Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Требования:
· Мы ищем организованного и нацеленного на результат сотрудника, который хочет стать одним из лучших менеджеров по продажам телекоммуникационных услуг и получать высокое вознаграждение по результатам своей работы. · Если Вы –активный, позитивный, целеустремлённый или просто хотите начать карьеру в стабильной компании у нас есть все условия для раскрытия Вашего таланта и получения Вами неограниченного вознаграждения за Вашу работу. Наш идеальный кандидат — человек, нацеленный на результат и заинтересованный в высоких заработках и постоянном развитии.
Обязанности:
· В ваши обязанности будут входить:
· Ведение переговоров с потенциальными клиентами
· Осуществление продаж услуг компании
· Ведение отчётности
Условия:
· Гибкий график работы (вечернее время)
· Возможность работать как на полную, так и на частичную занятость
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
i-Free - российская инновационная компания, двукратный победитель премии HR-бренд года по Санкт-Петербургу. Мы занимаемся разработкой и продвижением продуктов на базе мобильных технологий и активно развиваем новые направления. У нас открыта вакансия Community Manager в направлении мобильных игр и приложений.
Обязанности:
Ведение и развитие сообществ в социальных сетях и на форумах: создание и публикация интересного пользователям контента.
Мониторинг и участие в общении пользователей по целевым темам в сообществах и на форумах.
Распространение информации о приложениях в сообществах и форумах.
Проведение конкурсов в социальных сетях: разработка механики, реализация, подведение итогов и анализ эффективности.
Обработка пользовательских обращений в пабликах компании, ветках форума и в аппсторах.
Формирование контента для информационных писем пользователям и подписчикам.
Поиск методов увеличения базы подписчиков.
Планирование, реализация и анализ эффективности рекламных компаний в интернете.
Требования:
Грамотный русский и английский (upper-intermediate и выше), хорошие навыки и стиль письма.
Интерес к индустрии мобильных приложений и играм.
Знание принципов работы в Интернете и в социальных сетях.
Системность мышления; способность видеть задачу «от и до».
Быстрое и качественное выполнение задач.
Готовность анализировать результаты своей работы.
Ответственность, креативность, способность быстро переключаться между задачами, высокая самоорганизация, нацеленность на результат.
Пожелания:
Наличие личного игрового опыта.
Опыт общения с пользователями.
Знание лучших российских и зарубежных SMM- практик, понимание как это можно применить.
Понимание механизма работы социальных сетей/блогов и психологии пользователей.
Знание систем мониторинга социальных сетей.
Условия:
Оклад определяется по результатам собеседования + система премий;
Социальный пакет: оплата мобильной связи, бесплатное питание, ДМС со стоматологией, обучение, мероприятия, подарки на день рождения и др.;
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
Полная занятость, гибкий график;
Профессиональный, целеустремленный коллектив друзей и единомышленников;
Офис в центре города (м. Чкаловская/ Петроградская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Установка, доработка, сопровождение ПП 1С.
Выезды к клиенту.
Требования:
Опыт, навыки: Опыт программирования на платформе "1С:Предприятие 8", знание типовых конфигураций 1С.
Опыт работы по созданию и поддержке приложений, опыт во внедрении и поддержании программного обеспечения.
Хорошее знание компьютера и вычислительных сетей.
Дополнительно: Образование: высшее (техническое и/или экономическое).
Условия:
Наша компания, занимающаяся продажей и установкой компьютерных программ, находится в поиске молодых талантливых сотрудников, которые делают первые шаги по карьерной лестнице.
Взамен мы можем предложить:
Оформление по ТК РФ.
Регулярное повышение квалификации.
Оплата мобильной связи.
Одним словом интересную работу, а также возможность развиваться и расти вместе с нашей компанией.
Работа в офисе и на территории заказчика, отличный молодой коллектив, деловая атмосфера, грамотные профессиональные руководители, командировки маловероятны.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
60 000
руб.
Компания "Феникс Менеджмент", управляющая компания Холдинга, приглашает ВЕБ-программиста:
Обязанности:
Участие в разработке сайтов компаний (на основе CMS Bitrix)
Доработка КИС для взаимодействия с web-сайтами и с другими внешними сервисами
Обучение и консультации пользователей
Разработка необходимой документации.
Разработка: Знание HTML/DHTML, CSS, Java Script и их особенности для разных браузеров, PHP, Ajax, базы данных (sql), опыт работы с шаблонами. Знание Bitrix будет являться преимуществом.
Требования:
Высшее образование
Опыт аналогичной деятельности от года
Условия:
Работа в крупном Холдинге, стабильность
Сот. пакет
Место работы - м. Кировский Завод, БЦ "Возрождение". 5 мин. от метро
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Veeam Software - международная компания, мы занимаемся разработкой корпоративного коробочного программного обеспечения, нацеленного на управление виртуальной инфраструктурой. Мы работаем в партнерстве с VMware и Microsoft. Наши клиенты - это крупные и средние компании по всему миру.
Обязанности:
Продажи ПО по телефону клиентам на территории России и стран СНГ (исходящие звонки потенциальным клиентам компании)
Ведение существующей клиентской базы данных
Подготовка отчетов для руководства
Требования:
Знание английского языка на разговорном уровне
Прекрасные коммуникативные навыки – установления отношений и общения по телефону Умение продать по телефону
Работоспособность, инициативность и настойчивость в достижении цели
Дополнительные плюсы:
Опыт продаж по телефону
Опыт работы в западной компании или компании с западным менталитетом
Обучение или стажировка на западе
Знание методологии и практических приемов продаж
Опыт использования CRM-систем
Мы предлагаем:
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
Возможность профессионального роста
Обучение специфике продаж ПО
График 5-дневная рабочая неделя
Оформление по ТК, белая заработная плата
Отпуск 28 календарных дней
Медицинская страховка ДМС
Компенсация стоматологической страховки
Возможность присоединиться к корпоративной футбольной команде
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Wargaming.net совместно с компаниейLesta Studio приглашает Программиста С++ на проект World of Warships.
О нас:
На данный момент бестселлером Компании является ММО-проект World of Tanks. По состоянию на январь 2013 года количество игроков по всему миру более 50 миллионов, а пик онлайна на российском игровом кластере в марте преодолел отметку в 815 тыс. пользователей. Проект внесён в книгу рекордов Гиннеса.
Компания Wargaming.net готовит для игроков продолжение проекта, серию игр «World of»: World of Warplanes и World of Warships
Разработкой третьей части серии, военно-морского ММО-экшна World of Warships, занимается компания Lesta Studio. В связи с масштабом проекта, мы расширяем свой штат и ищем талантливых людей, желающих развиваться в творческом коллективе и участвовать в создании игр мирового уровня.
Присоединяйтесь к новому миру World of Warships!
Обязанности: ∙ Работа над игровым онлайн-проектом мирового уровня ∙ Разнообразные задачи игровой логики: клиент-серверное взаимодействие или взаимодействие с БД, или имплементация новых технологий и т.д.
Требования: ∙ Опыт программирования от 2 лет ∙ Отличное знание C++ ∙ Понимание принципов ООП ∙ Знание основных алгоритмов‚ понимание скорости их работы ∙ Умение разбираться в чужом коде ∙ Технический английский (на уровне чтения документации) ∙ Умение быстро и качественно выполнять поставленные задачи, желание и способность работать на результат ∙ Умение работать в команде
Приветствуется: ∙ Опыт разработки логики или сети или интерфейсов ∙ Знание Python или желание научиться
Мы предлагаем: ∙ Интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня в составе успешной, профессиональной и слаженной команды ∙ Разнообразные интересные задачи, свободу в работе над ними ∙ Возможность приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли ∙ Пятидневную рабочую неделю, время работы с 9 30 до 18 30 ∙ Комфортные условия труда в современном просторном офисе с видом на Неву в шаговой доступности от ст. м. "Елизаровская"
∙ ДМС, посещение фитнес-клуба ∙ Корпоративное обучение по специальности, изучение английского языка ∙ Реализацию ваших лучших качеств!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
80 000
руб.
Крупная российская IT-компания АСКОН - разработчик и интегратор систем САПР и инженерного документооборота - приглашает соискателей на позицию Маркетинг-менеджера в Отделе Маркетинга в г. Санкт-Петербург (цели департамента - исследование IT-рынка, развитие IT-продуктов компании, маркетинговая активность).
Обязанности:
управление продвижением решений для машиностроительного проектирования,
анализ географических и отраслевых рынков, стимулирование сбыта,
координация вывода продуктов на рынок, обеспечение информационными материалами, маркетинговые акции, пресса, мероприятия.
участие в формировании стратегии развития разработки и сбыта программного обеспечения АСКОН для машиностроительного проектирования,
Требования:
опыт работы менеджером по продукту или маркетинг\менеджером, желательно в сфере IT или опыт продаж в сфере IT (САПР)
базовое образование высшее техническое (как преимущество оценим дополнительное образование по маркетингу или продажам)
будет преимуществом опыт работы в конструкторских бюро и конструкторских отделах производственных предприятий, понимание организации деятельности, опыт использования в работе специализированных систем Inventor /SolidWorks/Solid Edge/КОМПАС-3D и/или других,
интерес к IT-продуктам и технологиям автоматизации конструкторской деятельности,
ориентация на постоянное профессиональное развитие, на изучение и анализ новой информации.
Условия:
стартовый оклад - 70 000 рублей, возможны премии,
соблюдение социальных гарантий,
интересная работа в крупной динамичной IT-компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Фламп -- сайт с отзывами о компаниях города. Главная его цель -- создание удобной базы с рекомендациями, которые помогают клиентам сделать оптимальный выбор. Фламп работает в 81 городе России.
Амбициозные задачи, возможность реализовать свои лучшие идеи, ненормированный график и прочие радости cтартапа гарантируем.
Обязательные навыки и умения:
опыт продаж онлайн-продуктов бизнесу: сервисы управления задачами, бухгалтерия, аналитические инструменты, справочники, сервисы сбора обратной связи;
успешный опыт в построении стратегии продаж, в формировании коммерческого подразделения.
Вы будете отвечать за:
анализ рынка;
стратегию продаж;
формирование набора рекламных возможностей в продукте;
ценообразование;
формирование коммерческого подразделения, технологии продаж, системы мотивации менеджеров;
организацию работы sales-менеджеров.
В ответ предлагаем:
официальное трудоустройство;
конкурентную заработную плату;
дружную команду профессионалов и фанатов своего дела;
много вдохновляющей и непростой работы.
возможность выбора места работы: Москва или Новосибирск.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Справочники и карты 2ГИС помогают уже миллионам пользователей экономить время, ориентироваться в городе и выбирать организации. И мы хотим, чтобы нашими продуктами пользовались с удовольствием, они вызывали самые тёплые эмоции. Поэтому мы ищем дизайнера, способного передать эмоции через графику и поведение интерфейсов.
Определённо ты:
понимаешь, как создать эффектные визуальные коммуникации;
готов выступать генератором идей по возможностям и оформлению продуктов и сервисов 2ГИС;
не боишься и умеешь отстаивать свою точку зрения и взгляды на дизайн продукта;
внимателен к мелочам и деталям.
Тебе нравится:
отвечать за внешний вид продукта;
анализировать и стараться понять цели и эмоции пользователей;
заниматься поддержанием единой стилистики при развитии продуктов.
Мы предлагаем:
интересные задачи в интерактивном и информационном дизайне;
комфортный рабочий график;
возможность работать в команде профессионалов и фанатов своего дела;
возможность роста: конференции, профессиональная литература, семинары, мастер-классы;
полный социальный пакет, ДМС, конкурентную оплату труда;
работу в современном комфортном офисе по линии метро;
помощь в переезде в Новосибирск, релокационный пакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
ЗАО "Комита" приглашает Java Developer (на удаленную работу).
Наша компания работает с 1991 года и занимается разработкой программного обеспечения и информационных систем для нужд коммерческих и государственных организаций.
Требования:
Гражданство РФ
Кандидат может проживать в любом городе на территории РФ
Хорошее знание и опыт разработки с использованием JavaJ2SE от 1 года
Уровень владения английским языком- достаточный для свободного чтения технической документации
Самодисциплина, ответственность
Обязанности:
Разработка классов, функций и процедур
Разработка программных модулей
Разработка пользовательского интерфейса и логики
Условия:
Условия работы обсуждаются индивидуально в зависимости от возможной занятости кандидата
Сроки поставленных задач согласовываются в двустороннем порядке
Есть возможность трудоустроиться в офис на полную занятость, если вы живете в г.СПб (в данном случае, заработная плата выше + доп.соц.пакет)
Если вас заинтересовала вакансия, и вы подходите по указанным требованиям, присылайте свой отклик. Мы обязательно его рассмотрим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
ЗАО "Комита" - IT-компания, работающая с 1991 года, занимающаяся разработкой программного обеспечения и информационных систем для нужд коммерческих и государственных организаций, приглашает Специалиста отдела защиты информации
Требования:
опыт работы в области защиты информации;
высшее техническое образование;
знание нормативной базы по сертификации и лицензированию в области средств защиты информации;
знание нормативной базы ФСТЭК России ("РД НДВ", "РД СВТ", "РД МЭ" и т.д.);
базовое понимание принципов разработки программного обеспечения, работы компиляторов, линковщиков;
знание основ языков программирования C/C++, Java, Delphi и других на уровне понимания чужого кода;
знание классов уязвимостей в программном обеспечении и понимание принципов работы программных закладок.
умение работать в ОС семейства GNU/Linux на уровне опытного пользователя, дизассемблерами и отладчиками;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Компания КОРУС Консалтинг, ведущий российский системный интегратор, в связи с расширением бизнеса приглашает Консультанта службы технической поддержки.
От Вас мы ожидаем:
Высшее\Неполное высшее техническое образование;
Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
Умение составлять SQL-запросы.
Чем вы будите заниматься:
Обработка запросов клиента, связанных с работой системы WMS Manhattan;
Написание SQL запросов;
Консультирование по функционалу системы.
Какой опыт вы сможете у нас получить:
Овладеете системой WMS Manhattan и поможете с ней справиться нашим клиентам (на лёгкие задачи и глупые вопросы вроде "Почему у меня не работает интернет?" можете не надеяться);
Навыки решения насущных проблем клиентов как самостоятельно, так и при участии представителей одной из крупнейших иностранных компаний в своём сегменте (коммуникация естественно на английском языке, устно и письменно);
Опыт работы в известной на рынке компании и общения с крупными заказчиками - пригодится.
Что мы предлагаем:
Сменный график, удобный для студентов;
"Белую" заработную плату;
ДМС после окончания испытательного срока;
Сертификации за счет компании.
Для тех, кто любит проводить свободное время в кругу коллег - курсы английского языка в офисе, корпоративный футбол, волейбол, тренинги.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Разработка сигнальных цифровых процессоров
разработка алгоритмов и ПО в реальном времени для автоматических устройств на подвижных носителях и проверочных стендов;
работа с компонентами фирмы "Texas instruments";
знание принципов работы с операционными системами " Linux ", С/С++, WIndows, ТВ-сети
работа самостоятельная в части ПО, имеет перспективу профессионального роста и оплаты труда в соответствии с качеством результатов труда и учетом сроков выполнения.
Требования:
умение понять сущность и функционирование создаваемых устройств;
умение формализовать описание работы и создавать алгоритмы;
программирование для спецкомпьютеров, знание основ микроконтроллеров, оформления документации на ПО;
знание основ механики, теории автоматического регулирования, основ электромеханики в объеме ВУЗа;
умение работать в коллективе специалистов разных технических направлений.
Условия работы:
работа в соответствии с трудовым законодательством.
пятидневная рабочая неделя с 2-мя выходными - суббота, воскресенье.
часы работы с 9-00 до 17-30 перерыв на обед с 13-00 до 13-30.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Отдел Распространения ИД «Эксперт. Северо-Запад» (Медиахолдинг «Эксперт») на конкурсной основе приглашает к сотрудничеству Специалиста по подписке (телемаркетинг).
Обязанности:
Ведение телефонных переговоров с ключевыми лицами в компаниях (база данных предоставляется)
Консультации по условиям сотрудничества с издательством
Развитие клиентской базы
Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности
Работа на постоянной основе в офисе редакции журнала «Эксперт Северо – Запад» (ст. метро Выборгская), график работ – по договоренности, с перерывом на обед. Бесплатное обучение в области продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Количество корпоративных клиентов Yota постоянно растет, в связи, с чем возникает потребность в расширении штата специалистов по обслуживанию ЮЛ, чтобы обеспечивать таким клиентам не только быстрый интернет, но и доступный, легкий, дружеский сервис! Поэтому мы открываем набор на вакансию Специалиста отдела корпоративного обслуживания. В этой роли Ваша задача будет заключаться в предоставлении качественного справочно-информационного‚ финансового‚ сервисного обслуживания юридических лиц по телефону, решении их финансовых и технических вопросов.
Ваши будущие задачи:
Работать с действующими клиентами – юридическими лицами:
· Отвечать на входящие звонки клиентов;
· Предоставлять полную и актуальную информацию о сети Yota и услугах для юридических лиц;
· Решать вопросы, связанные с финансовыми документами;
· Решать технические вопросы;
· Формировать финансовые документы для клиентов;
· Просто и понятно отвечать на вопросы и письма клиентов
Что для нас важно:
· Желание работать и развиваться в области обслуживания юридических лиц;
· Готовность осваивать большой объем информации в кратчайшие сроки;
· Желание помогать клиентам в решении их вопросов в простой, внимательной и вежливой форме;
· Стремление предпринимать самостоятельные шаги по собственному развитию;
· Опыт работы с юридическими лицами, в банке или в call-центре будет преимуществом
Что мы предлагаем:
· График работы: пятидневка 9.00-18.00;
· Расширенный социальный пакет: ДМС, компенсация изучения иностранных языков или занятий спортом, оплата мобильной связи, безлимитный интернет Yota;
· Отличные условия, развозка от станции метро Черная Речка, комфортный офис, дружный коллектив;
· Полноценное обучение в области обслуживания юр. лиц;
· Наставничество со стороны старших товарищей на протяжении первых месяцев работы;
· Новые возможности для профессионального и карьерного развития;
· Участие в отдельных проектах отдела и Контактного центра ( повышение лояльности клиентов юридических лиц, впервые обращающихся в YOTA за подключением к сети, участие в автоматизации процессов обслуживания клиентов в Контактном центре, внедрение новой СRM-системы).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, в связи с расширением, открывает вакансию «Заместитель начальника отдела строительства».
Общие требования к соискателям:
высшее техническое образование
обязателен опыт реализации проектов по строительству телекоммуникационных объектов
опыт работы на руководящих должностях от года
знание законодательных актов РФ и нормативно-технической документации по строительству
развитые организаторские способности, мотивация на достижение результата
Обязанности:
контроль и координация управления проектами
составление графика работ и контроль его исполнения
составление и отслеживание бюджетов
ведение сметно-договорной документации и актов
организация эффективной работы на объектах строительства
осуществление контроля за соблюдением технических регламентов, строительных норм и правил
осуществление контроля за сдачей объектов в эксплуатацию в установленные сроки
Условия:
заработная плата обсуждается от 45 000 руб. по результатам собеседования
работа в успешной компании с узнаваемым брендом
оформление по Трудовому кодексу РФ
график работы – пятидневка, 09.00-18.00, пятница до 16.45
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности: · Привлечение новых клиентов и расширение имеющейся базы (клиентская база предоставляется); · Осуществление телефонных и личных продаж (встречи заранее запланированы и назначены сотрудниками call-центра); · Подготовка коммерческих предложений‚ выставление счетов, заключение договоров; · Выполнение плана продаж, работа с крупными клиентами; · Ведение отчетности.
Требования: · Опыт в сфере активных продаж; · Отличные коммуникативные навыки; · Целеустремленность‚ высокая работоспособность‚ ответственность; · Уверенный пользователь ПК.
Условия: · Работа в динамично развивающей компании; · Офис в центре города (5 мин. от м. Петроградская) · Оклад + высокий %; · Молодой и дружный коллектив; · Перспективы для карьерного роста (создание отдела продаж); · Оформление согласно ТК РФ; · Корпоративное обучение (тренинги по продукту и технике продаж);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности: · Ведение и расширение клиентской базы: звонки по переподписке‚ назначение встреч‚ выезды к клиентам с целью обучения продукту‚ допродажи; · Выставление счетов‚ выполнение плана переподписки‚ заключение договоров на оказываемые компанией услуги.
Условия: · Работа в динамично развивающей компании; · Офис в центре города (5 мин. от м. Петроградская) · Оклад + высокий %; · Молодой и дружный коллектив; · Перспективы для карьерного роста и развития; · Оформление согласно ТК РФ; · Корпоративное обучение (тренинги по продукту и технике продаж);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Компания SPRINTHOST, работающая в сфере предоставления услуг виртуального хостинга, в связи с расширением штата объявляет набор на вакансию "Системный разработчик".
Задача должности:
Разработка ПО для управления хостингом и сопутствующими облачными сервисами.
Участие в проектировании, настройке, отладке и мониторинге систем хостинга.
Освоение, доработка и внедрение программных продуктов.
Обязательные требования:
Уверенная работа с Linux и/или FreeBSD, опыт от 3-х лет.
Уверенное написание шелл-скриптов и работа в командной строке.
Понимание принципов работы ОС UNIX, взаимодействия процессов и ядра ОС.
Уверенное знание технологий виртуализации (KVM или аналоги), миграции, резервирования, бэкапа виртуальных машин.
Понимание принципов работы кластеров, балансировки, распределения нагрузки, отказоустойчивости, масштабирования.
Понимание принципов подсчёта используемых ресурсов в виртуализации и "в железе".
Желательно:
Обладание навыками работы с системами управления конфигурациями (Chef, Salt, Puppet).
Общее представление о OpenStack и Amazon.
Умение работать с распределёнными файловыми системами (GlusterFS).
Общее знакомство со скриптовыми языками программирования (Python, Ruby, PHP, Perl).
Уверенность при конфигурировании любого незнакомого ранее ПО.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный).
Офис в двух шагах от станции метро «Старая Деревня».
График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня.
Работа в профессиональном и адекватном коллективе.
Корпоративная библиотека, участие в профильных мероприятиях (конференции, семинары).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
LiveTex — первая компания на российском рынке, предлагающая не просто сервис онлайн-консультирования, а целый набор решений для коммуникации с клиентами: онлайн-консультант, звонок с сайта и интеллектуальную систему вовлечения посетителей в диалог, позволяющую предлагать клиентам помощь в самый подходящий момент, увеличивая качество обслуживания и продажи.
LiveTex занимает лидирующую позицию на рынке, благодаря инновационному подходу и отлично выстроенным бизнес-процессам. В нашей компании трудится команда высококлассных профессионалов. Поэтому мы обеспечиваем самый надежный сервис и лучшую поддержку наших клиентов! В своей работе мы стремимся находить такие технологические решения, которые легко внедряются в существующую сеть и при этом значительно облегчают коммуникацию между Компанией и Клиентами.
Мы Вам доверяем:
Администрирование и организацию бесперебойной работы рабочих станций;
Установку и настройку программного обеспечения, оборудования;
Оперативную поддержку пользователей внутри Компании;
Обслуживание оргтехники;
Участие в проектах по развитию IT-инфраструктуры
Мы ждем от Вас:
Знание линейки Windows на уровне администратора (диагностика‚ восстановление‚ настройка);
Опыт администрирования Windows Server 2003/2008;
Опыт работы с Active Directory, GPO, DNS, DHCP;
Знание работы стека протоколов TCP\IP;
Знание аппаратной части компьютера‚ диагностика неисправностей, настройка;
Исполнительность, готовность учиться, умение общаться с людьми;
Опыт обслуживания оргтехники;
Преимуществом будет знание Unix систем: FreeBSD, Linux;
Преимуществом будет опыт настройки активного сетевого оборудования.
Мы готовы Вам предложить:
Заработную плату, зависящую от уровня Вашей квалификации (обсуждается по результатам интервью);
Дружный коллектив, адекватное руководство и интересные задачи;
График работы: 5/2 и плавающее начало рабочего дня;
Оформление по ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
Соц. пакет (ДМС после успешного прохождения испытательного срока, дополнительное питание);
Отличные возможности для профессионального и карьерного роста (профессиональное обучение, семинары, курсы английского языка);
Комфортабельный офис в отдельном 5-этажном здании рядом с м. Горьковская/ Чкаловская;
Комфортное оборудованное рабочее место, кухню, чай/кофе и зону для отдыха в офисе (бильярд, дартс);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Решения задач, стоящих перед нашей командой, лежат на грани физических возможностей оборудования, а иногда даже и за этой гранью. Они связаны с самыми новыми решениями и технологиями в отрасли IT и телекоммуникаций.
Работа в нашей команде – это сочетание атмосферы стартапа, когда каждый день приносит новые знания и открытия, а результаты напрямую зависят от умений и таланта каждого, со спокойной уверенностью и многолетним опытом серьезной продуктовой компании.
«Петер-Сервис»- разработчик инновационных биллинговых решений для телекоммуникационной отрасли:
100+ успешных внедрений у 50+ операторов
Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
6 филиалов и одна дочерняя компания
900 высокопрофессиональных сотрудников
Серебряный призер премии HR-brand 2012
Мы оказываем клиентам весь комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных продуктов, а также их интеграции с другими информационными системами.
В компании открыта вакансия разработчика систем DPI и обработки IP трафика.
Задачи:
Разработка и модификация драйверов для операционной системы Linux;
Разработка приложений для DPI, работающих на гигабитных скоростях и имеющих высокие требования по эффективности кода;
Разработка User Space библиотек.
Ожидания:
Глубокое понимание архитектуры операционной системы Linux;
Практический опыт разработки драйверов для Linux;
Желание заниматься низкоуровневыми задачами обработки потоков IP-трафика на wire speed скоростях с оптимизацией кода и программированием конкретного «железа»;
Знание С/С++ на уровне эксперта;
Хороший технический английский;
Способность к быстрому самообучению.
Желательно:
Понимание принципов работы систем реального времени;
Хорошее знание сетевого стека Linux;
Знакомство с современными средствами разработки на С++11 и erlang;
Опыт в разработке и реинжиниринге сетевых протоколов;
Опыт работы в области телекоммуникаций.
Мы предлагаем:
Интересные проекты и работу в команде профессионалов;
Высокую заработную плату;
Собственный Центр обучения плюс внешнее обучение за счет компании;
Офис в центре города;
Спортивные программы;
Самостоятельный выбор социального пакета.
Резюме с указанием названия вакансии отправляйте и по электронной почте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания "Рексофт" (ГК "Техносерв") — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения. "Рексофт" работает в сфере ИТ-услуг с 1991 г. За это время компания выполнила более 500 проектов в области ИТ-консалтинга, проектирования, разработки, тестирования и поддержки ПО.
Мы ищем системного администратора для работы на внутренних проектах компании.
Требования:
Опыт администрирования корпоративной сети, серверов Windows, Linux, Cisco
Знание сетевого оборудования Cisco, HP, протоколов BGP, OSPF
Желание и умение работать в команде, позитивный подход к работе.
Желательно:
Наличие сертификатов CCNP, MCSE
Знание и умение работать в соответствии со стандартами ITIL
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем человека, который будет вместе с нашим event-менеджером организовывать обучение сотрудников и разные мероприятия. Вы будете работать с интересными проектами, взаимодействовать с компаниями и сотрудниками LiveTex. Мы научим вас вести тренинги и обучать персонал.
Вы будете:
Помогать в организации мероприятий;
Помогать в организации внутреннего обучения и тренингов;
Готовить материалы для презентаций;
Делать невозможное;
От вас мы ждем:
Умение организовывать и договариваться;
Минимальный опыт публичных выступлений +желание его получить;
Хорошее чувство юмора;
Cтрессоустойчивость;
Условия работы
Оформление в соответствии с законодательством
Зарплата, отпуск, больничный, питание за счет компании (фрукты, чай, кофе, горячие обеды)
Один из лучших офисов в своем отдельном здании рядом с Чкаловский и Горьковской.
Бильярд, Иксбокс, отличная кухня, парковка для велосипедов, кондиционеры и много других бонусов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Компания занимающаяся полным спектром продукции для автоматизации промышленности приглашает на работу инженера-программиста!Резюме рассматриваются до 26 сентября!
Обязанности:
разработка программного обеспечения для ПЛК и операторских панелей LS (Южная Корея);
консультация заказчиков по поставленному оборудованию;
подбор оборудования;
настройка сервоприводов и частотных преобразователей LS (Южная Корея);
возможны командировки по России до 1 раза в месяц, в Европу и Южную Корею 2-3 раз в год.
Требования:
Высшее техническое образование
Опыт программирования промышленных ПЛК ( языки LD,ST,SFC) и операторских панелей.
Знание английского языка для чтения документации.
Опыт в настройке частотных преобразователей и серводвигателей является преимуществом.
Условия:
Мы находимся рядом с метро Старая Деревня
Официальное оформление по ТК РФ (испытательный срок 2 мес.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сфера деятельности компании «ЛАН АТМсервис» - поставка и комплексное техническое сопровождение устройств самообслуживания (банкоматов, платежных терминалов, специализированного оборудования для банков), обеспечение безопасности банкоматов. Компания также занимается предоставлением таких сервисов как разработка и поставка ПО для банкоматов, для мониторинга/управления сетями банкоматов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Предварительное обследование, планирование внедрения, разработка процедур сопровождения с учетом особенностей реализуемых информационных систем, планирование миграции систем и/или интеграции с вновь внедряемыми ИС или их компонентами, аудит существующих информационных систем и уровня готовности процессов Заказчика к автоматизации;
Спецификация моделирование, поддержание в актуальном состоянии спецификаций функциональных и бизнес-процессов на всех этапах жизненного цикла проекта;
Разработка постановок задач на разработку, внедрение, конфигурирование, миграцию и модификацию информационных систем и их компонентов, разработка и согласование требований, проектной и эксплуатационной документации;
Анализ состояния сектора рынка на предмет аналогов разрабатываемых систем, подготовка аналитических записок, презентаций и справочной информации;
Участие в функциональном тестировании на соответствие требованиям, участие во внедрении и обучении пользователей, подготовка отчетной и аналитической документации по основным этапам жизненного цикла.
Требования:
Технический английский язык;
Приветствуются сертификаты в области: бизнес-моделирования, системного анализа;
Опыт моделирования бизнес-процессов;
Опыт разработки требований, проектной и эксплуатационной документации, регламентов;
Опыт работы на аналогичных позициях от 2-х лет;
Знание основных технологий и методологий моделирования процессов;
ГОСТ и других нормативных документов по созданию автоматизированных систем;
Устойчивые навыки использования MS Visio, MS Project, MS Excel, ARIS, Enterprise Architect (Rational Rose), AllFusion Process (Data) Modeler (BPwin и ERWin).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Управление проектами в сфере разработки или сопровождения автоматизированных систем с участием подразделений компании и/или привлечением субподрядных организаций;
Взаимодействие с финансовой и юридической службами компании;
Участие в работах по проектированию и внедрению комплексных решений на крупных инвестиционных проектах;
Проведение переговоров с Инвесторами, Заказчиками и Соисполнителями;
Подготовка и ведение договоров по проекту;
Участие в подготовке проектной и технической документации (календарные и финансовые планы, ТЗ, Пояснительная записка, Рабочая документация и др);
Взаимодействие с производителями программных и аппаратных средств по организационным и техническим вопросам;
Руководство проектной командой, распределение задач, контроль сроков и качества выполнения проектных задач;
Оценка сроков и ресурсов для реализации проекта, ведение бюджета проекта, управление рисками на проекте;
Ведение архива проекта, отчетной документации.
Требования:
Высшее техническое образование (АСУ желательно);
Опыт управления проектной командой в качестве руководителя/менеджера проектов от 2-х лет;
Участие в завершенных проектах разработки или поддержки автоматизированных систем;
Профессиональное владение системами проектного контроля и планирования (MS Project, Primavera, Open Plan);
Знания и опыт работы с ПО : MS SharePoint Portal, MS Project Server;
Приветствуется наличие профессиональных сертификатов;
Личные качества: инициативность, стремление к профессиональному и карьерному росту, самостоятельность, ответственность, ориентированность на результат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания АйТи крупный российский интегратор (Top-20) приглашает разработчика Oracle для участия в проекте по разработке информационной системы формирования отчетности по MCФО
Требования:
Опыт работы с СУБД Oracle в качестве разработчика от 2-х лет
Опыт разработки Web-приложений
Знание PL/SQL
Опыт разработки с использованием Oracle Application Express приветствуется.
Обязанности:
Разработка бизнес-логики и экранных форм,средств: Oracle PL/SQL, Oracle Application Express (APEX)
Разработка форм отчетности: Oracle BI Publisher
Разработка документации на систему в соответствии с ГОСТ 34
Мы предлагаем:
График работы: с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00
Место работы: г.Санкт-Петербург ул. Веденский канал.
Оформление по ТК РФ.
Компания предлагает полис ДМС, корпоративную и мобильную связь.
знание платформы 1С Предприятие 8.2, опыт разработки,
знакомство с механизмом РИБ (Распределенные информационные базы),
знакомство с MSSQL, Microsoft IIS, Apache,
желательно:
знать основы бухгалтерского учета,
знать язык запросов
Условия:
график - по договорённости,
оплата - по договорённости, от 45.000 руб./мес.
перспективы - приобретение опыта работы с конфигурацией 1С для курьерских служб, востребованной для обособленных служб доставки или внутренних служб доставки online ритейлеров,
развитие - профессиональный рост, приобретение опыта и навыков в разработке конфигураций 1С,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Summary
Main responsibility is to provide Maintenance Engineering for EMC’s z/Series software products. Represent SSCO Mainframe Software Maintenance Engineering group in cross-functional Engineering meetings. Must be able to work independently, coordinate activities, and possess high initiative and strong problem solving skills.
Principal Duties And Responsibilities:
Provide technical support and direction for EMC customer initiatives
Assist with z/Series Software Product related proof-of-concept and solution qualification testing.
Provide technical assistance and direction for z/Series Software Products to EMC headquarters and field technicians.
Provide ad-hoc testing assistance to z/Series Software Development and the MF SW Maintenance group.
Experience and Education
Experience with assembler programming and debugging, and third party software applications.
BS/MS in Computer Science.
Benefits:
Medical insurance for employees and their families
Paid personal/sick/vacation days
Professional training programs
Corporate cell phone service
Partial sport reimbursement
English courses
Life insurance
Opportunity to work in a flexible schedule
Comfortable office location (1 min from metro station Vasileostrovskaya)
Relocation package for candidates from other cities
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
85 000
руб.
Мы приглашаем тех, кто умеет использовать свое образование и коммуникативные навыки в области работы с людьми и хочет развиваться в сфере IT-технологий.
Обязанности:
Работа не предполагает "холодных звонков", однако опыт в продажах - преимущество.
Работа с заказчиками из различных сфер, используя социальные сети, телефон, обращения через нашу систему консультирования на сайте (разработка сайтов и сопутствующие услуги);
Ведение проектов «от» и «до» (взаимодействие и постановка задач техническим специалистам, контроль, коммуникация с заказчиком);
Построение долгосрочных отношений с клиентами: осуществление вторичных продаж, обеспечение пролонгации договоров.
Вы:
Коммуникабельный, воспитанный и порядочный человек
Если у вас нет опыта, поможем и научим премудростям работы;
Время, которое вы затрачиваете на прохождение обучения - оплачивается;
Высшее образование, студенты последних курсов;
Пользователь ПК (MS Office, Internet).
Наш идеальный кандидат полон сил и энергии, презирает лень, фанатеет от работы с людьми и горит желанием им помогать.
Опыт работы с интернет проектами - преимущество.
Мы предлагаем:
Интересные проекты и задачи,
Обучение всем тонкостям работы с клиентами,
Оклад + премию от сданных проектов + бонусы при выполнении плана;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
90 000
руб.
Группа компаний OpenWay – мировой лидер в области разработки и внедрения программных решений для финансовых процессингов - в связи с расширением объявляет конкурс на позицию инженера отдела клиентской поддержки.
Обязанности:
Консультирование клиентов (руководители IT отделов и процессинговых центров, DBA и т.п.) по техническим и предметным вопросам использования и настройки продуктов Компании, программного и аппаратного окружения, по организации взаимодействия с платежными системами др. участниками бизнес-процессов;
Дежурства на линии поддержки; первичная оценка и анализ клиентских запросов, разрешение проблемных ситуаций клиентов; поддержка собственных знаний в области IT и карточного бизнеса на экспертном уровне, изучение продуктов компании.
Участие в обучении клиентов и консалтинге (при достижении экспертного уровня знаний).
Требования:
Образование: высшее техническое (IT, математика, физика), дополнительное специальное финансовое или экономическое образование будет плюсом.
Опыт работы в сфере информационных технологий – от 2-х лет, в том числе опыт хотя бы в одной из следующих областей:
участие в разработке и внедрении (или поддержке) больших распределенных прикладных систем на Java или С/С++;
тестирование больших распределенных прикладных программных систем (в том числе, автоматизация такого тестирования).
Опыт консультирования технических специалистов по вопросам настройки и работы сложного прикладного ПО будет плюсом.
Знания и навыки:
понимание теоретических основ и общая эрудиция в области IT и CS, знание жизненного цикла ПО, основ проектирования, разработки и обеспечения качества ПО;
навыки разработки ПО (C/C++, Java, PL/SQL);
понимание теории и практики СУБД (разработки и/или администрирования);
знание теории компьютерных сетей и сетевых технологий;
высокий уровень знаний хотя бы в одной из следующих областей: проектирование, разработка и/или администрирование СУБД Oracle; web-технологии; системная интеграция; банковский учет; информационная безопасность; внедрение технически сложных прикладных систем;
хорошие навыки ведения деловой переписки и вербального общения;
«рабочий» уровень английского языка.
А также: желание и умение решать проблемы, готовность детально разбираться в сути проблем; многозадачность; системность мышления, аналитические способности; позитивная профессиональная мотивация и конструктивность; ответственность и активная жизненная позиция; хорошие коммуникативные навыки; желание и умение учиться.
Условия:
Интересные и сложные задачи, возможность работы в зарубежных представительствах компании;
Работа в профессиональном коллективе интересных людей,
Комфортные условия работы, обучение;
Конкурентоспособная заработная плата и соц. пакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Accelerate your career as you help reinvent the value and impact of information for business everywhere. At EMC, we are leading customers on their journey to cloud computing by enabling them to store, manage, protect and analyze their information assets in a more agile, trusted and cost-effective way. If you are passionate about technology and want to be part of the information management revolution, join more than 50,000+ EMCers around the world who are leading the journey to the cloud.
The Cloud Infrastructure Associate Solutions Engineer position is accountable for developing, implementing and supporting the sales demonstration infrastructure. This includes working with leading-edge technologies to implement and maintain a world-class cloud based demonstration environment that meets the needs of the EMC Sales organization. This position reports to the Manager of the vLab Platform Team.Support of the users of vLab, resolving incidents with speed and precision. Maintain and continually improve EMC’s vLab instances. Maintenance and monitoring of VMware ESX systems.
Primary Job Responsibilities:
· Installation, configuration, and troubleshooting of systems on different platforms such as Windows and Linux
· Setting up and troubleshooting of VLANs and other VMware configuration items
· Configuration and support of EMC Storage (VNX / VMAX)
· Installation and configuration of 3rd party infrastructure and applications, such as Microsoft Windows Servers and MS SQL Server
· Provide cloud expertise, best practices, and assistance to content developers leveraging the cloud
Requirements:
· Fluent English language skills (written and verbal)
· University Degree with a major in Computer Science or equivalent
· 2+ years experience in virtualization hands-on deployments
· Microsoft System Administration experience
· VMware system administration experience
· VCP certification
· Working knowledge of storage technologies (EMC a plus)
· Working knowledge of networking technologies; TCP/IP, UDP, ARP/MAC, and DNS
· Working knowledge of SQL Server
· Working knowledge UNIX/Linux
· Checkpoint firewall experience a plus
· Cisco LAN experience a plus
· Ability to work in a global team environment with participatory decision-making
Benefits:
· Medical insurance for employees and their family;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The vLab Software QA Engineer will be responsible for the development, maintenance and improvement of the QA policies and procedures used in the delivery of software updates into production and development systems. The individual should be proficient in User Interface and User Experience software development life cycle including planning, requirements definition, design, coding, testing, documentation, and support. The candidate should be a strong communicator with a desire to provide best-in-class service to all stakeholders. This includes working with vLab management, architecture and engineering stakeholders. This position requires a deep knowledge of leading-edge web application technologies, as well as technologies from EMC and VMware and 3rd party vendor applications such as Exchange, SQL, and Oracle. Working within a fully virtualized VMware ESX based cloud orchestration model, the successful candidate must be able to work individually and as part of a geo-dispersed team to plan, build, and implement quality assurance applications appropriate to the needs of EMC vLab stakeholders.
Duties and Responsibilities:
· Conduct software compatibility tests with programs, hardware, operating systems, or network environments.
· Create or maintain databases of known test defects.
· Design test plans, scenarios, scripts, or procedures.
· Design or develop automated testing tools.
· Develop or specify standards, methods, or procedures to determine product quality or release readiness.
· Develop testing programs that address areas such as database impacts, software scenarios, regression testing, negative testing, error or bug retests, or usability.
· Document software defects, using a bug tracking system, and report defects to software developers.
· Monitor bug resolution efforts and track successes.
· Document test procedures to ensure replicability and compliance with standards.
· Evaluate or recommend software for testing or bug tracking.
· Identify program deviance from standards, and suggest modifications to ensure compliance.
· Identify, analyze, and document problems with program function, output, online screen, or content.
· Install and configure recreations of software production environments to allow testing of software performance.
· Install, maintain, or use software testing programs.
· Investigate customer problems referred by technical support.
· Monitor program performance to ensure efficient and problem-free operations.
· Participate in product design reviews to provide input on functional requirements, product designs, schedules, or potential problems.
· Perform initial debugging procedures by reviewing configuration files, logs, or code pieces to determine breakdown source.
· Plan test schedules or strategies in accordance with project scope or delivery dates.
· Provide feedback and recommendations to developers on software usability and functionality.
· Test system modifications to prepare for implementation.
· Update automated test scripts to ensure currency.
· Collaborate with field staff or customers to evaluate or diagnose problems and recommend possible solutions.
· Coordinate user or third party testing.
· Conduct historical analyses of test results.
· Provide technical support during software installation or configuration.
· Review software documentation to ensure technical accuracy, compliance, or completeness, or to mitigate risks.
· Visit beta testing sites to evaluate software performance.
Requirements:
· Fluent English language skills (written and verbal) is a requirement
· Strong communication skills is a requirement
· Ability to work in a team environment with participatory decision-making
· University Degree with a major in Computer Science or equivalent
· In-depth knowledge and experience of all aspects of VMware ESX, vCO and vCD is a requirement
· Working knowledge of networking technologies; TCP/IP, UDP, ARP/MAC, DNS, and WINS is a requirement
· Experience of working within project management methodologies is an advantage.
· Experience with EMC hardware platforms and software is an advantage
· Microsoft and Linux OS installation and configuration experience is desired
Benefits:
· Medical insurance for employees and their family;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
120 000
руб.
Enkata Technologies, leading International Software Development Corporation is looking for a talented Senior Support Engineer to join its Saint-Petersburg office
Position overview: the Sr Support Engineer will be a person responsible for keeping Enkata's largest U.S. customers' production environments operational and up-to-date, monitoring, managing, and updating terabyte-sized datamarts in server clouds. You will work in a very experienced and technically strong professional team, in a very friendly and encouraging environment, with every opportunity to both use your existing expertise and knowledge, and learn new skills and grow professionally
Responsibilities:
Support production systems for largest U.S. based customers
Manage escalation processes and communicate with customers on production environment issues
Monitor production environment states and seek optimization opportunities
Run optimization work on production environments to meet and exceed customer expectations
Coordinate with other departments (development, implementation) on cross-team tasks
Run trainings and knowledge transfers for other team members. Be a part of code review process
Required knowledge and skills sets:
Undergraduate degree in Computer Science/related or equivalent experience
3+ years experience in IT
Strong Transact-SQL skills. Ability to create complex queries to investigate DB issues
Knowledge of SQL server administration basics
Knowledge of queries optimization basics (work with indices, queries’ plans, use SQL query advisor)
Knowledge of maintenance/support work on Unix platform based environments
Knowledge of application performance monitoring principles
Knowledge of XML/XSL basics
Programming skills
Knowledge of escalations/bug tracking systems
Familiarity with routing workflows
Ability to identify a root cause of the issue faced, perform investigations independently, provide and apply workarounds as needed
Good verbal and written English is a must
Desired knowledge and skills sets:
JAVA/Ruby-on-Rails experience
Customer support and consulting experience will be an advantage
Conditions:
Competitive salary (will depend on the skillset of final candidate)
Proficient and friendly team
Encouragement toward best results
International and friendly working environment
Comfortable working conditions and flexible schedule
Extensive social package: Voluntary Medical Insurance, sport activity compensation, additional pay off for a sick leave, etc.
Conveniently located A-class office within a 5-minute walk from a central subway stations, complete with onsite gym
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
90 000
до
120 000
руб.
Обязанности:
Выполнение роли Senior Java Developer / Tech Leader (Java) в проектах компании по разработке ПО по защите информации.
Требования: Высшее техническое образование Опыт работы разработчиком на Java от 3 лет Знания теории разработки ПО Отличное понимание парадигмы ООП/ООД Уверенное знание и опыт применения шаблонов проектирования (GoF, Sun JEE Patterns и т.д.) Уверенный опыт разработки Еnterprise решений Уверенное владение и наличие практического опыта работы с JDBC, Hibernate, Spring, JUnit Уверенный опыт разработки Web Services (REST, SOAP) Наличие уверенного опыта работы с XML Опыт работы с реляционными СУБД Уверенный опыт работы с системами контроля версий Знания по Unix-like OS (командная строка) Дополнительными преимуществами будут являться: Знание и понимание HTML5, CSS, Ajax, Javascript Опыт работы с системами автоматической сборки
Условия труда: Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Оформление по ТК РФ. Полностью оплачиваемый больничный. Отпуск 28 календарных дней. Офис в центре города. Молодой и дружный коллектив. Возможность работать по индивидуальному графику. Масштабные задачи и проекты по информационной безопасности федерального и регионального уровней.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга ищет профессионала в сфере разработки на платформах 1С
Обязанности:
Поддержка пользователей 1С, оказание консультаций по вопросам разработанного функционала, разработка инструкций и правил работы, обучение сотрудников
Разработка, программирование и сопровождение типовых и не типовых конфигураций 1С 8.х (в режиме обычного и управляемого приложения)
Написание отчетов, в.т.ч на СКД, и обработок
Участие в проектах по разработке и внедрению 1С в качестве программиста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We welcome Senior Front End Developers to join one of our projects. The project that you will work on is the front end of a high load web content distribution system for US-based customer. Technological stack includes JavaScript and jQuery.
Responsibilities:
Designing and developing software in a team
Additional:
We use Scrum methodology for this project;
The team is distributed between Saint Petersburg and New York.
Requirements:
3+ years of software developing;
Extended JavaScript experience;
Extended HTML/CSS experience;
Good communication skills;
English level: at least Intermediate.
Conditions:
Flexible working schedule;
Competitive compensation depending on experience and skillset;
Bonus program;
Medical insurance;
Corporate sport activities: football, swimming-pool, yoga, table-tennis;
Individual career development plan, wide range of technological and soft skills trainings and workshops;
Ergonomic working places, convenient geographical location of the office;
Relocation support for candidates from another locations.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
150 000
до
200 000
руб.
Наш клиент, один из крупнейших в России дистрибьюторов (телекомуникация: дистрибьюция + собственная розница онлайн-офлайн), примет в свою команду руководителя проектов:
Требования:
Образование: высшее (техническое, экономическое, менеджмент) + дополнительное образование в сфере проектного менеджмента (обязательно)
Опыт работы: в компаниях с развитой системой проектного управления в качестве руководителя проектов (в области ИТ, продаж, маркетинга, стратегического развития, консалтинга и т.д.), руководителя проектного офиса
Знание методологии и инструментов проектного управления
Опыт формирования команды с «0»
Навыки управления бюджетом проекта
Наличие успешных завершенных крупных проектов в «анамнезе» обязательно! J
Чем предстоит заниматься:
Сопровождение бурной экспансии Компании и становления проектного управления
Управление проектами различного масштаба, продолжительности, бюджета, направленности
Участие во внедрении в компании методов проектного управления
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We welcome Senior Java Developers to join one of our projects. The project that you will work on is e-signature management system based on Spring framework. Technological stack includes Java and Oracle for back end; Java, JavaScript and Grails for front end.
Responsibilities:
Designing and developing software in a team.
Additional:
We use Kanban methodology for this project.
Requirements:
3+ years of software developing;
Extended Java experience;
Extended Spring experience;
Good communication skills;
English level: at least Intermediate.
Conditions:
Flexible working schedule;
Competitive compensation depending on experience and skillset;
Bonus program;
Medical insurance;
Corporate sport activities: football, swimming-pool, yoga, table-tennis;
Individual career development plan, wide range of technological and soft skills trainings and workshops;
Ergonomic working places, convenient geographical location of the office;
Relocation support for candidates from another locations.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Описание вакансии, обязанности
Написание новостей и статей, рерайт, перевод текстов на английский.
Редактирование русскоязычных текстов других авторов.
Тематика: европейская недвижимость.
Требования
Опыт работы по профилю: от полугода. Работа в сегменте недвижимости приветствуется.
Образование: Высшее, журналистское, гуманитарное
Иностранные языки: английский — выше среднего, перевод со словарем. Знание других иностранных языков приветствуется.
Ответственность, желание расти над собой и прогрессировать в профессиональном плане, коммуникабельность, открытость ко всему новому, отсутствие боязни к неизвестным журналистским темам.
Условия
Полная занятость, с 10:30 до 19:00, пн-пт. Удаленная работа не рассматривается.
Комфортный офис рядом с м.Горьковская
Оформление по ТК РФ
Молодой дружный коллектив
Участие в крупном интересном проекте и спецпроектах с крупнейшими информационными ресурсами
Гарантированный карьерный рост при полной отдаче работе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Работа в современной инженерной компании.
Участие в разработке технической документации по системам безопасности, сетевым технологиям, автоматизации современных зданий, системам освещения, электроснабжения.
Проектирование и авторский надзор.
Требования:
Инженерный подход к решению задачи, знание основ построения систем безопасности, электроснабжения зданий.
Навыки работы с оборудованием отечественных и импортных производителей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Author24- новый, динамично развивающийся интернет проект для студентов, объявляет конкурс на вакансию менеджера службы поддержки. Мы ищем амбициозных специалистов, готовых вступить в ряды нашей компании!
Кого мы ищем? Сотрудника, имеющего:
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
Умение быстро анализировать информацию;
Высокий уровень компетентной грамотности;
Аналитический склад ума;
Стрессоустойчивость, самоорганизация;
Умение находить общий язык с людьми;
Активность, позитивный настрой.
Что нужно будет делать?
Административная работа на интернет-ресурсе;
Взаимодействие с техническим центром и клиентами на всех этапах работы (консультации пользователей о работе сайта по телефону, почте и онлайн-консультанте);
Работа в CRMсистеме: контроль за соблюдением правил работы заказчиками и авторами, модернизация действий пользователей);
Владение информацией о стадии реализации проектов.
Что мы можем Вам предложить?
Комфортабельный офис в шаговой доступности от станции метро Чкаловская, в новом Бизнес Центре «Чкаловский»;
Оборудованное рабочее место для реализации и выполнения Ваших обязанностей;
Молодой, дружный и амбициозный коллектив с чувством юмора;
Стабильную заработную плату;
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Социальные гарантии;
Корпоративный чай/кофе, а также вкусности за счет компании;
Широкие возможности для реализации Вашего потенциала и не ограниченные – для роста Вашего дохода!
С удовольствием рассмотрим успешных, амбициозных кандидатов, готовых работать на результат Ждем Ваших резюме и ответим на любые интересующие Вас вопросы!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Author24 - новый, динамично развивающийся интернет-проект для студентов, объявляет конкурс на вакансию интернет-маркетолога и менеджера по работе с партнерами. Мы ищем амбициозных специалистов, готовых вступить в ряды нашей компании!
Кого мы ищем? Сотрудника, имеющего:
Опыт работы в сфере интернет- маркетинга и продвижения от 1 года;
Опыт продвижения сайтов, SEO (является преимуществом);
Знание основ Html, CSS;
Опыт планирования и организации интернет продвижения продукта (ведение контекстных рекламных кампаний);
Широкий кругозор в области интернет-технологий;
Что нужно будет делать?
Исследование потребностей и запросов целевой аудитории сайта и подготовка предложений по доработке сайта;
Отслеживание текстового наполнения сайта и обновление информации;
Ведение контекстной и медийной рекламы;
Написание рекламных текстов для контекстной рекламы и рассылок;
Поддержка текущей концепции сайта, внесение предложений по доработке концепций и содержания сайта;
Работа с трафиком и поиск новых площадок.
Что мы можем Вам предложить?
Комфортабельный офис в шаговой доступности от станции метро Чкаловская, в новом Бизнес Центре «Чкаловский»;
Оборудованное рабочее место для реализации и выполнения Ваших обязанностей;
Молодой, дружный и амбициозный коллектив с чувством юмора;
Стабильную заработную плату;
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Социальные гарантии;
Корпоративный чай/кофе, а также вкусности за счет компании;
Вакансия компании: Северо-Западный Центр Комплексной Защиты информации, НОУ ДПО
Создана: 18.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Организация работы аттестованных информационных систем, подготовка рабочих мест к использованию, настройка рабочих мест, администрирование. 24 ПК в 2 небольших организациях (м. Нарвская).
Контроль доступа лиц в помещение.
Настройка и сопровождение систем защиты от несанкционированного доступа (НСД).
Поддержание установленного порядка и правил антивирусной защиты информации
Сопровождение подсистемы защиты информации от утечки за счет ПЭМИН.
Ведение учета паролей доступа к техническим средствам и информационным ресурсам
Ведение «Журнала приема-передачи СВТ».
Участие в проведении аттестационных испытаний АС.
Ведение технического паспорта объекта информатизации;
Допуск пользователей к техническим средствам АС.
Поддержка 2-х одноранговых локальных сетей (до 6 рабочих мест).
Устранение возникающих неисправностей компьютеров, установка и настройка ПО, поддержка пользователей.
Требования:
Опыт работы администратором безопасности/специалистом по технической защите информации.
Желательно высшее образование по защите информации (техническое, IT) или доп. образование по защите информации
Условия:
Белая заработная плата , официальное оформление по ТК РФ,
Полный соцпакет, оплата бензина (проезда), рабочий день 5/2 с 9 до 18, в пятницу до 17, в предпраздничные дни до 15.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требуется программист для веб-студии на долгосрочный проект над он-лайн сервисом.
Работы будет много и после этого проекта тоже.
Проект похож на http://prezi.com
Требования:
Важен опыт работы с html5 и Canvas.
Важно портфолио с подобными проектами (сервисами, играми, и т.п.) с описанием Ваших функцией в проекте, необходимо предоставить для того чтобы мы могли определить Ваш уровень.
Условия:
Что за сервис надо будет делать, какие перспективы в дальнейшей работе расскажем на собеседовании.
Если Вы не давно начали изучать-использовать html5, пожалуйста не тратьте наше и Ваше время.
Условия:
Работать только в офисе, поэтому обязательно быть в Петербурге.
Полный рабочий день.
От метро пл. Ленина бесплатный автобус до офиса.
Детали вакансии, а также оплата обсуждается на собеседовании
Офис и собеседования будут проводится по адресу Свердловская наб. бц Зима
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
90 000
руб.
Компания Ingate приглашает на работу успешного и активного Программиста 1С для разработки проектов по автоматизации в городе Тула.
Про нас:
Ingate на сегодня входит в тройку лидеров в масштабах России в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Штат компании составляет более 550 высококвалифицированных специалистов, объединенных одной целью – добиться успеха.
Мы занимаемся предоставлением услуг в сфере интернет-рекламы компаниям премиум-класса .
Компания существует на рынке более 12 лет и на текущий момент имеет 3 филиала: Тула, Москва и Лондон.
Вакансия открыта в тульском офисе.
Требования:
знание встроенного языка системы 1С платформы 8.1, 8.2;
конфигурирование и администрирование на платформе 1С v8.1, v8.2;
опыт ведения проектов по внедрению новых конфигураций;
желательно: знание ЗУП, CRM, КД, Бух учета.
Обязанности:
проектирование и реализация проектов по автоматизации на платформе 1С v8.1, v8.2.
Наши условия:
возможность реализовать профессиональные и личностные амбиции;
нестандартные, интересные и непростые проекты;
работа в штате крупной компании, лидере интернет-рекламы в России;
команда профессионалов;
современный офис в центре города (работа в Туле);
забота о сотрудниках компании (корпоративный спорт, внутренняя школа профессионального развития, обучение английскому языку, потрясающие корпоративные праздники, утренники и подарки для детей наших сотрудников).
В чем подвох:
этот человек нужен нам в городе Тула. Обустроиться поможем!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
90 000
руб.
Компания Ingate приглашает на работу успешного и активного Программиста 1С для разработки проектов по автоматизации в городе Тула.
Про нас:
Ingate на сегодня входит в тройку лидеров в масштабах России в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Штат компании составляет более 550 высококвалифицированных специалистов, объединенных одной целью – добиться успеха.
Мы занимаемся предоставлением услуг в сфере интернет-рекламы компаниям премиум-класса .
Компания существует на рынке более 12 лет и на текущий момент имеет 3 филиала: Тула, Москва и Лондон.
Вакансия открыта в тульском офисе.
Требования:
знание встроенного языка системы 1С платформы 8.1, 8.2;
конфигурирование и администрирование на платформе 1С v8.1, v8.2;
опыт ведения проектов по внедрению новых конфигураций;
желательно: знание ЗУП, CRM, КД, Бух учета.
Обязанности:
проектирование и реализация проектов по автоматизации на платформе 1С v8.1, v8.2.
Наши условия:
возможность реализовать профессиональные и личностные амбиции;
нестандартные, интересные и непростые проекты;
работа в штате крупной компании, лидере интернет-рекламы в России;
команда профессионалов;
современный офис в центре города (работа в Туле);
забота о сотрудниках компании (корпоративный спорт, внутренняя школа профессионального развития, обучение английскому языку, потрясающие корпоративные праздники, утренники и подарки для детей наших сотрудников).
В чем подвох:
этот человек нужен нам в городе Тула. Обустроиться поможем!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
24 000
руб.
Обязанности:
Участие в проектах по внедрению КИС;
Организация работы пользователей;
Документирование и администрирование КИС;
Сопровождение КИС.
Требования:
Высшее техническое или экономическое образование
Приветствуется представление о системах ERP и навыки программирования;
Готовность работать в командировках;
Порядочность, работоспособность, умение работать в команде, способность в короткие сроки перерабатывать большое количество информации, аналитический склад ума, системное мышление
Условия:
Перспективная работа в динамично развивающейся компании‚ хороший коллектив‚ возможность обучения
Заработная плата в зависимости от опыта работы и квалификации.