Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PHP программист



PHP программист
2013-07-20 09:29

Вакансия компании: Рен ТВ Смоленск
Создана: 20.07.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа над корпоративным сайтом,
  • Разработка новых проектов и сайтов клиентов

Требования:

  • Знание PHP, MySQL, HTML, CSS

Условия:

  • Полный рабочий день,
  • Оформление по ТК, дружный коллектив 


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-20 11:54
Вакансия компании: Простор, Mobile Marketing Agency
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Именно сейчас самое время присоединиться к команде нашего рекламно-маркетингового агентства. Вы получите все плюсы от работы с клиентами, входящими в ТОП 100 Российских организаций, в обстановке быстро развивающейся компании. Мы не только гордимся своим делом - мы получаем от него УДОВОЛЬСТВИЕ. Нам нужны ваша находчивость и энергия.


Условия:

  • Средняя заработная плата менеджера в апреле 2013 года составила 38 070 рублей(наихудший результат составил 25 783 рубля, наилучший результат составил 82 000 рублей)
  • Профессиональный и карьерный рост (в компании введены четкие показатели по повышению в должности менеджера  до руководителя группы)
  • Достойная заработная плата по итогам собеседования
  • Динамичный рабочий процесс (работа с 50 потенциальными клиентами в день)
  • Дополнительная премия по результатам рабочего квартала
  • Оплата абонемента в фитнес клуб
  • Комната отдыха для сотрудников

Требования:

  • Ответственность,  организованность, порядочность.
  • Опыт работы в рекламе будет плюсом

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами
  • Ведение проектов
  • Ведение документации с клиентами

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, РАБОТАЯ С НАМИ. Отправляйте резюме, либо связывайтесь для согласования интервью.



Системный администратор
2013-07-20 11:57
Вакансия компании: Простор, Mobile Marketing Agency
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Именно сейчас самое время присоединиться к команде нашего рекламно-маркетингового агентства. Вы получите все плюсы от работы, в обстановке быстро развивающейся компании. Мы не только гордимся своим делом - мы получаем от него УДОВОЛЬСТВИЕ. Нам нужны ваша находчивость и энергия.


Требования:

  • опыт администрирования сетей с кол-ом рабочих станций от 50 шт от 2-х лет;
  • желателен опыт работы с VOIP и Asterisk;
  • опыт программирования: perl, php, java будет плюсом.

Обязанности:

  • поддержка ИТ-инфраструктуры компании ~100 рабочих станций, 6 серверов:
    • Active Directory (Windows Server 2003/2008).
    • Web server (Linux/Apache/MySQL/PHP).
    • VMWare ESXi 5.0
    • Unix FreeBSD (шлюз, NAT, IPFW, Squid).
  • поддержка и консультирование пользователей;
  • установка и настойка ПО на серверах и рабочих станциях;
  • контроль использования сетевых ресурсов;
  • организация доступа к LAN и WAN;
  • восстановление работоспособности системы после сбоев;
  • диагностика неисправностей компьютерной и оргтехники, сетевого оборудования.

Условия:

  • полный рабочий день (с 9-00 до 18-00);
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • оформление по трудовому законодательству;
  • профессиональный коллектив.


Программист 1С
2013-07-20 12:41
Вакансия компании: ИМПУЛЬС-ИВЦ
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

IT-компании "ИМПУЛЬС-ИВЦ" требуется программист 1С


Требования:

  • 20-45 лет, высшее образование
  • Знание 1С:Предприятие 8.2 (управляемое приложение),
  • Опыт программирования на 8.2 по конкретной задаче,
  • Отличное знание внутреннего языка 1С: Предприятие 8.2,
  • Опыт программирования 1С:Предприятие 8.2  от 1,5 г.

Обязанности:

  • Разработка нового  1С-совместимого ПО (тиражные отраслевые решения).

Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Гибкий график работы 
  • Компания предлагает: интересную (разнообразную) работу,возможность профессионального роста, дружный коллектив и комфортные условия работы


Менеджер по продажам программного обеспечения
2013-07-20 12:44
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 20.07.2013
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания СКБ Контур, федеральный разработчик программного обеспечения для бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях и web-сервисов для бизнеса, в связи с развитием новых проектов, приглашает на работу Менеджера по продажам программного обеспечения.

Обязанности:

  • Продажи программных продуктов Компании:
    • телефонные переговоры с клиентами (активные звонки, клиентская база предоставляется)
    • выявление потребностей клиента, презентация продуктов согласно выявленным потребностям, работа с возражениями.
    • заключение договоров.

Требования:

  • Образование: высшее, студенты последних курсов
  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми, ориентированность на достижение высоких результатов.
  • Опыт активных продаж приветствуется. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете достичь успеха, - присылайте резюме!
  • Владение ПК – продвинутый пользователь MS Office, знание Internet Explorer.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад + % от продаж, «белая». Средний совокупный доход  20-30 тыс. руб.
  • Возможность развиваться профессионально (проводится обучение).
  • Комфортные условия работы, обеспечение всеми необходимыми для работы ресурсами. Дружный коллектив; плюшки, фрукты, чай – бесплатно; частичная компенсация обедов и занятий спортом.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпусков и больничных листов по ТК РФ. Медицинское страхование.
  • Режим работы: 5-дневка с 9.00 до 18.00

В резюме, пожалуйста, указывайте название вакансии, ожидания по заработной плате. Фотография приветствуется (не более 1 мб.)



Руководитель направления (Здравоохранение)
2013-07-20 13:36
Вакансия компании: NETRIKA
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Управление портфелем проектов направления Здравоохранения;
  • Выстраивание отношений с ключевыми заказчиками (коммерческий сектор, федеральное и региональное правительство);
  • Развитие проектных практик в подразделении, отладка взаимодействия с другими службами компании (топ-менеджментом, службами продаж, регионального развития и другими);
  • Участие в первичном сборе и формализации  требований, анализе потребностей, написание технического задания и согласование его с заказчиком;
  • Контроль процесса  разработки проектной документации согласно ГОСТ;
  • Управление  разработкой, внедрением и обслуживанием автоматизированных информационных систем (АИС);
  • Планирование работы проектной команды (до 15 человек);
  • Контроль достижения KPI по направлению Здравоохранения;
  • Подготовка и проведение приемо-сдаточных испытаний, закрытие контрактов;
  • Управление и защита бюджета направления, участие в стратегическом планировании развития компании.


Требования:

  • Высшее (техническое, экономическое, медицинское) образование;
  • Опыт проектной работы, управления проектами, руководства отделом, группой, team leading;
  • Навыки оценки и формализации бизнес-процессов;
  • Навыки планирования, управления и контроля проектной работы; опыт работы: не менее 1 года на управляющей должности в сфере информационных технологий;
  • Знание современных Интернет-технологий и бизнес-процессов;
  • Приветствуются знание современных программных продуктов в области здравоохранения и понимание общих принципов работы бюджетных и коммерческих учреждениях здравоохранения;
  • Приветствуется понимание процессов связанных с организацией системы здравоохранения в РФ (понимание устройства института здравоохранения в РФ, знакомство с нормативно-правовой базой и т.п.). 

Личные и профессиональные качества:

  • Системное мышление; 
  • Организаторские способности; 
  • Коммуникабельность; 
  • Высокая скорость вхождения в процесс \ обучения; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Гибкость; 
  • Ответственность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в офисе;
  • Офис в центре города (ст. м. «Площадь Восстания», «Чернышевская»);
  • Добровольная медицинская страховка.


Бизнес-аналитик веб-проектов
2013-07-20 13:38
Вакансия компании: NETRIKA
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Бизнес-аналитик, который будет работать внутри компании (общение с клиентом минимальное). Вы будете работать с программистами, системными администраторами, проектировщиками интерфейсов и техническими писателями над несколькими проектами, получая задачи от старших коллег.
  • Особенность нашей работы — детальное проектирование, разработка интерфейсов, подробная документация, веб-аналитика. Мы специализируемся на сложных проектах — веб-сервисы, порталы, информационные системы, приложения на веб-основе.

Требования:

  •  Опыт ведения проектов в качестве менеджера от 2-х лет; 
  •  Компетенция в информационном дизайне и дизайне интерфейсов;
  •  Преимуществом является опыт личного участия в разработке в качестве - программиста/тестировщика/ аналитика; 
  •  Опыт написания технической документации на проект; 
  •  Знание современных технологий разработки WEB-ресурсов. 
  •  Необходимые личные качества:
    •  Уверенность в себе; 
    •  Авторитетность для других сотрудников; 
    •  Тяга к упорядочиванию и систематизации; 
    •  Умение объять необъятное и впихнуть невпихиваемое:) 
    •  Спокойствие и выдержка; 
    •  Пунктуальность.

Обязанности:

  •  Контроль за сроками разработки, управление командой разработчиков от концепции до запуска;
  •  Управление проектами со смешанными командами (как внутренние ресурсы, так и внешние);  
  •  Прогнозирование загрузки производства на несколько недель вперед; 
  •  Еженедельное составление планов работы специалистов; 
  •  Расстановка приоритетов.

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Работа в офисе;
  •  Офис в центре города (ст. м. «Площадь Восстания», «Чернышевская»);
  •  Добровольная медицинская страховка.


Бизнес-аналитик
2013-07-20 13:38
Вакансия компании: NETRIKA
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:

  • знания:
    • технологий и инструментов моделирования и анализа;
    • методологий разработки ПО;
    • основ построения систем с использованием реляционных СУБД, знание SQL;
  • опыт:
    • работы в качестве программиста/тестировщика/ аналитика;
    • разработки пользовательских интерфейсов;
    • ведения проектов от 1 года;
    • работы с медицинскими или аптечными информационными системами, системами документооборота;
    • написания технической документации (ТЗ, ТП, программ и методик испытаний, руководств пользователя).

 Необходимые личные качества:

  • уверенность в себе;
  • авторитетность для других сотрудников;
  • тяга к упорядочиванию и систематизации;
  • любознательность, пытливость и любопытство;
  • спокойствие и выдержка;
  • пунктуальность.

 Обязанности:

  • сбор требований к разрабатываемой системе;
  • описание бизнес-процессов компании заказчика;
  • написание постановок задач для программистов;
  • работа с командой разработчиков от концепции до запуска;
  • участие в планировании работ;
  • написание технической документации;

 Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • работа в офисе;
  • офис в центре города (ст. м. «Площадь Восстания», «Чернышевская»);
  • редкие краткосрочные командировки;
  • добровольная медицинская страховка.


Front-end разработчик
2013-07-20 13:39
Вакансия компании: NETRIKA
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка front-end части пользовательского интерфейса;
  • Кроссбраузерная верстка в соответствии с макетом;
  • Взаимодействие с командой разработчиков;
  • Самостоятельное решение поставленных задач.


Требования:

  • Профессиональное знание xHTML и CSS, слежение за развитием языка;
  • Профессиональное знание JavaScript (в том числе JQuery);
  • Опыт разработки от 2 лет;
  • Понимание принципов взаимодействия клиентской и серверной части приложений;
  • Высокая культура кодирования;
  • Общая технологическая подкованность;
  • Умение разбираться в чужом коде и править его без полной переделки.


Условия:

  • Работа в условиях гибкой разработки;
  • Работа в команде профессиональных разработчиков;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Участие в интересном амбициозном проекте;
  • Интересные задачи и профессиональный рост;
  • Офис в центре города (ст. м. «Площадь Восстания», «Чернышевская»).


Сервисный специалист
2013-07-20 16:01
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление сервисного обслуживания в магазинах:
  • возврат/обмен товара
  • претензионная работа с Покупателями
  • настройка цифровой техники
  • установка программного обеспечения
  • доставка определенных групп товаров к месту проверки
  • осуществление и контроль проверки техники
  • информационное консультирование Покупателей
  • прием оплаты за сервисные услуги (касса)
  • продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг
  • оформление доставки и установки

Требования:

  • знание принципов работы и опыт настройки ПК и цифровой техники
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения

Мы предлагаем:

  • работа в крупной стабильной компании
  • возможность работать в районе проживания
  • высокий совокупный доход
  • профессиональное обучение (тренинги, семинары)
  • соблюдение ТК РФ
  • перспективы карьерного роста


Специалист технической поддержки / Системный администратор
2013-07-20 16:21
Вакансия компании: Два Берега
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Крупной компании требуется специалист технической поддержки / системный администратор.
 

В чем вам предстоит преуспеть:

  • Участие в техподдержке офисов компании.
  • Решение технических проблем пользователей и консультирование их в работе с ПК (по телефону и с физическим присутствием).
  • Настройка ПО пользовательских компьютеров.
  • Диагностика работы сети, поддержание ее в рабочем состоянии.
  • Обслуживание компьютерной техники (диагностика и замена комплектующих).
  • Участие в проектах IT-отдела.


Для этого от вас требуется:

  • Твердое понимание базовых понятий (адресация, маршрутизация, коммутация, службы DHCP и DNS, протоколы).
  • Знание ОС Windows XP и Windows 7 на уровне администратора.
  • Знание аппаратной части ПК, комплектующих и периферии.
  • Умение диагностировать программные и аппаратные неисправности.
  • Умение общаться не только с компьютерами, но и с людьми.
  • Умение быстро усваивать новую информацию.
  • Готовность быть первой линией технической поддержки.
  • Стрессоустойчивость, готовность работать в высоком темпе.
  • Опыт работы в сфере IT не менее 0,5 года.

Взамен мы гарантируем:

  • Оформление: по ТК РФ.
  • График работы: сменный, 12 часов, 2/2, ночные и дневные смены чередуются через 2 недели. Переработки возможны, но не являются принудительными, оплачиваются отдельно.
  • Уровень дохода прогрессирующий. Начальная зарплата - 25 т.р. в месяц.
  • Перспективы профессионального роста. Если вам нравится работать в it и вы хотите расти - через два года вы станете настоящим профи.
  • Место работы: до конца лета - 15и минут пешком от ст.м. Большевиков, потом - в 5и минутах пешком от ст.м. Ладожская.


Дизайнер интерфейсов мобильных игр
2013-07-20 16:34
Вакансия компании: ХироКрафт
Создана: 20.07.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

- создание с нуля макетов gui и hud для дальнейшей отрисовки
- экспертиза готовых интерфейсов мобильных игр


Требования:

- профильный опыт от 2х лет

- понимание эргономики и юзабилити мобильных приложений


Условия:

- возможна как работа в офисе, так и удалённое сотрудничество.



Специалист Службы поддержки операционного дня банка
2013-07-20 16:35
Вакансия компании: ОАО БАЛТИНВЕСТБАНК
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка функционирования операционного дня банка, выполнение регламентных работ;
  • поддержка пользователей.

Требования:

  • высшее техническое (экономическое) образование;
  • наличие опыта настройки продуктов банка в АБС;
  • наличие навыков программирования;
  • понимание принципов работы банковских продуктов;
  • наличие опыта поддержки пользователей;
  • опыт работы с АБС "ЦФТ", "Банкир" будет являться преимуществом.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • полный соцпакет;
  • полис ДМС;
  • график работы 2/2 с 9.00 до 21.00.


Системный администратор
2013-07-20 16:35
Вакансия компании: ОАО БАЛТИНВЕСТБАНК
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Поддержка и развитие системной инфраструктуры на платформе Windows 2003-2008, Exchange 2003-2007.
  • Администрирование серверов Windows 2000/2003/2008 (установка, настройка, диагностика неисправностей, выявление узких мест и оптимизация производительности, резервное копирование). 
  • Администрирование, установка, настройка VMware ESX/ESXi.
  • Администрирование пользователей (учетные записи, Active Directory, профили, домашние каталоги, квоты, архивирование и восстановление информации).
  • Администрирование MS Exchange, Isa, MSsql.
  • Устранение аварийных ситуаций.
  • Координация проектов по внедрению новых платформ и решений


Требования:


  • Глубокое знание серверных ОС Windows, знание, опыт внедрения, поддержки Active Directory и сопутствующих сервисов.
  • Уверенные знания и обязательный практический опыт работы с MS Exchange , MS ISA, MS SQL Server - от внедрения или миграции до поддержки.
  • Опыт внедрения, работы и построения отказоустойчивых решений на базе серверных решений VMWare. ESX
  • Практический опыт работы с  Symantec Endpoint Protection


Условия:


  • Размер заработной платы обсуждается на индивидуальном собеседовании
  • Полный социальный пакет, полис ДМС
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Местоположение - в 5 минутах от ст.м.Горьковская


Администратор баз данных Oracle
2013-07-20 16:35
Вакансия компании: ОАО БАЛТИНВЕСТБАНК
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование и поддержка работы баз данных Oracle
  • Проектирование и построение отказоустойчивых конфигураций Oracle Database
  • Администрирование серверов баз данных на Linux


Требования:

  • Высшее техническое/математическое образование
  • Опыт администрирования Oracle (резервное копирование, восстановление данных, настройка производительности СУБД, реструктуризация БД с целью повышения производительности приложений) 
  • Опыт работы с АБС ЦФТ - желательно
  • Наличие сертификатов OCP, OCE - желательно


Условия:

  • Работа в команде профессионалов
  • Достойные условия труда
  • Полный социальный пакет, полис ДМС
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Местоположение - в 5 минутах от ст.м.Горьковская


Администратор АБС
2013-07-20 16:35
Вакансия компании: ОАО БАЛТИНВЕСТБАНК
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в процессе внедрения АБС "с нуля"
  • Администрирование и поддержка работы АБС
  • Диагностирование ошибок‚ разрешение и предотвращение проблем
  • Осуществление переноса данных между АБС
  • Настройка продуктовой линейки банка


Требования:

  • Высшее техническое/математическое образование
  • Опыт сопровождения или внедрения банковских АБС
  • Опыт программирования на PL SQL
  • Знание АБС ЦФТ - желательно


Условия:

  • Достойные условия труда
  • Полный социальный пакет, полис ДМС
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Местоположение - в 5 минутах от ст.м.Горьковская


Специалист по информационной безопасности отдела контроля и режима
2013-07-20 16:42
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Распределительный центр
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование в области информационных технологий/информационной безопасности,
  • Опыт работы в сфере информационной безопасности не менее 3-х лет,
  • Знание технического английского языка

Обязанности:

  • Участие в разработке и проведении процедур, обеспечивающих информационную безопасность,
  • Осуществление контроля выполнения требований информационной безопасности
  • Расследование фактов нарушения информационной безопасности
  • Формирование отчетности

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Дополнительная система премирования,
  • Полный спектр социальных льгот,
  • Компенсационный пакет (питание, ДМС),
  • Корпоративная развозка для персонала,
  • Работа в сильной и дружной команде,
  • Место работы: Московское ш., (пересечение Московского и Колпинского шоссе) .


Менеджер проекта (удаленно)
2013-07-20 17:02
Вакансия компании: Бегемот-Бегемот
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Обязанности:


В компанию Бегемот-Бегемот занимающуюся разработкой мобильных приложений требуется менеджер проектов.


Работа удалённая, на длительный срок, но мы хотим с вами встречаться два раза в неделю на пару часов в центре Петербурга.


Вам нужно будет координировать одновременно около трёх проектов (общаться с заказчиком и с подрядчиками), следить за сроками, требованиями, проектными документами.


Требования:

-IT-бекграунд (профильное образование или опыт работы)

-опыт руководства проектами от года

-высокие навыки коммуникации, разрешения конфликтов, допродажи

-ответственность и дисциплинированность



Условия:


Работа удалённая, на длительный срок, но мы хотим с вами встречаться два раза в неделю на пару часов в центре Петербурга.


Зарплата по договорённости



О компании:


Компания “Бегемот-Бегемот” (www.begemotyc.ru) специальзируется на разработке мобильных приложений с использованием самых современных технологий.


Мы любим учиться и учить. Мы считаем, что только благодаря непрерывному обучению можно собрать команду профессионалов влюбленных в мобильные разработки. Например, наш технический директор - полуфиналист чемпионата мира по программированию (2005). Мы хотим, чтобы все наши коллеги тоже стремились к мастерству.


При этом у нас в коллективе сохраняется неформальная дружеская атмосфера и минимум бюрократии.






Ведущий инженер по тестированию ПО
2013-07-20 21:40
Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Ведущий инженер по тестированию ПО

 

Мы приглашаем в нашу Команду сильных специалистов, готовых применять свои профессиональные навыки для решения интересных и технически сложных задач в области тестирования программного обеспечения.

 

Требования:

 

·          Не менее 3х лет опыта в тестировании ПО

·          Отличное знание методологий тестирования ПO

·          Понимание процесса разработки и жизненного цикла ПО, знание принципов тестирования ПО

·          Опыт организации и проведения различных видов тестирования: регрессионное, интеграционное, системное, функциональное, нагрузочное, тестирование безопасности

·          Опыт работы с системами баг-трекинга (желательно TFS, Test Manager, QC)

·          Опыт  написания тестовой документации (тест-планов, тест-кейсов), верификации проектной и пользовательской документации

·          Опыт руководства группой тестировщиков (2-3 человека)

 

У Вас будет преимущество, если Вы обладаете:

 

·          Знанием и практическими навыками автоматизированного тестирования

·          Знанием средств коллективной разработки (желательно Perforce, TFS)

·          Знанием общих принципов реляционных баз данных, SQL

·          Знанием Agile методологий разработки и тестирования

·          Навыками программирования на одном из языков C/C++/C# (умение написать тестовое приложение, разобраться в чужом коде)

·          Опыт сборки и настройки программно-аппаратных стендов

 

Обязанности:

 

·          Непосредственное техническое руководство тестированием разрабатываемых продуктов

·          Участие в создании и развитии проектов на всех этапах их жизненного цикла

·          Разработка тестовой документации (составление и разработка плана тестирования, разработка тест-планов, тест-кейсов, составление отчетов по результатам тестирования)

·          Проведение функционального, регрессионного, интеграционного, системного и нагрузочного тестирования приложений с фиксированием результатов, регистрацией и контролем исправления дефектов

·          Организация и управление развертыванием, обновлением тестового стенда

 ·          Участие в написании и поддержке автоматизированных тестов

 ·          Тесное взаимодействие с разработчиками, аналитиками и другими участниками процесса разработки и выпуска ПО


Мы предлагаем:


·         Интересную работу в уникальной российской компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!

·         Квалифицированную команду профессионалов, в которой каждый может получить помощь и поддержку

·         Проекты, в которых можно получить опыт работы с различными технологиями

·         Конкурентоспособную официальную заработную плату, которая зависит напрямую от уровня квалификации кандидата, обсуждается на интервью

·         Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист, страхование ОМС, ДМС, бесплатное питание)

·         Интересную корпоративную жизнь с различными спортивными мероприятиями и праздниками, team-building

·         Производство и офис находятся на Волхонском шоссе, рядом съезд КАД. Для сотрудников организована бесплатная корпоративная развозка от ст. м. Московская, Автово, из Павловска, Пушкина и Красного Села


Возможности компании растут вместе с ростом возможностей и знаний каждого отдельного сотрудника

 

·          Мы приветствуем желание профессионально расти, изучать новые технологии и области знаний

·          В компании сформирована обширная библиотека, проводится внутреннее обучение

·          Сотрудники компании участвуют в профессиональных конференциях и семинарах, выставках

·          Проводятся занятия по английскому языку в офисе компании


 

 

МЫ ДЕЛАЕМ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПНЫМИ. ДЛЯ КАЖДОЙ РОССИЙСКОЙ БОЛЬНИЦЫ. ДЛЯ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ РОССИИ.



Инженер по модульному тестированию
2013-07-20 21:40
Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Мы приглашаем в нашу Команду сильных специалистов, готовых применять свои профессиональные навыки для решения интересных и технически сложных задач в области тестирования программного обеспечения.


Требования:

  •  Не менее 1 года работы в области разработки и/или тестировании ПО
  •  Знание одного из языков программирования (C/C++/C#)
  •  Понимание процесса разработки и жизненного цикла ПО, знание принципов тестирования ПО
  •  Опыт тестирования программных модулей
  •  Опыт работы с требованиями ПО
  •  Опыт работы с системами баг-трекинга (желательно TFS, Test Manager, QC)
  •  Опыт автоматизированного тестирования аппаратно-программных комплексов
  •  Умение грамотно и логично излагать свои мысли

У Вас будет преимущество, если Вы обладаете:

  •  Знакомство с White-box, Unit-testing, Test automation
  •  Знанием средств коллективной разработки (желательно Perforce, TFS)
  •  Знанием Agile методологий разработки и тестирования
  •  Опытом  написания тестовой документации (тест-планов, тест-кейсов), верификации проектной и пользовательской документации

Обязанности:

  •  Разработка тестового программного обеспечения для тестирования разрабатываемого основного ПО компании
  •  Разработка планов тестирования
  •  Разработка и использование  программ автоматизированного тестирования
  •  Участие в создании и развитии проектов на всех этапах их жизненного цикла
  •  Тесное взаимодействие с разработчиками, аналитиками и другими участниками процесса разработки и выпуска ПО

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в уникальной российской компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Квалифицированную команду профессионалов, в которой каждый может получить помощь и поддержку
  • Проекты, в которых можно получить опыт работы с различными технологиями в распределенных командах
  • Конкурентоспособную официальную заработную плату, которая зависит напрямую от уровня квалификации кандидата, обсуждается на интервью
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист, страхование ОМС, ДМС, бесплатное питание)
  • Интересную корпоративную жизнь с различными спортивными мероприятиями и праздниками, team-building
  • Производство и офис находятся на Волхонском шоссе, рядом съезд КАД. Для сотрудников организована бесплатная корпоративная развозка от ст. м. Московская, Автово, из Павловска, Пушкина и Красного Села
  • Возможности компании растут вместе с ростом возможностей и знаний каждого отдельного сотрудника
  • Мы приветствуем желание профессионально расти, изучать новые технологии и области знаний
  • В компании сформирована обширная библиотека, проводится внутреннее обучение
  • Сотрудники компании участвуют в профессиональных конференциях и семинарах, выставках
  • Проводятся занятия по английскому языку в офисе компании


МЫ ДЕЛАЕМ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПНЫМИ. ДЛЯ КАЖДОЙ РОССИЙСКОЙ БОЛЬНИЦЫ. ДЛЯ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ РОССИИ.



Проектировщик интерфейсов (прикладное ПО)
2013-07-20 21:40
Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем в нашу Команду сильных специалистов, готовых применять свои профессиональные навыки для решения интересных и технически сложных задач в области проектирования интерфейсов


Обязательные требования к кандидату:

 

  • Образование: Художественное образование (высшее или среднее) или высшее техническое образование в области IT, дополненные курсами повышения квалификации в направлении дизайн/промышленный дизайн/отраслевой дизайн/дизайн пользовательских интерфейсов
  • Знание принципов и стандартов usability/эргономики
  • Знание UI для распространенных ОС
  • Знание принципов создания/рисования функциональных эскизов (mockups), графики и т.д.
  • Знание основных графических пакетов
  • Знание принципов работы с требованиями, процессов управления требованиями
  • Опыт проектирования пользовательских интерфейсов (UI/UX)
  • Навык разработки графических элементов UI
  • Опыт проведения usability тестирования
  • Умение выявлять проблемы и предлагать способы решения
  • Умение системно излагать свои мысли и доступно доносить их до коллег и контрагентов
  • Последовательность в реализации поставленных задач

Желательные требования:


  • Опыт создания проектных документов (таких как концепция UI, спецификация UI, спецификация use cases и т.п.)
  • Художественный вкус
  • Знание английского языка на уровне не менее Elementary (чтение тех. документации, корреспонденция)

Задачи:

 

  • Анализ целевой аудитории, выявление фокус-групп, их целей и задач в области разработки прикладного ПО
  • Участие в проектной работе, касающейся сбора и согласования требований к продукту (в рамках проектирования UI)
  • Проектирование пользовательских интерфейсов прикладного ПО
  • Разработка концептуальных решений в части, касающейся UI продуктов
  • Взаимодействие с потребителями продукта, обладающими экспертными знаниями предметной области с целью получения требований к UI, согласований прототипов UI, получения обратной связи и т.д.
  • Прототипирование
  • Проведение оценки usability/эргономики продуктов
  • Участие в планировании задач участников проекта, постановке задач дизайнерам
  • Разработка спецификаций эскизов UI, включающих описание сценариев работы
  • Участие в работе проектной группы на этапах проектирования, разработки и сопровождения продукта
  • Сравнительный анализ

Мы предлагаем:

 

  • Интересную работу в уникальной российской компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Квалифицированную команду профессионалов, в которой каждый может получить помощь и поддержку
  • Проекты, в которых можно получить опыт работы с различными технологиями в распределенных командах
  • Конкурентоспособную официальную заработную плату, которая зависит напрямую от уровня квалификации кандидата, обсуждается на интервью
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист, страхование ОМС, ДМС, бесплатное питание)
  • Интересную корпоративную жизнь с различными спортивными мероприятиями и праздниками, team-building
  • Производство и офис находятся на Волхонском шоссе, рядом съезд КАД. Для сотрудников организована бесплатная корпоративная развозка от ст. м. Московская, Автово, из Павловска, Пушкина и Красного Села

Возможности компании растут вместе с ростом возможностей и знаний каждого отдельного сотрудника

 

  • Мы приветствуем желание профессионально расти, изучать новые технологии и области знаний
  • В компании сформирована обширная библиотека, проводится внутреннее обучение
  • Сотрудники компании участвуют в профессиональных конференциях и семинарах, выставках
  • Проводятся занятия по английскому языку в офисе компании

МЫ ДЕЛАЕМ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПНЫМИ. ДЛЯ КАЖДОЙ РОССИЙСКОЙ БОЛЬНИЦЫ. ДЛЯ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ РОССИИ.



Системный аналитик
2013-07-20 21:40
Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Мы приглашаем в нашу Команду сильных специалистов, готовых применять свои профессиональные навыки для решения интересных и технически сложных задач в области аналитики.


Обязательные требования к кандидату:


∙Опыт работы в аналогичной должности – не менее года, в сфере разработки ПО – от 3-4 лет.


∙Опыт работы с требованиями (выявление и сбор, управление требованиями и изменениями).


∙Базовые знания процессов разработки ПО.


∙Опыт по разработке пользовательских интерфейсов.


∙Развитые коммуникативные способности, умение работать с большими объемами информации, грамотность (устная, письменная, стилистическая).


Задачи:


∙Выявление и анализ требований (работа с экспертами – интервьюирование, анкетирование, наблюдение и т.д.).


∙Описание моделей предметной области.


∙Создание спецификаций требований и другой проектной документации.


∙Создание спецификаций пользовательского интерфейса.


∙Участие в валидации проектных документов, прототипов продуктов и т.д.


∙Участие в процессе управления изменениями.


∙Поддержка участников проекта – разработчиков, тестеров, дизайнеров, технических писателей и т.д.


Мы предлагаем:


∙Интересную работу в уникальной российской компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!


∙Квалифицированную команду профессионалов, в которой каждый может получить помощь и поддержку.


∙Проекты, в которых можно получить опыт работы с различными технологиями в распределенных командах.


∙Конкурентоспособную официальную заработную плату, которая зависит напрямую от уровня квалификации кандидата, обсуждается на интервью.


∙Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист, страхование ОМС, ДМС, бесплатное питание).


∙Интересную корпоративную жизнь с различными спортивными мероприятиями и праздниками, team-building.


∙Производство и офис находятся на Волхонском шоссе, рядом съезд КАД. Для сотрудников организована бесплатная корпоративная развозка от ст. м. Московская, Автово, из Павловска, Пушкина и Красного Села.


Возможности компании растут вместе с ростом возможностей и знаний каждого отдельного сотрудника:


 

∙Мы приветствуем желание профессионально расти, изучать новые технологии и области знаний.


∙В компании сформирована обширная библиотека, проводится внутреннее обучение.


∙Сотрудники компании участвуют в профессиональных конференциях и семинарах, выставках.


∙Проводятся занятия по английскому языку в офисе компании.


 

МЫ ДЕЛАЕМ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПНЫМИ. ДЛЯ КАЖДОЙ РОССИЙСКОЙ БОЛЬНИЦЫ. ДЛЯ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ РОССИИ.



Технический писатель
2013-07-20 21:40
Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 20.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Обязательные:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности – не менее 2 лет.
  • Знание и опыт разработки документации по ГОСТ (включая ЕСПД и ЕСКД).
  • Владение технической терминологией (инженерная область, программное обеспечение)
  • Знание и опыт работы с пакетом программ в составе MS Office (2003-2010).

Желательные:

  • Знание специальных технологий и/или инструментов для разработки систем встроенной помощи.
  • Знание основ электронного документооборота.
  • Рабочий английский на уровне, достаточном для написания документации.
  • Знание операционных систем MS Windows, основ администрирования этих систем.
  • Опыт работы с медицинским оборудованием и медицинским персоналом (в каком-либо ключе) является большим преимуществом.

Должностные обязанности:

  • Разработка проектной документации и эксплуатационной документации, в соответствии с принятыми стандартами и требованиями, предъявляемыми к оформлению и содержанию документации.

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в уникальной российской компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Квалифицированную команду профессионалов, в которой каждый может получить помощь и поддержку.
  • Проекты, в которых можно получить опыт работы с различными технологиями в распределенных командах.
  • Конкурентоспособную официальную заработную плату, которая зависит напрямую от уровня квалификации кандидата, обсуждается на интервью.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист, страхование ОМС, ДМС, бесплатное питание).
  • Интересную корпоративную жизнь с различными спортивными мероприятиями и праздниками, team-building.
  • Производство и офис находятся на Волхонском шоссе, рядом съезд КАД. Для сотрудников организована бесплатная корпоративная развозка от ст. м. Московская, Автово, из Павловска, Пушкина и Красного Села.

Возможности компании растут вместе с ростом возможностей и знаний каждого отдельного сотрудника:


  •  Мы приветствуем желание профессионально расти, изучать новые технологии и области знаний.
  • В компании сформирована обширная библиотека, проводится внутреннее обучение.
  • Сотрудники компании участвуют в профессиональных конференциях и семинарах, выставках.
  • Проводятся занятия по английскому языку в офисе компании. 
     

МЫ ДЕЛАЕМ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПНЫМИ. ДЛЯ КАЖДОЙ РОССИЙСКОЙ БОЛЬНИЦЫ. ДЛЯ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ РОССИИ.



Ведущий инженер по качеству / Lead QA and Testing Engineer
2013-07-21 06:07
Вакансия компании: ALM Works
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ALM Works – небольшая, независимая, неформальная, комфортная компания. Мы занимаемся созданием собственных программных продуктов, которыми тысячи людей во всем мире пользуются ежедневно.


Мы ищем опытного специалиста по обеспечению качества и тестированию, обладающего системным подходом и широким спектром знаний и навыков в данной области. Вы будете первым сотрудником компании на должности, целиком посвященной качеству, в вашу задачу будет входить построение процесса QA в компании. 


Требования к кандидатам:


  • Как минимум 3 года опыта работы в области коммерческой разработки ПО (не обязательно в должности QA).
  • Знание методов и практик тестирования и QA.
  • Высшее техническое образование, системный подход, внимательность к деталям.
  • Способность ясно и точно выражать свои мысли устно и письменно.
  • Уверенное знакомство с архитектурой компьютерных систем, распространенным ПО и веб-сервисами, архитектурой и протоколами сети Интернет. 
  • Свободное владение письменным английским.
  • Базовые навыки программирования.
  • Знакомство с Unix/Linux системами на уровне пользователя.

Дополнительно приветствуется:


  • Владение устным английским.
  • Знание какого-либо скриптового языка или системы автоматизации тестов.
  • Опыт в разработке пользовательских интерфейсов.
  • Опыт управления проектами и работе в Agile команде.

Чем надо будет заниматься:


  • Разработка и поддержание стандартов качества и соответствующих процессов в проектах компании.
  • Организация и выполнение приемочного тестирования.
  • Участие в ранних стадиях разработки функциональности (тестирование требований).
  • Автоматизированные тесты и тесты производительности.
  • Тестирование usability, участие в разработке пользовательских интерфейсов.
  • Разбор входящих запросов (issue triage), коммуникации с разработчиками и пользователями.

Мы предлагаем:


  • Участие в небольшой, успешной, технически ориентированной команде молодых профессионалов. (На данный момент в компании 8 сотрудников, средний возраст - 29 лет.)
  • Потенциал роста: построение и руководство небольшой командой QA, менеджер продукта.
  • Высокую заработную плату по результатам собеседования, конкурентную с любой компанией Петербурга + регулярные ежеквартальные премии, привязанные к финансовым результатам работы компании.
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом, белая з/п, ОМС, оплачиваемый отпуск 4 недели (с возможностью использовать все 4 недели за раз);
  • Гибкий график, отсутствие обязательного расписания, возможность частично работать из дома.
  • Комфортный, тихий, вентилируемый офис с парковочным местом (!) - б/ц "Таймс" в районе м. Петроградская / Лесная.
  • Возможность участия в международных конференциях (если владеете разговорным английским).


Менеджер по продажам/Телемаркетолог
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Центр Продюсирования Тренеров WIN-WIN
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Наша компания занимаемся разработкой и продвижением уникальных тренинговых программ.

Наши проекты:

“Спарта: Новые Герои” – тренинг для настоящих мужчин! Трехдневный психофизический вызов мужчин самим себе! Яркий проект во главе с Антоном Бритвой. Проект, ставший уже целой субкультурой, которая активно развивается по всей стране и не только!

Центр Финансовой Культуры Романа Аргашокова – тренинги и консультации по управлению личными финансами. Как жить без долгов, кредитов, как увеличивать доход, как придти к финансовой независимости – все это и многое другое на простом и понятном языке.

Тренинги Вадима Шлахтера. На сегодняшний день В. Шлахтер является одним из лучших в России тренером-инструктором в области совершенствования физических, психологических и личностных качеств человека.



Обязанности:

  •  продажи по телефону (исходящие, холодные звонки) по существующей базе
  •  консультирование клиентов по продукции компании
  •  выполнение плановых показателей


Требования:

  •  опыт активных телефонных продаж
  •  владение техникой холодных продаж по телефону (без поиска клиентов)
  •  опыт исходящего телемаркетинга
  •  уверенный пользователь ПК
  •  умение общаться по телефону, этикет
  •  стрессоустойчивость
  •  хорошие коммуникативные навыки
  •  нацеленность на результат
  •  грамотная речь
  •  желание работать и зарабатывать
  •  желателен опыт в продажах инфопродуктов
     

Нам нужны люди, которые любят и умеют продавать! Если Вы не уверены в своих силах, то лучше не присылайте нам свое резюме, т.к. и Вы и Мы потратим свое время зря.


Условия
:

  •  полная занятость
  •  возможность участвовать во всех семинарах, тренингах и др. мероприятиях Центра
  •  возможность обучения и развития в компании
  •  интересные задачи
  •  возможность для профессионального и карьерного роста
  •  5-дневная рабочая неделя
  •  работа в центре города
  •  заработная плата от 30.000 руб (оклад + процент), потолка нет
  •  социальные гарантии (отпуск, больничный)


Директор по ИТ
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: N&K engineering
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Ит-компания открывает позицию Директора по ИТ

Основными задачами будут:

  • Координирование работы по ит направлению,
  • Разработка руководящих документов,
  • Контроль сотрудников отдела.

Требования:

  • Важным для нас является наличие у вас лидерских качеств и амбиций в сочетании с профессиональными навыками.
  • Опыт работы на позиции руководителя от 1 года
  • Опыт организации многоуровневой техподдержки
  • Крайне желателен "прикладной" бэкграунд
  • Знание рынка ит решений в корпоративном сегменте исходя из сегодняшних реалий
  • Активность и обязательность: желание много работать в активно развивающийся компании в условиях высокой ответственности

Плюсами будут:

  • Понимание и использование методологии ITIL, ISO20000
  • Наработанные партнерские отношения
     

Условия:

  • Офис в центре Петербурга (Петроградская сторона, М.Горьковская)
  • Молодой коллектив, оборудованное рабочее место.
  • Обучение и получение сертификаций за счет компании.
  • Компенсация транспортных расходов.


Web-программист
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Onninen
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка и развитие сервиса отчетов (Reporting Services)
  • Разработка и поддержка сервиса заявок на ASP.NET MVC
  • Администрирование, обновление и поддержка баз данных на MS SQL Server 2005/2008

Требования:

  • Знание MS SQL Server 2005/2008, T-SQL
  • Знание MS Reporting Services
  • Опыт программирования ASP.NET MVC (C#)
  • Знание HTML, CSS, JavaScript, JQuery

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда 
  • Компенсация питания
  • ДМС
  • Соблюдение всех требований и гарантий ТК РФ
  • Перспективы профессионального развития в крупной иностранной компании


 



Инженер по тестированию
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: ВИДЛИ РУС, ООО
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Петербургский центр разработки крупнейшего в мире сервиса по перекодировке видео Encoding.com набирает ответственных тестировщиков в свою команду для работы в отделе качества над сложными высоконагруженными сервисами.


Обязанности:

  • Ручное тестирование;
  • Разработка тест-кейсов и тестовых сценариев;
  • Работа с баг-трекинговой системой – воспроизведение дефектов, проверка исправлений, закрытие дефектов;
  • Взаимодействие с командой разработки;
  • Взаимодействие с командой технической поддержки и воспроизведение проблем пользователей.

 

Требования:

  • Знание основ тестирования ПО;
  • Общее представление о процессе разработки и жизненного цикла ПО;
  • Знание английского языка для чтения документации и создания тестов;
  • Общее представление о работе протокола http и клиент-серверных приложений;

Плюсами будут:

  • Опыт использования различных мобильных девайсов и операционных систем;
  • Знание основных видео форматов для веба;
  • Опыт работы с Selenium;



Web-программист
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Горизонты роста
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Должностные обязанности
  • Разработка web-приложений (PHP-HTML-JS-AJAX),
  • Разработка структуры базы данных,
  • Участие в формировании web-сервисной архитектуры приложения,
  • Контроль кода программистов-участников проекта, требований к архитектуре и коду системы.

Требуется
  • Отличные знания и навыки проектирования и разработки web-приложений - технологии PHP Zend, Symfony,
  • Отличные навыки проектирования структуры БД, знание SQL,
  • Знание языков JavaScript, PHP, стандартов HTML,
  • Умение работать в команде разработчиков,
  • Серьезное отношение к качеству кода.

Вашими преимуществами будут:

  • Бескомпромиссная тщательность в работе
  • Навыки организации распределенной группы программистов (2-3 человека).
 
Мы предлагаем
  • Пространство для роста, смелых идей, напряженной работы ума!
  • Описание тестовой задачи:  http://dev.go-learn.ru/wiki/doku.php?id=pub:web_dev_03_13
 


Разработчик тиражного решения на платформе 1С
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Омега
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Требования:

  • Опыт разработки на платформе 7.7 или 8.х;
  • Опыт разработки нетиповых и доработки типовых конфигураций;
  • Высокий уровень самоорганизации‚ быстрое освоение нового материала;
  • Опыт конвертации данных;
  • Знание методик обмена данными;
  • Наличие сертификата 1С Специалист по платформе будет преимуществом


Обязанности:

  • Работа в качестве программиста-разработчика тиражного решения;
  • Составление и ведение сопровождающей документации (документирование внесенных в систему доработок и участие в составлении методических материалов);
  • Руководство группой разработчиков


Условия:

  • Компенсация проезда и питания;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Обучение, повышение квалификации, сертификация  за счет компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС и страхование жизни.


Программист / Ведущий программист C# (ASP.NET MVC4)
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Системы информации и связи
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка системы Интернет-Банк (физ. лица).

Требования:

  • Уверенное знание C# и платформы .NET;
  • Разработка веб-приложений с использованием ASP.NET MVC 3/4;
  • Опыт работы с базами данных (Microsoft SQL Server), знание SQL, написание хранимых процедур, оптимизация запросов;
  • Знание HTML4/5, CSS2/3, Java Script, jQuery, Bootstrap;
  • Умение работать в команде.

Будет плюсом:

  • Опыт разработки банковского ПО.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе (м. Спортивная) в команде из 3-4 человек;
  • Гибкий график работы (можно выбрать время начала и окончания рабочего дня);
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Ведущий программист / Архитектор C# (ASP.NET MVC4)
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Системы информации и связи
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование и разработка системы Интернет-Банк (физ. лица);
  • Постановка задач программистам (2-3 человека);
  • Разработка ключевых модулей системы.

Требования:

  • Уверенное знание C# и платформы .NET;
  • Разработка веб-приложений с использованием ASP.NET MVC 3/4;
  • Опыт работы с базами данных (Microsoft SQL Server), знание SQL, написание хранимых процедур, оптимизация запросов;
  • Знание HTML4/5, CSS2/3, Java Script, jQuery, Bootstrap, SVN, Redmine;
  • Умение работать в команде.

Будет плюсом:

  • Опыт разработки банковского ПО.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе (м. Спортивная);
  • Гибкий график работы (можно выбрать время начала и окончания рабочего дня);
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Php-программист
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: 404Group
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Для одного из проектов компании, требуется программист PHP


Обязанности: 

  • Поддержка собственных сайтов компании
  • Написание парсеров
  • Написание дополнительных модулей для сайтов (выполнение ТЗ по развитию сайтов)
  • Участие в работе над инструментами по монетизации сайтов
  • Перенос сайтов на другую CMS
 
Требования:
  • PHP,MySQL (составление  сложных запросов, процедур), js, css
  • Опыт работы с ООП, понимание модели MVC
  • Знакомство с паттернами проектирования
  • Опыт работы с одним из фреймворков (kohana, zend, laravel etc.)
  • Хорошее знание распространённых CMS (WordPress, Joomla, DLE etc.), умение выполнить конфигурирование и тонкую настройку
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Умение документировать свой код, опыт работы с phpdoc
  • Желание развиваться и работать в успешной команде
  • Преимуществом будет опыт работы с высоконагруженными проектами, знакомство с nosql, навыки работы с консолью *nix, настройка nginx, sendmail.
 
Условия:
  • Заработная плата 50000 т.р. 
  •  Бонусы по результатам выполнения планов
  •  Интересные задачи
  •  Перспективы роста как в проекте так и в целом по компании
  •  Испытательный срок 1 - 2 месяца
  •  Оформление по ТК и оплачиваемый отпуск
  •  Пн-пт, график 9-18 / 10-19 
  • Есть игровая зона (playstation и мягкие кресла), зона отдыха: чай, кофе, сладости.
 


Front-end разработчик
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Технологии Страхования, ООО
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Молодая, динамично развивающаяся компания с головным офисом в Санкт- Петербурге ищет талантливых фронт-енд разработчиков желающих присоединиться к ее команде.


Мы разрабатываем и поддерживаем b2b и b2c сервисы лидеров рынка страхования, лизинга и кредитования. Созданная нами платформа не имеет аналогов, поэтому разработка часто требует от команды поиска нестандартных решений. Мы стремимся использовать новые технологии и подходы к разработке для постоянного профессионального развития специалистов нашей команды.


Мы ищем опытного и надежного Front-end разработчика, для разработки клиентской части (с нуля) обновленной версии продукта. В которой мы уделяем особое внимание удобству посетителей и скорости работы. Интерфейс пользователя имеет для нас ключевое значение.  

 
Основные требования:
  • Опыт работы от 2х лет
  • Кроссбраузерная верстка (FF, Opera, Chrome, IE от 8).
  • HTML5, jQuery, CSS3.

Приветствуется:
  • Стремление овладевать новыми технологиями, совершенствовать свои знания.
  • Опыт разработки на одном из фреймворков:  Angular Js, Backbone, kendo ui, coffeescript.
  • Умение самостоятельно ставить себе задачи, решать возникающие технические проблемы, работать с чужим кодом и тп.

Обязанности: 

  • Разработка клиентской части, работа с многочисленными Rest api
  • Взаимодействие с разработчиками, тестировщиками и менеджером проекта в рамках деятельности scrum-команды;

Условия: 

  • Работа в офисе (м. Васильевский остров) 
  • Индивидуальный график работы (удаленная работа возможна не более 3х месяцев в году)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • ДМС
  • Хорошие перспективы для карьерного и профессионального роста


3d-моделлер
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Кельник Студиос, ООО
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Моделирование объектов по чертежам, фотографиям. В большинстве случаев — мебель и элементы интерьера.
  • Создание low-poly моделей.
  • Настройка UVW маппинга (реже: создание сложных разверток) и работа с Vray материалами.
  • Создание текстур по развертке.
  • Сборка финальных сцен.

Требования:

  • Работа с именованными объектами.
  • Работа со слоями.
  • Уверенное пользование 3dsmax 2012.
  • Владение AutoCad на уровне чтения чертежей.
  • Знание программ Photoshop и AE, Unity приветствуется.
  • Базовые знания визуализатора Vray.
  • Обязательно - наличие портфолио.
  • Желательно предоставить модель в формате .max для просмотра качества моделирования.
  • Навыки и личные качества:
    • Пунктуальность во всем.
    • Умение слушать и прислушиваться к мнению коллег.
    • Творческий подход к работе.

Условия работы:

  • Работа в офисе (бесплатная развозка от ст. метро «Ладожска»).
  • Гибкий график работы.
  • Достойная заработная плата.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск.
  • Дружный коллектив с корпоративами.
  • Комфортный офис с кофемашиной, микроволновкой, чаем, молоком, кикером, настольным теннисом и аэрохоккеем.


Менеджер по рекламе
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Доминанта, Кабельное телевидение
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с сайтом компании (статьи, новости, пресс-релизы, анонсы, баннеры)
  • Мониторинг активности конкурентов, анализ рынка
  • Продвижение услуг компании в соц. сетях, тематических форумах, отслеживание отзывов абонентов
  • Разработка рекламных полиграфических материалов (дизайн, согласование макетов)
  • Участие в подготовке внешних внешних выставочных или рекламных мероприятий, предложения по оформлению стендов
  • Координирование работы распространителей рекламы
  • Работа с телевизионными каналами (ведение договоров на услуги ТВ)
  • Взаимодействие со СМИ, контролирующими органами
  • Анализ эффективности проведения рекламных кампаний, отчетность


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (желательно, реклама, маркетинг, связи с общественностью)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, но готовы рассмотреть кандидатов и БЕЗ опыта работы с высоким уровнем знаний и хорошим портфолио
  • Опытный пользователь ПК: Интернет (Mozilla FireFox)‚ почтовые клиенты (Mozilla Thunderbird)‚ офисные программы (MS Office или Open Office), графические пакеты; обязательное знание Excel/Calc на продвинутом уровне и уверенное владение CorelDRAW
  • Английский язык (мин. на уровне = "читаю и перевожу со словарем");
  • Грамотность (лексика‚ орфография‚ деловая переписка на русском языке);
  • Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, креативность, самостоятельность, умение думать и принимать оперативные решения в т.ч. в условиях многозадачности/стресса, внимательность и аккуратность при работе с документами
  • Желательно‚ наличие общих представлений о порядке предоставления услуг телевидения и Интернет


Условия:

  • Оформление по ТК с первого дня работы‚ испытательный срок 3 мес.;
  • Зарплатная карта Сбербанка после исп. срока;
  • Оплачиваемый больничный‚ ежегодный отпуск 28 календ. дней;
  • Дополнительный отпуск на время сессии по справке из ВУЗа;
  • График работы пн-пт с 9 до 18 ч. с перерывом на обед 1 ч.;
  • Бесплатный домашний Интернет (при наличии тех. возможности подключения по адресу проживания);
  • Современный‚ уютный офис в 10 мин. от метро‚ есть своя кухня с микроволновкой и холодильником.


Менеджер по продажам рекламных площадей
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Новый Формат, ООО
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  руб.

Рекламное Агентство "Новый Формат".

Компания занимается изготовлением, установкой информационных стендов и  продажей рекламных площадей на информационных стендах (новый проект).

Компания входит в Группу компаний, успешно работающую на рекламном рынке более 4-х лет. Компания финансово стабильна и динамично развивается. Офисы расположены в Санкт-Петербурге и в Москве.


Задачи:

  • Продажа рекламных площадей на информационных стендах (новый проект)
  • Привлечение новых клиентов к взаимодействию с компанией (работа по входящим звонкам, "заявкам" из телемаркетинга, самостоятельный поиск новых клиентов)
  • Телефонные переговоры и личные встречи с клиентами, в том числе на уровне первых лиц компаний;
  • Изучение и анализ/формирование потребности клиентов в области предоставления  наших услуг;
  • Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
  • Управление ценовой политикой компании в пределах предоставленных полномочий.


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж услуг для бизнеса, информационных систем, рекламы или IT-решений;
  • Опыт  прямых продаж от 1 года
  • Наличие конкретных достижений по увеличению клиентской базы и развитию продаж;
  • Понимание технологии прямых продаж на рынке В2В;
  • Системный подход в осуществлении процесса продаж;
  • Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, аналитический склад ума;
  • Наличие высшего или неполного высшего образования;
  • Опыт работы в сфере продаж рекламы - как преимущество.


Мы можем предложить:

  • Интересную, активную, интеллектуальную работу;
  • Внутреннее корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Работу в очень дружном коллективе молодых профессионалов.


Условия работы в нашей компании:

  • Реальный минимальный доход составляет 45 000 руб., средний доход успешных менеджеров не менее 70 000 руб., отсутствие ограничений в виде "потолка";
  • Оклад 30 000 руб. «на руки» + % от объема продаж + бонус за перевыполнение плана продаж ежемесячно;
  • Прозрачная прописанная система мотивации, реально выполнимые фиксированные планы;
  • Оформление по ТК с первого дня, социальный пакет, оплата мобильной связи;
  • График работы пн. – пт. с 10 до 19 (возможен график с 9 до 18);
  • Отличные возможности для карьерного и профессионального роста
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Сенная Площадь, м. Садовая


Senior JavaScript Developer
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Geometria.ru
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Geometria.ru уже 10 лет занимается освещением культурных, ночных и светских мероприятий.
Наши представительства есть более чем в 180 городах  в 12 странах.
Карта покрытия Geometria.ru  постоянно расширяется, так же как штат сотрудников и объемы информации портала.

Geometria.ru, как тематическая социальная сеть, на сегодняшний день содержит в своей базе более 1 300 000 зарегистрированных пользователей.

Ежедневно ресурс посещает порядка 150 000 уникальных пользователей, которые просматривают более 3 000 000  страниц.

Geometria Lab (технический отдел Геометрии) - команда профессионалов. Это дизайнеры, веб-технологи, тестировщики, системные администраторы, разработчики интерфейсов и программисты. Специалисты технического отдела - коллектив, в котором работают приятные и высококвалифицированные молодые люди и девушки, сплоченные общей идеей развития, роста и результата.

 

Работа нашей команды:

  • Высокий уровень профессионализма
  • Собственные open source разработки
  • Выступления на крупнейших конференциях
  • Гибкие методики планирования и разработки (scrum, xp)
  • Передовые подходы к разработке и технологии (MongoDb, Redis, Cassandra, ElasticSearch)
  • Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста


Обязанности:

  • Создание сложных веб-приложений на базе REST API
  • Создание мобильных HTML5 приложений
  • Оптимизация и доработка существующих проектов


Требования:

  • Опыт в вебе от 2-х лех
  • Знание и понимание нюансов JavaScript
  • Богатый опыт использования JQuery, HTML, CSS
  • Понимание событийной модели JS (и JQuery в частности), типизации данных, прототипов и их наследования
  • Умение дотошно отлаживать и профилировать JS на хорошем уровне
  • Adobe Photoshop на уровне работы с макетом
  • Умение работать с Git/SVN


Приветствуется:

  • Опыт разработки мобильных HTML5 приложений
  • Практический опыт использования Backbone, RequireJs и других фреймворков
  • Собственные разработки и их практическое внедрение
  • Понимание принципов responsive web design и умение применять их на практике
  • Постоянное обучение и понимание трендов, новейших стилей и подходов
  • Опыт разработки для Node.js
 

Условия:

  • Корпоративные праздники, выезды.
  • Комната отдыха с настольными играми
  • 100% оплата больничного
  • Отпуск 28 календарных дней оплачивается 100% в соответствии с текущей ставкой.
  • Рабочая неделя с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00
  • Cтол, кресло, ручка, блокнот, Mac/PС с монитором 24" :).
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от метро.


Программист java
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: INPAS
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании PEAK Systems («Пик Системз») , системному интегратору и разработчику программного обеспечения и комплексных решений в области проектов на базе  смарт-карт, требуется Программист в группу серверных решений.

Обязанности:

  • участие в проектах по разработке и внедрению систем пластиковых карт, систем оказания государственных и муниципальных услуг, ведомственных информационных систем;
  • разработка многозвенных клиент-серверных приложений;
  • интеграция с другими системами.


Требования:

  • опыт разработки на Java от 3-х лет;
  • опыт работы с промышленными СУБД, SQL, JDBC;
  • опыт разработки интеграционных механизмов (от файлового обмена до использования технологии веб-сервисов);
  • знание и уверенное владение технологиями: JSF, JDBC, web-services, JAXB, JAXS-WS, ORM (Hibernate);умение читать, понимать и анализировать чужой код;

желательно:

  • опыт разработки на JSF RichFaces 3/4;
  • опыт разработки JAX-WS веб-сервисов;
  • опыт применения Maven, JUnit, Hudson.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • работа в интересной области в команде профессионалов. Профессиональный рост;
  • оформление согласно ТК, социальный пакет (ДМС, 4 персональных дня);
  • офис БЦ "Профит", набережная Черной речки;
  • график работы пн.-пт. с 10-00 до 18-00 (в пт. до 17-00).


Редактор ленты новостей
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Эксперт Северо-Запад
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Редакция журнала «Эксперт. Северо-Запад» (Медиахолдинг «Эксперт»), в связи с расширением штата, на конкурсной основе приглашает к сотрудничеству Редактора новостной ленты бизнес портала


Обязанности:

  • Наполнение новостной ленты делового регионального интернет - СМИ  
  • Редактура новостной ленты
  • Поиск и развитие сюжетов
  • Получение комментариев от экспертов

Требования:

  • Опыт работы в журналистике от 1 года
  • Желателен опыт в наполнении/редактировании новостной ленты и/или написании текстов на деловую тематику


Условия:

  • Работа в редакции, на постоянной основе в офисе ст. метро «Выборгская».
  • Возможность удаленной работы.
  • Оплата труда: оклад 25000 + гонорары за авторские материалы








Инженер технической поддержки
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Доминанта, Кабельное телевидение
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Круглосуточный приём входящих звонков от абонентов, консультация по тех. проблемам, диагностика неисправностей, регистрация заявок по тех. проблемам
  • Контроль функционирования сети, мониторинг аварий
  • Взаимодействие с механиками, которые выполняют заявки на ремонт, настройку и подключение услуг
  • Ведение отчетности и заполнение журнала обхода и передачи смены


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее тех. образование (допускаются студенты ВУЗов);
  • Опытный пользователь ПК, знание структуры и принципов функционирования ЛВС, основных настроек оборудования D-Link;
  • Желателен опыт работы от 0,5 года у телеком-провайдеров, но готовы рассмотреть кандидатов и БЕЗ опыта работы с нормальным уровнем знаний;
  • Английский язык (мин. на уровне = "читаю и перевожу со словарем");
  • Без вредных привычек (желательно, не курящие);
  • Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность‚ умение нести ответственность за работу всего отдела‚ умение думать и принимать оперативные решения, в т.ч. в условиях стресса;
  • Желательно‚ знание этики делового общения и наличие общих представлений о порядке предоставления услуг телевидения и Интернет.


Условия:

  • Оформление по ТК с первого дня работы‚ испытательный срок 3 мес.;
  • Зарплатная карта Сбербанка после исп. срока;
  • Оплачиваемый больничный‚ ежегодный отпуск 28 календ. дней;
  • Дополнительный отпуск на время сессии по справке из ВУЗа;
  • График работы 1/3 с 10 до 10 ч. (смена = 24 ч. с перерывами на обед);
  • Бесплатный домашний Интернет (при наличии тех. возможности подключения по адресу проживания);
  • Реальная возможность карьерного роста внутри компании;
  • Современный‚ уютный офис в 10 мин. от метро‚ есть своя кухня с микроволновкой и холодильником.


Системный администратор Linux
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: ФОРТ, ООО
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • администрирование серверов и рабочих станций Linux (Debian, Gentoo, Ubuntu)

Требования:

  • обязательно знание и понимание серверного железа и интегрированных систем (HP, IBM) 
  • обязательно хорошее понимание маршрутизации на уровне многоранговых сетей и опыт работы с различным активный сетевым оборудованием. 
  • навыки, позволяющие обеспечить бесперебойную работу LAMP и MSSQL.
  • ответственность и исполнительность
  • преимуществом будет опыт настройки и обслуживания систем видеонаблюдения (40+ устройств) 
  • преимуществом будет опыт работы с системой VideoNET и другими CCTV
  • желательно понимание железа клиентских станций (в частности nettop и Point Of Sale терминалы)
  • желателен опыт программирования bash

 Условия:
  • график работы 5/2 с 9:00-18:00
  • стабильная заработная плата
  • оформление по ТК РФ
 


Программист PHP
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: ФОРТ, ООО
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Требования: 

  • отличное знание PHP (не ООП);
  • хорошее знание HTML‚ СSS‚ JavaScript, jQuery;
  • опыт работы в T-SQL (MySQL‚ MSSQL);
  • ответственность и исполнительность;
  • желателен опыт работы с JS библиотеками extJS‚ qooxdoo, jqGrid.
Обязанности:
  • участие в разработке и поддержке корпоративного сайта компании
Условия:
  • испытательный срок 3 месяца с окладом 45 000 рублей. Подробности на собеседовании;
  • после 3 лет стажа бесплатное ДМС.
 



SEO-специалист
2013-07-21 08:09
Вакансия компании: Брайт Брейнс
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы ищем талантливого и амбициозного SEO-специалиста для работы над несколькими интересными проектами. Вы подходите нам, если:

  • Вы знакомы с SEO не понаслышке, а на практике (нас интересуют примеры!).
  • Вы понимаете, что главное не ТОП-10, а увеличение объёма продаж клиента.
  • Вы можете одновременно работать над несколькими проектами.
  • Вы умеете делать всё, что необходимо, чтобы сайт попал в ТОП, а то, что не умеете, умеете перепоручить другим.
  • Вы полны идей, но иногда готовы прислушаться и к идеям коллег.

Обязанности соискателя:

  • Продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Работа над увеличением посещаемости сайтов наших текущих клиентов.
  • Внутренняя оптимизация сайтов.
  • Наращивание ссылочной массы.
  • Мониторинг позиций сайтов в поисковых системах.
  • Анализ текущего состояния дел, выявление проблем и предложение способов их решения.
  • Подбор семантического ядра для сайтов новых клиентов.
  • Разработка стратегии продвижения сайтов.
  • Оценка стоимости продвижения.
  • Формирование отчётности.

 Требования:

  • Знание последних тенденций в продвижении сайтов.
  • Успешный опыт применения этих знаний на практике от 1 года.
  • Готовность рассказать на собеседовании о своих успехах и о проектах, в которых Вы участвовали ранее.

Условия работы:

  • Заработная плата от 30 000 рублей/месяц.
  • Заработная плата на испытательный срок (до 2 месяцев) — 25 000 рублей/месяц.
  • Уютный офис в самом центре города (Дворцовая набережная).
  • Свободный график (в пределах разумного).


Менеджер по продажам-Руководитель отдела продаж
2013-07-21 10:11
Вакансия компании: ХЕДХАНТЕРС, ООО
Создана: 21.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В стабильное, активно расширяющиеся интернет-агентство, требуются менеджеры по продажам с перспективой карьерного роста до руководителя отдела продаж.

 

Обязанности:


  • Активный поиск новых клиентов
  • Сопровождение и расширение клиентской базы
  • Ведение телефонных переговоров, проведение встреч с клиентами

Главные требования к соискателю:

 

  • Коммуникабельность, грамотная и четкая речь
  • Активность и самоорганизованность
  • Желание развиваться и пополнять свои знания в области интернет-маркетинга
  • Умение планировать и организовывать свой рабочий день
  • Опыт активных продаж является преимуществом

Условия:

 

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Медицинское страхование для сотрудника
  • Удобное расположение офиса
  • Бесплатное полноценное питание
  • Возможность обучения за счет компании 
  • ДМС
  • Дружный молодой коллектив
  • В офисе всегда есть горячий кофе, чай, вкусняшки, фрукты =)
  • Система дополнительного материального стимулирования (годовые премии)
  • Общий уровень дохода от 70 000 рублей  ( оклад 30 000 рублей + % с продаж).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное