация мобильной связи;
  • График работы: пятидневка;
  • Офис в р-не ст.м. Василеостровская.

Двери Edisoft всегда открыты  для ответственных и талантливых людей!



Специалист по внедрению
2013-06-29 20:43
Вакансия компании: Эдисофт
Создана: 29.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Международная компания EDISOFT, один из крупнейших в России EDI-провайдеров, открывает вакансию «Специалист по внедрению». Приглашаем к сотрудничеству квалифицированных специалистов и лидеров в своей области.

 

Обязанности:  

·         Внедрение и конечная реализация интеграционных решений компании Эдисофт

·         Обработка и исправление ошибок в передаче документов на EDI платформе

·         Выявление ошибок функционала EDI платформы и тестирование нового функционала

·         Составление технической документации и технического описания осуществлённых проектов

·         Проведение встреч и презентаций у клиентов вместе со менеджером отдела продаж

·         Составление технических заданий для отдела разработок Эдисофт

·         Внедрение новых продуктов и решений под запросы клиента


Требования:

·         Техническое образование в IT сфере

·         Знание: XSLT, желательно SQL, HTML

·         Знакомство с ERP-системами, знание типовой ИТ-инфраструктуры предприятия

·         Коммуникабельность

·         Активная жизненная позиция

·         Умение работать в команде


Условия:

·         Мотивация: оклад + премия

·         Официальное оформление, работа в комфортабельном офисе м. Василеостровская  ул.Уральская

·         График работы: пятидневка с 9 до 17:30 или с 9.30 до 18.00 (возможно договориться в пределах рабочего времени) 

·         Компенсация мобильной связи

·         Различные корпоративные мероприятия, тренинги, обучение и повышение квалификации за счет компании

·         Корпоративные занятия йогой и английским языком

·         Новые возможности в растущей компании и отрасли

·         Возможность профессионального и карьерного роста 


Каждый сотрудник Эдисофт знает, что он - часть большой дружной команды, пусть и для Вас работа станет любимой! Присоединяйтесь!



Менеджер по рекламе / оператор базы данных / дизайнер
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: СПБ Недвижимость, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • девушка от 20 до 35 лет, регистрация в Санкт-Петербурге или Ленинградской области;
  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь
  • профильное образование будет преимуществом;
  • компьютерные навыки - AdobePhotoshop, программы векторной графики (Illustrator, CoralDrew), PowerPoint, будут преимуществом с отражением в заработной плате;
  • доброжелательность, коммуникабельность, оптимизм;
  • внимательность, ответственность, аккуратность;
  • высокая степень самостоятельности, креативность (нестандартный подход к решению задач);
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание - 1 С (желательно), Excel (уверенный пользователь);
  • опыт работы в качестве оператора базы данных будет преимуществом;
  • опыт работы в качестве менеджера по рекламе будет преимуществом.

Обязанности:

  • загрузка и занесение информации в базу данных;
  • контроль корректности и своевременности ввода обновленной информации в БД;
  • подготовка, формирование и размещение рекламного пакета на рекламных площадках;
  • (дополнительно, с увеличением заработной платы) создание графических модулей (баннеров) для электронных и печатных СМИ.

Условия:

Агентство недвижимости "СПБ Недвижимость" (100 метров от м. Сенная пл., Спасский пер.)

  • 5-дневная рабочая неделя с 9 до 19 (с 10 до 20);
  • оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, возможность профессионального и карьерного роста;
  • заработная плата: от 35 000 до 45 000 руб ("чистыми").


Аналитик требований (Медицинское ПО)
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Мицар, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • решение задач в области построения математических моделей и компьютерных алгоритмов для анализа ЭЭГ;
  • анализ существующих приложений на рынке;
  • выявление (общение с экспертами в предметной области), проработка (формализация), и приоритезация требований в процессе разработки новых функций продукта;
  • постоянное, проактивное взаимодействие с заказчиками, командой разработчиков и тестировщиками при работе с требованиями;
  • изучение новейших методик анализа ЭЭГ;
  • разработка документации.
 
Требования:
  • высшее техническое (!) образование (математика, информационные технологии, физика и пр. смежные специальности)  или высшее медицинское образование (согласны также рассмотреть студентов последних курсов, готовых работать полный рабочий день);
  • отличное понимание принципов структурного программирования, OOP, OOD и SOA;
  • понимание процесса разработки и жизненного цикла ПО;
  • аналитические способности, стремление развиваться и совершенствоваться в области разработки ПО;
  • опыт анализа, формализации и написания требований;
  • опыт анализа предметной области;
  • опыт работы в качестве системного аналитика, архитектора, разработчика или менеджера проекта в проектах, связанных с разработкой сложных программных систем;
  • отличные аналитические способности к решению задач в области разработки ПО;
  • способность быстро находить и усваивать новую информацию;
  • отличные коммуникативные способности;
  • хорошие презентационные способности, умение эффективно доносить информацию в устной и графической форме;
  • умение работать с системами версионного контроля и багтрекинга;
  • желателен опыт программирования на С#;
  • знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации;
  • желание и умение работать в команде;
  • высокая самоотдача.
 
Условия:
  • заработная плата определяется по итогам собеседования;
  • премии по результатам работы;
  • социальный пакет;
  • питание в офисе;
  • работа в небольшой стабильной, динамично развивающейся компании;
  • комфортные условия труда;
  • обширные возможности для профессионального роста;
  • гибкий график работы;
  • оформление в соответствии с ТК;
  • местонахождение - 10 минут пешком от ст.м. «Пл. Мужества».


Системный администратор
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: BSH Bosch and Siemens Home Appliances Group
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечивать обслуживание инженерного оборудования серверных комнат (конфигурирование, мониторинг, организация обслуживания сторонними организациями);
  • администрирование сетей (установка, настройка и обновление оборудования Cosco и Naexans, контроль состояния, обновление схем и документации, организация работ по расширению, коммутация портов;
  • подготовка новых рабочих мест (установка, настройка, размещение оборудования);
  • обслуживание тонких клиентов (установка, настройка);
  • администрирование промышленных терминалов (установка, размещение, подключание, настройка служб);
  • администрирование системы резервного копирования;
  • поддержка антивирусного ПО;
  • администрирование CAM и QM серверов (установка и настройка программного обечпечения, codesoft, printnet, контроль состояния);
  • поддержка серверов PLM Toohost и PLM Conversion host;
  • администрирование АТС и телефонии;
  • мониторинг и анализ показателей и отчетов о работе различных систем (анализ отчетов SCCM, результатов сканирования DI и IT, ключевых показателей эффективности, статистики в HP Service Manager);
  • тестирование оборудования и ПО, организация ремонта и оборудования;
  • администрирование операционной системы Windows;
  • администирование служб контроллера домена (Active Directory, DNS, DHCP, скрипты, CODI, учетные записи электронной почты);
  • администрирование файлового сервера;
  • администрирование SQL сервера; и др.

Требования:

  • высшее профильное образование
  • опыт работы в области IT - от 2-х лет
  • английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) - свободно
  • глубокие знания Microsoft, HP, CISCO, ITIL и др.
  • настроенность на работу в команде
  • умения расставлять приоритеты; работать как в команде, так и самостоятельно; умение быстро принимать решения

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • б/платное питание
  • б/платная развозка
  • б/платные курсы иностранных языков
  • возможность посещать профессиональные тренинги, семинары;
  • возможны командировки, связанные с выполнением служебных обязанностей. 


Специалист по продажам
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: ТИНВЕСТ, ЗАО
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности

∙ обработка заказов с сайта, поиск и проведение переговоров с потенциальными заказчиками,

∙ расчет и составление спецификаций, выполнение плана продаж.

Требуется

∙ готовность к обучению

∙ активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность

∙ опыт работы в продажах является преимуществом

∙ выпускники или заканчивающие БОНЧ, ЛЭТИ, Военмех, Политех, Универ, ИТМО, ГУАП имеют преимущество

∙ английский язык базовый

Мы предлагаем

∙ мы предлагаем интересную работу по специальности в дружном коллективе. Для тех, кто имеет желание развиваться и зарабатывать вместе с компанией.

∙ работа в хорошем офисе на ст. м. Ленинский проспект

∙ график работы 5-дневная рабочая неделя, 9:30 - 18:00,

∙ испытательный срок 3 месяца

∙ оформление в штат по ТК РФ

∙ полис ОМС

∙ оплачиваемый отпуск

∙ ожидаемый совокупный доход от 20 т.р. (оклад + % от продаж + бонусы).



Менеджер проекта в отделе по работе с Корпоративными клиентами
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: INFOLine
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

 Мы приглашаем специалистов по продвижению и продажам заинтересованных в развитии, готовых работать в сфере B2B с отраслевыми информационно-аналитическими продуктами.

Преимущества работы в INFOLine:

  • стабильная компания, работающая на новом растущем рынке
  • возможность развиваться и расти вместе с компанией
  • возможность быть в курсе развития экономики в большинстве отраслей, активное участие в создании современной информационной культуры
  • работа в современном, комфортном офисе. Официальное оформление и предоставление всех социальных гарантий, а также ДМС и др.

Должностные обязанности:

  • установление и развитие деловых контактов с  клиентами
  • работа с существующей клиентской базой
  • подготовка и отправка  писем, коммерческих предложений
  • работа с первичной договорной документацией (выставление счетов и заключение договоров)
  • использование технических инструментов продаж (автоматические mail и факс рассылки)
  • организация и контроль работы ассистента менеджера при необходимости
  •  активное участие в отраслевых мероприятиях (выставки, конференции)                                                          
  • есть возможность обучения, прохождения тренингов

Требования:

  • высшее образование
  • возраст 21-40 лет
  • опыт активных продаж
  • опыт ведения переговоров в сфере B2B и владение деловым английским языком - будет Вашим преимуществом
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность
  • умение эффективно работать в команде
  • позитивный и взвешенный подход к рабочим и жизненным ситуациям
  • опытный пользователь MS Office;  Excel, базы данных

Условия работы:     

  • оплата: оклад + %% (при условии выполнения плана средний уровень дохода - от 50 000 руб. до 100 000 руб. и более) 
  • льготные условия в течение первых 3 месяцев 
  • оформление по ТК, социальный пакет, ДМС 
  • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00) с перерывом на обед
  • организованное питание с 50% скидкой, скидки на абонементы в бассейн и др.


Менеджер по продажам оборудования
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Тела-Телеком
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Описание:

  • Компания системный интегратор приглашает к сотрудничеству специалиста, имеющего опыт активных продаж, способного быстро думать и действовать, на должность Менеджера по продажам.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
  • Выполнение плана продаж;
  • Работа с тендерами и аукционами;
  • Оформление договоров - выставление счетов;

Требования:

  • Опыт в сфере активных продаж телекоммуникационного, серверного и сетевого оборудования;
  • Опыт “холодных” звонков;
  • Английский язык технический;
  • Внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, обучаемость;
  • Способность освоить большой объем технической информации;
  • Приветствуется наличие сертификатов IBM, HP или Cisco;
  • Хобби в жизни, перерастающее в профессиональное занятие, приветствуется;
  • Здравомыслие и ясность ума.

Условия:

  • График работы: с 10 00 до 18 00, пятидневка (1 час обед);
  • Оформление по ТК, соц. пакет;
  • Возможны командировки сроком до 2х рабочих дней 1-3 раза в месяц, расходы на обеспечение разъездов оплачиваются;
  • Возможность профессионального роста и обучения за счет компании;
  • В компании работает гибкая система мотивации, бонусы и надбавки за пройденное обучение/получение сертификатов и выполнения планов продаж;
  • Заработная плата: оклад + % от продаж


Программист 1С
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Санкт-Петербургский центр доступного жилья, ОАО
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  •  Проверка функциональности доработок 1С в рамках технических зданий; 
  •  Выявление ошибок кода и алгоритмов; 
  •  Анализ производительности;
  •  Взаимодействие с пользователями в рамках тестирования информационной системы;
  •  Разработка наборов тестовых данных, тестовых примеров и кейсов для проверки правильности работы системы учёта в 1С.
  •  Участие в разработке и доработке программного обеспечения.

Требования:

  •  Знание принципов организации процесса тестирования (анализ требований, разработка методик испытаний, написание тест-кейсов, внесение дефектов и т.п.)
  •  Навыки администрирования  1С: Предприятие 7 и 8 версии;
  •  Знание стандартных конфигурации 1С 8.2;
  •  Хорошие знания компьютерных технологий и основ программирования;
  •  Умение быстро разбираться в новом программном обеспечении;
  •  Умение работать с нетиповыми конфигурациями;
  •  Умение анализировать и систематизировать информацию;
  •  Умение пользоваться системами баг-трекинга;
  •  Навыки работы в команде.

Условия:

  •  Режим работы с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  После испытательного срока ДМС;
  •  Стабильный доход - оклад + премия.


Менеджер по продажам
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: ГЛОНАСС Северо-Запад, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Требования к соискателю:


  • От 22 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт продаж не менее 2х лет
  • Опыт работы с государственными и муниципальными заказчиками
  • Активная жизненная позиция, уверенность в себе, успешность в достижении результата.

Должностные обязанности:


  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Осуществление продаж услуг и оборудования компании
  • Подготовка коммерческих предложений, тендерной документации, технических заданий.
  • Проведение презентаций продуктов для клиентов.
  • Cбор и первичная обработка информации: о рынке телекоммуникационных услуг, конкурентах, потенциальных клиентах
  • Заключение и сопровождение контрактов с клиентами на услуги и поставку оборудования, контроль исполнения договоров, анализ потребностей сопровождаемых клиентов.

Условия: 

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: 5\2 с 9.00 до 17.30.
  • Офис м. Площадь Ал. Невского.
  • Уровень компенсации от 25 000(оклад + %)
  • ДМС
  • Оплата бензина


Ведущий разработчик под мобильные платформы Android
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Playkot
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   110 000  руб.

Команда Playkot создает игры для социальных сетей и мобильных платформ. 

За последний год мы написали 300 000 строк кода, нарисовали 10 000 картинок и съели 200 кг орешков. 

Нам нужна твоя помощь с орешками. 
И со всем остальным. 

Например, с разработкой игровых приложений под Android и портированием существующих приложений под новые платформы.

Будем рады личному знакомству, если ты:
 

  • хочешь заниматься разработкой игровых приложений под Android; 
  • готов координировать работу небольшой команды разработчиков;
  • горишь желанием активно развивать существующий проект; 
  • имеешь опыт разработки приложений для Android на Java; 
  • знаешь принципы ООП и способен эффективно применять их в архитектуре приложения; 
  • понимаешь взаимодействия приложений по модели клиент-сервер; 
  • умеешь находить эффективные по времени пути решения задач.


Будет совсем круто, если ты: 
 

  • владеешь C++;
  • обладаешь опытом в использовании фреймворков для Android; 
  • знаком с разработкой кросс-платформенных приложений;
  • выступал в роли техлида или руководителя команды;
  • уже работал в геймдеве.


Помимо отличной творческой атмосферы мы предлагаем:
 

  • гибкий график работы, который позволяет высыпаться;
  • хороший кофе, чтобы взбодриться;
  • комфортный офис в 10 минутах ходьбы от ст. м. "Чкаловская" или "Петроградская";
  • неограниченное количество сладостей, орешков и прочих вкусностей в течение дня;
  • кикер и мега-посиделки за настольными играми;
  • оформление по ТК РФ, куда без этого :)


У наших игр уже более 10 000 000 фанатов по всему миру. Присоединяйся к созданию хитов!



Менеджер интернет-проектов в сфере PR и маркетинга
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Кельник Студиос, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществляет разработку, организацию проведения маркетинговых акций в Интернет с участием нескольких исполнителей штатных и удаленных.
  • Осуществляет кастинг внештатных сотрудников для маркетинговых акций, проводимых в сети Интернет.
  • Координирует их деятельность, осуществляет тайм-менеджмент по интернет-проектам.
  • Оценивает результаты акций, представляет клиентские отчеты по проектам.
  • Отвечает за подготовку, создание и оценку маркетинговых текстов, креативных идей в рамках проектов.
  • Обеспечивает контроль seo-параметров в текстах, создаваемых в рамках проектов.
  • Принимает участие в других маркетинговых проектах интерактивного агентства.


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 22 до 35 лет.
  • Образование: неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы в сфере PR и маркетинга не менее 2 лет.
  • Опыт руководства командой исполнителей от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, Google Analytics, Liveinternet.
  • Знание и опыт успешного применения средств и технологий SEO, SMO, SMM (предоставление портфолио проектов).
  • Владение грамотным устным и письменным русским языком.
  • Умение доходчиво объяснять цели и ставить задачи.


Дополнительные требования:


  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, быстрота мышления, владение тайм менеджментом, целеустремленность, работоспособность.
  • Неконфликтность и дипломатичность.
  • Нaвыки выполнения фотосъемки приветствуются.


Условия:


Вышлите нам ваше резюме, а также небольшой рассказ о себе  и о том, чем хотите заниматься в ближайшие 5 лет. Если вы нас заинтересуете, мы обязательно позвоним и пригласим для беседы в офис.

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта, знания технологий и объема взятых на себя обязанностей;
  • участие в крупных и сложных коммерческих проектах;
  • работа в офисе  (бесплатная развозка от ст. метро «Ладожская»);
  • полный рабочий день с 10.00 до 19.00, пятидневка;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • дружный коллектив с корпоративами;
  • комфортный офис с кофемашиной, чаем, молоком, кикером, настольным теннисом и аэрохоккеем.


PHP-программист
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Кельник Студиос, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка и доработка функционала уже существующих проектов;
  • развитие и поддержка системы управления (CMS).

Требования:

  • от 23, высшее образование, опыт от двух лет;
  • знание PHP и MySQL;
  • знание, что такое HTML, CSS, JavaScript, XML, AJAX, JQuery;
  • знание apache, nginx;
  • умение быстро разбираться в чужом коде;
  • опыт работы с высоконагруженными проектами;
  • знание шаблонов проектирования;
  • знание английского на уровне чтения документации.

Навыки и личные качества:
  • желание работать с большим количеством разнообразных, сложных задач и достигать положительных результатов;
  • умение работать самостоятельно;
  • внимание к мелочам;
  • дружелюбие и желание работать в команде;
  • целеустремленность, желание развиваться;
  • умение быстро переключаться между задачами.

Условия:

  • работа в офисе (ст. метро «Ладожская» бесплатная развозка);
  • полный рабочий день с 10.00 до 19.00, пятидневка;
  • достойная заработная плата;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • дружный коллектив с корпоративами;
  • комфортный офис с кофемашиной, чаем, молоком, настольным теннисом, кикером и аэрохоккеем.

Вышлите нам ваше резюме, а также небольшой рассказ о себе, и о том, чем хотите заниматься в ближайшие 5 лет. Если вы нас заинтересуете, мы обязательно позвоним и пригласим для беседы в офис.



Системный администратор/Helpdesk
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: 404Group
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В рамках расширения компания 404Group открывает вакансию системного администратора.

 

Требования:

  • Опыт работы с ОС FreeBSD, Ubuntu, Windows XP,7,8;
  • Понимание принципов построения и функционирования компьютерных сетей, VPN, шифрования сетевого трафика.


Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы с сетевым оборудованием (L2);
  • Опыт работы в команде с веб-разработчиками. Навыки настройки и эксплуатации: apache, nginx, mysql, postgresql, php, ruby, python;
  • Понимание работы сетевых фильтров: PF, iptables, ipfw.



Обязанности:

  • Проведение инвентаризации оборудования компании;
  • Техническая поддержка сотрудников;
  • Развитие и обслуживание корпоративной сети (более 60 рабочих мест);
  • Закупка техники;
  • Администрирование серверов и сервисов компании;
  • Настройка сетевого оборудования.

Условия:

  • Заработная плата от 30000 рублей
  • Комфортный офис в центре города
  • Интересные задачи
  • Перспективы роста как в проекте так и в целом по компании
  • Дружный коллектив единомышленников, весёлые корпоративные мероприятия
  • Уютные зоны отдыха: чай, сладости и playstation
  • Испытательный срок 1 - 2 месяца
  • Оформление по ТК и оплачиваемый отпуск
  • График: пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00/10.00-19.00


Разработчик отчетов Crystal Reports
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Alloy Software Inc., ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы


Нужно сделать порядка сотни отчетов на Crystal Reports.


Требования

  • Хорошее знание SQL - способность конструировать сложные запросы
  • Опыт работы с MS SQL
  • Опыт работы с Crystal Reports Designer
  • Приветствуется опыт разработки бизнес-приложений, таких как CRM, хелп-деск, бухгалтерские системы.
  • Опыт работы в команде
  • Технический английский
  • Высокая степень обучаемости и самообучаемости

Обязанности

  • Быстро разобраться с предметной областью продукта и структурой базы данных
  • Формализовать спецификации к отчетам - сейчас они весьма расплывчаты
  • Сделать отчеты, на Crystal Reports и, возможно, на MS SQL Reporting, проверить их работоспособность в системе, утвердить у заказчика

Условия

  • Работа по контракту
  • Оплата договорная, примерно 50 - 100$ за отчет
  • График работы гибкий
  • На первом этапе требуется присутствие в офисе, затем, возможна удаленная работа


HTML-верстальщик
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Юкоз Медиа, компания
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Команда веб-сервиса uCoz рада принять в свой питерский офис html-верстальщика.
 

Обязанности:

  • Кроссбраузерная валидная верстка макетов сайтов и шаблонов системы uCoz.
  • Установка шаблонов на сайт.

Требования:
  • Высокий уровень HTML/CSS.
  • Опыт кроссбраузерной верстки по макету дизайнера.
  • Следование современным тенденциям веб-разработки.
  • Желание расти и развиваться в этом направлении.
Приветствуются:
  • Знания JavaScript.
  • Опыт верстки под систему uCoz.

Условия:
  • Работа в молодой, целеустремленной команде.
  • Интересные проекты.
  • Возможность карьерного роста.
  • Достойные условия труда и отдыха.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Социальные гарантии, ДМС.
  • Гибкий график.


Гейм-дизайнер
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Playkot
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Playkot - разработчик и издатель игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ. Мы занимаем уверенные позиции на рынке - 20 млн. пользователей и 1 000 000 игроков ежедневно. И продолжаем стремительно расти. Поэтому мы всегда заинтересованы в поиске умных, самостоятельных людей, которые не только получают удовольствие от творчества, но и нацелены на максимально быстрый и качественный результат.


Обязанности:

  • Развивать игру, привнося в неё новую функциональность и улучшая существующую;
  • Добавлять в игру контент (например, квесты, вещи);
  • Балансировать экономику и логику игры;
  • Работать со сложными таблицами Excel, моделировать с их помощью геймплей и использовать эти данные для балансировки;
  • Писать тексты для игры, придумывать названия вещей и персонажей, "общаться с игроком" через игру;
  • Привносить эмоции в игру;
  • Анализировать статистические показатели игры и данные об игровом процессе, на их основе вносить изменения в геймплей;
  • Плотно работать в связке с разработчиками и дизайнерами;

Требования:

  • Опыт в работе с казуальными или онлайн/социальными играми, опыт запуска проекта;
  • Знание игровых механик (большим плюсом будет знание механик социальных игр);
  • Опыт в балансировке игры;
  • Любовь к качественным играм и интересному геймплею;
  • Любовь к цифрам и аналитике;
  • Знание математики в рамках использования её для гейм-дизайна;
  • Умение презентовать новую функциональность и её влияние на геймплей в схематическом виде;
  • Высокая коммуникабельность, опыт работы с командой, способность доносить свои идеи до разработчиков.

Плюсы работы у нас:

  • Возможность реализовывать свои собственные идеи;
  • Создавать хиты, в которые будут играть миллионы людей по всему миру;
  • Работа в динамичной области и быстро развивающейся компании;
  • Лёгкость в принятии решений, мы против бюрократии;
  • Перспективы для личного и карьерного роста в любимой области.


Условия:

  • Гибкий график работы, который позволяет высыпаться; 
  • Адекватная заработная плата; 
  • Комфортный офис в 10 минутах ходьбы от ст. м. Чкаловская или Петроградская; 
  • Хороший кофе, чтобы проснуться; 
  • Неограниченное количество сладостей, орешков и прочих вкусностей в течение дня;
  • Кикер; 
  • И, конечно, оформление по ТК РФ, куда без этого :)


IT-специалист
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: China Town (Игнатьев П.В.)
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Установка‚ настройка и администрирование ПО
  • Обслуживание локальной сети
  • Решение технических проблем
  • Работа с офисным оборудованием (обслуживание‚ ремонт)

Требования:
  • Мужчина‚ возраст от 25-35 лет
  • Гражданство РФ‚ прописка/регистрация в СПб или Лен. обл.
  • Опыт работы в IT-сфере от 3-х лет
  • Желателен опыт работы с ПО для общепита        
  • Знание программ комплекса 1С
  • Ответственность‚ внимательность

Условия:
  • Оформление по ТК РФ‚ полный соцпакет
  • Работа в офисе‚ в центре города
  • Работа в крупной‚ стабильно развивающейся компании федерального уровня


Оперативный дежурный
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Росохрана Телеком, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка тревожных сигналов, поступающих на рабочие места операторов с комплексов охранно-пожарной сигнализации.
  • Передача тревожной информации в подразделения сил реагирования (полиция, ЧОП).
  • Сопровождение отработки тревоги силами реагирования
  • Оповещение клиентов о событиях, произошедших на их объектах.
  • Ответы на запросы клиентов о статусе охраняемых объектов, проверка тревожной сигнализации.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, 20–35 лет. Гражданин РФ
  • Высшее образование, возможно студенты вечерних либо заочных отделений.
  • Опыт работы от 1 – го года.
  • Умение работать в условиях большой нагрузки.
  • Умение работать в команде, интерес к выполняемой работе
  • Развитые коммуникативные навыки, способность работать в быстром темпе.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Грамотная речь, навыки телефонного общения
  • Внимательность, работоспособность
  • Аккуратность, ответственность Инициативность

Условия:

  • Интересные задачи
  • Для талантливых кандидатов – реальная перспектива  карьерного роста
  • Дружная команда
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: сменный
  • ДМС
  • Оклад, премии
  • Обучение


Младший тестировщик ПО (QA специалист)
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: Слетать.ру
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

В команду разработчиков программного обеспечения для туристической отрасли  требуется специалист с опытом работы.


Обязанности:

  • тестирование текущих и новых сервисов
  • функциональное ручное и автоматизированное тестирование
  • тестирование кроссбраузерности приложений
  • фиксирование результатов в баг-треккере и контроль над их устранением

Требования:

обязательно:

  • понимание принципов архитектуры Web-приложений
  • знание процесса разработки и жизненного цикла ПО
  • знание теории, принципов и методологии тестирования
  • аналитические способности, критическое мышление, ответственность
  • желание совершенствовать процесс тестирования и разработки

желательно:

  • опыт тестирования ПО
  • опыт тестирования Web-сервисов

Что будет:

  • интересный проект на стыке туризма и IT
  • лояльное руководство и отсутствие многослойной демократии

Условия:

  • полный рабочий день
  • обеды в офисе и фитнес за счет работодателя
  • офис 3 мин. пешком от м. Ладожская
  • регулярный пересмотр заработной платы


Системный администратор
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: РАУ АйТи
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Описание:

Коллектив IT-компании ищет единомышленника в свои ряды. Компания занимается комплексным IT-обслуживанием и автоматизацией деятельности в сегменте малого бизнеса (5 – 50 рабочих мест).

Данная вакансия предназначена для IT-специалиста, желающего обогатить свой опыт работы в IT-отрасли.

Режим: выезды к заказчикам чередующиеся с работой в офисе.


Обязанности:

·         обслуживание IT-инфраструктуры заказчиков и компании

·         модернизация IT-инфраструктуры

·         поддержка и обучение пользователей


Требования:

·         хорошее знание современной аппаратной части, диагностика

·         опыт поддержки рабочих станций MS Windows XP/Vista/7, MS Office 2003,2007,2010

·         опыт монтажа ЛВС и настройки активного оборудования

·         навыки разворачивания и администрирования Windows Server 2003, 2008: DNS, AD, FTP, IIS, Terminal Services

·         опыт настройки: маршрутизация, сетевые экраны, централизованная антивирусная защита

·         опыт администрирования доменной сети (30 рабочих станций) от 2-x лет

·         быстрая обучаемость, стремление к повышению своего профессионального уровня

·         Желательно знать основы администрирования Linux-серверов

·         Желателен начальный опыт или теоретические знания по одной из следующих технологий: Exchange Server, SharePoint Server, системы резервирования данных (бэкапы), VoIP-телефония, виртуализация на базе Hyper-V


Условия:

·         полная занятость, пятидневка

·         выезды к заказчикам чередующиеся с работой в офисе

·         комфортный офис в 7 мин. от метро Василеостровская

·         оформление по ТК

·         вся заработная плата официальная (оплачиваемые больничные и отпуск)

·         обучение и аттестация по направлению Microsoft

·         интересные задачи, коллектив единых по духу людей



Менеджер по работе с клиентами
2013-06-30 08:31
Вакансия компании: ИНЛАЙН, ООО
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Компания Инлайн – российский разработчик интернет-проектов на рынке В2В – объявляет об открытии вакансии Менеджера по работе с клиентами.


Сфера деятельности: 
интернет-сервисы, направленные на развитие бизнеса и экономических связей компаний оптового продовольственного рынка и смежных отраслей.
 

Особенности работы:
продажа информационно-аналитических и рекламных услуг компании.


Преимущества работы в нашей компании:
∙    Работа в молодом, активном, профессиональном коллективе;
∙    Интересные проекты, работа с новыми продуктами и технологиями;
∙    Возможности для личностного и профессионального развития;
∙    Предоставление активной существующей клиентской базы уже на старте;
∙    Комфортный офис рядом с метро.


Основные обязанности:

∙    Активная работа и развитие отношений с существующей клиентской базой;
∙    Поиск и привлечение новых клиентов (включая «холодные» звонки);
∙    Проведение переговоров и подготовка коммерческих предложений;
∙    Работа с договорной документацией, выставление счетов и актов;
∙    Участие в отраслевых мероприятиях.


Требования к специалисту:
∙    Возраст от 23 до 30 лет;
∙    Высшее образование;
∙    Позитивный настрой и доброжелательность;
∙    Стремление к развитию и желание учиться чему-то новому;
∙    Стрессоустойчивость и конструктивность в конфликтных ситуациях;
∙    Высокая организованность и дисциплина;
∙    Умение вести переговоры и навык грамотной деловой переписки;
∙    Знание и навык использования инструментов активных продаж;
∙    Опыт работы в сфере продаж услуг для В2В от 2 лет;
∙    Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office.


Условия работы:
∙    График: 5/2, с  9:00-18:00.
∙    Официальное оформление, оплата больничных листов и отпусков .
∙    Уровень зарплаты: от 40 000 до 100 000 руб. (20 000 руб. оклад + %% продаж).
∙    Офис в 3 мин. пешком от м. Звездная,  г. Санкт-Петербург


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное